Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Федерального агентства
воздушного транспорта
от 13 ноября 2006 г. N 89
Регламент утверждения программ деятельности подведомственных Росавиации федеральных государственных унитарных предприятий
17 августа 2007 г.
Приказом Федерального агентства воздушного транспорта от 17 августа 2007 г. N 204 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Руководитель федерального государственного унитарного предприятия представляет ежегодно, до 1 августа, в Управление государственного имущества, конкурсов и правового обеспечения Росавиации (далее соответственно именуются - предприятие, Управление), в пяти экземплярах проект программы деятельности предприятия на следующий год, разработанный по установленной форме и представляющей собой комплекс мероприятий, связанных между собой по срокам и источникам финансирования. Мероприятия программы должны отражать основные направления деятельности в планируемом периоде по достижению целей, определенных уставом, решениями Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти. Вместе с проектом программы представляется технико-экономическое обоснование планируемых мероприятий, затрат на их реализацию, а также ожидаемого эффекта от их выполнения.
2. Управление при поступлении проекта программы деятельности предприятия в срок не более 2 рабочих дней направляет их по одному экземпляру со служебной запиской в структурные подразделения Росавиации: Управление воздушных перевозок, Управление аэропортовой деятельности, Управление финансов, бухгалтерского учета и отчетности, а также с сопроводительным письмом за подпись начальника Управления - в Департамент государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России для рассмотрения и подготовки заключений.
3. Структурные подразделения Росавиации и Минтранса России, указанные в пункте 2 настоящего Регламента, в срок не более 5 рабочих дней с даты, указанной на сопроводительной служебной записке (письме), представляют в Управление заключения на соответствующие проекты программ деятельности предприятий, подписанные руководителем структурного подразделения.
4. Поступившие в Управление заключения, указанные в пункте 3 настоящего Регламента, передаются секретарю Комиссии Федерального агентства воздушного транспорта по утверждению программ деятельности подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий (далее - Комиссия), для обобщения и подготовки доклада на заседание Комиссии.
5. Секретарь Комиссии оформляет и представляет на утверждение председателю Комиссии план-график проведения заседаний Комиссии, либо обеспечивает в установленном порядке согласование даты и времени проведения внеплановых заседаний Комиссии.
6. Секретарь Комиссии обеспечивает проведение заседаний Комиссии, в том числе:
предварительно бронирует помещение (зал коллегии);
подготавливает и обеспечивает подписание в установленном порядке у председателя Комиссии приглашений (уведомления, служебные записки, факсограммы, письма) для обеспечения участия всех членов Комиссии, руководителей предприятий, чьи проекты программ деятельности будут рассматриваться, и, при необходимости - заинтересованных лиц;
подготавливает раздаточный материал для выдачи членам Комиссии (копии заключений и др. документов);
на заседании Комиссии докладывает информацию, содержащуюся в соответствующих заключениях;
ведет протоколы заседаний Комиссии;
ведет учет (нумерацию) и осуществляет хранение протоколов заседаний Комиссии и других документов, касающихся деятельности Комиссии;
выполняет, при необходимости, другие функции, необходимые для обеспечения нормальной работы Комиссии.
7. На заседаниях Комиссии ее члены рассматривают проекты программ деятельности предприятий, заслушивают доклады секретаря Комиссии и разъяснения руководителей предприятий, высказывают свое мнение, а также принимают решения простым голосованием путем поднятия руки о целесообразности утверждения программ деятельности предприятий либо об отказе в утверждении.
8. Руководители предприятий присутствуют на заседаниях Комиссии исключительно для дачи своих разъяснений по существу представленного проекта программы деятельности предприятия. При принятии Комиссией решений присутствие лиц, не входящих в состав Комиссии, не допускается.
9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов в присутствии не менее 50 процентов от ее состава. Голос председателя Комиссии является решающим.
10. Решения Комиссии носят рекомендательный характер и оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии.
11. Срок оформления протокола не должен превышать 5 рабочих дней.
12. Решение в отношении конкретной программы деятельности предприятия, принятое на заседании Комиссии, доводится до сведения руководителя этого предприятия по его запросу после оформления протокола в виде информационного письма за подписью начальника Управления.
13. Секретарь Комиссии после подписания протокола зас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.