Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 2 апреля 2012 г. N 05АП-1318/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Поскольку подпункт "г" пункт 28 Правил от 14.04.2008 N 264, а также подпункт "г" пункт 4 Конкурсной документации требует от претендентов приложить к заявке документы, подтверждающие, что рыбоперерабатывающий завод расположен в зданиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, то документы об отсутствии таковых свидетельствуют о несоответствии претендента установленным требованиям, что в силу статьи 15 Правил от 14.04.2008 N 264 является основанием для отказа ему в допуске к участию в конкурсе без предоставления Конкурсной комиссии права решить этот вопрос иначе.

Данная правовая позиция изложена в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.10.2010 N 7171/10.

...

В упомянутом выше постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.10.2010 N 7171/10 указано, что конкурс, проведенный с нарушениями, повлиявшими на результат определения его победителя, может быть признан судом недействительным по иску надлежащего заинтересованного лица, которым среди его участников является тот, кто при отсутствии нарушений мог бы этот конкурс выиграть.

...

Согласно части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности."



Номер дела в первой инстанции: А24-1218/2011


Истец: ООО "Норис"

Ответчик: Северо-Восточное территориальное управление Федерального агентства по рыболовству

Третье лицо: ИП Аскеров Х. Т., ИП Аскеров Халыг Таги Оглы, Комиссия СВТУ Федерального агентства по рыболовству по проведению конкурса, ОАО "Колхоз Октябрь", представители ООО "Норис" " Коллегия адвокатов Камчатики"Сабиров В. Ф. и Скоробач С. Г.