Тула |
|
22 августа 2012 г. |
Дело N А68-8355/11 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 августа 2012 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 22 августа 2012 года.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Еремичевой Н.В., судей Стахановой В.Н., Тиминской О.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Прониной О.М., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ОАО "Черметимпекс" на решение Арбитражного суда Тульской области от 24 апреля 2012 года по делу N А68-8355/11 (судья Чубарова Н.И.), принятое по заявлению ОАО "Черметимпекс" (ОГРН 1027100689241, ИНН 7105009885, г. Тула, ул. Фабричная, д. 3) о признании недействительным решения Инспекции ФНС России по Пролетарскому району г. Тулы (в настоящее время - Межрайонная ИФНС России N 11 по Тульской области) (ОГРН 1117154024371, ИНН 7105050001, г. Тула, ул. Калинина, д. 3), при участии от ОАО "ЧЕРМЕТИМПЕКС" (ОГРН 1027100689241, ИНН 7105009885, г. Тула, ул. Фабричная, д. 3): Мазуренко Е.А. - представителя (доверенность от 01.08.2011 N 01), Ефимовой В.Д. - генерального директора (протокол совещания совета директоров от 11.07.2011), от Межрайонной ИФНС России N 11 по Тульской области (ОГРН 1117154024371, ИНН 7105050001, г. Тула, ул. Калинина, д. 3): Хомяковой Е.Г. - специалиста 1 разряда юридического отдела (доверенность 28.12.2011), установил следующее.
Открытое акционерное общество "ЧЕРМЕТИМПЕКС" (ОГРН 1027100689241, ИНН 7105009885, г. Тула, ул. Фабричная, д. 3) (далее по тексту - Общество) обратилось в Арбитражный суд Тульской области с заявлением о признании недействительным решения Инспекции Федеральной налоговой службы по Пролетарскому району г. Тулы (в настоящее время - Межрайонная ИФНС России N 11 по Тульской области) (ОГРН 1117154024371, ИНН 7105050001, г. Тула, ул. Калинина, д. 3) о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 30.06.2011 N 299.
Решением Арбитражного суда Тульской области от 24.04.2012 в удовлетворении заявленных ОАО "ЧЕРМЕТИМПЕКС" требований отказано.
Не согласившись с указанным судебным актом, Общество обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт. В обоснование своей позиции ОАО "ЧЕРМЕТИМПЕКС" ссылается на то, что спорные транспортные средства были списаны им в связи с их моральным и физическим износом, а в силу пункта 1 статьи 358 НК РФ наличие обязанности по уплате транспортного налога поставлена в зависимость от наличия транспортного средства, а не от факта его регистрации в органах ГИБДД.
Кроме того, в дополнении к апелляционной жалобе Общество указало, что в налоговой декларации по транспортному налогу за 2010 год оно ошибочно исчислило транспортный налог в сумме 10 846 руб. по транспортному средству "УРАЛ 5557-10 КС 3574", которое не зарегистрировано в органах ГИБДД, тогда как Инспекция данное обстоятельство при доначислении спорной суммы налога не установила и не учитывала.
В отзыве на апелляционную жалобу Инспекция, опровергая доводы жалобы, считает, что судом первой инстанции сделаны правильные выводы, и просит в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
Проверив в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, законность обжалуемого судебного акта, Двадцатый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены решения суда первой инстанции ввиду следующего.
Как следует из материалов дела, Инспекцией ФНС России по Пролетарскому району г. Тулы была проведена камеральная налоговая проверка представленной ОАО "ЧЕРМЕТИМПЕКС" 13.01.2011 налоговой декларации по транспортному налогу за 2010 год.
Выявленные Инспекцией в ходе проверки нарушения зафиксированы в акте камеральной налоговой проверки от 27.04.2011 N 1056.
По результатам рассмотрения материалов проверки и.о. начальника Инспекции ФНС России по Пролетарскому району г. Тулы принято решение от 30.06.2011 N 299 о привлечении Общества к ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 Налогового Кодекса Российской Федерации (далее по тексту - НК РФ), за неуплату (неполную уплату) транспортного налога в виде штрафа в сумме 470, 60 руб.
Кроме того, указанным решением Обществу доначислен транспортный налог в сумме 2 353 руб., а также начислены пени за несвоевременную уплату данного налога в сумме 33, 38 руб.
В обоснование принятого решения Инспекция сослалась на неправомерное исчисление транспортного налога не за полный 2010 год, а за 9 месяцев 2010 года по следующим четырем транспортным средствам: "ИЖ 271501601", регистрационный знак В190ХО 71 (исчислено 1 140 руб., должно быть исчислено - 1 520 руб., занижение - 380 руб.), "MERCEDES BENZ 190 E", регистрационный знак 9664 ТЛА (исчислено 2 248 руб., должно быть исчислено - 2 997 руб., занижение - 749 руб.), "MERCEDES BENZ 190 E", регистрационный знак 9665 ТЛА (исчислено 2 248 руб., должно быть исчислено - 2 997 руб., занижение - 749 руб.), "ГАЗ 330210", регистрационный знак К3 19 АА 71 (исчислено 1 425 руб., должно быть исчислено - 1 900 руб., занижение - 475 руб.).
Аргументируя свою позицию, Инспекция по Пролетарскому району г. Тулы указала, что из представленного на соответствующий запрос ответа УГИБДД УВД по Тульской области от 17.03.2011 N 11-14/03986 следует, что снятие с учета данных транспортных средств не производилось; они зарегистрированы за Обществом в течение всего налогового периода.
На основании ст. 101, 101.2 НК РФ налогоплательщик обратился в Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области с апелляционной жалобой на решение Инспекции.
Решением Управления от 29.08.2011 N 139-А оспариваемое решение Инспекции оставлено без изменения.
Не согласившись с решением Инспекции от 30.06.2011 N 299 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Рассматривая спор по существу и отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим.
Согласно ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
На основании пункта 1 статьи 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 пункта 1 статьи 359 НК РФ), определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах (пункт 1 статьи 359 НК РФ).
В пункте 1 статьи 360 НК РФ указано, что налоговым периодом признается календарный год.
Согласно пункту 1 статьи 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства (для грузовых автомобилей с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 200 л. с. до 250 л. с. включительно 6,5 руб., другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы) 2,5 руб.).
В соответствии с пунктом 2 данной статьи налоговые ставки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз (редакция действовала до 01.01.2011 года).
Согласно пункту 2 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Пунктом 3 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц. В случае регистрации и снятия с регистрации транспортного средства в течение одного календарного месяца указанный месяц принимается как один полный месяц.
Ставки транспортного налога на территории Тульской области установлены Законом Тульской области от 28.11.2002 N 343-ЗТО "О транспортном налоге".
Статьей 5 вышеуказанного Закона на территории Тульской области устанавливаются ставки транспортного налога в расчете на одну л. с., силу мощности двигателя транспортного средства, одну регистровую тонну транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах: автомобили легковые мощностью двигателя (с каждой л. с.) свыше 100 л. с. до 150 л. с. включительно - 25,4; грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой л. с.) до 100 л. с. включительно - 19,0.
Согласно п. 2 постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации осуществляют подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации - в отношении автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования.
Пунктом 3 указанного постановления предусмотрено, что собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами, обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в Государственной инспекции, или военных автомобильных инспекциях (автомобильных службах), или органах гостехнадзора в течение срока действия регистрационного знака "Транзит" или в течение 5 суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.
Юридические и физические лица, за которыми зарегистрированы транспортные средства, обязаны снять транспортные средства с учета в подразделениях Государственной инспекции, или военных автомобильных инспекциях (автомобильных службах), или органах гостехнадзора, в которых они зарегистрированы, в случае изменения места регистрации, утилизации (списания) транспортных средств либо при прекращении права собственности на транспортные средства в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке.
Как указано в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 15.12.2011 N 12223/10 по делу N А40-62640/09-151-457, из системного толкования норм главы 28 НК РФ, регулирующих данные правоотношения, следует, что списание транспортного средства с баланса организации без снятия его с учета в регистрирующем государственном органе не освобождает налогоплательщика, на которого зарегистрировано это транспортное средство, от обязанности по исчислению и уплате транспортного налога, поскольку в силу императивных положений статей 357, 358, 362 Кодекса признание лиц налогоплательщиками, определение объекта налогообложения и возникновение обязанности по исчислению и уплате транспортного налога основано на сведениях о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы.
Как следует из сведений, представленных по запросу Инспекции Управлением ГИБДД ГУВД по Тульской области, в проверяемом периоде (2010 год) зарегистрированными за ОАО "ЧЕРМЕТИМПЕКС" значатся четыре транспортных средства: "ИЖ 271501601" регистрационный знак В190ХО 71, "MERCEDES BENZ 190 E" регистрационный знак 9664 ТЛА, "MERCEDES BENZ 190 E" регистрационный знак 9665 ТЛА, "ГАЗ 330210" регистрационный знак К 319 АА 71.
Вместе с тем в отношении данных транспортных средств транспортный налог Обществом исчислен не за полный 2010 год, а только за 9 месяцев 2010 года, что Обществом не оспаривается.
Довод ОАО "ЧЕРМЕТИМПЕКС" о незаконном доначислении ему транспортного налога на указанные транспортные средства, поскольку они не участвовали в дорожном движении ввиду их утилизации и снятия с баланса организации и, соответственно, экономические основания для уплаты данного налога отсутствуют, отклоняется, поскольку системный анализ положений главы 28 НК РФ позволяет сделать вывод о том, что при наличии произведенной в установленном порядке регистрации транспортного средства его фактическое неиспользование не является обстоятельством, позволяющим налогоплательщику не исчислять и не уплачивать транспортный налог с указанных транспортных средств.
УГИБДД УМВД по Тульской области письмом от 22.03.2012 N 10/982 в ответ на определение суда первой инстанции сообщило, что в соответствии с картотекой по состоянию на 18.03.2012 транспортные средства: "MERCEDES BENZ 190E" государственный регистрационный знак 9664 ТЛА, "MERCEDES BENZ 190E" государственный регистрационный знак 9665 ТЛА, "ИЖ 271501601" государственный регистрационный знак В190ХО 71, "ГАЗ 330210" государственный регистрационный знак К 319 АА 71 сняты с регистрационного учета в связи с утилизацией только 15.03.2012.
В подтверждение факта списания транспортных средств Обществом в материалы дела представлены: акты на списание автотранспортных средств по форме N ОС-4а, заключение комиссии ОАО "ЧЕРМЕТИМПЕКС" о необходимости списания указанных транспортных средств, акты разборки указанных списанных транспортных средств, утвержденные генеральным директором ОАО "ЧЕРМЕТИМПЕКС" 26.09.2006, соглашение N 529 ЮР от 21.09.2004, заключенное между МУП "Тулгорводоканал", ЗАО "Тулатеплосеть", ООО "Паллада" и ОАО "ЧЕРМЕТИМПЕКС" о взаимозачетах, согласно которому ОАО "ЧЕРМЕТИМПЕКС" в счет своей задолженности предает ООО "Паллада" материалы и металлолом; письмо генерального директора ООО "Паллада" от 21.09.2004 об отпуске по вышеуказанному соглашению, в том числе 60 тонн металлолома; акт от марта 2004 года об оприходовании на складе металлолома от списания автомобилей 17.03.2004; накладная N 5 от 27 сентября 2004 об отпуске ООО "Паллада" металлолома от списанных автомобилей; доверенность N 217 от 10.10.2004 на представителя ООО "Паллада" на получение металлолома; приказ от 28.09.2006 N 41 об оприходовании на склад металлолома и запасных частей от утилизации автомобилей; договор купли-продажи запасных частей и металлолома от 21.12.2006; накладная на отпуск запасных частей и металлолома от 21.12.2006.
Однако согласно Правилам регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24.11.2008 N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 30.12.2008 N 13051), при снятии с регистрационного учета автомобилей в случаях их утилизации в регистрационное подразделение ГИБДД сдаются регистрационные документы, регистрационные знаки и паспорта транспортных средств.
Доказательств выполнения заявителем данных требований в материалах дела не имеется.
Утверждение ОАО "ЧЕРМЕТИМПЕКС" о том, что в отношении транспортного средства "ГАЗ 330210", регистрационный знак К 319 АА 7,1 заявление о снятии с учета вместе с актами на списание, со свидетельством о регистрации, оригиналами номеров транспортного средства были сданы в Управление ГАИ Тульской области 06.10.2004, а в отношении остальных трех спорных транспортных средств заявление с документами поданы 19.01.2007, было предметом рассмотрения в суде первой инстанции и обоснованно признано судом несостоятельным, так как представленные Обществом доказательства не являются достаточными и допустимыми для освобождения его от исполнения налоговой обязанности.
Действительно, в материалах дела имеется копия заявления ОАО "ЧЕРМЕТИМПЕКС" в Госавтоинспекцию УВД Тульской области (согласно штампу районного комиссара Пролетарского района принято 01.03.2004); расписки сотрудника Госавтоинспекции УВД Тульской области о принятии представленных заявителем документов и регистрационных знаков К 319 АА 71 в количестве 2-х штук, платежного поручения N 2638, ПТС, свидетельства не имеется, как не имеется и заключения о снятии с регистрационного учета для списания (имеются только подписи представителя собственника Шестова А.Н.).
Письмом от 06.10.2004 N 349 ОАО "ЧЕРМЕТИМПЕКС" обратилось к начальнику РЭО УГИБДД УВД Тульской области с просьбой снять с учета ряд выбракованных транспортных средств, среди которых было указано транспортное средство "ГАЗ 330210", регистрационный знак К 319 АА 71, о приложении каких-либо документов к письму в данном письме не указано.
Согласно письму 1 отд. МОТОР ГИБДД УВД по Тульской области от 29.12.2004 N 8/3р1007, адресованному генеральному директору ОАО "ЧЕРМЕТИМПЕКС", для списания автомобилей необходимо представить определение арбитражного суда (имеется в виду постановление апелляционной инстанции) об отмене определения от 24.08.2004 по делу N А68-52/Б-04 с указанием конкретных транспортных средств и номерных знаков.
ОАО "ЧЕРМЕТИМПЕКС" 19.01.2007 направило начальнику Управления ГАИ Тульской области письмо (исх. N 4) с просьбой снять с регистрационного учета следующие транспортные средства, выведенные (списанные) с бухгалтерского учета в связи с их техническим износом: грузовой фургон "ИЖ 2715-016-01", государственный знак N 190 ХО 71; "MERCEDES BENZ 190 E", регистрационный знак 9664 ТЛА; "MERCEDES BENZ 190 E", регистрационный знак 9665 ТЛА, с приложением заключения о списании транспортных средств (копия), заявления о снятии с учета (3 штуки), приказа на списание транспортных средств, доверенности на Ефимову В.Н., копии паспорта Ефимовой В.Н., акта на списание транспортных средств (копии 3 штуки), паспорта технических средств (3 штуки).
В данном письме также указано, что регистрационные знаки на данные автомобили утеряны.
В подтверждение факта отправки письма от 19.01.2007 приложена копия почтовой квитанции от 19.01.2007 на имя начальника ГИБДД по Тульской области.
На обращение ОАО "ЧЕРМЕТИМПЕКС" от 30.09.2010 вх. N 8159 УГИБДД УВД по Тульской области был направлен ответ (исх. N 8/3-4408 от 07.10.2010), содержащий разъяснения о необходимости личной явки законного представителя данного юридического лица в МОТОР ГИБДД для снятия автомобилей в связи со списанием и представления указанных в письме документов, в том числе документа, удостоверяющего личность, а также государственных регистрационных знаков, постановлений судебных органов об отмене ранее наложенных ограничений.
Как справедливо отмечено судом первой инстанции, сведений о том, что ОАО "ЧЕРМЕТИМПЕКС" предъявляло для осмотра органам ГИБДД четыре спорных утилизированных транспортных средства, в материалах дела не имеется.
Акты технического осмотра в отношении транспортных средств не были составлены и приложены к заявлению о снятии с регистрационного учета.
Доказательства сдачи в орган, осуществляющий регистрацию транспортных средств, регистрационных знаков на транспортное средство "ГАЗ 330210" (регистрационный знак К 319 АА 71), равно как и доказательства утери регистрационных знаков на транспортные средства "ИЖ 271501601" (регистрационный знак В190ХО 71), "MERCEDES BENZ 190 E" (регистрационный знак 9664 ТЛА), "MERCEDES BENZ 190 E" (регистрационный знак 9665 ТЛА) в материалы дела также Обществом не представлены.
Как справедливо отмечено судом первой инстанции, сам по себе факт сдачи в регистрационное подразделение ряда регистрационных документов и ПТС, в случае, если не представлены и другие необходимые документы, регистрационные знаки, а действия органа, осуществляющего регистрационные действия, не признаны в установленном порядке незаконными, не влечет автоматического снятия транспортных средств с регистрационного учета.
Таким образом, материалами дела подтверждено, что спорные транспортные средства зарегистрированы за ОАО "ЧЕРМЕТИМПЕКС" и с учета им не сняты. Иное Обществом не доказано.
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к правильному выводу о правомерности доначисления налоговым органом Обществу транспортного налога за 2010 год в сумме 2 353 руб., а также начисления соответствующих сумм пеней и привлечения к налоговой ответственности по п. 1 ст. 122 НК РФ.
Довод апелляционной жалобы о том, что в налоговой декларации по транспортному налогу за 2010 год оно ошибочно исчислило транспортный налог в сумме 10 846 руб. по транспортному средству "УРАЛ 5557-10 КС 3574", которое не зарегистрировано в органах ГИБДД, тогда как Инспекция данное обстоятельство при доначислении спорной суммы налога не установила и не учитывала, апелляционной коллегией отклоняется.
В подтверждение данного довода Общество представило в материалы дела ответ УГИБДД УМВД России по Тульской области от 20.06.2012 N 102282, в котором сообщалось, что в соответствии с базой данных АиПС "Транспорт" Тульская область транспортное средство "Урал 557-10 КС 3574", регистрационный знак 9275 ТЛС, зарегистрировано за ВТОО Черметофпекс.
Возражая относительно данного довода, Инспекция представила в материалы дела письмо УГИБДД УМВД России по Тульской области от 03.08.2012 N 10/304, из которого следует, что транспортное средство КС3574, государственный регистрационный знак 9275 ТЛС, зарегистрировано за ВТОО "Черметимпекс" ИНН 7105009885 (данный идентификационный номер налогоплательщика принадлежит ОАО "Черметимпекс").
С учетом указанных расхождений относительно сведений о собственнике транспортного средства "УРАЛ 557-10 КС3574", регистрационный знак 9275 ТЛС, суд апелляционной инстанции направил в УГИБДД УМВД России по Тульской области судебный запрос относительно сведений о владельце указанного транспортного средства.
В ответ на данный запрос УГИБДД УМВД России по Тульской области в письме от 14.08.2012 N 10/3129 сообщило, что в соответствии с базой данных АиПС "Транспорт" Тульская область по состоянию на 09 августа 2012 года транспортное средство марки "УРАЛ 557-10 КС3574", государственный регистрационный знак 9275 ТЛС, зарегистрировано за ВТОО "Черметимпекс". Также к данному ответу приложена копия карточки учета транспортных средств, из которой следует, что владельцем указанного транспортного средства является ВТОО "Черметимпекс", местонахождение - г. Тула, ул. Фабричная, 3, правопреемником которого является ОАО "ЧЕРМЕТИМПЕКС", что представителем Общества в судебном заседании не отрицалось.
Доводы апелляционной жалобы ОАО "ЧЕРМЕТИМПЕКС" являлись обоснованием позиции Общества по делу, они не опровергают выводов суда, а направлены на переоценку фактических обстоятельств и доказательств, исследованных судом и получивших надлежащую правовую оценку.
Поскольку суд первой инстанции правильно применил нормы материального права и не допустил нарушения норм процессуального права, в том числе влекущих по правилам ч. 4 ст. 270 АПК РФ безусловную отмену судебного акта, то у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда первой инстанции.
В соответствии с пунктом 1 информационного письма Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.05.2010 N 139 размер государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы составляет для юридических лиц 1 000 руб.
Согласно платежному поручению от 21.05.2012 N 106 ОАО "ЧЕРМЕТИМПЕКС" уплатило государственную пошлину за рассмотрение апелляционной жалобы в общей сумме 2 000 руб., в связи с чем на основании подпункта 1 пункта 1 статьи 333.40 НК РФ 1 000 руб. подлежит возврату Обществу.
Руководствуясь п. 1 ст. 269, ст. 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Тульской области от 24 апреля 2012 года по делу N А68-8355/11 оставить без изменения, а апелляционную жалобу ОАО "ЧЕРМЕТИМПЕКС" - без удовлетворения.
Возвратить ОАО "ЧЕРМЕТИМПЕКС" (ОГРН 1027100689241, ИНН 7105009885, г. Тула, ул. Фабричная, д. 3) из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 1 000 рублей, излишне уплаченную по платежному поручению от 21.05.2012 N 106.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме посредством направления кассационной жалобы через арбитражный суд первой инстанции в порядке, установленном ч. 1 ст. 275 АПК РФ.
Председательствующий |
Н.В. Еремичева |
Судьи |
В.Н. Стаханова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А68-8355/2011
Истец: Открытое акционерное общество "ЧЕРМЕТИМПЕКС"
Ответчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 11 по Тульской области
Хронология рассмотрения дела:
25.03.2013 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-3071/13
11.03.2013 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-3071/13
11.12.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа N Ф10-4518/12
22.08.2012 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-2751/12
24.04.2012 Решение Арбитражного суда Тульской области N А68-8355/11