Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Претензии и иски к оператору морского терминала
1. До предъявления оператору морского терминала иска в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением договора перевалки обязательным является предъявление оператору претензии в течение шести месяцев со дня наступления событий, послуживших основаниями для предъявления претензии.
Оператор морского терминала вправе принять для рассмотрения претензию по истечении установленных настоящей статьей сроков, если признает уважительной причину пропуска срока предъявления претензии.
2. Претензии предъявляются в письменной форме оператору, который осуществил или должен был осуществить перевалку груза.
3. К претензии об утрате или о повреждении груза должны быть приложены документы, подтверждающие право на предъявление претензии, и документы, удостоверяющие количество и стоимость груза.
4. Иски в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением договора перевалки могут быть предъявлены в течение года со дня наступления событий, послуживших основаниями для предъявления таких исков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.