Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Мэра Москвы
от 22 октября 1999 г. N 1192-РМ
Положение
о Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по реализации объектов незавершенного строительства
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия при Правительстве Москвы по реализации объектов незавершенного строительства (далее Комиссия) является межведомственным органом, в состав которого входят представители соответствующих структурных подразделений Правительства Москвы, участвующих в организации, координации и контроле за реализацией объектов муниципальной собственности, строящихся по городскому заказу, и долей города в инвестиционных проектах.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и города Москвы, распорядительными документами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Мэра Москвы, Вице-мэра Москвы, Правительства Москвы и настоящим Положением.
2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- координация работы заказчиков, Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы, Специализированного государственного унитарного предприятия по продаже государственного и муниципального имущества города Москвы, Департамента внебюджетной политики строительства города Москвы, Государственного унитарного предприятия "Мосреалстрой", префектур административных округов и других заинтересованных городских организаций по подготовке, проведению конкурсов и аукционов по продаже незавершенных строительством объектов для их дальнейшего строительства и эксплуатации (на правах собственности) российским и иностранным юридическим лицам и гражданам с передачей в установленном порядке в аренду земельных участков для строительства в соответствии с проектно-сметной документацией;
- рассмотрение разногласий, возникших при подготовке конкурсной документации, при проведении конкурсов и аукционов, при оформлении прав собственности покупателя на приобретенный объект;
- внесение уточнений в порядок проведения торгов по вопросам, не урегулированным настоящим Положением, а также вытекающим из вновь принятых законодательных актов, решений и документов.
2.2. При выполнении задач, установленных настоящим разделом, Комиссия координирует свою деятельность с органами и структурными подразделениями Мэрии и Правительства Москвы, префектурами административных округов.
3. Полномочия Комиссии
Комиссия имеет право:
3.1. Утверждать условия продажи, в том числе: минимальные цены, сроки ввода в эксплуатацию выставляемых на торги объектов, форму проведения торгов, конкурс (открытый или закрытый), аукцион.
3.2. Определять минимальную цену продажи незавершенных строительством объектов с учетом произведенных заказчиком затрат и рыночной привлекательности объекта.
3.3. По нереализованным объектам раз в три месяца пересматривать ранее установленную цену.
3.4. Устанавливать рассрочку платежа и определять размер первоначального взноса от цены продажи на объекты, по которым истекли нормативные сроки строительства и прекращено финансирование (долгострой), а также объектов, непроданных в течение года с момента выставления их на торги по причине низкой ликвидности.
О мерах по совершенствованию порядка распоряжения объектами см. постановление Правительства Москвы от 23 января 2001 г. N 72-ПП
3.5. При утверждении цены отдельно стоящих объектов незавершенного строительства информационно указывать стоимость права аренды прилегаемого земельного участка на основе расчетов, представленных Москомземом.
3.6. Принимать решения о продлении сроков ввода в эксплуатацию на приобретенные в собственность объекты незавершенного строительства на основании заключения постоянно действующей Комиссии по регулированию объемов незавершенного строительства при Правительстве Москвы.
3.7. Принимать решения о снятии с торгов объектов незавершенного строительства в соответствии с распорядительными документами Правительства Москвы и соответствующими решениями Комиссии по регулированию объемов незавершенного строительства.
3.8. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений и должностных лиц Правительства Москвы информацию, необходимую для выполнения основных задач Комиссии.
3.9. Осуществлять контроль за ходом выполнения утвержденных Правительством Москвы годовых программ реализации объектов незавершенного строительства через торги и поступлением средств в бюджет города и внебюджетный жилищно-инвестиционный фонд города Москвы, анализировать результаты торгов.
3.10. Вносить предложения в Правительство Москвы по вопросам организации и проведения аукционов и конкурсов по продаже объектов незавершенного строительства в городе Москве, по обеспечению взаимодействия в этой работе органов и структурных подразделений города Москвы и по иным вопросам, отнесенным к ведению Комиссии.
3.11. Осуществлять премирование работников муниципальных организаций и органов управления Правительства Москвы, участвующих в реализации объектов, а также членов Комиссии.
4. Структура Комиссии и порядок ее формирования
4.1. Состав Комиссии утверждается распорядительным документом Мэра Москвы. Для проведения организационной работы по решению Комиссии, при необходимости, создается секретариат.
4.2. Учитывая наличие двух источников финансирования городской программы строительства встроенно-пристроенных нежилых помещений и двух направлений реализации объектов незавершенного строительства через Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы и Департамент внебюджетной политики строительства города Москвы Комиссию возглавляют два сопредседателя:
- сопредседатель от Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы;
- сопредседатель от Департамента внебюджетной политики строительства города Москвы.
4.3. Каждый сопредседатель руководит и несет ответственность за подготовку вопросов по объектам незавершенного строительства соответствующих утвержденных Программ подготовки и продажи объектов незавершенного строительства на 1999 год.
4.4. В отсутствие одного из сопредседателей Комиссии заседание проводит второй сопредседатель.
5. Порядок организации и деятельности Комиссии
5.1. Комиссия рассматривает вопросы, входящие в ее компетенцию, не реже двух раз в месяц.
5.2. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует не менее половины ее членов. Решения принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовали сопредседатели.
5.3. Протоколы заседаний оформляются секретарем Комиссии, подписываются членами Комиссии и утверждаются двумя сопредседателями Комиссии. Выписки из протоколов оформляются и направляются секретарем Комиссии для исполнения соответствующим организациям в недельный срок со дня утверждения протокола.
5.4. На заседания Комиссии могут приглашаться руководители департаментов, комитетов, управлений Правительства Москвы, предприятий города Москвы, других городских организаций, префекты административных округов.
5.5. Решение Комиссии может быть отменено соответствующим распорядительным документом Правительства Москвы.
5.6. Техническое обеспечение деятельности городской Комиссии осуществляет Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы и Департамент внебюджетной политики строительства города Москвы по своим направлениям деятельности.
5.7. После рассмотрения и принятия на Комиссии решений по объектам незавершенного строительства секретарем оформляются условия продажи и передаются на утверждение в Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы и в Департамент внебюджетной политики строительства города Москвы соответственно.
5.8. В соответствии с распоряжением Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы о продаже объектов незавершенного строительства по конкурсу и на аукционе утвержденные условия продажи и лотовая документация соответствующими департаментами передается в Специализированное государственное унитарное предприятие по продаже государственного и муниципального имущества города Москвы и Государственное унитарное предприятие "Мосреалстрой".
6. Порядок подготовки материалов к заседанию Комиссии
6.1. Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы:
- формирует пакет документов по объектам, финансируемым из городского бюджета и сторонними организациями;
- прорабатывает обращения организаций в Комиссию, касающиеся объектов, финансируемых из городского бюджета и сторонними организациями, готовит по ним заключения и передает их секретарю Комиссии для включения в протокол и доклада на очередном заседании;
- согласовывает условия продажи по объектам, финансируемым из городского бюджета и сторонними организациями.
6.2. Департамент внебюджетной политики строительства города Москвы:
- формирует пакет документов по объектам, финансируемым из внебюджетного жилищно-инвестиционного фонда;
- прорабатывает обращения организаций в Комиссию, касающиеся объектов, финансируемых из внебюджетного жилищно-инвестиционного фонда, готовит по ним заключения и передает их секретарю Комиссии для включения в протокол и доклада на очередном заседании;
- согласовывает условия продажи по объектам, финансируемым из внебюджетного жилищно-инвестиционного фонда.
6.3. Контроль за выполнением поручений Комиссии структурными подразделениями Правительства Москвы осуществляется членами Комиссии соответствующего подразделения с предоставлением секретарю отчета о выполнении для вынесения на рассмотрение Комиссии.
7. Заключительные положения
7.1. Изменения состава Комиссии, изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся распорядительным документом Мэра Москвы.
7.2. Комиссия может быть ликвидирована (реорганизована) распоряжением Мэра Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.