Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 2 мая 2012 г. N 09АП-10335/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Следует отметить, что наряду с тем, что истец фактически не уклонялся от заключения госконтракта и представил все необходимые документы, установленные законом о размещении заказов, законодательство не предусматривает иной формулировки действий участника размещения заказа, победившего в конкурсе, но не соответствующего требованиям Федерального закона о размещении заказов, как уклонившегося от заключения контракта.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, судебная коллегия апелляционного суда находит решение суда правомерным, обоснованным, и принятым в соответствии с нормами Федерального закона о размещении заказов.

...

Ссылка заявителя апелляционной жалобы на распоряжение Правительства Москвы N 792-РП от 11.10.2011 г.. "Регламент проверки заказчиками города Москвы банковских гарантий и поручительств, представляемых победителями торгов в качестве обеспечения исполнения контракта", содержащее положения о возможности предложения победителю торгов предоставить новое обеспечение исполнения контракта по факту проведения проверочных мероприятий, если ранее предоставленное обеспечение до заключения контракта с заказчиком города Москвы признано непредоставленным по причине несоответствия сведений о поручителе требованиям, установленным ч. 20 ст. 41.12 ФЗ N 94-ФЗ, подлежит отклонению с учетом следующего.

Данное распоряжение принято в дополнение и развитие норм ФЗ N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", являющегося принятым в особом порядке первичным, нормативно-правовым актом высшего представительного органа государственной власти, обладающим высшей юридической силой и регулирующим важнейшие общественные отношения.

Федеральным законом N 94-ФЗ не предусмотрена как возможность, в том числе техническая, так и обязанность заказчика направлять протокол разногласий. Нормы Федерального закона N 94-ФЗ являются специальными нормами, регулирующими размещение заказов, заключение государственных контрактов."



Номер дела в первой инстанции: А40-4115/2012


Истец: ООО "СДС АРАН"

Ответчик: Государственное бюджетное учреждение города Москвы Департамента капитального ремонта жилищного фонда города Москвы по ЗАО, ГУ дкр по зао

Третье лицо: ФГУП "ФТ-Центр"