Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Основные задачи, решаемые Программой
Приоритетами Программы являются:
1. Первостепенное развитие въездного и внутреннего туризма по сравнению с выездным.
2. Создание комфортных условий пребывания туристов в городе.
3. Акцентированная рекламная и PR-кампания по созданию имиджа города Москвы как города благоприятного для туризма
4. Деятельность по продвижению городского туристского продукта на международном туристском рынке и внутри России.
5. Проведение и широкое освещение крупных "знаковых" событий в городе, привлекающих внимание к городу Москве как мировому центру туризма.
6. Развитие индивидуального туризма.
7. Развитие бизнес-туризма.
8. Расширение существующей гостиничной базы, за счет чего будет достигнуто увеличение объемов получаемых от отрасли доходов.
9. Развитие туристско-рекреационных зон, ТРЗ "Золотое кольцо Москвы" и комплекса пешеходного туристского маршрута "Нескучный сад - площадь Гагарина - ММДЦ "Москва-Сити", и др.
10. Реконструкция московских усадеб и архитектурных ансамблей.
11. Техническое переоснащение и обеспечение выполнения требований классификации гостиничных предприятий.
12. Международная деятельность, направленная на установление прямых взаимовыгодных отношений города Москвы с субъектами международного права с целью увеличения туристских потоков.
Для достижения целей Программы, обеспечения результатов и реализации вышеуказанных приоритетов, а также исходя из объективных потребностей туристского развития города Москвы необходимо решение следующих задач:
1. Определение комплекса целевых мероприятий по развитию и управлению туристскими ресурсами и туристской индустрией города Москвы на 2008-2010 гг.
2. Проведение рекламно-информационной деятельности, направленной на создание позитивного образа города Москвы как города, благоприятного для туризма, как крупнейшего центра туризма в мире и продвижение его на российский и международный рынки. Формирование устойчивого спроса за рубежом и в российских регионах на турпродукт города Москвы.
3. Формирование программ событийного туризма (конгрессы, фестивали, конкурсы, городские праздники и т.д.). Разработка ключевых, "знаковых" событий года. Обеспечение привлекательности города Москвы как организатора крупных международных мероприятий;
4. Разработка новых городских туристских продуктов и экскурсионных программ (мест туристского интереса) в городе Москве.
5. Строительство, реконструкция и модернизация объектов гостиничного хозяйства города Москвы для достижения показателей развития гостиничного фонда, определенными Генеральной схемой размещения гостиниц в городе Москве до 2010 года;
6. Стимулирование развития материально-технической базы туризма путем привлечения российских и иностранных инвестиций.
7. Улучшение качества управления в гостиничном хозяйстве. Модернизация системы управления гостиничным комплексом для регулирования загрузки номерного фонда в общегородском масштабе с целью увеличения доходности от гостиничной отрасли.
8. Совершенствование туристской инфраструктуры города Москвы (комфортного туристского пространства города).
9. Развитие туристских зон на территории города Москвы, реконструкция городской среды в туристских рекреационных зонах и на современных пешеходных маршрутах.
10. Стимулирование
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.