Постановлением Правительства Москвы от 5 апреля 2005 г. N 198-ПП в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Москвы от 15 апреля 2003 г. N 248-ПП
"О перебазировании ДГУП "5-й троллейбусный парк им. Артамонова" и создании Городского музея ретроавтомобилей (ул.М.Трубецкая, вл.1)
5 апреля 2005 г.
Постановлением Правительства Москвы от 3 августа 2004 г. N 549-ПП срок выполнения настоящего постановления переносится на 2005-2007 гг.
В целях рационального использования территории, улучшения экологического состояния и эстетического облика центральной части столицы, а также реализации в 2002-2004 годах общественно значимого проекта создания Городского музея ретро-автомобилей Правительство Москвы постановляет:
1. Принять предложения Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, префектуры Центрального административного округа, Департамента транспорта и связи города Москвы, ГУП "Мосгортранс" и Региональной общественной организации "Московский спортивный клуб" (далее - РОО "Мосспортклуб"):
1.1. О перебазировании ДГУП "5-й троллейбусный парк им. Артамонова" с ул. М. Трубецкой, вл. 1 на территорию реконструируемого троллейбусного парка по Ходынской ул., вл. 5 и нового троллейбусного парка в 14 мкр. Марьинского парка (район Люблино).
1.2. О создании Городского музея ретро-автомобилей общей площадью 7280 кв. м в составе административно-жилого комплекса общей площадью 91300 кв. м, включая предусмотренную к реализации жилую площадь - около 36200 кв. м, с подземной стоянкой на 627 машиномест и нежилыми помещениями общей площадью около 21160 кв. м, за исключением площади музея (окончательная площадь комплекса уточняется на основе утвержденной проектно-сметной документации).
2. Принять к сведению, что:
2.1. РОО "Мосспортклуб" за счет собственных и привлеченных средств обеспечивает разработку необходимой проектно-сметной документации, проведение всех строительно-монтажных работ по возведению административно-жилого комплекса с Городским музеем ретро-автомобилей, в том числе по полному оснащению и оборудованию музея, а также несет затраты на перебазирование ДГУП "5-й троллейбусный парка им. Артамонова", которые компенсируются за счет доли города Москвы.
2.2. 100% жилой площади и площади машиномест передается инвестору при условии финансирования в 2005-2006 годах реконструкции бывшего Краснопресненского трамвайного депо (Ходынская ул., вл. 5) с перепрофилированием его под троллейбусный парк в объеме 750000000 рублей.
2.3. Нежилая площадь (за исключением площади Городского музея ретро-автомобилей 10000 кв. м):
- 100% - в собственность инвестора.
2.4. 100% нежилой площади для размещения Городского музея ретро-автомобилей (10000 кв.м) передается в собственность РОО "Мосспортклуб" и привлеченных им соинвесторов для эксплуатации музея.
4. Принять предложение РОО "Мосспортклуб" о готовности заключить договор с ОАО "Москапстрой" на выполнение функции технического заказчика для реализации комплекса мероприятий по перебазированию ДГУП "5-й троллейбусный парк им. Артамонова" (ул.М.Трубецкая, вл.1) и выполнению проектных и строительных работ в соответствии с настоящим постановлением (пп. 1.1 и 1.2).
5. РОО "Мосспортклуб" совместно с техническим заказчиком ОАО "Москапстрой" на основе технологического задания инвестора:
5.1. Заказать в Москомархитектуре:
5.1.1. Градостроительное обоснование на территорию по адресу: ул. М.Трубецкая, вл.1 в установленном порядке.
5.1.2. Исходно-разрешительную документацию на основе согласованного градостроительного обоснования в соответствии с п.5.1.1.
5.1.3. Разработку совместно с ДГУП "МосгортрансНИИпроект" схемы перераспределения маршрутов с учетом расположения существующих и намеченных к строительству (п.1.1) предприятий городского электротранспорта с размещением стоянок для хранения подвижного состава, с определением участков для отстоя троллейбусов ДГУП "1-й троллейбусный парк" ДГУП "4-й троллейбусный парк" и согласование в установленном порядке.
5.1.4. Исключен.
См. текст пункта 5.1.4
5.1.5. Исключен.
См. текст пункта 5.1.5
5.2. Обеспечить подбор на конкурсной основе генподрядной организации на реконструкцию бывшего Краснопресненского трамвайного депо (Ходынская ул., вл. 5) с перепрофилированием его под троллейбусный парк и заключить договор в установленном порядке.
6. Департаменту экономической политики и развития города Москвы:
6.1. По предложению ГУП "Мосгортранс" и инвестора - Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы предусматривать в годовых адресных инвестиционных программах города Москвы на 2006 г. и последующие годы выделение капитальных вложений на разработку исходно-разрешительной и проектно-сметной документации и строительство объектов городского пассажирского транспорта в соответствии с п. 5.1.3, а также троллейбусного парка на 250 троллейбусов в 14 мкр. Марьинского парка (район Люблино) за счет и в пределах ассигнований, определенных бюджетом города Москвы.
6.2. По предложению Комплекса социальной сферы города Москвы предусматривать в инвестиционных программах, начиная с 2006 г. разработку проектно-сметной документации и строительство, при наличии утвержденной проектно-сметной документации, дошкольного образовательного учреждения на 125 мест за счет средств городских источников в пределах лимитов капитальных вложений по отрасли "Образование".
7. ГУП "Мосгортранс" совместно с техническим заказчиком ОАО "Москапстрой":
7.1. Заказать в Москомархитектуре:
7.1.1. Подбор земельных участков для стоянки троллейбусов ДГУП "1-й троллейбусный парк", ДГУП "4-й троллейбусный парк" в соответствии с разработанной схемой (п. 5.1.3) в объемах, необходимых для перебазирования ДГУП "5-й троллейбусный парк им. Артамонова".
7.1.2. Разработку исходно-разрешительной документации на строительство объектов городского пассажирского транспорта (п. 6.1) в установленном порядке.
7.2. Представить в Департамент земельных ресурсов города Москвы для оформления в установленном порядке земельно-правовых отношений разработанную и согласованную исходно-разрешительную документацию на строительство объектов городского пассажирского транспорта (п. 6.1).
8. В связи со значительными затратами на развитие транспортной инфраструктуры города, освободить инвестора РОО "Мосспортклуб" от отчислений на развитие социальной и инженерной инфраструктуры города и от оплаты долевого участия на развитие городских инженерных сетей и сооружений при получении технических условий на присоединение.
9. Управлению транспорта и связи города Москвы, ГУП "Мосгортранс", префектуре Центрального административного округа и ОАО "Москапстрой" обеспечить проведение мероприятий по освобождению территории по адресу: ул. М.Трубецкая, вл.1.
10. Принять к сведению обязательства участников строительства, что после окончания строительства в соответствии с настоящим постановлением имущественные права на все объекты недвижимости будут зарегистрированы в Москомрегистрации в установленном порядке.
11. Принять к сведению, что после оформления имущественных прав на объекты (п.7) в Москомземе будут оформлены соответствующие земельно-правовые отношения.
12. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы:
12.1. Совместно с префектурой Центрального административного округа переселить 64 семьи/174 чел., зарегистрированные в двух общежитиях по адресу: ул.М. Пироговская, д.7, стр.2 и д.3, стр.5.
12.2. Предоставить ГУП "Мосгортранс" в 2003 году в установленном порядке жилую площадь для расселения проживающих в общежитии Краснопресненского трамвайного депо по ул. 1905 года, д. 14, подпадающее под снос в процессе перепрофилирования трамвайного депо в троллейбусный парк, согласно постановлению Правительства Москвы от 07.12.99 N 1144 "О мероприятиях по проектированию и строительству участка 3-го Малого транспортного кольца от Звенигородского шоссе до Шереметьевской ул." (пп.2.2 и 5.2 настоящего постановления).
13. ГУП "Мосгортранс" после завершения реконструкции Краснопресненского трамвайного депо (Ходынская ул., вл.5), а также строительства и сдачи в эксплуатацию объектов, предусмотренных настоящим постановлением, принять их в хозяйственное ведение и на баланс и осуществить перевод ДГУП "5-й троллейбусный парк им. Артамонова" с освобождением его территории, а также обеспечить реализацию схемы перераспределения маршрутов (п.5.1.3).
14. Префекту Центрального административного округа совместно с РОО "Мосспортклуб" в месячный срок подготовить инвестиционный контракт на условиях настоящего постановления и представить на утверждение Вице-мэру Москвы.
15. Москомзему, префекту Юго-Восточного административного округа расторгнуть договоры аренды с организациями и обеспечить освобождение земельного участка, предназначенного для строительства троллейбусного парка в 14 мкр. Марьинского парка (район Люблино).
16. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И. и первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.
Мэр Москвы |
Ю.М.Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 15 апреля 2003 г. N 248-ПП "О перебазировании ДГУП "5-й троллейбусный парк им. Артамонова" и создании Городского музея ретроавтомобилей (ул.М.Трубецкая, вл.1)
Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", апрель 2003 г., N 23 (дата выхода в свет 23.04.03)
Постановлением Правительства Москвы от 11 января 2022 г. N 4-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 11 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Москвы от 14 декабря 2021 г. N 2006-ПП
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Москвы от 25 декабря 2007 г. N 1180-ПП
Постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2005 г. N 198-ПП