Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 1 июня 2012 г. N 16АП-1270/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с частью 2 статьи 34 и пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона N 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

...

В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указан предмет контракта, установлена его начальная (максимальная) цена (пункт 6) и приведено ее обоснование (пункт 7).

Кроме того, на сайте были размещены дефектные ведомости, составленные на основании обследования объекта в натуре с производством необходимых исследований всех конструктивных элементов, определяющие характер необходимого капитального ремонта и содержащие перечень подлежащего выполнению объема работ.

Таким образом, вывод решений УФАС о пороках аукционной документации не соответствует фактическим обстоятельствам и вынужденное (в связи с выдачей предписаний) дополнительное размещение предприятием локальных смет, составленных на основании дефектных ведомостей, не означает наличие каких-либо недостатков аукционной документации.

Это означает, что основания для выдачи предприятию вышеупомянутых предписаний и привлечение его к административной ответственности за невыполнение предписаний отсутствовали, поскольку по смыслу части 10 статьи 17 Закона N 94-ФЗ предписание может быть выдано только при наличии нарушений законодательства о размещении заказов, а часть 7 статьи 19.5 Кодекса устанавливает наказание за невыполнение законного предписания."



Номер дела в первой инстанции: А25-1470/2011


Истец: Карачаево-Черкесское республиканское казенное предприятие "Дирекция капитального строительства"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике

Третье лицо: Зактрытое акционерное общество "Передвижная механизированная колонна-44", ЗАО "Механизированная колонна - 44", Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики, Министерство здравоохранения и курортов КЧР, ОАО "Андезит", ОАО "Строительная фирма "Мизам", ООО "Андезит", ООО "Георгиевскагрострой", ООО "Главстрой", ООО "Глобус-строительное развитие", ООО "Гранд", ООО "Новые перспективы", ООО "Стройиндустрия", ООО "Югстройсервис", ООО ИСК "Кубанское", Управление Карачаево-Черкесской Республики по размещению республиканских государственных заказов, Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике