Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 24 апреля 2012 г. N 03АП-459/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с пунктами 1, 3, 5, 12 Указа Президента Российской Федерации от 16.08.2004 N 1082 "Вопросы Министерства обороны Российской Федерации" Министерство обороны Российской Федерации (Минобороны России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, иные установленные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации функции в этой области, а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления и распоряжения имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций.

...

В силу подпункта 31 пункта 10 Указа Президента Российской Федерации от 16.08.2004 N1082 Министр обороны является главным распорядителем средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Минобороны России и реализацию возложенных на него полномочий.

В соответствии с подпунктами 2, 4, 5 части 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями, в том числе:

...

Суд апелляционной инстанции считает, что при рассмотрении настоящего дела необходимо исходить не из формального соблюдения требований статей 313, 403 Гражданского кодекса Российской Федерации, а из порядка финансирования расходов на теплоснабжение объектов обороны, действующего в структуре Министерства обороны Российской Федерации. Иной подход повлечет нарушение прав истца и затянет процесс взыскания задолженности за поставленные энергоресурсы, поскольку при заключении государственного контракта от 11.01.2010 N 17201 истец не знал и не мог знать о том, какая система финансирования теплоснабжения объектов обороны сложится в Министерстве обороны Российской Федерации."



Номер дела в первой инстанции: А74-2992/2011


Истец: ОАО "Енисейская ТГК (ТГК-13)" в лице филиала "Абаканская ТЭЦ", Филиал "Абаканская ТЭЦ" ОАО "Енисейская ТГК (ТГК-13)"

Ответчик: ОАО "РЭУ" (филиал ОАО "РЭУ" "Иркутский" ), Открытое акционероне общество "Ремонтно-эксплуатационное управление", ФГУ "Сибирское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации, филиал ОАО "Ремонтно-эксплатационное управление" "Иркутский"

Третье лицо: Абаканская квартирно-эксплуатационная часть, Абаканская КЭЧ, ОАО "Ремонтно-эксплуатационное управление"