г. Киров |
|
06 июня 2012 г. |
Дело N А28-8969/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 мая 2012 года.
Полный текст постановления изготовлен 06 июня 2012 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Кононова П.И.,
судей Ившиной Г.Г., Караваевой А.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Русаковой О.Г.,
при участии в судебном заседании:
представителей заявителя Зверевой Ж.Н., действующей на основании доверенности от 16.03.2012, Шиляевой В.Г., действующей на основании доверенности от 16.03.2012,
представителя ответчика Ивониной Е.С., действующей на основании доверенности от 10.02.2012,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" на решение Арбитражного суда Кировской области от 16.02.2012 по делу N А28-8969/2011, принятое судом в составе судьи Хлюпиной Н.П.,
по заявлению открытого акционерного общества "Электромонтаж-Киров" (ИНН 4345017130, ОГРН 1034316509765, место нахождения: г. Киров, ул. Производственная, д. 33)
к Федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (ОГРН 1027700485757, ИНН 7705401340),
третье лицо: администрация муниципального образования "Город Киров" (ИНН: 4348005534,ОГРН: 1024301340238),
о признании незаконными действий,
установил:
открытое акционерное общество "Электромонтаж-Киров" (далее - заявитель, Общество, ОАО "Электромонтаж-Киров") обратилось в Арбитражный суд Кировской области с заявлением о признании незаконным распоряжения заместителя главы администрации города Кирова от 28.09.2010 N 2027-зр "Об установлении характеристик земельного участка с кадастровым номером 43:40:000172:139 по ул. Производственной, д. 33 Ленинского района г. Кирова" и признании незаконными действий федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Кировской области (правопредшественник ответчика) по установлению 04.08.2010 удельного показателя кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 43:40:000172:139 по 3 оценочной группе видов разрешенного использования.
В судебном заседании заявитель отказался от требований в части признания незаконным распоряжения заместителя главы администрации города Кирова от 28.09.2010 N 2027-зр "Об установлении характеристик земельного участка с кадастровым номером 43:40:000172:139 по ул. Производственной, д. 33 Ленинского района г. Кирова.
Решением Арбитражного суда Кировской области от 16.02.2012 заявленные с учетом уточнения требования удовлетворены. Суд признал незаконными действия федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по установлению 04.08.2010 удельного показателя кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 43:40:000172:139 по 3 оценочной группе видов разрешенного использования (2111,69) и обязал филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Кировской области исключить в течение десяти дней с момента вступления решения в законную силу из государственного кадастра недвижимости сведения об установлении удельного показателя кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 43:40:000172:139 в размере 2 111,69 руб./кв.м.
Суд первой инстанции прекратил производство по делу в части признания незаконным распоряжения заместителя главы администрации города Кирова от 28.09.2010 N 2027-зр "Об установлении характеристик земельного участка с кадастровым номером 43:40:000172:139 по ул. Производственной, д. 33 Ленинского района г. Кирова" в связи с отказом заявителя от данного требования.
Не согласившись с принятым решением, Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Кировской области (далее - Учреждение), обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суд отменить полностью и принять по делу новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении заявления Общества в полном объеме.
По мнению Учреждения, материалами дела подтверждается факт образования земельного участка с кадастровым номером 43:40:000172:139 путем перераспределения, поэтому вывод суда первой инстанции об образовании спорного земельного участка путем раздела является ошибочным. Поскольку данный земельный участок образован путем перераспределения, при расчете его кадастровой стоимости обоснованно применен пункт 2.1.16 приказа Минэкономразвития Российской Федерации от 12.08.2006 N 222. Учреждение считает, что суд первой инстанции неправомерно применил к рассматриваемым правоотношениям положения пункта 3 статьи 11.7 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) и пункта 2.1.17 Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденных приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 15.02.2007 N 39 (далее - Указания по государственной кадастровой оценке земель).
Администрация г.Кирова (далее - Администрация) в отзыве на апелляционную жалобу считает, что решение суда первой инстанции не подлежит отмене, а жалоба - удовлетворению, заявила ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы без участия своих представителей. Указывает на то, что, употребив в отзыве от 18.01.2012 термин "перераспределение", Администрация не имела ввиду способ формирования земельного участка, а лишь пояснила сложившуюся ситуацию. Считает, что в соответствии с пункта 2.1.17 Указаний по государственной кадастровой оценке земель кадастровая стоимость образованных земельных участков должна определяться путем умножения площади указанных земельных участков на удельный показатель кадастровой стоимости преобразуемого земельного участка.
Общество в отзыве на апелляционную жалобу просит оставить решение суда без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Более подробно доводы лиц, участвующих в деле изложены в апелляционной жалобе и отзывах на нее.
Законность решения Арбитражного суда Кировской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, ОАО "Электромонтаж-Киров" принадлежат на праве собственности: здание гаража, складские здания, здание административного назначения, а также сооружения - пожарные водоемы, расположенные по адресу: г. Киров, ул. Производственная, 33, что подтверждается представленными в материалы дела свидетельствами о государственной регистрации права (т. 1 л.д. 37-44).
Согласно выписке из государственного кадастра недвижимости от 05.08.2010 N 90/10-67008 указанные объекты недвижимости расположены на земельном участке с кадастровым номером 43:40:000172:139 площадью 216523+/-52 кв.м., с разрешенным использованием: для размещения, склада, гаража, производственных помещений (т. 1 л.д. 107).
18.02.2011 Общество обратилось в федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Кировской области (далее - ФГУ "ЗКП" по Кировской области) с заявлением об изменении в кадастровом паспорте земельного участка с кадастровым номером 43:40:000172:139 удельного показателя кадастровой стоимости (раздел 13) и кадастровой стоимости (раздел 12), указав на отсутствие оснований применения удельного показателя в размере 2111,69 руб./кв.м. по третьей оценочной группе Типового перечня видов разрешенного использования земельных участков, утвержденного приказом Роснедвижимости от 29.06.2007 N П/0152, (т. 1 л.д. 17). На данное заявление получен ответ от 01.03.2011 N 01-04-08-В/279, в котором имеется ссылка на пункт 2.1.16 приказа Минэкономразвития Российской Федерации от 12.08.2006 N 222 (т. 1 л.д. 18).
Поскольку по существу вопрос о правомерности установления удельного показателя по 3 оценочной группе видов разрешенного использования не был разрешен, Общество повторно обратилось в ФГУ "ЗКП" по Кировской области с соответствующими заявлениями от 11.03.2011 и от 14.07.2011 (т. 1 л.д. 19, 26).
17.08.2011 Общество обратилось в ФГУ "ЗКП" по Кировской области с заявлением о предоставлении копии документа, в котором указано на установление удельного показателя кадастровой стоимости для земельного участка с кадастровым номером 43:40:000172:139 в размере 2111,69 руб./кв.м (т. 1 л.д. 81). Таким документом является акт определения кадастровой стоимости земельных участков от 04.08.2010. (т.2 л.д. 5).
17.08.2011 Общество обратилось в администрацию г. Кирова с заявлением об установлении для земельного участка с кадастровым номером 43:40:000172:139 вида разрешенного использования с формулировкой, соответствующей 9 оценочной группе Типового перечня видов разрешенного использования, утвержденного приказом Роснедвижимости от 14.08.2008 N П/0284 (т. 1 л.д. 28). В ответ на данное обращение администрация г. Кирова письмом от 06.09.2011 сообщила, что вид разрешенного использования земельного участка, на котором расположены существовавшие до вступления в силу Правил землепользования и застройки города Кирова (утверждены решением Кировской городской Думы от 29.04.2009 N 28/10) объекты капитального строительства, устанавливается исходя из его фактического использования с перечислением существующих объектов недвижимости. По вопросам, связанным с определением удельного показателя кадастровой стоимости земельных участков необходимо обращаться в федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата" по Кировской области (т. 1 л.д. 29).
Полагая, что установление ответчиком в акте определения кадастровой стоимости земельного участка для земельного участка с кадастровым номером 43:40:000172:139 удельного показателя кадастровой стоимости земельного участка по 3-й оценочной группе видов разрешенного использования (2 111,69 руб./кв.м)., а не по 9-й (763,71 руб./кв.м.) не соответствует закону и иным нормативным правовым актам и нарушает его права и законные интересы ОАО "Электромонтаж-Киров" обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции руководствовался статьями 11.2, 11.7 ЗК РФ, пунктами 1.2, 2.1.17 Указаний по государственной кадастровой оценке земель, а также пунктом 1.2 Технических рекомендаций по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденных приказом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 29.06.2007 и пришел к выводу о том, что оспариваемые действия ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Кировской области (правопредшественника ответчика) являются незаконными и нарушают законные интересы ОАО "Электромонтаж-Киров" в сфере предпринимательской деятельности.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзывов на нее, заслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из нижеследующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частью 2 статьи 201 АПК РФ, пунктом 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц необходимо наличие двух обязательных условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
В силу части 5 статьи 200 АПК РФ бремя доказывания законности и обоснованности оспариваемого акта возлагается на орган, его принявший.
На основании части 1 статьи 65 АПК РФ обязанность по обоснованию и доказыванию фактов нарушения прав и законных интересов возлагается на лицо, обратившееся в арбитражный суд.
В соответствии с ч. 3 ст. 1 федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее- Закон о государственном кадастре) государственным кадастровым учетом недвижимого имущества признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально определенной вещи или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных данным законом сведений о недвижимом имуществе.
Согласно п.11 ч. 2 ст.7 Закона о государственном кадастре в государственный кадастр недвижимости вносятся сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости, в том числе дата утверждения результатов определения такой стоимости.
В силу ч. 1 ст. 23 Закона о государственном кадастре постановка на учет объекта недвижимости и учет изменений объекта недвижимости осуществляются в случае принятия органом государственного кадастрового учета соответствующего решения об осуществлении кадастрового учета.
В соответствии с ч. 2 ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации (далее- ЗК РФ) для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель.
Согласно п. 13 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316 (далее- Правила кадастровой оценки) при проведении государственного кадастрового учета вновь образуемых земельных участков, а также текущих изменений, связанных с изменением категории земель, вида разрешенного использования или уточнением площади земельных участков, определение их кадастровой стоимости осуществляется на основе результатов государственной кадастровой оценки земель. Согласно п. 11 Правил кадастровой оценки Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации разрабатывает и утверждает методические указания по государственной кадастровой оценке земель. Такие Методические указания утверждены приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 12.08.2006 N 222 (далее- Методические указания).
В силу положений п.п. 1.3-1.4 Методических указаний в редакции, действовавшей на момент совершения оспариваемых действий, кадастровая стоимость земельных участков определяется Земельной кадастровой палатой по соответствующему субъекту Российской Федерации, уполномоченной на обеспечение ведения Государственного реестра земель кадастрового района и результаты определения кадастровой стоимости земельных участков отражаются в акте определения кадастровой стоимости земельных участков, который удостоверяется должностным лицом Управления Роснедвижимости по соответствующему субъекту Российской Федерации, уполномоченным на выполнение учетных кадастровых записей.
Таким образом, по смыслу приведенных выше нормативных положений орган государственного кадастрового учета вправе при осуществлении государственного кадастрового учета недвижимости определять кадастровую стоимость земельных участков в соответствии с Правилами кадастровой оценки и Методическими указаниями.
Согласно п. 4 Правил кадастровой оценки государственная кадастровая оценка земель основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования. Исчерпывающий перечень категорий земель по их целевому назначению предусмотрен ч. 1 ст. 7 ЗК РФ. Перечень видов функционального (разрешенного) использования земельных участков в силу абз.3 ч. 2 ст. 2 ЗК РФ определяется в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений. Типовой перечень видов разрешенного использования земельных участков утвержден приказом Роснедвижимости от 29.06.2007 N П/0152 (далее- Типовой перечень видов разрешенного использования). Данный Типовой перечень содержит 16 видов разрешенного использования земельных участков. В соответствии с положениями пунктов 8, 10 Правил кадастровой оценки в процессе государственной кадастровой оценки земель на основе данных об их целевом назначении и виде функционального (разрешенного) использования проводится оценочное зонирование территории, по результатам которой составляется карта (схема) оценочных зон и устанавливается кадастровая стоимость единицы площади в границах этих зон (удельный показатель кадастровой стоимости), утверждаемая органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации. В силу абз. 2 ч. 2 ст.66 ЗК РФ органы исполнительной власти утверждаю средний уровень кадастровой стоимости земельных участков по муниципальному району (городскому округу).
Таким образом, при определении кадастровой стоимости конкретного земельного участка орган государственного кадастрового учета обязан учитывать средний уровень кадастровой стоимости земельных участков (удельный показатель кадастровой стоимости земли), установленный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для соответствующей оценочной зоны (кадастрового квартала) в границы которой входит данный земельный участок с учетом его целевого назначения и вида функционального (разрешенного) использования.
Постановлением Правительства Кировской области от 15.01.2008 N 119/12 для кадастрового квартала 43:40:000172, расположенного в г. Кирове, установлены следующие средние значения удельных показателей кадастровой стоимости по видам разрешенного использования земельных участков:
1) для земельных участков, предназначенных для размещения индивидуальных гаражей и автостоянок, использование которых не связано с осуществлением предпринимательской деятельности (3 группа Типового перечня)- 2111,69 руб/кв.м;
2) для земельных участков, предназначенных для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок (9 группа Типового перечня).
Как следует из материалов дела, принадлежащие ОАО "Электромонтаж-Киров" на праве собственности объекты недвижимого имущества: здание гаража, складские здания, здание административного назначения, а также сооружения - пожарные водоемы, расположенные по адресу: г. Киров, ул. Производственная, 33, находились первоначально на земельном участке с кадастровым номером 43:40:000172:131. Согласно п. 9 кадастрового паспорта указанного земельного участка от 07.10.2009 его разрешенным использованием является размещение склада, гаража и производственных помещений. В пункте 13 названного паспорта предусмотрен удельный показатель кадастровой стоимости 763,71 руб/кв.м. Таким образом, расчет кадастровой стоимости указанного земельного участка, использовавшегося обществом для осуществления предпринимательской деятельности, производился исходя из отнесения его к 9-ой группе Типового перечня видов разрешенного использования и соответственно установленного постановлением Правительства Кировской области от 15.01.2008 N 119/12 для данной группы среднего значения удельного показателя кадастровой стоимости- 763,71руб/кв.м.
В июле 2010 года были проведены межевые работы, связанные с перераспределением смежных земельных участков с кадастровыми номерами 43:40:000172:131 и 43:40:000172:132, в результате которых были образованы и в дальнейшем поставлены на государственный кадастровый учет новые земельные участки с кадастровыми номерами 43:40:000172:138 и 43:40:000172:139. Земельный участок с кадастровым номером 43:40:000172:139 используется ОАО "Электромонтаж-Киров" для размещения указанных выше производственных объектов в целях осуществления предпринимательской деятельности. В этой связи, целевое использование земельного участка с кадастровым номером 43:40:000172:139, возникшего из земельного участка с кадастровым номером 43:40:000172:131, ранее использовавшегося обществом, не изменилось. Согласно материалов межевания (т.2, л.д. 33-53) его разрешенным использованием земельного участка с кадастровым номером 43:40:000172:139 является размещение склада, гаража, производственных помещений. Такой же вид разрешенного использования указан и в графе 9 кадастрового паспорта земельного участка от 05.08.2010. Отражение в соответствующих землеустроительных документах и в кадастровом учете указанных данных о разрешенном использовании вновь образованного земельного участка с кадастровым номером 43:40:000172:139 соответствует положению ч.3 ст. 11-2 ЗК РФ, в силу которого целевым назначением и разрешенным использованием образуемых земельных участков признаются целевое назначение и разрешенное использование земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки. При таких обстоятельствах земельный участок с кадастровым номером 43:40:000172:139 должен относиться к 9-ой группе Типового перечня видов разрешенного использования и соответственно в силу постановления Правительства Кировской области от 15.01.2008 N 119/12 применительно к указанной группе среднее значение удельного показателя кадастровой стоимости данного земельного участка должно составлять, как и для земельного участка с кадастровым номером 43:40:000172:131, 763,71 руб/кв.м.
Между тем при постановке на государственный кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером 43:40:000172:139 ФГУ "Земельная кадастровая палата по Кировской области" составила акт определения кадастровой стоимости земельных участков от 04.08.2010, в котором определила кадастровую стоимость данного земельного участка с использованием удельного показателя кадастровой стоимости равного 2111,69 руб/кв.м, то есть исходя из отнесения его не к девятой, а к третьей группе Типового перечня видов разрешенного использования. При этом каких-либо фактических и правовых оснований для использования при установлении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 43:40:000172:139 иного удельного показателя кадастровой стоимости земельного участка, отличного от удельного показателя кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 43:40:000172:131, из которого он был образован, у ФГУ "ЗКП" по Кировской области не имелось. В этой связи расчет кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 43:40:000172:139 с использованием Методических указаний был произведен ответчиком неправильно.
При указанных выше обстоятельствах действия ФГУ "ЗКП" по Кировской области по установлению в акте от 04.08.2010 кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 43:40:000172:139 не соответствуют положениям ч. 3 ст. 11-2, ч. 2 ст. 66 ЗК РФ, пункта 13 Правил кадастровой оценки им при этом нарушают права ОАО "Электромонтаж-Киров" в сфере осуществления предпринимательской деятельности, поскольку влекут повышение уровня платежей за пользование названным земельным участком.
Содержащиеся в апелляционной жалобе Федеральной кадастровой палаты доводы о неправильном определении судом первой инстанции способа формирования земельного участка с кадастровым номером 43:40:000172:139 и соответственно о неправильном применении в рассматриваемой ситуации пункта 2.1.17 Методических указаний не имеют юридического значения и не влияют на законность обжалуемого решения, поскольку ФГУ "ЗКП" по Кировской области при совершении оспариваемых действий незаконно и необоснованно был применен удельный показатель кадастровой стоимости названного земельного участка, применение которого зависит не от способа формирования земельного участка, а от вида его разрешенного использования.
С учетом изложенного, арбитражный суд не усматривает предусмотренных ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основания для отмены или изменения обжалуемого решения арбитражного суда Кировской области.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации Учреждение освобождено от уплаты государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы, поскольку при рассмотрении данного дела выполняло функции государственного органа.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Кировской области от 16.02.2012 по делу N А28-8969/2011 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в установленном порядке.
Председательствующий |
П.И. Кононов |
Судьи |
Г.Г. Ившина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А28-8969/2011
Истец: ОАО "Электромонтаж-Киров"
Ответчик: ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", ФГБУ "ФКП Федеральной службы государственной регистрации,кадастра и картографии", Федеральное государственноге бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации,кадастра и картографии"
Третье лицо: Администрация г. Кирова
Хронология рассмотрения дела:
27.12.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-17035/12
06.12.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-17035/12
02.11.2012 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-5948/12
25.09.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-3982/12
14.08.2012 Определение Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-5594/12
06.06.2012 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-1762/12
16.02.2012 Решение Арбитражного суда Кировской области N А28-8969/11