г.Тула |
|
04 июня 2012 г. |
Дело N А09-366/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 мая 2012 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 04 июня 2012 года.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Тимашковой Е.Н., судей Тиминской О.А., Еремичевой Н.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Коротковой Д.И., рассмотрел апелляционную жалобу межмуниципального отдела вневедомственной охраны при межмуниципальном отделе МВД РФ "Новозыбковский" на решение Арбитражного суда Брянской области от 13 апреля 2012 года по делу N А09-366/2012 (судья Грахольская И.Э.).
В заседании приняли участие представители:
от МИФНС России N 1 по Брянской области - Рублевская Ж.В. (доверенность от 01.02.2012 N 02-01/001907), Волконская М.К. (доверенность от 29.05.2012 N 02-01/009596).
Изучив материалы дела, Двадцатый арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Межмуниципальный отдел вневедомственной охраны при межмуниципальном отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации "Новозыбковский" (243020, Брянская область, г. Новозыбков, ул. Коммунистическая, д. 30, ОГРН 1023201537611, ИНН 3204001030) (далее - Отдел, заявитель, налогоплательщик) обратился в Арбитражный суд Брянской области с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Брянской области (243140, Брянская область, г. Клинцы, ул. Гагарина, д. 57, ОГРН 1023201537611, ИНН 3204001030) (далее - Инспекция, налоговый орган) о признании недействительным решения от 10.10.2011 N 33 (с учетом уточнения).
В свою очередь, Инспекция обратилась со встречным заявлением о взыскании с Отдела налога на прибыль организаций и пени на общую сумму 5 662 725 руб.
Решением Арбитражного суда Брянской области от 13.04.2012 в удовлетворении требований заявителя о признании недействительным решения от 10.10.2011 N 33 отказано. Встречное требование налогового органа удовлетворено.
Не согласившись с судебным актом, Отдел подал апелляционную жалобу, в которой просит его отменить, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального права и несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела.
Представители заявителя в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом.
Руководствуясь ст. 156 АПК РФ, арбитражный суд пришел к выводу, что неявка стороны не препятствует рассмотрению апелляционной жалобы по имеющимся в деле доказательствам, в связи с чем дело рассмотрено в их отсутствие.
Суд апелляционной инстанции, заслушав объяснения представителей налогового органа, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, полагает, что обжалуемое решение суда не подлежит отмене по следующим основаниям.
Как усматривается из материалов дела, налоговым органом была проведена выездная налоговая проверка Государственного учреждения "Отдел вневедомственной охраны при ОВД по Климовскому муниципальному району", которое 19.08.2011 прекратило деятельность в результате реорганизации в форме присоединения к Межмуниципальному отделу вневедомственной охраны при межмуниципальном отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации "Новозыбковский", по вопросам правильности исчисления, полноты и своевременности внесения в бюджет налога на прибыль организаций за период с 01.01.2008 по 31.03.2011.
По результатам проверки составлен акт выездной налоговой проверки N 33 от 12.09.2011.
На основании материалов проверки, с учетом представленных налогоплательщиком возражений к акту проверки, Инспекцией 10.10.2011 принято решение N 33 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
В соответствии с указанным решением МО ВО при МО МВД РФ "Новозыбковский" начислен налог на прибыль организаций в сумме 4 563 746 руб. и пени в размере 962 849 руб.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Брянской области от 16.11.2011 по апелляционной жалобе МО ВО при МО МВД РФ "Новозыбковский" решение налогового органа N 33 от 10.10.2011 оставлено без изменения.
На основании статьи 69 НК РФ Инспекцией в адрес заявителя было направлено требование N 5427 от 28.11.2011 об уплате 4 563 746 руб. налога на прибыль организаций и 962 849 руб. пени по нему.
Так как указанная в требовании сумма задолженности не была оплачена налогоплательщиком, налоговым органом на основании статьи 75 НК РФ начислены пени и направлены требования о ее уплате, в том числе: N 4253 от 14.12.2011 - пеня по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в федеральный бюджет, - 12 120,40 руб., N 4254 от 14.12.2011 - пеня по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджет субъекта РФ, - 67 660, 48 руб. 48 коп.; N 4602 от 30.01.2012 - пеня по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в федеральный бюджет, - 8560, 59 руб., N 4603 от 30.01.2012 - пеня по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджет субъекта РФ, - 47 789,25 руб.
Не согласившись с решением налогового органа от 10.10.2011 N 33, полагая, что им нарушаются его права и законные интересы, Отдел обратился в арбитражный суд с заявлением.
Поскольку в добровольном порядке требования налогового органа налогоплательщиком не исполнены, Инспекцией, учитывая, что отдел является бюджетным учреждением, предъявлено встречное заявление о взыскании с МО ВО при МО МВД РФ "Новозыбковский" налога на прибыль организаций и пени в размере 5 662 725,65 руб. в судебном порядке.
Рассматривая спор по существу, суд первой инстанции признал требования налогового органа обоснованными.
Суд апелляционной инстанции согласен с данным выводом по следующим основаниям.
Согласно оспариваемому решению основанием для доначисления налога на прибыль и пени послужил вывод налогового органа о занижении ответчиком в нарушение пункта 1 статьи 249 Налогового кодекса Российской Федерации дохода от реализации за 2008, 2009, 2010 и 1 квартал 2011 года.
В соответствии со ст. 246 НК РФ российские организации признаются налогоплательщиками налога на прибыль организаций, регулирование данного налога осуществляется в соответствии с нормами гл. 25 НК РФ.
Объектом налогообложения по налогу на прибыль организаций в соответствии со ст. 247 Кодекса признается прибыль, полученная налогоплательщиком. Прибылью признаются полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов, которые определяются в соответствии с положениями Кодекса.
В силу п. 1 ст. 252 Кодекса налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в ст. 270 Кодекса). Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных ст. 265 Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
При этом положениями ст. 321.1 НК РФ (действовавшей до 01.01.2011) были установлены особенности ведения налогового учета, исчисления и уплаты налога на прибыль бюджетными учреждениями.
На основании п. 1 ст. 321.1 НК РФ налогоплательщики - бюджетные учреждения, финансируемые за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также получающие доходы от иных источников, в целях налогообложения обязаны вести раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования и за счет иных источников.
Налоговая база бюджетных учреждений определяется как разница между полученной суммой дохода от реализации товаров, выполненных работ, оказанных услуг, суммой внереализационных доходов (без учета налога на добавленную стоимость, акцизов по подакцизным товарам) и суммой фактически осуществленных расходов, связанных с ведением коммерческой деятельности (абз. 3 п. 1 ст. 321.1 НК РФ).
В соответствии с п. 3 ст. 321.1 НК РФ, если в сметах доходов и расходов бюджетного учреждения предусмотрено финансирование расходов по оплате коммунальных услуг, услуг связи, транспортных расходов по обслуживанию административно-управленческого персонала (с 01.01.2006 включены расходы на ремонт основных средств, приобретенных за счет бюджетных средств) за счет двух источников, то в целях налогообложения принятие таких расходов на уменьшение доходов, полученных от предпринимательской деятельности и средств целевого финансирования, производится пропорционально объему средств, полученных от предпринимательской деятельности, в общей сумме доходов (включая средства целевого финансирования).
Ранее из положений ст. 35 Закона РФ от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции" следовало, что финансирование милиции осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, средств, поступающих от организаций на основе заключенных в установленном порядке договоров, и иных поступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и иными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Подразделения милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел финансируются за счет средств, поступающих на основе договоров.
Положением о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 N 589, предусматривалось, что содержание вневедомственной охраны осуществляется за счет специальных (внебюджетных) средств, поступающих по договорам от собственников. При этом расходование средств на содержание подразделений вневедомственной охраны осуществляется по утвержденной в установленном порядке смете доходов и расходов по нормам и нормативам, применяемым в системе МВД РФ. По существу Законом "О милиции" был предусмотрен особый способ целевого финансирования вневедомственной охраны за счет средств, получаемых от организаций и граждан за оказанные им платные услуги.
Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в Закон "О милиции" были внесены изменения, согласно которым из ст. 35 были исключены положения о финансировании подразделений вневедомственной охраны при органах внутренних дел за счет средств, поступающих на основе договоров.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.08.2005 N 489 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Российской Федерации, приостановлении действия постановления Правительства Российской Федерации от 29.01.2000 N 82 и признании не действующим на территории Российской Федерации постановления Совета Министров СССР от 22.02.1988 N 263 в связи с Федеральным законом "О Федеральном бюджете на 2005 год" в Положение от 14.08.1992 N 589 были внесены изменения, согласно которым из п. 10 исключены положения об осуществлении вневедомственной охраной своей деятельности на принципах самоокупаемости, самофинансирования и о содержании за счет специальных (внебюджетных) средств, поступающих по договорам от собственников.
Кроме этого, утратил силу п. 11 данного Положения, согласно которому фонд оплаты труда работников вневедомственной охраны формируется в пределах 80 процентов от средств, поступающих по договорам от собственников. Средства, остающиеся в распоряжении вневедомственной охраны после уплаты налогов, изъятию не подлежат. Они накапливаются на счетах и расходуются на развитие вневедомственной охраны, финансирование социальных программ. За счет остатка неиспользованных средств производятся также отчисления в централизованный резервный фонд, из которого возмещаются убытки от крупных краж и пожаров. Положение о централизованном резервном фонде утверждается Министерством внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
В соответствии с действующей редакцией Положения от 14.08.1992 N 589 оплата охраны объектов и других услуг производится по договорным ценам с учетом экономически обоснованных затрат и 5-процентного превышения доходов над расходами для возмещения убытков в связи с кражами и пожарами (п. 10).
Финансовое обеспечение деятельности вневедомственной охраны осуществляется за счет средств федерального бюджета.
В статье 6 Федерального закона от 02.12.2009 N 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" установлено, что средства, полученные от приносящей доход деятельности, поступают на лицевые счета получателя бюджетных средств, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства подразделениям органов внутренних дел в соответствии с договорами по охране имущества юридических и физических лиц и предоставлению иных услуг, связанных с обеспечением охраны имущества, после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и после возмещения убытков в связи с кражами и иными обстоятельствами, обусловленными условиями договоров, подлежат перечислению в федеральный бюджет.
Таким образом, до перечисления полученных от осуществления услуг по охране имущества средств в бюджет подразделениям вневедомственной охраны необходимо уплатить налоги, сборы и иные обязательные платежи в порядке, установленном законодательством РФ о налогах и сборах.
Данный вывод подтверждается правовой позицией ВАС РФ, изложенной в определении от 21.12.2011 N ВАС-16855/11.
Как установлено судом на основе материалов дела, ГУ "Отдел вневедомственной охраны при ОВД по Климовскому муниципальному району" получило в проверяемом периоде доход от оказания услуг по договорам охраны в следующем размере: 2008 год - 6 169 039 руб., 2009 год - 6 757 254 руб., 2010 год - 6 896 202 руб., 1 квартал 2011 года - 1 762 431 руб.
Налогоплательщик имел лицевые счета по учету средств от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности в Отделении по Климовскому району Управления Федерального казначейства по Брянской области.
Согласно писем Отделения по Климовскому району Управления Федерального казначейства по Брянской области денежные средства, полученные по договорам охраны,
учитывались казначейством как средства от приносящей доход деятельности.
Для целей налогообложения налогом на прибыль организаций доходы, не учитываемые при определении налоговой базы, определены в статье 251 НК РФ. Перечень данной статьи носит закрытый характер, состав указанных в ней доходов является исчерпывающим. При этом в данной статье не указано, что плата, получаемая подразделениями вневедомственной охраны в соответствии с договорами по охране имущества юридических и физических лиц и предоставлению иных услуг, связанных с обеспечением охраны и безопасности граждан, не учитывается при определении налоговой базы.
Таким образом, средства, полученные заявителем в соответствии с договорами по охране имущества юридических и физических лиц и предоставлению иных услуг, должны быть включены в состав доходов от реализации услуг и отражены в составе доходов в декларации по налогу на прибыль организаций.
Исследовав представленные сторонами доказательства, суд пришел к выводу о том, что налогоплательщик не доказал, что им были понесены расходы по иной приносящей доход деятельности.
При этом судом первой инстанции установлено, что расходы заявителя предусмотрены только за счет одного источника - федерального бюджета.
Расходы, понесенные заявителем в рамках использования бюджетных средств, не могут быть приняты при исчислении налога на прибыль, поскольку для заявителя законом предусмотрено целевое финансирование из бюджета на обеспечение деятельности подразделений вневедомственной охраны, однако не на основе заключенных в установленном порядке договоров.
При таких обстоятельствах доначисление ответчику налога на прибыль организаций в сумме 4 563 746 руб. и пени за несвоевременную уплату налога на прибыль организаций в размере 962 849 руб. является правомерным.
В соответствии со ст. 23, 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик самостоятельно исчисляет и уплачивает законно установленные налоги и сборы в определенные законом сроки.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В силу ст. 69 НК РФ (в редакции, действовавшей в спорный период) требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.
Статьей 70 НК РФ установлено, что требование об уплате налога по результатам налоговой проверки должно быть направлено налогоплательщику в течение 10 дней с даты вступления в силу соответствующего решения.
В соответствии с п. 9 ст. 101 НК РФ решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения вступают в силу по истечении 10 дней со дня вручения лицу (его представителю), в отношении которого было вынесено соответствующее решение.
В случае подачи апелляционной жалобы на решение налогового органа в порядке, предусмотренном статьей 101.2 настоящего Кодекса, указанное решение вступает в силу со дня его утверждения вышестоящим налоговым органом полностью или в части.
Согласно п. 19 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.02.2001 N 5 "О некоторых вопросах применения части первой Налогового кодекса Российской Федерации" требование об уплате налога представляет процесс досудебного урегулирования спора. Досудебное урегулирование спора состоит в указании налоговым органом в ранее направленном налогоплательщику требовании размера недоимки и основания для ее возникновения, даты, с которой начинается начисление пени, и ставки пеней.
В силу п. 2 ст. 45 НК РФ взыскание налога с организаций производится в бесспорном порядке, если иное не предусмотрено Кодексом.
В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога за счет денежных средств, находящихся на счетах налогоплательщика в банке, в порядке, предусмотренном ст. 46 и 48 Кодекса, а также путем взыскания налога за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном ст. 47 и 48 Кодекса.
В соответствии с абз. 2 п. 5 ст. 46 Кодекса взыскание налога может производиться с рублевых расчетных (текущих) и (или) валютных счетов налогоплательщика или налогового агента, за исключением ссудных и бюджетных счетов. Согласно подп. 1 п. 2 ст. 45 Кодекса взыскание задолженности с организации, которой открыт лицевой счет, производится в судебном порядке.
В соответствии со ст. 239 Бюджетного кодекса Российской Федерации обращение взыскания на бюджетные средства осуществляется только на основании судебного акта.
Из приведенных норм права следует, что законом не предусмотрено взыскание недоимки по налогам и сборам, а также пеням с бюджетных счетов получателей бюджетных средств в бесспорном порядке. Право на взыскание с бюджетного учреждения задолженности по налогам и пеням может быть реализовано налоговым органом только в судебном порядке.
Подразделение вневедомственной охраны, финансируемое за счет средств федерального бюджета, в соответствии с нормами гражданского и бюджетного законодательства относится к бюджетным учреждениям.
Таким образом, поскольку учреждение является бюджетополучателем, имеет лицевые счета, то взыскание с него задолженности по налогам и пеням может быть реализовано налоговым органом только в судебном порядке.
Рассматривая вопрос о взыскании налогов, пеней и штрафов в судебном порядке, суд обязан проверить соблюдение налоговым органом порядка и сроков такого взыскания.
Как усматривается из материалов дела, по результатам проведенной налоговым органом камеральной налоговой проверки было принято решение от 10.10.2011 N 33.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Брянской области от 16.11.2011 по апелляционной жалобе МО ВО при МО МВД РФ "Новозыбковский" ненормативный акт налогового органа оставлен без изменения.
Следовательно, решение от 10.10.2011 N 33 вступило в законную силу 16.11.2011.
Пунктом 2 статьи 70 НК РФ предусмотрено, что требование об уплате налога по результатам налоговой проверки должно быть направлено налогоплательщику в течение 10 дней с даты вступления в силу соответствующего решения.
Как усматривается из материалов дела, требование N 5427 об уплате 4 563 746 руб. налога на прибыль организаций и 962 849 руб. пени по нему вынесено 28.11.2011, то есть с соблюдением установленного ст. 70 НК РФ срока.
Так как указанная в требовании сумма задолженности не была оплачена налогоплательщиком, налоговым органом на основании статьи 75 НК РФ начислены пени и направлены требования о ее уплате, в том числе: N 4253 от 14.12.2011 - пеня по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в федеральный бюджет, - 12 120,40 руб., N 4254 от 14.12.2011 - пеня по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджет субъекта РФ, - 67 660, 48 руб. 48 коп.; N 4602 от 30.01.2012 - пеня по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в федеральный бюджет, - 8560, 59 руб., N 4603 от 30.01.2012 - пеня по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджет субъекта РФ, - 47 789,25 руб.
При таких обстоятельствах, учитывая, что порядок взыскания и сроки обращения в суд налоговым органом соблюдены, суд первой инстанции правомерно взыскал с ответчика недоимку по налогу на прибыль организаций в сумме 4 563 746 руб. и пени в сумме 1 098 979,65 руб., всего в сумме 5 662 725,65 руб.
Довод жалобы о том, что в статье 2 Закона РФ от 18.04.1991 "О милиции" указаны задачи милиции, среди которых отсутствует получение доходов и ведение коммерческой деятельности как основной, а иные задачи на милицию могут быть возложены только законом "О милиции", не может быть принят во внимание судом.
Пунктом 1 Положения о вневедомственной охране при органах внутренних дел, утвержденного постановлением Правительства РФ N 589 от 14.08.1992, определено, что основной задачей органов вневедомственной охраны является охрана объектов различных форм собственности на основе договоров, что является согласно ст. ст. 1 и 2 Закона РФ N 1026 от 18.04.1991 "О милиции" одной из задач милиции в целом.
Как установлено судом, в рассматриваемом случае средства, получаемые заявителем по договорам охраны с юридическими и физическими лицами, учитываются федеральным казначейством как средства от приносящей доход деятельности, что подтверждается выписками из лицевого счета, согласно которым поступление денежных средств по договорам охраны отражено как операции по приносящей доход деятельности.
Довод жалобы со ссылкой на п. 1 ст. 51 Бюджетного кодекса РФ о том, что используемое заявителем в своей деятельности имущество принадлежит Российской Федерации, в связи с чем заявитель как юридическое лицо доход не получает, отклоняется судом, как основанный на неверном толковании норм материального права.
По смыслу ст. 11 Налогового кодекса РФ институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в настоящем Кодексе, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
В рассматриваемом случае для целей налогообложения принципы определения доходов содержатся в статье 41 НК РФ, где под доходом понимается экономическая выгода в денежной или натуральной форме.
Нормы Бюджетного кодекса РФ, Гражданского кодекса РФ (ст. 136 ГК РФ), определяющего доходы как поступления, полученные в результате использования имущества, которые принадлежат лицу, использующему это имущество на законном основании, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором об использовании этого имущества, на рассматриваемый случай не распространяются, поскольку согласно части 3 статьи 2 ГК РФ к имущественным отношениям, основанным на административном или ином властном подчинении одной стороны другой, в том числе к налоговым, гражданское законодательство не применяется.
Довод налогоплательщика о том, что с 01 января 2011 года подразделения вневедомственной охраны являются казенными учреждениями и в соответствии с п. 33.1 ст. 251 НК РФ средства, полученные от оказания казенными учреждениями государственных услуг, прямо определяются как доходы, не учитываемые при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций, отклоняется судом по следующим основаниям.
Действительно, на основании пп. "а" п. 2 ст. 16 Федерального закона N 83-ФЗ с 01.01.2011 п. 1 ст. 251 НК РФ дополнен пп. 33.1, согласно которому при определении налоговой базы по налогу на прибыль не учитываются доходы в виде средств, полученных от оказания казенными учреждениями государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ), а также от исполнения ими иных государственных (муниципальных) функций.
В то же время, на основании ст. 13 Федерального закона N 83-ФЗ абзац 39 ст. 6 БК РФ изложен в новой редакции, которая предусматривает, что казенным учреждением является государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.
При этом казенное предприятие может осуществлять приносящую доходы деятельность только, если такое право предусмотрено в его учредительных документах.
Таким образом, поскольку заявителем изменения в учредительные документы в установленном законом порядке внесены не были, следовательно, статусом казенного учреждения он не обладает.
Остальные доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда, трактовке обстоятельств дела и норм права, отклоняются апелляционным судом как не опровергающие правомерности и обоснованности выводов арбитражного суда первой инстанции и не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
При таких обстоятельствах судебный акт является законным и обоснованным.
Руководствуясь п. 1 ст. 269, ст. 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Брянской области от 13.04.2012 по делу N А09-366/2012 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме посредством направления кассационной жалобы через арбитражный суд первой инстанции в порядке ч. 1 ст. 275 АПК РФ.
Председательствующий |
Е.Н. Тимашкова |
Судьи |
О.А. Тиминская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А09-366/2012
Истец: МО ВО при МО МВД РФ " Новозыбковский "
Ответчик: МИФНС России N 1 по Брянской области
Хронология рассмотрения дела:
12.12.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-17068/12
06.09.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа N Ф10-2972/12
04.06.2012 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-2526/12
13.04.2012 Решение Арбитражного суда Брянской области N А09-366/12