Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу ГТК РФ
от 25 июня 2002 г. N 666
Временный порядок
регистрации и учета жалоб и протестов на постановления по делам об административных правонарушениях
(с изменениями от 12 мая 2003 г.)
1. Первичная обработка поступающих жалоб в отделе документационного обеспечения
1.1. Поступившие в таможенный орган жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях проходят первичную обработку в подразделении документационного обеспечения (далее - ОДО).
Приказом ГТК РФ от 12 мая 2003 г. N 490 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Жалоба предварительно рассматривается ОДО для определения предмета обжалования, а также структурного подразделения, в которое она должна быть передана для исполнения (подразделение административных расследований или подразделение, осуществляющее функции контроля соблюдения законодательства (далее - подразделение контроля соблюдения законодательства). Предварительное рассмотрение жалобы осуществляется исходя из названия и оценки ее содержания.
О том, что предметом обжалования является постановление по делу об административном правонарушении (далее - постановление по делу) свидетельствует употребление заявителем таких характерных терминов, как "постановление", "правонарушение", "административное правонарушение", "нарушение таможенных правил", "ответственность", "наказание", "взыскание", "штраф", "конфискация", "дело", "протокол", "квитанция", а также предъявление характерных требований об отмене (изменении) постановления, прекращении дела, направлении дела на новое рассмотрение, отмене (смягчении, снижении) наказания (взыскания, штрафа), освобождении от ответственности.
1.3. Жалоба на постановление по делу, вынесенное должностным лицом таможенного органа, в который она поступила, передается в подразделение таможенных расследований для последующего направления вместе с материалами дела в таможенный орган, правомочный ее рассматривать.
Жалобы на постановления по делам, вынесенные другими таможенными органами, а также жалобы, из которых не представляется возможным установить, каким таможенным органом вынесено постановление, передаются в подразделение контроля соблюдения законодательства для рассмотрения по существу либо направления для рассмотрения по подведомственности.
Жалобы, поступившие из других таможенных органов с сопроводительным письмом, адресованным начальнику таможенного органа либо должностному лицу, курирующему деятельность подразделения контроля соблюдения законодательства, передаются в указанное подразделение, если из содержания сопроводительного письма прямо не следует иное.
1.4. Передача жалоб в подразделение контроля соблюдения законодательства осуществляется по реестру, без регистрации в ОДО. В правом нижнем углу первого листа жалобы либо сопроводительного письма, если жалоба поступила из другого таможенного органа, проставляется регистрационный штамп, в котором указываются дата поступления жалобы в таможенный орган и административном правонарушении после указания количества листов приложения делается отметка "+дело" с указанием количества томов дела.
Регистрация жалобы (присвоение регистрационного номера) осуществляется непосредственно в подразделении контроля соблюдения законодательства.
Если содержание поступившего заявления не позволяет однозначно идентифицировать его как жалобу, регистрация осуществляется ОДО в общем порядке с оформлением регистрационно-контрольной карточки.
1.5. Регистрация жалоб, передаваемых в подразделение таможенных расследований, производится ОДО в общеустановленном порядке.
1.6. Поступившая в таможенный орган жалоба должна быть передана ОДО в структурное подразделение в день поступления либо не позднее следующего рабочего дня. Одновременно с жалобой в структурное подразделение передается почтовый конверт, в котором она поступила.
1.7. Сотрудник структурного подразделения расписывается о получении жалобы в реестре либо в регистрационно-контрольной карточке. Дальнейший контроль за сроком исполнения жалоб, переданных в структурное подразделение по регистрационно-контрольной карточке, осуществляет ОДО, а жалоб, переданных по реестру, - подразделение контроля соблюдения законодательства.
1.8. Жалобы, поданные непосредственно в структурное подразделение, подлежат незамедлительной передаче в ОДО для учета в реестре.
4. Особенности направления отдельных документов
4.1. Жалоба на постановление по делу и дело об административном правонарушении направляются из одного таможенного органа в другой с сопроводительным письмом, в котором указываются:
наименование таможенного органа, в который направляются жалоба и дело об административном правонарушении;
реквизиты жалобы и перечень приложенных к ней документов с указанием количества листов;
номер дела об административном правонарушении, лицо, в отношении которого оно возбуждено, количество томов и листов дела.
4.2. Сопроводительные письма о направлении жалобы и материалов дела в таможенный орган, правомочный рассматривать жалобу, адресуются при направлении в таможню - начальнику таможни, в региональное таможенное управление - начальнику правовой службы, в ГТК России - нача
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.