Во исполнение поручений протокола рабочей встречи Мэра Москвы и президента открытого акционерного общества "Российские железные дороги" от 5 сентября 2006 г. N 4-19-2377/6-1 "О дальнейшем развитии взаимодействия Правительства Москвы и ОАО "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД"):
1. Принять к сведению намерения ОАО "РЖД" обеспечить разработку в IV квартале 2006 г. концепции организации пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги (далее - МК МЖД).
2. Москомархитектуре в IV квартале 2006 г. совместно с заинтересованными подразделениями ОАО "РЖД" обеспечить разработку концепции Генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла.
3. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы в IV квартале 2006 г. обеспечить рассмотрение концепции Генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла на Координационном совете Правительства Москвы и ОАО "РЖД".
4. Департаменту транспорта и связи города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Москомархитектурой и ОАО "РЖД" после утверждения концепции Генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла обеспечить на основе полученных данных актуализацию бизнес-плана реконструкции МК МЖД с организацией пассажирского движения, а также подготовить предложения по финансовому участию Правительства Москвы, ОАО "РЖД" и частных инвесторов в реализации проекта.
5. Возложить на Департамент транспорта и связи города Москвы функции государственного заказчика на выполнение работ по актуализации бизнес-плана реконструкции МК МЖД.
6. Департаменту транспорта и связи города Москвы провести в установленном порядке в I квартале 2007 г. конкурс на актуализацию бизнес-плана реконструкции МК МЖД с организацией пассажирского движения. Предусмотреть в конкурсной документации выполнение работ по актуализации указанного бизнес-плана в первом полугодии 2007 г.
7. Департаменту экономической политики и развития города Москвы по заявке Департамента транспорта и связи города Москвы предусмотреть в Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2007 год лимиты капитальных вложений на актуализацию бизнес-плана реконструкции МК МЖД (пп. 4 и 6) в пределах средств, выделенных Комплексу городского хозяйства Москвы.
8. Департаменту земельных ресурсов города Москвы совместно с ОАО "РЖД" в целях обеспечения устойчивой хозяйственной деятельности, перспективного развития железнодорожного транспорта в городе Москве и соблюдения безопасности движения поездов:
8.1. Согласовать в IV квартале 2006 г. границы земельных участков полосы отвода МК МЖД в границах фактического землепользования ОАО "РЖД" с учетом утвержденного Генерального плана города Москвы.
8.2. Завершить до конца 2006 г. постановку на кадастровый учет участков полосы отвода Малого кольца, а также земельных участков, внесенных в уставной капитал ОАО "РЖД".
8.3. Принять меры к урегулированию в установленном порядке земельно-правовых отношений с правообладателями земельных участков, находящихся в полосе отвода железной дороги.
9. Департаменту имущества города Москвы в I квартале 2007 г. утвердить график мероприятий по передаче в установленном порядке ОАО "РЖД" имущества, возведенного (реконструированного) в ходе строительства Третьего транспортного кольца.
10. Принять к сведению, что ОАО "РЖД" ежегодно осуществляет перевозку в пригородном железнодорожном сообщении льготных категорий граждан в соответствии с нормативно-правовыми актами города Москвы. Выпадающие доходы от перевозки льготных категорий граждан в пригородном железнодорожном сообщении возмещаются перевозчику Департаментом транспорта и связи города Москвы в соответствии с действующим законодательством города Москвы.
11. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы совместно с Департаментом транспорта и связи города Москвы, ОАО "РЖД" обеспечить в 2007 г. проведение совместных мероприятий по упорядочению деятельности объектов мелкорозничной сети, расположенных в полосе отвода железной дороги и на прилегающих территориях, и размещению стоянок транспортных средств у вокзалов и железнодорожных остановочных пунктов на территории города Москвы.
12. Просить ОАО "РЖД" совместно с Москомархитектурой, Департаментом земельных ресурсов города Москвы разработать планы разграничения зон ответственности префектур административных округов города Москвы, ОАО "РЖД" в местах размещения объектов мелкорозничной сети в границах города Москвы и довести их до сведения префектур административных округов города Москвы, органов государственного контроля и надзора.
13. Просить Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве, ГУВД г.Москвы:
13.1. Усилить контроль за соблюдением правил торговли (оказания услуг) на объектах мелкорозничной сети, расположенных на территории Московского железнодорожного узла и на прилегающих к ней городских территориях.
13.2. О результатах проверок объектов мелкорозничной сети информировать Департамент транспорта и связи города Москвы для рассмотрения эффективности принимаемых мер на Межведомственной рабочей группе Правительства Москвы и ОАО "Российские железные дороги" по совершенствованию внутригородских и пригородных перевозок пассажиров.
14. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Москвы от 25 декабря 2006 г. N 2725-РП "О развитии взаимодействия Правительства Москвы с ОАО "Российские железные дороги"
Текст распоряжения опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", февраль 2007 г., N 7 (дата выхода номера в свет 31.01.07)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Москвы от 29 декабря 2007 г. N 2995-РП