г. Челябинск |
|
31 мая 2012 г. |
Дело N А76-23605/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 мая 2012 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 31 мая 2012 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Малышева М.Б.,
судей Ивановой Н.А., Кузнецова Ю.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Старковой Ю.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Калининском районе г. Челябинска на решение Арбитражного суда Челябинской области от 24 февраля 2012 года по делу N А76-23605/2011 (судья Котляров Н.Е.).
В заседании приняли участие представители:
закрытого акционерного общества "Челябинский завод железобетонных изделий N 1" - Петров О.В. (доверенность от 15.04.2012 N 11),
государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Калининском районе г. Челябинска - Заплатина М.Г. (доверенность от 25.04.2012 N 01/2533), Сенина Т.В. (доверенность от 10.01.2012 N 6/2404).
Закрытое акционерное общество "Челябинский завод железобетонных изделий N 1" (далее - заявитель, страхователь, ЗАО "ЧелЖБИ-1") обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением о признании незаконным решения от 28.11.2011 N 20, вынесенного государственным учреждением - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Калининском районе г. Челябинска (далее - заинтересованное лицо, УПФР, фонд).
Решением арбитражного суда первой инстанции от 24.02.2012 заявленные страхователем требования удовлетворены.
В апелляционной жалобе УПФР просит отменить решение арбитражного суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт. По мнению подателя апелляционной жалобы, решение вынесено арбитражным судом первой инстанции с нарушением норм материального права. В частности, фонд ссылается на то, что ЗАО "ЧелЖБИ-1" неправомерно не включил в состав сумм, облагаемых страховыми взносами на обязательное пенсионное страхование, 21 440 653 руб. 70 коп. выплат за причинение морального вреда работникам, занятым на рабочих местах с тяжелыми, вредными и опасными, отклоняющимися от нормальных, условиями труда. Фонд полагает, что данные суммы являются объектом обложения страховыми взносами на обязательное пенсионное страхование, исходя из условий п. 1 ч. 1 ст. 5, ч. 1 ст. 7, ст. 8 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации и территориальные фонды обязательного медицинского страхования Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ). По мнению заинтересованного лица, выплаты, произведенные ЗАО "ЧелЖБИ-1" являются выплатами компенсационного характера, исходя из условий ст. 129, п. 1 ст. 146, ст. 147, абз. 12 п. 1 ст. 210, абз. 13 п. 1 ст. 219 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ), и, таким образом, в соответствии с пп. "и" п. 2 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ, надбавки и доплаты за работу с особо вредными условиями труда, а также все виды компенсаций, в том числе компенсация морального вреда, облагаются страховыми взносами на обязательное пенсионное страхование.
В представленном отзыве на апелляционную жалобу страхователь просит оставить решение арбитражного суда первой инстанции без изменения. В частности, ЗАО "ЧелЖБИ-1" указывает на то, что применение к спорным правоотношениям норм ст. ст. 146, 147, 219 ТК РФ, является ошибочным, так как с выплат, произведенных работникам, занятых на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда в повышенном размере, а также с выплаченных компенсаций за работу во вредных условиях труда, страховые взносы исчислены и уплачены, а, ссылки заинтересованного лица на пп. "и" п. 2 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ в отношении выплат, связанных с компенсацией морального вреда, в данном случае являются необоснованными. Помимо изложенного, ЗАО "ЧелЖБИ-1" указывает на несоблюдение фондом требований ст. 8, ч. 6 ст. 15, ст. 39 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ, при вынесении оспариваемого решения.
Определением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.04.2012 рассмотрение апелляционной жалобы откладывалось на 22.05.2012.
По основаниям, предусмотренным п. 2 ч. 3 ст. 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации произведена замена председательствующего судьи Толкунова В.М., председательствующим судьей Малышевым М.Б.; в состав суда введен судья Кузнецов Ю.А.
Рассмотрение дела начато сначала.
В судебном заседании 22.05.2012 объявлен перерыв до 25.05.2012. Рассмотрение апелляционной жалобы продолжено после объявленного перерыва.
В судебном заседании представители заинтересованного лица и заявителя поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе и в отзыве на нее.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из имеющихся в деле доказательств, государственным учреждением - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Калининском районе г. Челябинска была проведена выездная проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в пенсионный фонд Российской Федерации, страховых взносов на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиком страховых взносов ЗАО "ЧелЖБИ-1".
По результатам проверки составлен акт от 31.10.2011 N 124 (т. 1, л.д. 53 - 62) и вынесено решение от 28.11.2011 N 20 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах (т. 1, л.д. 47 - 52). Указанным решением ЗАО "ЧелЖБИ-1" привлечено к ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 47 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ, штрафам в общей сумме 990 558 руб. 20 коп. за неполную уплату сумм страховых взносов, также ЗАО "ЧелЖБИ-1" доначислены суммы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и на обязательное медицинское страхование, всего 4 952 791 руб., и начислены пени в общей сумме 621 145 руб. 03 коп.
Основанием для доначисления заявителю сумм страховых взносов, начисления пеней и привлечения к ответственности послужили выводы фонда, аналогичные изложенным в апелляционной жалобе.
Арбитражный суд первой инстанции, признавая недействительным оспариваемое решение фонда, пришел к выводу о том, что выплачиваемые ЗАО "ЧелЖБИ-1" работникам, суммы, не являются объектом обложения страховыми взносами.
В силу условий ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ (в редакции, действовавшей в спорный период), объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг (за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам, указанным в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона), а также по договорам авторского заказа, договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства.
В соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ база для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных частью 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в статье 9 настоящего Федерального закона.
В свою очередь, п. 2 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ предусмотрено, что не подлежат обложению страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в пункте 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, все виды установленных законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации), связанных с выполнением физическим лицом трудовых обязанностей, в том числе в связи с переездом на работу в другую местность, за исключением выплат в денежной форме за работу с тяжелыми, вредными и (или) опасными условиями труда, кроме компенсационных выплат в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов.
В силу условий ст. 21 ТК РФ работник имеет право на возмещение вреда, причиненного ему в связи с исполнением трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном настоящим Кодексом, иными федеральными законами.
Статьей 237 ТК РФ установлена обязанность работодателя компенсировать работнику моральный вред, причиненный неправомерными действиями или бездействием работодателя, в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора.
Поскольку понятие морального вреда в Трудовом кодексе Российской Федерации отсутствует, то суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, при определении данного понятия следует руководствоваться ст. 151 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которой моральный вред - это физические или нравственные страдания гражданина, причиненные ему действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага.
Из имеющихся в деле доказательств (т. 1, л.д. 68, 69) следует, что по результатам проведенной Объединенной профсоюзной инспекцией труда (ОПИТ) (Челябинское отделение) Общероссийского объединения профсоюзов "Российское объединение социальных технологий" (РОСТ) независимой экспертизы 29.12.2009 составлен акт N ОПИТ РОСТ 7407-5/3-621 независимой экспертизой оценки условий труда работников ОАО "Челябинский завод ЖБИ N 1" (в связи с изменением организационно-правовой формы - ЗАО "ЧелЖБИ-1"), временной экспертной комиссией Объединенной профсоюзной инспекции труда РОСТ, - согласно которому составлены: 1) перечень рабочих мест с вредными и/или опасными условиями труда, в том числе неустранимыми при современном техническом уровне производства и организации труда; 2) протоколы оценки условий труда по показателям тяжести трудового процесса; 3) протоколы условий труда по показателям напряженности трудового процесса; 4) рекомендуемые нормы повышения оплаты труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда в соответствии со ст. ст. 147, 149 ТК РФ и коллективным договором в виде доплат к тарифным ставкам (окладам), рассчитанные на основании Положения о порядке расчета минимальных размеров оплаты труда и максимальных размеров компенсаций работникам при проведении независимой экспертизы условий труда на рабочих местах (методические рекомендации инспекторам охраны труда), утвержденного постановлением Центрального совета РОСТ от 15.12.2009 N РОСТ-1-175; 5) рекомендуемые нормы повышения оплаты труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда в соответствии с абз. 2 ч. 2 ст. 41, абз. 11 ч. 1 ст. 210, абз. 13 ст. 219 ТК РФ и коллективным договором, рассчитанные на основании Положения о порядке расчета минимальных размеров оплаты труда и максимальных размеров компенсаций работникам при проведении независимой экспертизы условий труда на рабочих местах (методические рекомендации инспекторам охраны труда), утвержденного постановлением Центрального совета РОСТ от 15.12.2009 N РОСТ-1-175; 6) рекомендуемые размеры компенсаций морального вреда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда в соответствии со ст. ст. 2, 22, 237 ТК РФ, рассчитанные на основании Временной методики расчета максимальных размеров компенсаций морального вреда при проведении независимой экспертизы условий труда на рабочих местах, утвержденной постановлением Центрального совета РОСТ от 15.12.2009 N РОСТ-1-176 (приложение N 1 к акту).
В числе итоговых выводов и рекомендаций временной экспертной комиссии Объединенной профсоюзной инспекции труда РОСТ указывалось на необходимость установления в соответствии со ст. ст. 2, 21, 22, 164, 237 ТК РФ и коллективным договором, с учетом мнения ППО Челябоблпромпроф ОАО "Челябинский завод ЖБИ N 1", размеров компенсаций за причинение морального вреда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда, в том числе неустранимыми при современном техническом уровне производства и организации труда, руководствуясь приложением N 1 к акту, и обеспечения их выплаты, начиная с января 2010 года.
Приложение N 1 к акту от 29.12.2009 N ОПИТ РОСТ 7407-5/3-261 - Перечень рабочих мест с вредными условиями труда, в том числе неустранимыми при современном техническом уровне производства и организации труда в ОАО "Челябинский завод ЖБИ N 1" имеется в материалах дела N А76-23605/2011 Арбитражного суда Челябинской области (т. 1, л.д. 70 - 86).
В материалах настоящего дела также имеется сводная ведомость рабочих мест (РМ) и результатов их обследования по условиям труда в организации ОАО "Челябинский завод ЖБИ N 1" (т. 1, л.д. 87, 88).
Челябинским отделением ОПИТ РОСТ, руководителю ОАО "Челябинский завод ЖБИ N 1" (работодателю) 29.12.2009 вынесено предписание об устранении выявленных нарушений по охране труда N ОПИТ РОСТ 7407-5/3-622 (т. 1, л.д. 89, 90), которым в числе прочего (п. 16) предписывалось установить компенсации работникам, занятым на рабочих местах с вредными и/или опасными условиями труда, за причинение морального вреда, в соответствии со ст. ст. 2, 22, 237 ТК РФ и коллективным договором, на основании акта от 29.12.2009 N ОПИТ РОСТ 7407-5/3-621 независимой экспертизы условий труда и обеспечения безопасности работников ОАО "Челябинский завод ЖБИ N 1".
Соответствующие действия согласованы в плане мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников ОАО "Челябинский завод ЖБИ N 1" на 2009, 2010 гг. (п. 4.6), утвержденном ОАО "Челябинский завод ЖБИ N 1", Челябинским отделением ОПИТ РОСТ, ППО Челябоблпромпроф (т. 1, л.д. 91 - 93).
Приложением N 1 к коллективному договору (т. 1, л.д. 106) также установлены соответствующие условия.
Пунктом 1.4.6 локального соглашения по охране труда (т. 1, л.д. 107, 108) стороны констатировали: нарушение личного неимущественного права работников на безопасные условия труда, выразившееся в наличии на рабочих местах вредных факторов рабочей среды; причинение работникам нравственных страданий фактом осознания риска возникновения профессинально-обусловленных заболеваний и физических страданий из-за повреждения здоровья при исполнении трудовых обязанностей. Также локальным соглашением по охране труда подтверждено, что работодатель признает, что указанными в п. 1.4.6 настоящего соглашения работникам причинены нравственные и физические страдания, то есть причинен подлежащий компенсации моральный вред, и, работодатель обязуется производить во внесудебном порядке производства компенсационные выплаты работникам, занятым на рабочих местах с особыми условиями труда, в том числе с тяжелыми, вредными и (или) опасными условиями труда, подтвержденные результатами независимой экспертизы условий труда на рабочих местах и (или) аттестации рабочих мест в соответствии со ст. ст. 2, 21, 22, 209, 212, 237 ТК РФ, ст. ст. 150 - 152, 1099 - 1101 ГК РФ, постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.03.2004 N 2, в размерах, согласованных с ОПИТ РОСТ. Пунктом 1.4.7 локального соглашения по охране труда установлено, что нормы компенсаций работникам за причинение морального вреда, максимальные размеры которых рекомендованы ОПИТ РОСТ в представлении работодателю пересматриваются ежегодно по результатам очередной независимой экспертизы условий труда на рабочих местах. Размеры выплаченных сумм работникам за причинение морального вреда не должны превышать норм таких компенсаций (п. 1.4.8). Помимо изложенного, локальным соглашением по охране труда предусмотрено, что работодатель вправе поставить вопрос об уменьшении или полной отмене компенсаций морального вреда в случае модернизации производства и принятия других мер, способствующих обеспечению безопасности труда в полном объеме (п. 1.4.10).
Приложениями к локальному соглашению по охране труда являются согласованные перечни:
- рабочих мест с вредными условиями труда, на которых устанавливаются доплаты в ОАО "Челябинский завод железобетонных изделий N 1" (т. 1, л.д. 109 - 114);
- рабочих мест с вредными условиями труда, на которых работникам устанавливаются компенсации на основании локального соглашения по охране труда ОАО "Челябинский завод железобетонных изделий N 1" (т. 1, л.д. 115 - 120);
- рабочих мест с вредными условиями труда, на которых работникам устанавливаются компенсации за причинение морального вреда на основании локального соглашения по охране труда ОАО "Челябинский завод железобетонных изделий N 1" (т. 1, л.д. 121 - 126).
Заключением Государственной инспекции труда в Челябинской области Федеральной службы по труду и занятости от 13.07.2010 N 6-1312-Ю-ПВ (т. 1, л.д. 127, 128) подтверждена законность проведенной независимой экспертизы условий труда на рабочих местах ОАО "Челябинский завод железобетонных изделий N 1", в том числе, законность установления компенсаций за причинение морального вреда работникам, занятым на рабочих местах с тяжелыми, вредными и (или) опасными условиями труда, и установление соответствующих компенсаций в коллективном договоре на основании акта независимой экспертизы (п. 2.4 заключения). Также заключением Гострудинспекции в Челябинской области подтверждено, что заключение и выводы профсоюзных инспекторов охраны труда по результатам проведенной независимой экспертизы оценки условий труда, являются надлежащим основанием для принятия обоснованного решения об установлении доплат (повышенной оплаты труда) в соответствии со статьями 146, 147 ТК РФ и компенсаций за причинение морального вреда работникам, занятым на рабочих местах с тяжелыми, вредными и (или) опасными условиями труда, предусмотренных ст. ст. 2, 21, 22, 237 Трудового кодекса Российской Федерации (п. 2.5 заключения).
С учетом изложенного, заявителем в материалы дела N А76-23605/2011 Арбитражного суда Челябинской области предоставлено документальное подтверждение законности и обоснованности установления компенсаций работникам ЗАО "ЧелЖБИ-1", в связи с причинением последним морального вреда.
Согласно части 1 статьи 7 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ в редакции, действовавшей в проверяемый период, объектом обложения страховыми взносами для организаций признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц, в том числе по трудовым договорам и гражданско-правовым договорам, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг.
Из содержания норм статьи 237 ТК РФ следует, что работодатель может возмещать моральный вред либо по соглашению сторон, либо по решению суда. В случае, когда работодатель будет выплачивать возмещение морального вреда по заключенному с работником соглашению, такая выплата не является объектом обложения страховыми взносами во внебюджетные фонды, так как она основана на соглашении сторон и не связана с договорами, поименованными в части 1 статьи 7 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ.
Таким образом, вывод заинтересованного лица о том, что выплаченная работникам компенсация морального вреда облагается страховыми взносами, является необоснованным.
Об этом также свидетельствует тот факт, что выплаты, подлежащие обложению страховыми взносами (ст. ст. 146, 147, 219 ТК РФ) определены в данном случае отдельно, и, с указанных выплат страховые взносы исчислены и уплачены страхователем, что не поставлено под сомнение, и не оспорено со стороны УПФР.
Помимо изложенного, суд апелляционной инстанции считает верным указание ЗАО "ЧелЖБИ-1" на факт несоблюдения фондом условий п. 9 ст. 39 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ, учитывая, что оспариваемое решение не содержит указания на результаты проверки доводов страхователя (представленных возражений на акт проверки, т. 1, л.д. 63 - 67), и выводов о том, по каким именно мотивам возражения заявителя были отклонены заинтересованным лицом.
Наличия "схем", направленных на уклонение от уплаты страховых взносов в ходе проведенных контрольных мероприятий не выявлено, и, наличия каких-либо "схем", не усматривает, и суд апелляционной инстанции, в том числе с учетом проведенной независимой экспертизы Челябинского отделения ОПИТ РОСТ, заключения Гострудинспекции в Челябинской области. Недобросовестности и согласованности в этой связи, действий заявителя с независимыми организациями - Челябинского отделения ОПИТ РОСТ, Гострудинспекции в Челябинской области, также не усматривается. Также не установлены факты выплаты компенсаций за причинение морального вреда, в размере, пропорционально отработанному времени, с исключением периодов отсутствия работников на рабочем месте по причине нахождения в отпуске, болезни, на учебе, и т.п., - что также свидетельствует о том, что размер компенсаций за причиненный моральный вред, не связан с иными осуществляемыми выплатами (в том числе заработной платой), и является именно, не скрытой формой выплачиваемого вознаграждения за осуществление работниками трудовых функций, но является компенсацией за причинение морального вреда.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта в порядке части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
С учетом изложенного, основания для отмены либо изменения решения суда первой инстанции отсутствуют, апелляционная жалоба фонда подлежит отклонению.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 24 февраля 2012 года по делу N А76-23605/2011 оставить без изменения, апелляционную жалобу государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Калининском районе г. Челябинска - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через Арбитражный суд Челябинской области.
Председательствующий судья |
М.Б. Малышев |
Судьи |
Н.А. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Согласно части 1 статьи 7 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ в редакции, действовавшей в проверяемый период, объектом обложения страховыми взносами для организаций признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц, в том числе по трудовым договорам и гражданско-правовым договорам, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг.
Из содержания норм статьи 237 ТК РФ следует, что работодатель может возмещать моральный вред либо по соглашению сторон, либо по решению суда. В случае, когда работодатель будет выплачивать возмещение морального вреда по заключенному с работником соглашению, такая выплата не является объектом обложения страховыми взносами во внебюджетные фонды, так как она основана на соглашении сторон и не связана с договорами, поименованными в части 1 статьи 7 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ.
...
Об этом также свидетельствует тот факт, что выплаты, подлежащие обложению страховыми взносами (ст. ст. 146, 147, 219 ТК РФ) определены в данном случае отдельно, и, с указанных выплат страховые взносы исчислены и уплачены страхователем, что не поставлено под сомнение, и не оспорено со стороны УПФР.
Помимо изложенного, суд апелляционной инстанции считает верным указание ЗАО "ЧелЖБИ-1" на факт несоблюдения фондом условий п. 9 ст. 39 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ, учитывая, что оспариваемое решение не содержит указания на результаты проверки доводов страхователя (представленных возражений на акт проверки, т. 1, л.д. 63 - 67), и выводов о том, по каким именно мотивам возражения заявителя были отклонены заинтересованным лицом."
Номер дела в первой инстанции: А76-23605/2011
Истец: ЗАО "Челябинский завод железобетонных изделий N 1", ОАО "Челябинский завод железобетонных изделий N 1"
Ответчик: УПФР в Калининском районе г. Челябинска