Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства Москвы
от 7 декабря 1999 г. N 1122
Общие принципы функционирования целевых бюджетных фондов при формировании и исполнении бюджета г.Москвы
1. В целях финансового обеспечения целевых городских программ с учетом сложившихся особенностей их финансирования в бюджете г.Москвы формируются целевые бюджетные фонды.
2. Целевой бюджетный фонд представляет собой фонд денежных средств, образуемый в составе единого бюджета г.Москвы, и используемый на финансирование целевых расходов.
3. Цели и задачи создания целевых бюджетных фондов определяются при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год. При этом целевые расходы могут быть увязаны с конкретными видами доходов или отчислениями от определенных доходов, либо предусматриваться только в расходной части бюджета с указанием целевой принадлежности.
4. В составе бюджете доходы и расходы целевого бюджетного фонда отражаются отдельной строкой и при необходимости учитываются на специальном бюджетном счете, открытом органу, исполняющему бюджет.
5. Особенностью исполнения целевых бюджетных фондов является сохранение в распоряжении фонда неиспользованного остатка бюджетных средств на начало года с последующим расходованием по целевому назначению.
6. При формировании проекта целевых бюджетных фондов в составе бюджета, средства, необходимые для его пополнения, определяются с учетом неиспользованного остатка бюджетных средств на начало года и сумм бюджетных кредитов, подлежащих возврату в планируемом году.
7. Перечень главных распорядителей средств целевых бюджетных фондов определяется правительством Москвы.
8. Исполнение доходов и расходов целевого бюджетного фонда осуществляется по казначейскому методу в пределах утвержденной сметы.
9. Главные распорядители средств целевого бюджетного фонда обеспечивают выполнение следующих функций: - разрабатывают целевые программы, финансирование которых осуществляется за счет средств фонда, и представляют проект сметы доходов и расходов фонда для включения в состав проекта бюджета;
- составляют бюджетную роспись по распорядителям и (или) получателям средств фонда в соответствии с экономической классификацией расходов с поквартальной разбивкой и в установленном порядке вносят в нее изменения;
- составляют и утверждают сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений в рамках сметы фонда и в установленном порядке вносят в них изменения;
- разрабатывают лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств (график финансирования на месяц, квартал) с учетом фактически поступающих целевых доходов, а также осуществляют их корректировку;
- формируют городской заказ, проводят конкурсный отбор заказчиков и (или) подрядчиков, поставщиков, оформляют договоры на выполнение городского заказа в рамках целевого бюджетного фонда;
- осуществляют контроль за выполнением городского заказа, объемом и стоимостью выполненных работ (услуг), дают разрешение (указание) на их оплату в пределах объема фактически поступивших целевых доходов;
- несут ответственность за обеспечение финансовыми ресурсами городского заказа и городской программы в пределах лимита бюджетных обязательств целевого бюджетного фонда;
- составляют сводный отчет об исполнении бюджета в части средств целевого бюджетного фонда, а также сводную смету доходов и расходов и отчет о выполнении городского заказа в части целевого фонда;
- определяют полномочия распорядителей и получателей средств фонда.
10. Исполнение доходов и расходов целевого бюджетного фонда отражается в установленном порядке в отчете об исполнении бюджета г.Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.