г. Томск |
Дело N 07АП-10517/10 |
2 июня 2011 г. |
|
Резолютивная часть постановления объявлена 27 мая 2011 г.
Полный текст постановления изготовлен 02 июня 2011 г.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Солодилова А.В.,
судей Кулеш Т.А., Ждановой Л.И.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Иващенко А.П. с использованием средств аудиозаписи
при участии:
от заявителя: Калягин Е.В. по дов. N 2/04/34 от 01.04.2011 г; Вуколов А.В. по дов. от 18.04.2011 г. N 1/01/41-2:
от заинтересованного лица: Лотухов Е.Э. по дов. от 11.01.2011 г. N 06-2-33/03; Чернышов С.П. по дов. от 26.05.2011 г. N 06-2-33/59; Суханова Л.В. по дов. от 11.01.2011 г.,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Управления лесами по Алтайскому краю
на решение Арбитражного суда Алтайского края
от 28.09.2010 года по делу N А03-4866/2010 (судья Музюкин Д.В.)
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью Управление производственно-технологической комплектации "Алтайагроспецмонтаж" к Управлению лесами по Алтайскому краю о признании незаконным бездействия,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью Управление производственно-технологической комплектации "Алтайагроспецмонтаж" (далее по тексту - ООО УПТК "Алтайагроспецмонтаж", Общество) обратилось в Арбитражный суд Алтайского края с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту - АПК РФ), о признании незаконным бездействия Управления лесами по Алтайскому краю (далее по тексту - Управление, апеллянт), выразившееся в невнесении изменений в Лесохозяйственный регламент по Боровлянскому лесничеству Алтайского края на основании представленных материалов нового лесоустройства 2007-2008 гг., проведенного филиалом ФГУП "Рослесинфорг" "Запсиблеспроект" на лесных участках, арендуемых ООО УПТК "Алтайагроспецмонтаж" на территории Боровлянского лесничества Алтайского края, а также обязании Управления внести изменения в Лесохозяйственный регламент по Боровлянскому лесничеству Алтайского края в соответствии с материалами нового лесоустройства 2007-2008 гг., проведенного филиалом ФГУП "Рослесинфорг" "Запсиблеспроект" на лесных участках, арендуемых ООО УПТК "Алтайагроспецмонтаж" на территории Боровлянского лесничества Алтайского края, а именно: 2.1. В Таблице 1.1.4 "Распределение территории по категориям земель" на стр. 21, второй столбец "Всего по лесничеству площадь, га", вторая строка "лесные земли - всего" - указать значение 195459,7 (га); 2.2. В Таблице 1.1.4 "Распределение территории по категориям земель" на стр.21, третий столбец "Всего по лесничеству, %", вторая строка - указать значение 86,3 (%); 2.3. В Таблице 1.1.4 "Распределение территории по категориям земель" на стр.21, второй столбец "Всего по лесничеству площадь, га", третья строка "земли, покрытые лесной растительностью" - указать значение 180.028,1 (га); 2.4. В Таблице 1.1.4 "Распределение территории по категориям земель" на стр.21, третий столбце "Всего по лесничеству, %", третья строка - указать значение 79,5 (%); 2.5. В Таблице 1.1.4 "Распределение территории по категориям земель" на стр.21, второй столбец "Всего по лесничеству площадь, га", пятая строка "лесные культуры " - указать значение 5.303,2 (га); 2.6. В Таблице 1.1.4 "Распределение территории по категориям земель" на стр.21, третий столбец "Всего по лесничеству, %", пятая строка - указать значение 2,3 (%); 2.7. В Таблице 1.1.4 "Распределение территории по категориям земель" на стр.21, второй столбец "Всего по лесничеству площадь, га", шестая строка "не покрытые лесной растительностью земли" - указать значение 15.189,6 (га); 2.8. В Таблице 1.1.4 "Распределение территории по категориям земель" на стр.21, третий столбец "Всего по лесничеству, %", шестая строка - указать значение 6,7 (%); 2.9. В Таблице 1.1.4 "Распределение территории по категориям земель" на стр.21, второй столбец "Всего по лесничеству площадь, га", шестнадцатая строка "нелесные земли" - указать значение 31.086,3 (га); 2.10. В Таблице 1.1.4 "Распределение территории по категориям земель" на стр.21, третий столбец "Всего по лесничеству, %", шестнадцатая строка - указать значение 13,7 (%); 2.11. В Таблице 2.1.3.1 "Расчетная лесосека (ежегодный допустимый объем изъятия древесины) по всем видам рубок" на стр.49. Ежегодный допустимый объем изъятия древесины при рубке спелых и перестойных лесных насаждений: Хвойные хозяйства, запас ликвидный, третий столбец, первая строка - указать значение 40,1 (тыс.м3); 2.12. В Таблице 2.1.3.1 "Расчетная лесосека (ежегодный допустимый объем изъятия древесины) по всем видам рубок" на стр. 49, Ежегодный допустимый объем изъятия древесины при рубке спелых и перестойных лесных насаждений: Лиственные (мягколиственные) хозяйства, запас ликвидный, третий столбец, третья строка - указать значение 136, 2 (тыс.м); 2.13. В Таблице 2.1.3.1 "Расчетная лесосека (ежегодный допустимый объем изъятия древесины) по всем видам рубок" на стр. 49. Ежегодный допустимый объем изъятия древесины при рубке спелых и перестойных лесных насаждений: Хвойные и Лиственные (мягколиственные) хозяйства вместе (ИТОГО), запас ликвидный, третий столбец, четвертая строка - указать значение 176, 3 (тыс.м3); 2.14. В Таблице 2.1.3.1 "Расчетная лесосека (ежегодный допустимый объем изъятия древесины) по всем видам рубок" на стр. 49. Ежегодный допустимый объем изъятия древесины при рубке лесных насаждений при уходе за лесами: Хвойные хозяйства, запас ликвидный, шестой столбец, первая строка - указать значение 81, 47 (тыс.м3); 2.15. В Таблице 2.1.3.1 "Расчетная лесосека (ежегодный допустимый объем изъятия древесины) по всем видам рубок" на стр. 49. Ежегодный допустимый объем изъятия древесины при рубке лесных насаждений при уходе за лесами: Лиственные (мягколиственные), запас ликвидный, шестой столбец, третья строка. - указать значение 9, 5 (тыс.м3); 2.16. В Таблице 2.1.3.1 "Расчетная лесосека (ежегодный допустимый объем изъятия древесины) по всем видам рубок" на стр. 49. Ежегодный допустимый объем изъятия древесины при рубке лесных насаждений при уходе за лесами: Хвойные и Лиственные (мягколиственные) хозяйства вместе (ИТОГО), запас ликвидный, шестой столбец, четвертая строка - указать значение 90,97 (тыс.м3); 2.17. В Таблице 2.1.3.1 "Расчетная лесосека (ежегодный допустимый объем изъятия древесины) по всем видам рубок" на стр. 49. Ежегодный допустимый объем изъятия древесины при рубке поврежденных и погибших насаждений (сплошные/выборочные). Хвойные хозяйства, запас ликвидный, девятый столбец, первая строка - указать значение 223, 7 (тыс.м3); 2.18. В Таблице 2.1.3.1 "Расчетная лесосека (ежегодный допустимый объем изъятия древесины) по всем видам рубок" на стр. 49. Ежегодный допустимый объем изъятия древесины при рубке поврежденных и погибших насаждений (сплошные/выборочные). Лиственные (мягколиственные) хозяйства, запас ликвидный, девятый столбец, третья строка - указать значение 25, 0 (тыс.м3); 2.19. В Таблице 2.1.3.1 "Расчетная лесосека (ежегодный допустимый объем изъятия древесины) по всем видам рубок" на стр. 49, Ежегодный допустимый объем изъятия древесины при рубке поврежденных и погибших насаждений (сплошные/выборочные). Хвойные и Лиственные (мягколиственные) хозяйства вместе (ИТОГО), запас ликвидный, девятый столбец, четвертая строка - указать значение 248, 7 (тыс.м3); 2.20. В Таблице 2.1.3.1 "Расчетная лесосека (ежегодный допустимый объем изъятия древесины) по всем видам рубок" на стр. 49. Ежегодный допустимый объем изъятия древесины. Хвойные хозяйства всего, запас ликвидный, пятнадцатый столбец, первая строка - указать значение 348, 67 (тыс.м3); 2.21. В Таблице 2.1.3.1 "Расчетная лесосека (ежегодный допустимый объем изъятия древесины) по всем видам рубок" на стр.49, Ежегодный допустимый объем изъятия древесины, Лиственные (мягколиственные) хозяйства всего, запас ликвидный, пятнадцатый столбец, третья строка - указать значение 172, 6 (тыс.м3); 2.22. В Таблице 2.1.3.1 "Расчетная лесосека (ежегодный допустимый объем изъятия древесины) по всем видам рубок" на стр. 49. Ежегодный допустимый объем изъятия древесины, Хвойные и Лиственные (мягколиственные) хозяйства всего, запас ликвидный вместе (ИТОГО), пятнадцатый столбец, четвертая строка - указать значение 521, 27 (тыс.м3); 2.23. В Таблице 2.1.3.2 "Возрасты рубок" на стр. 50, Хозсекции и входящие в них преобладающие породы "Осина" возраст рубок, четвертый столбец, шестая строка - указать значение 41-50; 2.24. В Таблице 2.16.3.1 "Нормативы и параметры мероприятий по лесовосстановлению и лесоразведению, площадь, га" на стр.123, "Земли, нуждающиеся в лесовосстановлении" на непокрытых лесной растительностью землях ИТОГО, шестой столбец, первая строка - указать значение 21.618 (га); 2.25. В Таблице 2.16.3.4 "Нормативы и параметры ухода за лесами, не связанного с заготовкой древесины" на стр. 130, Ежегодный размер площади, га, всего по лесничеству, пятый столбец, тринадцатая строка - указать значение 237.2 (га); 2.26. В Таблице 2.1.3.2 "Возрасты рубок" на стр. 50, Хозсекции и входящие в них преобладающие породы "Береза, Липа" возраст рубок, четвертый столбец, пятая строка - указать значение 61-70 (дело N А03-4866/2010).
Решением Арбитражного суда Алтайского края от 28.09.2010 года заявление ООО УПТК "Алтайагроспецмонтаж" удовлетворено.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Управление обратилось в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой (с учетом дополнения к ней), в которой просит состоявшийся судебный акт отменить.
Подробно доводы Управления изложены в апелляционной жалобе и дополнении к ней.
Проверив законность и обоснованность обжалуемого судебного акта Арбитражного суда Алтайского края в порядке, установленном статьями 266, 268 АПК РФ, изучив доводы апелляционной жалобы (с учетом дополнения к ней) и отзыва на нее, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции установил следующее.
Как следует из материалов дела, в постановлении от 30.12.2010 г.. Седьмой арбитражный апелляционный суд отменил решение арбитражного суда первой инстанции в части обязания Управления лесами по Алтайскому краю внести изменения в Лесохозяйственный регламент по Боровлянскому лесничеству Алтайского края. Принят в отмененной части новый судебный акт. Управление лесами по Алтайскому краю обязано дать мотивированный ответ Обществу с ограниченной ответственностью Управление производственно-технологической комплектации "Алтайагроспецмонтаж" на обращение от 23.12.2009 года в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В остальной части решение Арбитражного суда Алтайского края от 28.09.2010 года по делу N А03-4866/2010 оставлено без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Постановлением Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа 12.04.2011 г. постановление от 30.12.2010 Седьмого арбитражного апелляционного суда по делу N А03-4866/2010 Арбитражного суда Алтайского края отменено в части принятия нового судебного акта об обязании Управления лесами по Алтайскому краю дать мотивированный ответ обществу с ограниченной ответственностью Управление производственно - технологической комплектации "Алтайагроспецмонтаж" на обращение от 23.12.2009 в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В этой части дело направлено на новое рассмотрение в Седьмой арбитражный апелляционный суд. В остальной части постановление апелляционного суда оставлено без изменения.
Отменяя в указанной части постановление от 30.12.2010 Седьмого арбитражного апелляционного суда, Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа указал, что суд апелляционной инстанции в обжалуемом постановлении не указал, какие действия необходимо совершить Управлению лесами, чтобы устранить названное нарушение прав Общества. Указанное нарушение по невнесению изменений в Лесохозяйственный регламент не устраняется обязанием Управления лесами совершить конкретное действие - дать мотивированный ответ Обществу на обращение от 23.12.2009 в соответствии с Законом N 59-ФЗ.
Также суд кассационной инстанции указал, что при новом рассмотрении дела апелляционному суду необходимо: исходя из положений пункта 3 части 5 статьи 201 АПК РФ и Состава лесохозяйственных регламентов определить способ устранения допущенного Управлением лесами нарушения, выразившегося в невнесении изменений в
Лесохозяйственный регламент; дать оценку доводам лиц, участвующих в деле в порядке статей 64, 71 АПК РФ; распределить судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение кассационной жалобы.
Как следует из материалов дела, на основании протокола о результатах лесного конкурса от 25.12.2006 года Федеральное государственное учреждение "Боровлянский лесхоз" и ООО УПТК "Алтайагроспецмонтаж" 27.12.2006 года заключили договор N 1/2006 аренды участка лесного фонда, расположенного в Троицком, Быстроистокском и Зональном районах Алтайского края, с условным кадастровым номером 11010908, общей площадью 68 392 га для заготовки древесины сроком на 99 лет. Объем пользования - 163, 4 тыс. куб.м.
На основании протокола о результатах лесного конкурса от 28.12.2006 года Федеральное государственное учреждение "Верх-Обской лесхоз" и ООО УПТК "Алтайагроспецмонтаж" 29.12.2006 года заключили договор N 2/2006 аренды участка лесного фонда, расположенного в Усть-Пристанском, Троицком, Быстроистокском, Петропавловском районах Алтайского края, с условным кадастровым номером 11010954 общей площадью 31 500 га для заготовки древесины сроком на 99 лет. Объем пользования - 120, 6 тыс. куб.м.
Дополнительными соглашениями N 1 от 10.04.2008 года к вышеуказанным договорам арендодатели по договорам - Верх-Обской и Боровлянский лесхозы в связи с принятием решения об их ликвидации заменены на правопреемника - Управление лесами Алтайского края.
В целях приведения договоров аренды участка лесного фонда в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации (далее по тексту - ЛК РФ) и на основании Федерального закона N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" договор аренды участка лесного фонда Российской Федерации от 27.12.2006 N 1/2006 переоформлен на договор аренды лесного участка от 22.12.2008 N 7/5, договор аренды участка лесного фонда Российской Федерации от 29.12.2006 N 2/2006 - на договор аренды лесного участка от 22.12.2008 N 7/4.
Приказом Управления лесами Алтайского края от 30.12.2008 N 158 утвержден Лесохозяйственный регламент Боровлянского лесничества.
27.06.2007 года ООО УПТК "Алтайагроспецмонтаж" заключило с ФГУП "Запсиблеспроект" договор N 138-07 ЛУ на выполнение работ по проведению лесоустроительных работ и изготовлению материалов лесоустройства в Верх-Обском и Боровлянском лесхозах.
12 и 15 января 2009 года Общество представило в Управление лесами выполненные ФГУП "Запсиблеспроект" новые материалы лесоустройства, материалы пожарного обустройства, а также составленный на их основе проект освоения лесов лесных участков, арендованных ООО УПТК Алтайагроспецмонтаж" в Боровлянском лесничестве.
Письмом от 12.08.2009 N 02-27/708 Управление лесами указало, что внесет изменения в Лесохозяйственный регламент Боровлянского лесничества после того, как ООО УПТК "Алтайагроспецмонтаж" внесет изменения в проект освоения лесов.
23.12.2009 года ООО УПТК "Алтайагроспецмонтаж" представило в Управление лесами исправленные проекты освоения лесов.
Поскольку Управление лесами не внесло соответствующих изменений в Лесохозяйственный регламент по Боровлянскому лесничеству, ООО УПТК
"Алтайагроспецмонтаж" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Арбитражный суд Алтайского края, удовлетворяя заявление Общества, руководствовался следующим.
В соответствии со статьей 87 ЛК РФ основой осуществления использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных в границах лесничества, лесопарка, является лесохозяйственный регламент лесничества, лесопарка.
Лесохозяйственные регламенты обязательны для исполнения гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование, охран у, защиту, воспроизводство лесов в границах лесничества, лесопарка.
Состав лесохозяйственных регламентов, порядок их разработки, сроки их действия и порядок внесения в них изменений устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Во исполнение указанной нормы Министерство природных ресурсов РФ приказом от 19.04.2007 N 106 утвердило Состав лесохозяйственных регламентов, порядка их разработки, сроков их действия и порядка внесения в них изменений (далее по тексту - Состав лесохозяйственных регламентов).
Согласно пункту 10 Состава лесохозяйственных регламентов основой для разработки лесохозяйственного регламента являются материалы лесоустройства лесничества (лесопарка), материалы специальных изысканий и исследований, документы территориального планирования.
В соответствии с пунктом 15.1 Состава лесохозяйственных регламентов одним из оснований внесения изменений в лесохозяйственные регламенты является изменение структуры и состояния лесов, выявленное в процессе проведения лесоустройства, специальных обследований.
Пунктом 10 Правил проведения лесоустройства, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.06.2007 N 377, также предусмотрено, что основанием для разработки лесохозяйственных регламентов, и внесения в них изменений являются материалы лесоустройства.
Согласно пункту 16 Состава лесохозяйственных регламентов внесение изменений в лесохозяйственные регламенты осуществляется в порядке, установленном пунктами 8 - 14 настоящего документа.
При внесении изменений в лесохозяйственные регламенты анализируются материалы специальных обследований, лесоустройства, рассчитываются новые нормативы, параметры и сроки разрешенного использования лесов и требования по охране, защите и воспроизводству лесов.
Как установлено судом первой инстанции, Управление лесами не внесло изменений в Лесохозяйственный регламент Боровлянского лесничества на основании представленных материалов нового лесоустройства 2007-2008 гг.
Лесохозяйственный регламент составляется на срок до десяти лет, в котором в отношении лесов, расположенных в границах лесничеств, лесопарков, устанавливаются:
1) виды разрешенного использования лесов, определяемые в соответствии со статьей 25 настоящего Кодекса;
2) возрасты рубок, расчетная лесосека, сроки использования лесов и другие параметры их разрешенного использования;
3) ограничение использования лесов в соответствии со статьей 27 настоящего Кодекса;
4) требования к охране, защите, воспроизводству лесов.
Состав лесохозяйственных регламентов, порядок их разработки, сроки их действия и порядок внесения в них изменений устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Полномочиями по утверждению лесохозяйственных регламентов на территории Алтайского края в соответствии с п. 4 ч. 3 ст. 4 Закона Алтайского края от 10.09.2007 г. N 87-ЗС "О регулировании отдельных лесных отношений на территории Алтайского края" и п. 5.4 Положения об Управлении лесами, утвержденного постановлением Администрации Алтайского края от 16.01.2007 г. 318 наделено Управление лесами Алтайского края.
Согласно Приказу МПР России от 19.04.2007 г. N 106 раздел II "Состав регламента" в лесохозяйственном регламенте в отношении лесов, расположенных в границах лесничеств (лесопарков), устанавливаются виды разрешенного использования в соответствии с частью 5 статьи 87 Лесного кодекса Российской Федерации; основой для разработки лесохозяйственного регламента являются материалы лесоустройства лесничества, материалы специальных изысканий и следований, документы территориального планирования (п. 10 "Состава регламента); распределение лесов по целевому назначению и категориям защитных лесов по кварталам или их частям, а также основания выделения защитных, эксплуатационных и резервных лесов (таблица 3 приложения к настоящему документу) (п. 5.1.6 раздела II "Состав регламента").
В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 04.12.2006 г. N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" вплоть до утверждения лесных планов субъектов Российской Федерации и лесохозяйственных регламентов в установленном Лесным кодексом Российской Федерации порядке, но не более чем через два года со дня введения в действие Лесного кодекса Российской Федерации использование, охрана, защита, воспроизводство лесов осуществляются на основании лесоустроительной документации в части, не противоречащей Лесному кодексу Российской Федерации.
Исследовав имеющиеся в деле материалы нового лесоустройства 2007-2008 гг., материалы специальных изысканий и исследований, проведенных филиалом ФГУП "Рослесинфорг" "Запсиблеспроект", а также обозревавшиеся в судебных заседаниях таксационные описания, копии проектов освоения лесов и ведомости поквартальных итогов распределения площади лесного фонда по категориям земель и распределения общих запасов древесины лесного участка Боровлянского лесничества, проверив алгоритм вычисления уточненных требований, суд первой инстанции правомерно признал бездействие Управления незаконным и обязал его внести изменения в Лесохозяйственный регламент по Боровлянскому лесничеству Алтайского края в соответствии с материалами нового лесоустройства 2007-2008 гг.
В пункте 2 Правил заготовки древесины, утвержденных приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 16.07.2007 N 184, указано, что заготовка древесины осуществляется гражданами и юридическими лицами на основании договоров аренды в соответствии с лесным планом субъекта Российской Федерации, лесохозяйственным регламентом лесничества (лесопарка), а также проектом освоения лесов на лесном участке, предоставленном в аренду.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом арбитражного суда первой инстанции о том, что невнесение Управлением лесами изменений в лесохозяйственный регламент препятствует Обществу внесению соответствующих изменений в проект освоения лесов, что, в свою очередь влечет невозможность внесения изменений в договоры аренды лесных участков.
В результате данных изменений по договору N 7/4 от 22.12.2008 г. объем подлежащей заготовке древесины должен уменьшиться, что, в свою очередь, влечет для Общества уменьшение арендной платы.
Законное освоение лесного участка и изъятие лесных ресурсов осуществляются при наличии у лесопользователя проекта освоения лесов и последующем представлении лесопользователем лесной декларации (ст. 26 Лесного кодекса РФ).
Проект освоения лесов составляют лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду (часть 1 статьи 88 Лесного кодекса РФ). При этом внесению изменений в проект освоения лесов обязательно должно предшествовать внесение изменений в лесохозяйственный регламент.
В силу ч. 2 ст. 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о признании бездействия Управления незаконным и обязал его внести изменения в Лесохозяйственный регламент по Боровлянскому лесничеству Алтайского края в соответствии с материалами нового лесоустройства 2007-2008 гг.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Алтайского края от 28.09.2010 года по делу N А03-4866/2010 в части обязания Управления лесами Алтайского края внести изменения в Лесохозяйственный регламент по Боровлянскому лесничеству Алтайского края в соответствии с материалами нового лесоустройства 2007-2008 гг., произведенного филиалом ФГУП "Рослесинфоррг" "Запсиблеспроект" на лесных участках, арендуемых ООО УПТК "Алтайагроспецмонтаж" на территории Боровлянского лесничества Алтайского края, - оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Взыскать с Управления лесами Алтайского края в пользу общества с ограниченной ответственностью Управление производственно - технологической комплектации "Алтайагроспецмонтаж" судебные расходы в размере 1 000 рублей за рассмотрение кассационной жалобы.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа.
Председательствующий |
Солодилов А.В. |
Судьи |
Кулеш Т.А. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: 07АП-10517/10
Истец: ООО УПТК "Алтайагроспецмонтаж"
Ответчик: Управление лесами по Алтайскому краю
Хронология рассмотрения дела:
10.01.2013 Решение Арбитражного суда Алтайского края N А03-4866/10
20.03.2012 Постановление Президиума ВАС РФ N ВАС-13705/11
29.12.2011 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-13705/11
29.12.2011 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-13705/11
02.11.2011 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-13705/11
02.11.2011 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-13705/11
10.10.2011 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-13705/11
10.10.2011 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-13705/11
04.08.2011 Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-1556/11
02.06.2011 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-10517/10
30.12.2010 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-10517/10
28.09.2010 Решение Арбитражного суда Алтайского края N А03-4866/10