Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 26 марта 2012 г. N 03АП-345/12

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Статья 744 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает порядок внесения изменений в техническую документацию. Заказчик вправе вносить изменения в техническую документацию при условии, если вызываемые этим дополнительные работы по стоимости не превышают десяти процентов указанной в смете общей стоимости строительства и не меняют характера предусмотренных в договоре строительного подряда работ. Внесение в техническую документацию изменений в большем против указанного в пункте 1 настоящей статьи объеме осуществляется на основе согласованной сторонами дополнительной сметы. Подрядчик вправе требовать в соответствии со статьей 450 настоящего Кодекса пересмотра сметы, если по не зависящим от него причинам стоимость работ превысила смету не менее чем на десять процентов. Подрядчик вправе требовать возмещения разумных расходов, которые понесены им в связи с установлением и устранением дефектов в технической документации.

Управлением не установлено и материалами дела не подтверждается внесение изменений в техническую документацию спорных государственных контрактов. Следовательно, нарушение (соблюдение) учреждением статьи 744 Гражданского кодекса Российской Федерации не входит в предмет исследования по настоящему делу.

Поскольку управлением не доказано нарушение учреждением положения статей 72, 301 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статей 9, 65 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, пункта 2 статьи 767 Гражданского кодекса Российской Федерации, совершение учреждением иного финансового (нефинансового) нарушения в использовании средств федерального бюджета, то суд первой инстанции правомерно признал недействительными пункты 12, 13, 14, 15 оспариваемого представления."



Номер дела в первой инстанции: А33-14544/2011


Истец: Федеральное казенное учреждение "Федеральное управление автомобильных дорог "Байкал"

Ответчик: Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Красноярском крае