Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 11 мая 2012 г. N 17АП-3420/12

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В обоснование жалобы заявителем приведены доводы о том, что судом не применен закон, подлежащий применению, а именно ст. 5 Закона N 174-ФЗ; при создании МАУ ЛМР "Гортеплоэнерго" ответчик нарушил ч.ч. 10, 11 ст. 5 Закона N 174-ФЗ, что не исследовано судом; судом сделаны выводы, не соответствующие обстоятельствам дела, в части уведомления заявителя о предстоящем изменении типа учреждения, что свидетельствует о нарушении его прав; суд неполно выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела и не применил ч. 4 ст. 198 АПК РФ; суд неправомерно не удовлетворил ходатайство заявителя о восстановлении пропущенного срока на обжалование постановления, поскольку без приложений к постановлению установить факт и объем нарушенных прав заявителя не представляется возможным; судом неполно выяснены обстоятельства дела, в связи с чем не применена ст. 10 ГК РФ; первоначальная реорганизация муниципального предприятия в учреждение, последующее изменение типа учреждения (после подачи заявителем иска о привлечении собственника к субсидиарной ответственности) были совершены муниципальным образованием в короткий срок; автономное учреждение не наделено имуществом, достаточным для удовлетворения обязательств, что свидетельствует о недобросовестности со стороны должника и собственника его имущества. В судебном заседании представитель общества на доводах жалобы настаивал.

...

На основании ч. 13 ст. 5 Закона об автономных учреждениях в случае принятия уполномоченным органом решения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения применяются правила п. 1 и 2 ст. 60 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Пунктами 1, 2 ст. 60 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о реорганизации юридического лица, обязаны письменно уведомить об этом кредиторов реорганизуемого юридического лица. Кредитор реорганизуемого юридического лица вправе потребовать прекращения или досрочного исполнения обязательства, должником по которому является это юридическое лицо, и возмещения убытков."



Номер дела в первой инстанции: А50-24395/2011


Истец: ЗАО "Первое долговое агентство"

Ответчик: администрация МО "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края, Администрация Муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район", МО "Лысьвенский муниципальный район" в лице Администрации Лысьвенского муниципального района

Третье лицо: МАУ Лысьвенского мунициапального района "Гортеплоэнерго", Муниципальное автономное учреждение Лысьвенского муниципального района "Гортеплоэнерго"