Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 27. Регулирование правоотношений между оператором морского терминала и перевозчиками
1. В морских портах может осуществляться перевалка грузов, перевозимых в прямом и непрямом международных сообщениях и в прямом и непрямом смешанных сообщениях, посредством взаимодействия операторов морских терминалов с перевозчиками морского, железнодорожного, автомобильного и иных видов транспорта.
2. Порядок взаимодействия, права, обязанности операторов морских терминалов и перевозчиков при оказании услуг по перевалке грузов в морском порту определяются узловыми соглашениями, предусмотренными статьей 799 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3. Узловые соглашения заключаются сроком на пять лет. В случае изменения технического оснащения либо технологии работы сторон соглашения по предложению одной из сторон узлового соглашения оно может быть полностью или частично изменено до истечения срока его действия.
4. В узловом соглашении, заключенном оператором морского терминала с перевозчиком железнодорожного транспорта, устанавливаются:
1) места и нормы одновременной погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов с учетом производственных условий и объема перевозок на основе единого технологического процесса работы железнодорожной станции и оператора морского терминала;
2) нормативы времени на:
а) расформирование составов (поездов), групп вагонов, подачу и уборку вагонов;
б) подгруппировку вагонов и других транспортных средств по грузоотправителям (отправителям), грузополучателям (получателям);
в) приемо-сдаточные операции;
г) раскредитование документов;
д) подачу вагонов на весы и уборку вагонов с весов;
е) оборудование вагонов под погрузку грузов;
ж) погрузку грузов в вагоны, выгрузку грузов из вагонов;
з) очистку вагонов от приспособлений для крепления, сепарации, остатков ранее перевезенных грузов;
и) осмотр вагонов и других транспортных средств в части их пригодности для погрузки грузов;
3) порядок расчетов за услуги по обработке вагонов;
4) особые условия, влияющие на технологический процесс обработки вагонов (метеорологические условия, сменность работы и другие);
5) иные предусмотренные соглашением сторон условия.
5. При отсутствии у оператора морского терминала локомотива подача и уборка вагонов к местам погрузки, выгрузки грузов, маневровая работа на железнодорожных путях необщего пользования, расположенных в границах морского порта, осуществляется локомотивом перевозчика железнодорожного транспорта в соответствии с условиями узлового соглашения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.