Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Регламенту
Положение
о приемке и сдаче в эксплуатацию законченных строительством, реконструированных и модернизированных объектов технических средств организации дорожного движения (основные положения)
1. Приемка в эксплуатацию законченных строительством, реконструированных и модернизированных объектов ТСОДД производится в два этапа:
1.1. I этап: Сдача-приемка строительно-монтажных и пуско-наладочных работ рабочей комиссией. В состав рабочей комиссии включаются: представители государственного заказчика, УГИБДД, подрядчика, эксплуатирующей организации.
1.1.1. Рабочей комиссии представляется:
1.1.1.1. Проект (с внесенными дополнениями и изменениями);
1.1.1.2. Схема организации дорожного движения;
1.1.1.3. Таблица коммутации контроллера.
1.1.2. Рабочая комиссия проверяет:
1.1.2.1. Соответствие выполненных работ проектному решению (с учетом имеющихся и согласованных в установленном порядке изменений и дополнений);
1.1.2.2. Соответствие организации движения на перекрестке;
1.1.2.3. Составляет акты выявленных недостатков и устанавливает сроки их устранения.
1.1.2.4. Принимает решение о демонтаже старого оборудования и включении в рабочий режим нового объекта ТСОДД.
1.1.3. Недостатки, выявленные рабочей комиссией в ходе приемки объектов ТСОДД, устраняются подрядными организациями за счет собственных средств. Внесение изменений и дополнений в расстановку оборудования, дооснащение объекта ТСОДД дополнительным оборудованием (если это не предусмотрено проектом) на стадии приемки объекта ТСОДД комиссией - запрещено.
1.1.4. Датой завершения строительно-монтажных и пусконаладочных работ является дата подписания акта рабочей комиссией (приложение 1.1). Принятые рабочей комиссией объекты ТСОДД подлежат включению в отчетность о выполнении годового плана.
1.2. II этап: Сдача объекта ТСОДД государственной комиссии. В состав государственной комиссии включаются представители государственного заказчика, УГИБДД, Объединения административно-технических инспекций города Москвы, ГУ ЦОДД, проектной организации и подрядной организации.
1.2.1. До предъявления объекта ТСОДД государственной комиссии подрядная организация представляет в службу эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД исполнительную документацию (приложение 1.2).
1.2.2. Государственная комиссия проверяет работоспособность объекта ТСОДД, соответствие выполненных работ проектному решению, оформляет и утверждает акт сдачи-приемки (приложение 1.3).
1.2.3. Датой ввода объекта ТСОДД в эксплуатацию является дата утверждения акта сдачи-приемки государственной комиссией.
1.2.4. Датой передачи на баланс (разрешения на списание реконструированных объектов ТСОДД) является дата принятия объекта ТСОДД к бухгалтерскому учету.
1.2.5. Принятие в эксплуатацию и на баланс объектов ТСОДД от хозяйствующих субъектов, выполняющих работы по городским заказам или по инвестиционным программам, производится ГУ ЦОДД через Департамент имущества города Москвы.
2. В случае принятия решения о демонтаже существующего объекта ТСОДД и включении, взамен демонтированного, нового объекта ТСОДД (до оформления сдаточной документации в установленном порядке):
2.1. Электропитание объекта ТСОДД до оформления разрешительных документов осуществляется от существующего ввода.
2.2. Служба эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД:
2.2.1. Обеспечивает поддержание нового объекта ТСОДД в рабочем состоянии совместно с подрядной организацией.
2.2.2. Осуществляет текущий ремонт на объекте, за исключением случаев выхода из строя электрокабелей, механических повреждений оборудования, установленного на объекте (данные неисправности устраняются подрядной организацией).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.