Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 27 марта 2007 г. N 196-ПП
Положение
о рассмотрении обращений по вопросам внесения изменений в условия заключенных органами исполнительной власти города Москвы договоров аренды земельных участков и инвестиционных контрактов (договоров), предусматривающих строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) градостроительных объектов, применения мер ответственности за невыполнение условий указанных договоров и контрактов (договоров) и их расторжения
1. Порядок рассмотрения обращений
1.1. Обращения граждан, юридических лиц, органов исполнительной власти по вопросам внесения изменений в условия заключенных органами исполнительной власти города Москвы договоров аренды земельных участков и инвестиционных контрактов (договоров), предусматривающих строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) градостроительных объектов, применения мер ответственности за невыполнение условий указанных договоров и контрактов (договоров) и их расторжения (далее - обращения) направляются на имя председателя Комитета по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы.
Указом Мэра Москвы от 19 июля 2007 г. N 44-УМ Комитет по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы (Мосинвестконтроль) преобразован в Контрольный комитет города Москвы (Москонтроль) и ему переданы функции контроля за исполнением контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы и обеспечения экономической безопасности города Москвы
1.2. Обращения после их регистрации в установленном порядке в срок не более 5 рабочих дней подлежат предварительной проработке с целью их дальнейшего рассмотрения по существу в порядке, установленном настоящим Положением.
1.3. В период предварительной проработки обращений Мосинвестконтроль:
- устанавливает соответствие поступающих обращений компетенции Мосинвестконтроля, предусмотренной настоящим Положением;
- определяет полноту и комплектность документов, прилагаемых к обращениям в соответствии с настоящим Положением;
- изучает и анализирует обращения и приложенные к ним документы на предмет определения необходимости получения заключений профильных органов исполнительной власти.
По результатам предварительной проработки поступивших обращений Мосинвестконтроль направляет в соответствующие органы исполнительной власти запросы о представлении заключений по существу обращений с приложением копий обращений и приложенных к ним материалов (раздел 3 Положения).
В обязательном порядке Мосинвестконтроль направляет запросы в Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, Департамент земельных ресурсов города Москвы и префектуру административного округа города Москвы, на территории которого реализуется инвестиционный проект по строительству (реконструкции).
При необходимости Мосинвестконтроль вправе направить запрос на получение заключений также и в другие органы исполнительной власти, не указанные в разделе 2 настоящего Положения.
1.4. Органы исполнительной власти готовят заключения по существу обращений (далее - заключения) в срок не более 10 рабочих дней после даты поступления соответствующего запроса, если запросом не установлен иной более короткий срок.
Заключение подготавливается с соблюдением требований Регламента Правительства Москвы к оформлению служебных документов и должно быть подписано руководителем или заместителем руководителя органа исполнительной власти.
Заключение должно содержать обоснования экономического, юридического и прочего характера со ссылками на соответствующие правовые акты.
1.5. При получении положительных заключений по всем направленным запросам Мосинвестконтроль в порядке, установленном Регламентом Правительства Москвы, в срок не более 5 рабочих дней после поступления последнего из необходимых заключений подготавливает и направляет в соответствующий орган исполнительной власти решение председателя Мосинвестконтроля о подготовке правового акта Правительства Москвы, содержащее мотивированные предложения о:
1.5.1. Целесообразности принятия правового акта Правительства Москвы о внесении изменений в заключенный от имени Правительства Москвы договор аренды земельного участка или инвестиционный контракт (договор), предусматривающий строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) градостроительного объекта, применении мер ответственности за невыполнение условий указанных договоров и контрактов (договоров) и/или их расторжении.
1.5.2. Об основных положениях, подлежащих включению в проект правового акта Правительства Москвы (п. 1.5.1).
1.5.3. Об органе исполнительной власти, которому поручается подготовка и согласование в установленном порядке проекта правового акта Правительства Москвы (п. 1.5.1).
Мосинвестконтроль вправе приложить к вышеуказанному решению подготовленный им проект соответствующего правового акта Правительства Москвы. В этом случае орган исполнительной власти, которому поручается подготовка и согласование проекта правового акта Правительства Москвы, обязан использовать при согласовании проект, представленный Мосинвестконтролем.
1.6. Согласование и представление проекта правового акта Правительства Москвы для принятия Правительством Москвы осуществляется указанным в решении председателя Мосинвестконтроля органом исполнительной власти в соответствии с Регламентом Правительства Москвы и с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 1.7 настоящего Положения. Согласующие органы исполнительной власти (раздел 2 Положения) при наличии ранее данных ими положительных заключений обязаны рассмотреть представленный им на согласование проект правового акта Правительства Москвы в срок не более 10 рабочих дней.
1.7. Проект правового акта Правительства Москвы согласуется с заявителем (инициатором) обращения, первыми заместителями Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющими Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы и Комплекс экономической политики и развития города Москвы, Управлением Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы, Департаментом земельных ресурсов города Москвы, Мосинвестконтролем, Аппаратом Мэра и Правительства Москвы, Правовым управлением Правительства Москвы.
1.8. В случае непредставления в установленный срок заключений либо представления заключений, не содержащих правовых или экономических обоснований, Мосинвестконтроль готовит проект доклада Мэру Москвы с предложениями Мосинвестконтроля по корректировке сроков рассмотрения обращений и принятия иных мер, обеспечивающих рассмотрение обращений по существу.
1.9. Получение неполного объема документов, прилагаемых к обращению (раздел 3 Положения), отрицательных заключений органов исполнительной власти, выявление противоречия содержания обращения нормам законодательства являются для Мосинвестконтроля основанием для направления заявителю (инициатору) мотивированного отказа в удовлетворении обращения.
1.10. Если в Мосинвестконтроль поступили заключения органов исполнительной власти, входящих в один комплекс городского управления, но противоречащих друг другу по своему содержанию, то окончательное решение по рассматриваемому вопросу, определяющее позицию соответствующего комплекса городского управления, принимает его руководитель по запросу Мосинвестконтроля.
1.11. В случаях выявления противоречивых позиций органов исполнительной власти, входящих в разные комплексы городского управления, или при несогласии Мосинвестконтроля с заключением органа исполнительной власти по вопросам правового обоснования позиции по существу рассматриваемого обращения Мосинвестконтроль направляет запрос в Правовое управление Правительства Москвы с изложением разногласий и правовых обоснований.
После получения заключения Правового управления Правительства Москвы Мосинвестконтроль подготавливает и направляет Мэру Москвы доклад о противоречащих позициях комплексов городского управления и/или Мосинвестконтроля с приложением заключения Правового управления Правительства Москвы по данному вопросу.
Мэр Москвы принимает окончательное решение по вопросу, изложенному в докладе Мосинвестконтроля.
2. Компетенция органов исполнительной власти города Москвы
2.1. Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы в соответствии с имеющимися полномочиями готовит заключения и вносит инициативные предложения по вопросам:
2.1.1. Возможности изменения на основании правовых актов Правительства Москвы технических (объемных) показателей и функционального назначения градостроительных объектов, включая условия действующих актов разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (градостроительных планов земельного участка).
2.1.2. Изменения (признания утратившими силу) в установленном порядке правовых актов Правительства Москвы по вопросам п. 2.1.1.
2.2. Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы в соответствии с имеющимися полномочиями готовит заключения и вносит инициативные предложения по вопросам:
2.2.1. Изменения условий и сроков реализации действующих инвестиционных контрактов и договоров аренды земельных участков с правом застройки, заключения соответствующих дополнительных соглашений к названным договорам и контрактам при изменении технических (объемных) показателей и функционального назначения градостроительных объектов.
2.2.2. Расторжения инвестиционных контрактов и договоров аренды земельных участков с правом застройки в связи с неисполнением (нарушением) арендатором и инвестором своих обязательств (п. 2.2.1).
2.2.3. Наличия уважительных причин невыполнения обязательств заключенных договоров (контрактов) и целесообразности внесения изменений в них, включая продление сроков их действия и применение (уменьшение, неприменение) штрафных санкций.
2.2.4. Изменения (признания утратившими силу) в установленном порядке правовых актов Правительства Москвы по вопросам пп. 2.2.1-2.2.3.
2.3. Департамент экономической политики и развития города Москвы в соответствии с имеющимися полномочиями готовит заключения и вносит инициативные предложения по вопросам:
2.3.1. Изменения экономических условий реализации действующих инвестиционных контрактов, заключения соответствующих дополнительных соглашений к инвестиционным контрактам.
2.3.2. Расторжения инвестиционных контрактов.
2.3.3. Наличия уважительных причин невыполнения обязательств заключенных инвестиционных контрактов (договоров) и целесообразности внесения изменений в них, включая продление сроков их действия и применение (уменьшение, неприменение) штрафных санкций, если инвестиционным контрактом (договором) предусмотрена обязанность инвестора по перечислению в бюджет города денежных средств.
2.3.4. Выполнения инвесторами финансовых обязательств перед бюджетом города Москвы.
2.3.5. Экономической и правовой обоснованности применения зачетных механизмов при реализации инвестиционных контрактов (договоров), требующих внесения изменений в их условия.
2.3.6. Изменения (признания утратившими силу) в установленном порядке правовых актов Правительства Москвы по вопросам пп. 2.3.1-2.3.5.
2.4. Департамент земельных ресурсов города Москвы в соответствии с имеющимися полномочиями готовит заключения и вносит инициативные предложения по вопросам:
2.4.1. Изменения сроков и условий действующих договоров аренды, в том числе изменения целевого (функционального и разрешенного) использования земельных участков, предусмотренных договорами аренды, заключения соответствующих дополнительных соглашений, расторжения договоров аренды земельных участков.
2.4.2. Обоснованности и необходимости применения штрафных санкций к землепользователям (инвесторам), предусмотренных договорами аренды земельных участков, по проектам строительства и реконструкции объектов недвижимости.
2.4.3. Изменения (признания утратившими силу) в установленном порядке правовых актов Правительства Москвы по вопросам пп. 2.4.1-2.4.2.
2.5. Департамент имущества города Москвы в соответствии с имеющимися полномочиями готовит заключения и вносит инициативные предложения по вопросам:
2.5.1. Выполнения обязательств по инвестиционным контрактам в части прекращения имущественных прав с пользователями нежилых помещений (аренда, безвозмездное пользование, оперативное управление, хозяйственное ведение).
2.5.2. Изменения условий реализации инвестиционных контрактов (договоров).
2.5.3. Обоснованности и необходимости применения штрафных санкций к инвесторам в случае, если инвестиционным контрактом (договором) предусмотрена обязанность инвестора по передаче доли города в натуральном выражении (нежилые помещения).
2.5.4. Изменения (признания утратившими силу) в установленном порядке правовых актов Правительства Москвы по вопросам пп. 2.5.1-2.5.3.
2.6. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в соответствии с имеющимися полномочиями готовит заключения и вносит инициативные предложения по вопросам:
2.6.1. Выполнения обязательств в части переселения ж
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 27 марта 2007 г. N 196-ПП "О порядке рассмотрения обращений о внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.