Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению Правительства Москвы
от 13 февраля 2007 г. N 85-ПП
Регламент
подготовки социальной карты москвича в режиме "одного окна"
1. Общие положения
Настоящий Регламент определяет порядок подготовки управлениями социальной защиты населения районов города Москвы социальной карты москвича (далее - СКМ) в режиме "одного окна".
За получением СКМ заявитель обращается в службу "одного окна" управления социальной защиты населения района города Москвы (далее - УСЗН района города Москвы) по месту жительства (получения социальных выплат).
Подготовка СКМ осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 602-ПП "О внедрении социальной карты для жителей города Москвы". Форма анкеты-заявки на изготовление СКМ утверждается Генеральным конструктором проекта "Социальная карта москвича".
В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия и определения.
Заявитель - физическое лицо, обратившееся в службу "одного окна" УСЗН района города Москвы за получением СКМ.
Держатель "одного окна" - Департамент социальной защиты населения города Москвы.
УСЗН района города Москвы - территориальное подразделение Департамента социальной защиты населения города Москвы, содержащее в своей структуре службу "одного окна".
Служба "одного окна" - выделенное (обособленное) структурное подразделение УСЗН района города Москвы, осуществляющее прием заявлений и документов от заявителя для подготовки СКМ, выдачу СКМ либо мотивированного отказа.
СКМ - именная пластиковая карточка, которая выдается жителю Москвы, являющемуся получателем мер социальной поддержки и/или денежных выплат на ребенка.
ИМБД - интегрированная муниципальная база данных УСЗН района города Москвы, содержащая сведения об обслуживаемых лицах.
ОИБД - общегородской интегрированный банк данных.
Документ выдается на безвозмездной основе.
Срок оформления СКМ - не более 30 рабочих дней.
Режим работы УСЗН районов города Москвы (по приему населения):
- понедельник и среда: с 9 час. до 18 час., обед с 13 час. 45 мин. до 14 час. 30 мин.;
- пятница: с 9 час. до 16 час. 45 мин., обед с 13 час. 45 мин. до 14 час. 30 мин.
2. Порядок работы службы "одного окна" УСЗН района города Москвы при приеме заявления на подготовку и выдачу Социальной карты москвича
2.1. Заявитель обращается в службу "одного окна" УСЗН района города Москвы и представляет следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность (в случае обращения представителя заявителя - доверенность, оформленную в установленном порядке);
- документы о праве на льготы (для лиц, не состоящих на учете в органах социальной защиты населения);
- фотография 3х4 (в случае отказа от электронного фотографирования).
Лица, не состоящие на учете в органах социальной защиты населения (за исключением лиц, обращающихся за выдачей СКМ в целях получения единовременных денежных выплат, установленных для беременных женщин и семей с детьми), до оформления анкеты-заявки обращаются в службу "одного окна" УСЗН района для введения сотрудником службы в ИМБД сведений о заявителе и их передачи в ОИБД для присвоения в ОИБД личного номера (в срок не более 13 дней). После присвоения личного номера, сотрудник службы "одного окна" приглашает заявителя в УСЗН района города Москвы для заполнения анкеты-заявки.
2.2. Сотрудник службы "одного окна" УСЗН района города Москвы:
2.2.1. Оформляет (автоматизированным способом) в присутствии заявителя анкету-заявку на изготовление СКМ и учетную карту получателя СКМ.
2.2.2. Проверяет правильность оформления анкеты-заявки и учетной карты СКМ (сверка информации в ИМБД с паспортными данными и документами о праве на льготы).
2.2.3. Осуществляет электронное фотографирование заявителя (по желанию заявителя может быть использована имеющаяся у него фотография, если она пригодна для использования и соответствует возрасту).
2.2.4. Передает оформленную анкету-заявку о выдаче СКМ заявителю для проверки содержащихся в ней сведений и заверения личной подписью.
2.2.5. Проставляет штамп службы "одного окна" установленного образца на анкете-заявке о выдаче СКМ.
2.2.6. Регистрирует обращение в электронной базе документооборота службы "одного окна" УСЗН района города Москвы с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" и распечатывает выписку из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна".
Выписка из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" подписывается сотрудником службы "одного окна" и заявителем.
2.2.7. Выдает заявителю второй экземпляр выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна".
2.2.8. По требованию заявителя оказывает необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна", знакомит его с нормативными документами, регламентирующими работу службы "одного окна".
2.2.9. По требованию заявителя выдает отказ в приеме документов в письменном виде.
Причинами отказа в приеме документов у заявителя являются:
- наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного Регламентом;
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;
- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявки на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу;
- а также причины, предусмотренные законами города Москвы от 28 января 2004 г. N 4 "О молодежи", от 23 ноября 2005 г. N 60 "О социальной поддержке семей с детьми в городе Москве" и распоряжением Правительства Москвы от 29 июня 2006 г. N 1200-РП "О проведении эксперимента по внедрению льготной системы обслуживания беременных женщин".
3. Порядок работы службы "одного окна" УСЗН района города Москвы при подготовке социальной карты москвича
3.1. Сотрудник службы "одного окна" с использованием программы ИС "Социальная карта москвича" формирует в день обращения заявителя электронный файл с анкетой-заявкой на оформление СКМ и фотографией, который направляет в Государственное унитарное предприятие "Московский социальный регистр" (ГУП МСР).
3.2. После получения файла с информацией о заявителе ГУП МСР выверяет данные о заявителе с другими участниками проекта "Социальная карта москвича" и принимает решение о выдаче СКМ, либо об отказе в выдаче. В случае положительного решения организует изготовление СКМ для заявителя, после чего передает готовую СКМ в службу "одного окна" УСЗН района города Москвы. Срок 10 рабочих дней.
3.3. Сотрудник службы "одного окна":
3.3.1. При наличии законных оснований оформляет мотивированный отказ в выдаче СКМ.
3.3.2. Фиксирует фактическую подготовку документа в электронной базе документооборота.
4. Порядок работы службы "одного окна" УСЗН района города Москвы при выдаче социальной карты москвича
4.1. Сотрудник службы "одного окна":
4.1.1. После поступления из ГУП МСР СКМ заявитель оповещается о готовности документа, в том числе, и когда СКМ готова ранее установленного срока.
4.1.2. При обращении заявителя выдает ему подготовленную СКМ.
4.1.3. При наличии законных оснований выдает мотивированный отказ в выдаче СКМ. Отказ в выдаче СКМ заявителю должен быть мотивированным, оформленным в письменном виде и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя, необходимым для получения СКМ.
Основаниями для отказа в оформлении и выдаче СКМ могут служить:
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки СКМ;
- отсутствие права у заявителя на СКМ;
- невозможность подготовки запрашиваемого документа в силу обстоятельств, ранее не известных при приеме документов;
- требование заявителя выдать документ до истечения 30-дневного срока.
4.1.4. Осуществляет ввод информации в электронную базу документооборота и фиксирует фактическое исполнение обращения.
4.2. Заявитель подтверждает получение СКМ личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна".
5. Осуществление контроля за подготовкой и выдачей заявителю социальной карты москвича. Порядок обжалования
5.1. Контроль на всех этапах приема и регистрации заявления, подготовки и выдачи СКМ либо мотивированного отказа в установленный срок - 30 рабочих дней осуществляет руководитель службы "одного окна" УСЗН района города Москвы.
Ответственность за соблюдение общего срока подготовки СКМ либо мотивированного отказа возлагается на начальника УСЗН района города Москвы.
5.2. Отказ в приеме заявления и документов, в выдаче СКМ службой "одного окна" УСЗН района города Москвы может быть обжалован начальнику УСЗН района города Москвы, в Департаменте социальной защиты населения города Москвы, являющемся держателем "одного окна", или в суде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.