город Тула |
|
05 мая 2012 г. |
Дело N А09-6022/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 апреля 2012 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 05 мая 2012 года.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Сентюриной И.Г., судей Дайнеко М.М., Каструбы М.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Шмалий Т.М., рассмотрев апелляционную жалобу Брянской городской администрации на решение Арбитражного суда Брянской области от 18 января 2012 года по делу N А09-6022/2011 (судья Зенин Ф.Е.), по иску ЗАО "Брянсксельхозмаш", г. Брянск (ИНН 3235016854) к Брянской городской администрации г. Брянск (ОГРН 1023202743574); Управлению имущественных отношений Брянской области (ИНН 3250059309, ОГРН 1053244057085), третье лицо: Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области о признании права собственности.
В заседании приняли участие представители ЗАО "Брянсксельхозмаш": Задириева Татьяна Алексеевна, (доверенность 32 АБ 0249773 от 30.07.2011) и Шабанов Николай Иванович, (доверенность 32 АБ 0130419 от 29.12.2010).
Остальные лица участвующие в деле в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены в соответствии со ст. 123, 156, 266 АПК РФ.
Изучив материалы дела, Двадцатый арбитражный апелляционный суд установил: закрытое акционерное общество "Брянсксельхозмаш" обратилось в Арбитражный суд Брянской области с иском к Брянской городской администрации и Управлению имущественных отношений Брянской области о признании права собственности на следующие объекты недвижимого имущества: противорадиационное укрытие общей площадью 69,7 кв.м., расположенный по адресу: г. Брянск, проспект Московский, 86; склад металлический общей площадью 638,3 кв.м., расположенный по адресу: г. Брянск, проспект Московский, 86; станция нейтрализации общей площадью 27,1 кв.м., расположенная по адресу: г. Брянск, проспект Московский, 86; внутриплощадочные сети тепло и пароснабжения протяженностью 420,9 м., расположенные по адресу: г. Брянск, проспект Московский, 86; трансформаторная подстанция ТП-106 общей площадью 90,8 кв.м., расположенная по адресу: г. Брянск, проспект Московский, 86.
Решением Арбитражного суда Брянской области от 18 января 2012 года исковые требования ЗАО "Брянсксельхозмаш" удовлетворены частично. Суд признал за закрытым акционерным обществом "Брянсксельхозмаш", г. Брянск, право собственности на объекты недвижимого имущества: склад металлический общей площадью 638,3 кв.м., расположенный по адресу: г. Брянск, проспект Московский, 86; станция нейтрализации общей площадью 27,1 кв.м., расположенная по адресу: г. Брянск, проспект Московский, 86; внутриплощадочные сети тепло и пароснабжения протяженностью 420,9 м., расположенные по адресу: г. Брянск, проспект Московский, 86; трансформаторная подстанция ТП-106 общей площадью 90,8 кв.м., расположенная по адресу: г. Брянск, проспект Московский, 86, в удовлетворении остальной части иска - отказал.
Не согласившись с позицией суда Брянская городская администрация обратилась в Двадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить его и принять по делу новый судебный акт. При этом заявитель апелляционной жалобы в том числе указывает, что не может быть признано право собственности на внутриплощадочные сети тепло- и паро-снабжения протяженностью 420,9м, расположенных по адресу: г. Брянск, пр. Московский, 86, поскольку не подтверждается материалами дела, что вышеназванный объект является недвижимостью. В судебное заседание заявитель апелляционной жалобы не явился, о времени и месте судебного заседания извещен в соответствии со ст. 123, 156, 266 АПК РФ.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда надлежит оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Как видно из материалов дела и установлено судом первой инстанции, ОАО "Брянсксельмаш" (правопредшественник - Государственное предприятие Завод "Брянск-Сельмаш" имени 60-летия Союза Советских Социалистических Республик) учреждено в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.07.92 N 721 "Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества".
В соответствии с планом приватизации и актами оценки стоимости имущества Государственного предприятия Завод "Брянск-Сельмаш" имени 60-летия Союза Советских Социалистических Республик по состоянию на 01.07.92 имущество, состоявшее на балансе предприятия при преобразовании его в акционерное общество, на сумму 260623 тыс. руб. вошло в уставный капитал АО "Брянсксельмаш", в том числе капитальные вложения и авансы (незавершенное капитальное строительство, неустановленное оборудование и прочие) остаточной стоимостью 5017 тыс. руб.
В силу Указа Президента Российской Федерации от 01.07.92 N 721 "Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества", государственное предприятие Завод "Брянск-Сельмаш" имени 60-летия СССР было преобразовано в акционерное общество открытого типа.
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.95 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" АООТ "Брянск-Сельмаш" преобразовано в ОАО "Брянсксельмаш".
Согласно ст. 1 Закона Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" N 1531-1 от 03.07.1991 приватизация государственных и муниципальных предприятий есть приобретение гражданами, акционерными обществами (товариществами) у государства и местных Советов народных депутатов в частную собственность имущества (предприятий, цехов, зданий, оборудования и др.).
В соответствии с п. 1 ст. 15 данного Закона приватизация государственных и муниципальных предприятий осуществляется путем их купли-продажи по конкурсу или на аукционе, посредством продажи долей (акций) в капитале предприятия, а также путем выкупа имущества предприятия, сданного в аренду полностью или частично.
Согласно п. 4 Указа Президента Российской Федерации от 01.07.92 N 721 преобразование предприятий в акционерные общества осуществлялось в соответствии с Положением о коммерциализации государственных предприятий с одновременным преобразованием в акционерные общества открытого типа рабочими комиссиями по приватизации, создаваемыми на каждом предприятии.
В силу п. 5 Положения о коммерциализации государственных предприятий с одновременным преобразованием в акционерные общества открытого типа величина уставного капитала акционерных обществ, создаваемых в соответствии с настоящим Положением, определялась в порядке, установленном Временными методическими указаниями по оценке стоимости объектов приватизации, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 29.01.92 N 66.
Согласно приложению N 2 Временных методических указаний оценка имущества осуществлялась предприятием на основе данных его полной инвентаризации, проводимой в соответствии с "Основными положениями по инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств и расчетов", (письмо Министерства финансов СССР от 30 декабря 1982 года N 179) с последующими изменениями и дополнениями, "Указаниями о порядке проведения инвентаризации незавершенного производственного строительства" (Постановление Госкомстата СССР от 10.11.89 N 207), а также настоящими методическими указаниями. На основании представленных предприятием материалов по результатам инвентаризации и оценки имущества комиссия по приватизации в установленные сроки определяет начальную цену предприятия, величину уставного капитала акционерного общества и подписывает акты оценки имущества предприятия.
Согласно п. 4.2 Временного положения о преобразовании государственных и муниципальных предприятий в открытые акционерные общества, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 29.01.92 N 66, со дня регистрации акционерного общества государственное или муниципальное предприятие считается преобразованным, а его имущество переданным на баланс акционерного общества. На баланс акционерного общества передается имущество государственного, муниципального предприятия, составляющее уставный капитал акционерного общества, а также государственное, муниципальное имущество предприятия, переданное комитетом акционерному обществу по договору.
Постановлением председателя Комитета по управлению госимуществом Брянской области 30.12.1992 были утверждены план приватизации и акты оценки имущества государственного предприятия государственного предприятия Завод "Брянск-Сельмаш" имени 60-летия СССР.
Из материалов дела усматривается, что в акте оценки стоимости зданий и сооружений по состоянию на 01.07.1992 (приложение к Типовому плану приватизации) спорные объекты в том виде, в каком они поименованы истцом, не указаны. Вместе с тем, в акте оценки стоимости имущества Завода "Брянск-Сельмаш" имени 60-летия СССР по состоянию на 01.07.1992 числятся капитальные вложения и авансы.
В соответствии с пунктом 8 Плана приватизации Завода "Брянск-Сельмаш" имени 60-летия СССР не подлежали приватизации имущество гражданской обороны остаточной стоимостью 18,0 тыс. руб., объекты социально-бытового и социально-культурного назначения остаточной стоимостью 335 тыс. руб. и объекты жилищно-коммунального хозяйства остаточной стоимостью 6417 тыс. руб.
Таким образом, верен вывод суда первой инстанции, что заявленное по иску о признании права собственности противорадиационное укрытие общей площадью 69,7 кв.м., расположенное по адресу: г. Брянск, проспект Московский, 86, не подлежало приватизации.
В соответствии с п. 2 ст. 218 Гражданского кодекса РФ право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества, а также в процессе приватизации.
В 2001 году ОАО "Брянсксельмаш" выступило учредителем ЗАО "Брянсксельхозмаш". Согласно протоколу учредительного собрания ЗАО "Брянсксельхозмаш" от 28.02.2001 основное оборудование и здания ОАО "Брянсксельмаш" перешли к ЗАО "Брянсксельхозмаш" в качестве взноса в уставный капитал. Склад металлический общей площадью 638,3 кв.м., станция нейтрализации общей площадью 27,1 кв.м. и трансформаторная подстанция ТП-106 общей площадью 90,8 кв.м., расположенные по адресу: г. Брянск, проспект Московский, 86, были внесены ОАО "Брянсксельмаш" в качестве взноса в уставный капитал ЗАО "Брянсксельхозмаш" по соглашению от 01.04.2001 года (т.2., л.д.25).
Решением Арбитражного суда Брянской области от 30.07.2002 по делу N А09-2160/02-8 ОАО "Брянсксельмаш" признано несостоятельным должником (банкротом), открыто конкурсное производство. Впоследствии конкурсным управляющим ОАО "Брянсксельмаш" внутриплощадочные сети тепло- и паро-снабжения протяженностью 420,9 м., расположенные по адресу: г. Брянск, проспект Московский, 86, были реализованы ЗАО "Брянсксельхозмаш" в соответствии с договором купли-продажи от 12.04.2004 года, переданы по акту приема-передачи от 14.04.2004 года. Обязательства по оплате стоимости имущество исполнены ЗАО "Брянсксельхозмаш" надлежащим образом.
Ссылаясь на отсутствие возможности произвести государственную регистрацию права собственности на спорные объекты в связи с тем, что пообъектный перечень приватизируемых объектов не составлялся, истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
Согласно п. 11 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 10, Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ N 22 от 29.04.2010 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" разъяснено, что граждане, юридические лица являются собственниками имущества, созданного ими для себя или приобретенного от других лиц на основании сделок об отчуждении этого имущества, а также перешедшего по наследству или в порядке реорганизации (статья 218 ГК РФ). В силу пункта 2 статьи 8 ГК РФ права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают с момента регистрации соответствующих прав на него, если иное не установлено законом
Акционерное общество, созданное в результате преобразования государственного (муниципального) предприятия в порядке, предусмотренном законодательством о приватизации, с момента его государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц становится как правопреемник собственником имущества, включенного в план приватизации или передаточный акт.
В соответствии с п. 12 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 10, Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ N 22 от 29.04.2010 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" коммерческие и некоммерческие организации, кроме государственных и муниципальных предприятий, а также учреждений, являются собственниками имущества, переданного им в качестве вкладов (взносов) их учредителями (участниками, членами), а также имущества, приобретенного этими юридическими лицами по иным основаниям (ст. 213 ГК РФ). При внесении недвижимого имущества в качестве вклада (взноса) в уставный (складочный) капитал юридического лица право собственности на недвижимое имущество возникает с момента государственной регистрации права за таким юридическим лицом в ЕГРП.
. Истец обратился в суд с иском о признании права собственности, обосновывая, свою позицию, ссылается на ст. 218 ГК РФ. Таким образом, истец должен предоставить суду документы, свидетельствующие о том, что указанное имущество являющееся предметом рассмотрения указанного спора является недвижимым имуществом, создано им для себя в указанный им период времени (60-70 годы) или приобретено от других лиц на основании сделок об отчуждении этого имущества, доказательства пользования указанным имуществом на протяжении заявленного периода.
В судебном заседании апелляционного суда 05.03.12 от истца поступило ходатайство в устной форме о проведении экспертизы с целью установления недвижимого характера имущества и годов их постройки.
В соответствии со статьей 82 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для разъяснения возникающих при рассмотрении дела вопросов, требующих специальных знаний, арбитражный суд назначает экспертизу по ходатайству лица, участвующего в деле, или с согласия лиц, участвующих в деле.
Ходатайства о назначении экспертизы подаются в суд с учетом постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20.12.2006 N 66 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами законодательства об экспертизе".
Согласно пункту 3 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20.12.2006 N 66 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами законодательства об экспертизе" при поручении проведения экспертизы лицу, не являющемуся государственным судебным экспертом, в определении о назначении экспертизы указываются фамилия, имя, отчество эксперта, сведения о его образовании, специальности, стаже работы и занимаемой должности. В случае проведения экспертизы в негосударственной экспертной организации судом выясняются перечисленные в первом абзаце настоящего пункта сведения, касающиеся профессиональных данных эксперта, в определении о назначении экспертизы указываются наименование негосударственной экспертной организации, а также фамилия, имя, отчество эксперта. Ходатайство о проведении экспертизы в суде апелляционной инстанции рассматривается судом с учетом положений части 2 статьи 268 АПК РФ, согласно которым дополнительные доказательства принимаются судом, если лицо, участвующее в деле, обосновало невозможность их представления в суд первой инстанции по причинам, не зависящим от него, и суд признает эти причины уважительными.
В силу пункта 26 Постановления Пленума ВАС РФ от 28.05.2009 N 36 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции" принятие дополнительных доказательств судом апелляционной инстанции не может служить основанием для отмены постановления суда апелляционной инстанции; в то же время непринятие судом апелляционной инстанции новых доказательств при наличии к тому оснований, предусмотренных в части 2 статьи 268 Кодекса, может в силу части 3 статьи 288 Кодекса являться основанием для отмены постановления суда апелляционной инстанции, если это привело или могло привести к вынесению неправильного постановления.
Обращаясь с ходатайством о проведении экспертизы ЗАО "Брянсксельхозмаш" проведение судебной экспертизы просило поручить ООО "Специализированное предприятие "Служба Исследований Бизнеса". На разрешение экспертизы истец просил поставить вопросы:
- является ли объект Внутриплощадочные сети тепло и пароснабжения объектом недвижимости ?
- каков срок ввода в эксплуатацию здания трансформаторной подстанции, здания станции нейтрализации, здания склада металлического, внутриплощадочных сетей тепло и пароснабжения ?
Определением Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 02 апреля 2012 по делу N А09-6022/2011 для проверки доводов апелляционной жалобы назначена судебная экспертиза, на разрешение которой поставлены следующие вопросы:
1. является ли объект внутриплощадочные сети тепло и пароснабжения, протяженностью 420,9 м, расположенные по адресу: г. Брянск, проспект Московский, д.86 объектом недвижимости?
2. каков год постройки и год ввода в эксплуатацию:
- здания трансформаторной подстанции ТП-106, общей площадью 90,8 м, расположенной по адресу: г. Брянск, проспект Московский, д.86,
- здания станции нейтрализации, общей площадью 27,1 м, расположенной по адресу: г. Брянск, проспект Московский,д.86,
- здания склада металлического, общей площадью 683,3 м, расположенного по адресу: г. Брянск, проспект Московский,д.86,
- внутриплощадочных сетей тепло и пароснабжения, протяженностью 420,9 м, расположенные по адресу: г. Брянск, проспект Московский,д.86 ?
Проведение экспертизы поручено ООО "Специализированное предприятие "Служба Исследований Бизнеса", 241035,г.Брянск, ул.Медведева, д.56, кв. 37. В качестве экспертов привлечены Доганов Юрий Григорьевич, Доганов Игорь Юрьевич.
27 апреля 2012 в адрес суда второй инстанции поступило экспертное заключение, согласно которому объект внутриплощадочные сети тепло и пароснабжения, протяженностью 420,9 м, расположенные по адресу: г. Брянск, проспект Московский, д.86 являются объектом недвижимости; здание трансформаторной подстанции ТП-106, общей площадью 90,8 м, расположенное по адресу: г. Брянск, проспект Московский, д.86 построено в 1958 году и введено в эксплуатацию в 1958 году; здание станции нейтрализации, общей площадью 27,1 м, расположенной по адресу: г. Брянск, проспект Московский,д.86 построено в 1974 году и введено в эксплуатацию в 1974 году; здание склада металлического, общей площадью 683,3 м, расположенного по адресу: г. Брянск, проспект Московский,д.86 построено в 1978 -1980 годах и введено в эксплуатацию в 1980 году; внутриплощадочные сети тепло и пароснабжения, протяженностью 420,9 м, расположенные по адресу: г. Брянск, проспект Московский,д.86 построены в 1976 году и введены в эксплуатацию в 1976 году.
Таким образом, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу, что материалами дела подтверждается, что спорные объекты основных средств имелись у истца и находились на балансе Завода "Брянск-Сельмаш" имени 60-летия СССР на момент приватизации государственного предприятия. Доказательств того, что спорные объекты недвижимости (склад металлический, станция нейтрализации, внутриплощадочные сети тепло и пароснабжения и трансформаторная подстанция ТП-106) были исключены из перечня имущества, подлежащего приватизации, либо не подлежали приватизации, арбитражному суду не представлено и в материалах дела не имеется. Таким образом, спорные объекты (склад металлический, станция нейтрализации, внутриплощадочные сети тепло и пароснабжения и трансформаторная подстанция ТП-106) не числись в перечне имущества, не подлежащего приватизации, при приватизации государственного предприятия были переданы на баланс акционерному обществу и вошли в уставный капитал АО "Брянсксельмаш".
Исходя из изложенного, судом правомерно удовлетворены требования в части признания права собственности на объекты недвижимости - склад металлический общей площадью 638,3 кв.м., станцию нейтрализации общей площадью 27,1 кв.м., внутриплощадочные сети тепло и пароснабжения протяженностью 420,9 м. и трансформаторную подстанцию ТП-106 общей площадью 90,8 кв.м., расположенные по адресу: г. Брянск, проспект Московский, 86.
При таких обстоятельствах, отсутствуют основания для отмены судебного акта. Нарушения и неправильного применения норм процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны. В случае, если иск удовлетворен частично, судебные расходы относятся на лиц, участвующих в деле, пропорционально размеру удовлетворенных исковых требований.
В соответствии с частью 3 статьи 271 Арбитражного процессуального кодекса в постановлении арбитражного суда апелляционной инстанции указывается на распределение судебных расходов, в том числе расходов, понесенных в связи с подачей апелляционной жалобы.
В силу статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны. В силу п. 4 ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса РФ при соглашении лиц, участвующих в деле, о распределении судебных расходов арбитражный суд относит на них судебные расходы в соответствии с этим соглашением.
От истца в суд апелляционной инстанции поступило заявление в соответствии с которым расходы по экспертизе в сумме 27 000 рублей просит отнести на себя. Учитывая изложенное, указанные судебные расходы не распределяются судом.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Брянской области по делу N А09-6022/2011 от 18 января 2012 года оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с частью 1 статьи 275 АПК РФ кассационная жалоба подается через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
И.Г. Сентюрина |
Судьи |
М.М. Дайнеко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Согласно пункту 3 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20.12.2006 N 66 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами законодательства об экспертизе" при поручении проведения экспертизы лицу, не являющемуся государственным судебным экспертом, в определении о назначении экспертизы указываются фамилия, имя, отчество эксперта, сведения о его образовании, специальности, стаже работы и занимаемой должности. В случае проведения экспертизы в негосударственной экспертной организации судом выясняются перечисленные в первом абзаце настоящего пункта сведения, касающиеся профессиональных данных эксперта, в определении о назначении экспертизы указываются наименование негосударственной экспертной организации, а также фамилия, имя, отчество эксперта. Ходатайство о проведении экспертизы в суде апелляционной инстанции рассматривается судом с учетом положений части 2 статьи 268 АПК РФ, согласно которым дополнительные доказательства принимаются судом, если лицо, участвующее в деле, обосновало невозможность их представления в суд первой инстанции по причинам, не зависящим от него, и суд признает эти причины уважительными.
В силу пункта 26 Постановления Пленума ВАС РФ от 28.05.2009 N 36 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции" принятие дополнительных доказательств судом апелляционной инстанции не может служить основанием для отмены постановления суда апелляционной инстанции; в то же время непринятие судом апелляционной инстанции новых доказательств при наличии к тому оснований, предусмотренных в части 2 статьи 268 Кодекса, может в силу части 3 статьи 288 Кодекса являться основанием для отмены постановления суда апелляционной инстанции, если это привело или могло привести к вынесению неправильного постановления.
...
В силу статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны. В силу п. 4 ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса РФ при соглашении лиц, участвующих в деле, о распределении судебных расходов арбитражный суд относит на них судебные расходы в соответствии с этим соглашением."
Номер дела в первой инстанции: А09-6022/2011
Истец: ЗАО "Брянсксельхозмаш"
Ответчик: Администрация г. Брянска
Третье лицо: Управление имущественных отношений Брянской области, ТУ ФА по управлению государственным имуществом в Брянской области, ООО "Специализированное предприятие "Служба Исследований Бизнеса", ООО СП "Служба Исследований Бизнеса"