г. Москва |
|
22 июня 2012 г. |
N А40-124639/11-139-1142 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 июня 2012 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 22 июня 2012 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кольцовой Н.Н.
судей: |
Веклича Б.С., Лепихина Д.Е., |
при ведении протокола |
помощником судьи О.С. Русаковой |
рассмотрев в открытом судебном заседании Заместителя прокурора Московской области
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 29.02.2012 г.
по делу N А40-124639/11-139-1142, принятое судьей Корогодовым И.В.,
по заявлению Заместителя прокурора Московской области (107996, Москва, Малый Кисельный пер., д.5)
к 1) Министру обороны Российской Федерации (119160, Москва, ул. Знаменка, д. 19) 2) ОАО "Строительное управление Московского региона" (ОГРН 1037700255284, 127238, Москва, ул. Верхнелихоборская, д. 8)
третьи лица: 1) Администрация городского округа Химки Московской области (141400, Химки, Московская область, ул. Московская, д.15
2) ООО "Оборонстрой" (123022,Москва, Предтеченский пер., д.30)
о признании недействительным приказа
при участии:
от заявителя: |
Болдинов Д.А. по удостоверению; |
от ответчиков: |
1) Чечкина А.Г. по доверенности от 19.07.2011 г. N 131а; 2) Виногродская М.В. по доверенности от 25.10.2010 г. N юр/50; |
от третьих лиц: |
не явились, извещены |
УСТАНОВИЛ:
В Арбитражный суд г. Москвы обратился Заместитель прокурора Московской области с заявлением о признании недействительным приказа Министра обороны РФ от 19.05.2009 N 431 "Об условиях приватизации ФГУП "Строительное управление Московского региона Министерства обороны РФ" в части включения в состав подлежащего приватизации имущества четырех четырехэтажных зданий, расположенных по адресу: Московская область, г.о. Химки, вблизи д. Чашниково, паспорт БТИ N 311:090-5947, литеры А, Б, В, Д, а также объектов их инфраструктуры, используемых по назначению жилищного фонда (п.п. 40-43 раздела 1.3 Приказа) и исключении из передаточного акта от 25.05.2009 п.п. 40-43 раздела 1.3 Приказа, касающиеся передачи указанных зданий в собственность ОАО "СУ МР".
В качестве третьих лиц привлечены Администрация городского округа Химки Московской области и ООО "Оборонстрой".
Решением суда от 29.02.2012 г. в удовлетворении заявления отказано. При этом суд исходил из того, что из представленных сторонами материалов следует, что спорные здания не являются объектами социально-культурного и коммунально-бытового назначения, изначально построены и введены в эксплуатацию как казармы. По данным, содержащимся ранее в свидетельствах о государственной регистрации права собственности Российской Федерации, в выписках из реестра федерального имущества от 12.03.2009 г., в документах БТИ, все вышеуказанные здания имеют статус нежилых помещений.
С решением суда не согласился Заместитель прокурора Московской области и обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, требование удовлетворить. В обоснование своих требований заявитель жалобы ссылается на то, что спорные здания соответствуют требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, которые установлены Жилищным кодексом РФ.
Ответчик (Министр обороны РФ) возражает против удовлетворения апелляционной жалобы и просит решение суда оставить без изменения. В письменных пояснениях ответчик указывает на то, что предположения заявителя о том, что спорные здания подпадают под категорию "жилые" противоречат имеющимся в деле доказательствам.
Ответчик (ОАО "Строительное управление Московского региона") возражает против удовлетворения апелляционной жалобы и просит решение суда оставить без изменения. В отзыве на апелляционную жалобу ответчик ссылается на то, что согласно данным, содержащимся в свидетельствах о государственной регистрации права собственности Российской Федерации, а также в выписках из реестра федерального имущества от 12.03.2009 г., спорные здания имеют статус нежилых помещений. Также в отзыве на апелляционную жалобу ответчик указывает на то, что ОАО "СУ МР" на правах собственника частично предоставляет в аренду помещения, расположенные в указанных зданиях, для временного проживания физическим лицам и членам их семей, статус предоставляемых для проживания помещений - нежилые помещения.
Представители третьих лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, в судебное заседание не явились.
Судом апелляционной инстанции дело рассмотрено в порядке ст. ст.123, 156, 266, 268 АПК РФ. Решение суда подлежит отмене в связи с неполным выяснением обстоятельств, имеющих значение для дела (пункт 1 части 1 статьи 270 АПК РФ).
В обоснование заявленных требований заявитель указывает на что, передача в собственность ОАО "Строительное управление Московского региона" 4 жилых зданий (литеры А, Б, В, Д) в пос. Чашниково Химкинского района Московской области, в которых в настоящее время проживают граждане, оформленная в виде оспариваемого приказа Министра обороны РФ от 19.05.2009 N 431 и передаточного акта от 25.05.2009, нарушает права и законные интересы городского округа Химки Московской области, как публично-правового образования, которому в силу закона должно быть передано спорное недвижимое имущество, а также права и законные интересы граждан, проживающих в данных жилых помещениях. Все вышеперечисленные объекты необходимы для публичного использования. Доступ к ним должен быть открыт каждому желающему. Передача таких объектов в частную собственность приведет к использованию жилых домов, в которых проживают граждане, в коммерческих интересах, пользование объектами социально-культурного и коммунально-бытового назначения будет осуществляться за плату. Кроме того, по утверждению заявителя, нахождение спорных объектов недвижимости в частной собственности препятствует реализации гражданами, проживающими в них, права на приватизацию таких жилых помещений.
В заявлении о признании недействительным приказа заместителем прокурора Московской области изложено ходатайство о восстановлении срока на обжалование приказа Министра обороны РФ от 19.05.2009 N 431, предусмотренного ч. 4 ст. 198 АПК РФ.
При этом заявитель указывает, что обстоятельства, послужившие основанием для обращения в суд с заявлением о признании приказа Министра обороны РФ от 19.05.2009 N 431 недействительным, выявлены Химкинской городской прокуратурой в августе 2011 года в ходе проверки, проведенной по обращениям граждан о нарушении жилищных прав ОАО "Строительное управление Московского региона", по результатам которой и.о. Химкинского городского прокурора 05.08.2011 в адрес прокуратуры Московской области направлен проект искового заявления о признании недействительным в части вышеуказанного приказа Министра обороны РФ, поступивший в прокуратуру области 18.08.2011. С учетом указанных обстоятельств, а также того факта, что в силу ч. 2 ст. 52 АПК РФ только прокурор субъекта или его заместитель вправе обратиться в суд субъекта Российской Федерации с заявлениями, указанными в ч.1 данной статьи заявитель указывает на то, что предусмотренный ч. 4 ст. 198 АПК РФ срок следует исчислять с даты направления в прокуратуру Московской области названного проекте искового заявления, то есть с 05.08.2011. По мнению заявителя, своевременному обращению в суд препятствовало отсутствие у прокуратуры информации о существовании оспариваемых ненормативных актов, что является уважительной причиной.
Суд считает ходатайство заявителя о восстановлении срока на подачу заявления в арбитражный суд обоснованным, подлежащим удовлетворению в соответствии со ст. 117 АПК РФ.
Согласно ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии со статьей 13 Гражданского кодекса РФ, пункта 6 Постановления Пленума Верховного Суда и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 01.07.1996 г.. N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.
Таким образом, обстоятельствами, подлежащими установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействий) государственных органов, являются проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативно-правовому акту и проверка факта нарушения оспариваемым актом, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя.
В соответствии с ч. 1 ст. 52 АПК РФ прокурор вправе обратиться в арбитражный суд с заявлениями об оспаривании нормативных правовых актов, ненормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, затрагивающих права и законные интересы организаций и граждан в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Как следует из материалов дела Приказом от 19.05.2009 N 431 "Об условиях приватизации ФГУП "Строительное управление Московского региона Министерства обороны РФ", Министр обороны РФ приказал, приватизировать федеральное государственное унитарное предприятие "Строительное управление Московского региона Министерства обороны Российской Федерации" (127238, г. Москва, ул. Верхнелихоборская, д. 8) путем преобразования в открытое акционерное общество "Строительное управление Московского региона" с уставным капиталом 165 789 000 рублей, состоящим из 165 789 обыкновенных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1000 рублей каждая. Утвердить: состав подлежащего приватизации имущественного комплекса федерального государственного унитарного предприятия "Строительное управление Московского региона Министерства обороны Российской Федерации" согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
Согласно Приложению N 1 к оспариваемому приказу, в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса включены, в том числе, четырехэтажное здание: Московская область, г. Химки, вблизи д. Чашниково; вспомогательное; нежилое; этажность 4; общая площадь 4317,0 кв.м.; инв. N паспорта БТИ (311:090-5947); Литера (А); четырехэтажное здание: Московская область, г. Химки, вблизи д. Чашниково; вспомогательное; нежилое; этажность 4; общая площадь 4330,1кв.м.; инв. N паспорта БТИ (311:090-5947); Литера (Б); четырехэтажное здание: Московская область, г. Химки, вблизи д. Чашниково; вспомогательное; нежилое; этажность 4; общая площадь 4376,0 кв.м.; инв. N паспорта БТИ (311:090-5947); Литера (В); четырехэтажное здание: Московская область, г. Химки, вблизи д. Чашниково; вспомогательное; нежилое; этажность 4; общая площадь 3350,9 кв.м.; инв. N паспорта БТИ (311:090-5947); Литера (Д).
В соответствии с п.1 ст. 30 Федерального закона от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" объекты социально-культурного назначения (здравоохранения, культуры и спорта) и коммунально-бытового назначения могут быть приватизированы в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, за исключением используемых по назначению:
объектов, обеспечивающих нужды органов социальной защиты населения, в том числе детских домов, домов ребенка, домов для престарелых, интернатов, госпиталей и санаториев для инвалидов, детей и престарелых;
объектов здравоохранения, образования, культуры, предназначенных для обслуживания жителей соответствующего поселения;
детских оздоровительных комплексов (дач, лагерей);
жилищного фонда и объектов его инфраструктуры;
объектов транспорта и энергетики, предназначенных для обслуживания жителей соответствующего поселения.
Изменение назначения указанных в настоящем пункте объектов осуществляется по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления.
Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, не включенные в подлежащий приватизации имущественный комплекс унитарного предприятия по основаниям, указанным в пункте 1 настоящей статьи, подлежат передаче в муниципальную собственность в порядке, установленном законодательством (пункт 2 статьи 30 ФЗ).
Принятие подлежащего приватизации имущественного комплекса Федерального государственного унитарного предприятия "Строительное управление Московского региона Министерства обороны Российской Федерации" произведено по передаточному акту от 25.05.2009 г.
Из материалов дела следует, что в соответствии с распоряжением Исполнительного комитета Московского городского Совета народных депутатов от 22.05.1984 N 741-р Министерству обороны СССР для войсковой части N54080 отведен земельный участок площадью 14,0 га за счет территории аэропорта Шереметьево-1 под строительство зданий и сооружений казарменного, служебного, культурно-бытового, учебного, хозяйственно-складского и гаражного назначения. Управлением регулирования застройки и отвода земель Главного архитектурно-планировочного управления г. Москвы при Мосгорисполкоме выдано разрешительное письмо N 10/927-р от 23.08.1984 под строительство указанных зданий и сооружений согласно проекту в районе д. Чашниково Химкинского района.
Согласно письму начальника Главного управления специального строительства Министерства обороны РФ от 08.10.1992 г. N 143/1/25445 предлагалось расформировать военную часть N 54080 и сохранить военный городок в п/о Чашниково с последующим переоборудованием его под общежития и жилые дома для офицеров и прапорщиков. Утверждены акты рабочей комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строительством здания, сооружения, помещения (т.1 л.д.26-29).
На основании протокола от 27.08.1998, составленного совместной комиссией, в лице заместителя главы Химкинского района, председателя Комитета по земельным ресурсам и землеустройству и начальника отдела Комитета экономики района, представителей в/ч 52690, 906 СУ, 523 УСМР, 566 и 621 УНР здания трех общежитей и учебного центра, находящихся на балансе войсковой части N 55152, предложено передать в муниципальную собственность Химкинского района (пункт 6 протокола ( т.1 л.д.3-32).
12.07.2002 командиром войсковой части N 55152 в адрес главы администрации Химкинского муниципального района направлено письмо с просьбой о приеме в муниципальную собственность Химкинского района жилого городка в/ч N 55152, состоящего из 4 общежитий, в которых проживают семьи военнослужащих, рабочих и служащих Министерства обороны РФ, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 06.10.1999 N 1131 "О передаче находящихся в федеральной собственности объектов социальной инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований в государственную собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность".
Согласно ответу главы Химкинского муниципального района в принятии указанных общежитий отказано ввиду отсутствия бюджетных средств на содержание данных объектов ( т.1 л.д.34).
В соответствии с выписками из реестра федерального имущества от 12.03.2009 правообладателем 4-х этажных спорных зданий, расположенных по адресу: Московская область, Химкинский район, п/о Чашниково, являлось Федеральное государственное унитарное предприятие "Строительное управление Московского региона Министерства обороны РФ" в силу распоряжения Федерального агентства по управлению федеральным имуществом N 146-р от 28.02.2005 (основание возникновения права - Постановление Верховного Совета РФ N 30-20-1 от 27.12.1991 г.).
На основании приказа Министра обороны РФ от 19.05.2009 г. N 431 "Об условиях приватизации федерального государственного унитарного предприятия "Строительное управление Московского региона Министерства обороны РФ" утвержден состав подлежащего приватизации имущественного комплекса ФГУП "СУ МР МО РФ", в который включены четыре 4-х этажных здания, расположенных по адресу: Московская область, г.о. Химки, вблизи д. Чашниково, паспорт БТИ N 311:090-5947, литера А, Б, В, Д (пп.40-43 раздела 1.3 Приказа).
Согласно передаточному акту от 25.05.2009 вышеперечисленные объекты недвижимого имущества переданы ОАО "Строительное управление Московского региона" (пп.40-43 раздела 1.3 Акта).
В соответствии с ч. 1, 2 ст. 15 Жилищного кодекса РФ объектами жилищных прав являются жилые помещения. Жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства).
Статья 16 ЖК РФ устанавливает, что к жилым помещениям относится жилой дом, часть жилого дома, квартира, часть квартиры, комната. В силу ч.1 ст. 17 ЖК РФ жилое помещение предназначено для проживания граждан.
Согласно ч.1 ст. 19 ЖК РФ жилищный фонд - совокупность всех жилых помещений, находящихся на территории Российской Федерации.
Как следует из представленных технических паспортов в отношении зданий, расположенных по адресу: Московская область, г. Химки, вблизи д. Чашниково; вспомогательное; нежилое; этажность 4; общая площадь 4317,0 кв.м.; инв. N паспорта БТИ (311:090-5947); Литера (А); Московская область, г. Химки, вблизи д. Чашниково; вспомогательное; нежилое; этажность 4; общая площадь 4330,1кв.м.; инв. N паспорта БТИ (311:090-5947) Литера (Б); Московская область, г. Химки, вблизи д. Чашниково; вспомогательное; нежилое; этажность 4; общая площадь 4376,0 кв.м.; инв. N паспорта БТИ (311:090-5947); Литера (В), указанные здания поименованы как жилые помещения (общежития). В экспликациях в назначении помещения данных зданий указано: жилая площадь; кухня, санузел; прихожая.
В подтверждение того обстоятельства, что данные помещения фактическими являются жилыми помещениями заявителем представлены также копии ордеров, выданные войсковой частью служащим и членам их семей (например ордер N 168 от 15.04.1994 г., ордер N1 на право занятия жилой площади в общежитии), договоры о предоставлении служебной площади (например N 14 от 30.01.1995 г., от 10.02.1995 г., от 09.12.2004 г., от 01.07.2007 г., от 17.08.2007 г.), а также представлена балансовая справка ФГУП "СУ МР МО РФ" объектов федерального недвижимого имущества на 01.01.2008 г., в которой наименование объекта указано как общежитие N 1, N 2 и N3.
Кроме того, заявителем представлены извещения ОАО "Строительное управление Московского региона", направленные физическим лицам об уплате за электричество и коммунальные услуги по состоянию на январь 2012, февраль 2012, март 2012 г., апрель 2012 г., квитанции к приходному кассовому ордеру N Ж0000707 от 18.04.2012, N Ж0000930 от 16.05.2012 г. в основании которых указано - квартплата.
Из представленного заявителем текста определения Химкинского городского суда Московской области от 30.03.2012 г. по иску ОАО "Строительное управление Московского региона" об обязании не чинить препятствий в осуществлении своего права пользования имуществом и освобождении занимаемых помещений и по встречному иску о признании помещений жилыми и признании права на жилое помещение, расположенное по адресу: Московская область, г.о. Химки п/о Чашниково, здание N 1 помещение (комната) N 29 следует, что производство по указанному делу приостановлено до результатов рассмотрения дела по иску Заместителя прокурора Московской области к Министру обороны РФ, ОАО "Строительное управление Московского региона" о признании незаконным приказа N 431 от 19.05.2009 г.
В свою очередь, ответчиком (ОАО "СУ МР") представлены договоры аренды нежилого помещения в частности, N 146 от 01.04.2012 г., N 23 от 01.03.2012, согласно которым арендодатель (ОАО "СУ МР") предоставляет за плату во временное владение и пользование арендатору помещения пригодные для проживания, расположенные по адресу: Московская область, г. Химки, вблизи пос. Чашниково.
Однако в силу положений Жилищного кодекса РФ (статьи 15, 17, 94 ЖК РФ) для проживания могут быть предоставлены только жилые помещения, как для постоянного проживания, так и для временного.
Суд апелляционной инстанции, оценив представленные лицами, участвующими в деле доказательства в отдельности и взаимную связь доказательств в их совокупности, а также учитывая то обстоятельство, что ОАО "Строительное управление Московского региона" переданы 3 жилых здания (литера А, Б, В, ) в пос. Чашниково Химкинского района Московской области, в которых на момент передачи проживали и в настоящее время продолжают проживают граждане, приходит к выводу о том, что помещения зданий; расположенных по адресу: Московская область, г. Химки, вблизи д. Чашниково; вспомогательное; нежилое; этажность 4; общая площадь 4317,0 кв.м.; инв. N паспорта БТИ (311:090-5947); Литера (А); четырехэтажное здание; Московская область, г. Химки, вблизи д. Чашниково; вспомогательное, нежилое; этажность 4; общая площадь 4330,1кв.м.; инв. N паспорта БТИ (311:090-5947); Литера (Б); четырехэтажное здание; Московская область, г. Химки, вблизи д. Чашниково; вспомогательное; нежилое; этажность 4; общая площадь 4376,0 кв.м.; инв. N паспорта БТИ (311:090-5947); Литера (В), переданы и используются как жилые помещения.
В связи с этим передача указанного спорного имущества (общежитий) в собственность ОАО "СУ МР" при приватизации совершена с нарушений требований законодательства, поскольку общежитие как объект жилищного фонда не подлежал включению в состав приватизируемого имущества.
При этом то обстоятельство, что Администрацией Химкинского района отказано в принятии 3 жилых зданий (литера А, Б, В) в муниципальную собственность не может служить основанием для отказа в удовлетворении оспариваемого приказа в указанной части недействительным, поскольку согласно приложению N 3 постановления Верховного Совета РФ от 27.12.1991 N 3020-1 жилищный фонд подлежит передаче в муниципальную собственность. Законность такого отказа по мотиву отсутствия финансирования ответчиками не обоснована и не подтверждена.
С учетом изложенного, решение суда подлежит отмене.
Заявление заместителя прокурора Московской области о признании недействительным приказа Министра обороны Российской Федерации от 19.05.2009 г. N 431 "Об условиях приватизации ФГУП "Строительное управление Московского региона Министерства обороны Российской Федерации" в части включения в состав подлежащего приватизации имущества трех четырехэтажных зданий, расположенных по адресу: Московская область, г.о. Химки, вблизи д. Чашниково, паспорт БТИ N 311:090-5947, литера А, Б, В, а также объектов их инфраструктуры, используемых по назначению жилищного фонда (п.п.40-42 раздела 1.3 приказа) и исключении из передаточного акта от 25.05.2009 г. п.п. 40-42 раздела 1.3 приказа, касающиеся передачи указанных зданий в собственность ОАО "Строительное управление Московского региона" подлежит удовлетворению.
Принимая во внимание, что доказательств того, что здание, расположенное по адресу: Московская область, г.о. Химки, вблизи д. Чашниково, паспорт БТИ N 311:090-5947, литеры Д используется как жилищный фонд заявителям не представлено, требование о признании недействительным приказа Министра обороны Российской Федерации от 19.05.2009 г. N 431 "Об условиях приватизации ФГУП "Строительное управление Московского региона Министерства обороны Российской Федерации" в части включения в состав подлежащего приватизации имущества здания, расположенного Московская область, г.о. Химки, вблизи д. Чашниково, паспорт БТИ N 311:090-5947, литеры Д, а также объектов их инфраструктуры, используемых по назначению жилищного фонда (п. 43 раздела 1.3 Приказа) и исключении из передаточного акта от 25.05.2009 п. 43 раздела 1.3 Приказа, касающегося передачи указанного здания в собственность ОАО "СУ МР", удовлетворению не подлежит.
Требование Заместителя прокурора Московской области к ОАО "Строительное управление Московского региона" удовлетворению не подлежит, поскольку по существу материально - правового требования заявителем к указанному ответчику не заявлено.
В соответствии с ч.2 ст. 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 29.02.2012 г. по делу N А40-124639/11-139-1142 отменить.
Признать недействительным приказ Министра обороны Российской Федерации от 19.05.2009 г. N 431 "Об условиях приватизации ФГУП "Строительное управление Московского региона Министерства обороны Российской Федерации" в части включения в состав подлежащего приватизации имущества трех четырехэтажных зданий, расположенных по адресу: Московская область, г.о. Химки, вблизи д. Чашниково, паспорт БТИ N 311:090-5947, литера А, Б, В, а также объектов их инфраструктуры, используемых по назначению жилищного фонда (п.п.40-42 раздела 1.3 приказа); исключить из передаточного акта от 25.05.2009 г. п.п. 40-42 раздела 1.3 приказа, касающиеся передачи указанных зданий в собственность ОАО "Строительное управление Московского региона".
В остальной части в удовлетворении требования Заместителя прокурора Московской области к Министру обороны Российской Федерации отказать.
В удовлетворении заявления Заместителя прокурора Московской области к ОАО "Строительное управление Московского региона" отказать.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральном арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
Н.Н. Кольцова |
Судьи |
Д.Е. Лепихин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-124639/11-139-1142
Истец: Заместитель прокурора Московской области
Ответчик: Министерство обороны Российской Федерации, ОАО "Строительное управление Московского региона"
Третье лицо: Администрация городского округа Химки Московской области, ОАО "Оборонстрой"
Хронология рассмотрения дела:
22.06.2012 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-10044/12