Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Регистрация жалоб в подразделении контроля соблюдения законодательства
2.1. Жалобы, переданные по реестру, регистрируются в подразделении контроля соблюдения законодательства в день их получения.
2.2. Подразделения контроля соблюдения законодательства регистрируют жалобы в журналах регистрации жалоб (приложение 1). Регистрационный штамп подразделения контроля соблюдения законодательства проставляется в нижней части документа рядом со штампом ОДО. В него вносятся дата поступления жалобы проставленная ОДО, порядковый номер жалобы по журналу регистрации, количество листов в приложении, томов дела.
2.3. Регистрационный номер жалобы составляют индекс дела по номенклатуре, порядковый номер в пределах регистрируемого массива документов (валовый номер по журналу регистрации жалоб) и буквенный код основания пересмотра ("ю" - жалоба юридического лица, "ф" - жалоба физического лица, "п" - протест прокурора).
Например:
27-05/75ф, где 27-05 - индекс дела по номенклатуре, 75 - порядковый входящий номер по журналу регистрации, ф - буквенный код основания пересмотра (жалоба физического лица).
2.4. Жалобы, прошедшие регистрацию в ОДО и переданные с регистрационно-контрольной карточкой, учитываются подразделением контроля соблюдения законодательства по журналу учета жалоб (приложение 2).
2.5. Сведения, указанные в журнале учета жалоб могут дополнительно фиксироваться в электронной базе данных.
2.6. Зарегистрированные и учтенные в подразделении контроля соблюдения законодательства жалобы передаются должностному лицу, курирующему деятельность подразделения, для ознакомления и дачи указаний по исполнению документа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.