Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 31 мая 2012 г. N 11АП-5156/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Поскольку требование о представлении документов выставлено одним налоговым органом на основании поручения другого налогового органа, проводящего выездную налоговую проверку, что не противоречит требованиям НК РФ, права заявителя таким истребованием документов в целях проведения выездной налоговой проверки не нарушаются, то в силу части 3 статьи 201 АПК РФ оспариваемое решение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Татарстан о привлечении заявителя к ответственности по п. 1 ст. 129.1 НК РФ признанию незаконным не подлежит.

...

Из буквального прочтения статьи 93.1 НК РФ следует, что сведения, позволяющие идентифицировать сделку, указываются в поручении, направляемом налоговым органом в другой налоговый орган по месту учета лица, у которого истребуется информация. В тексте самого требования согласно положениям пункта 2 статьи 93.1 НК РФ подлежит указанию только информация относительно конкретной сделки, то есть законодательно не закреплено обязательное указание реквизитов истребуемых документов.

Как указывает заявитель, в соответствии с Формой требования о предоставлении документов утвержденной Приказом от 31.05.2007 N ММ-3-06/338@, в требовании должно указываться наименования, реквизиты, иные индивидуализирующие признаки, документов, период, к которому они относятся.

Таким образом, обязательное указание реквизитов и иных индивидуализирующих признаков истребуемых документов закреплено только подзаконным актом, исполнение которого обязательно для инспекции как нижестоящего органа.

Вместе с тем, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что требование N 2.8-0-08/13230 от 27.07.2011 г. соответствует положениям статьи 93.1 НК РФ и Приказа от 31.05.2007 NММ-3-06/338@, поскольку оно содержит наименование запрашиваемых документов.

...

Из материалов дела следует и не опровергнуто заявителем, что заявитель не обратился в налоговый орган с заявлением о продлении срока представления истребуемых документов в порядке пункта 5 статьи 93.1 НК РФ."



Номер дела в первой инстанции: А65-25346/2011


Истец: ОАО "Казанское моторостроительное производственное объединение", г. Казань

Ответчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Татарстан

Третье лицо: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Республиеке Алтай, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N5 по Республиеке Алтай, Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы N5 по Республиеке Алтай