27 июля, 5 октября 2006 г., 16 октября 2007 г.
Рост автомобильного парка города требует постоянного совершенствования организации проведения работ по регистрации автотранспорта, надзора за его техническим состоянием, приема экзаменов и выдачи водительских удостоверений.
В целях выполнения постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", дальнейшего развития и совершенствования материально-технической базы проведения государственного технического осмотра, улучшения условий работы регистрационных и экзаменационных подразделений Управления ГИБДД ГУВД г.Москвы:
1. Утвердить наличие и потребность диагностических линий для проведения проверок технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре на период до 2010 года (приложение 1).
Распоряжением Мэра Москвы от 27 июля 2006 г. N 217-РМ в пункт 2 настоящего распоряжения внесены изменения
2. Согласиться с предложением ГУВД г.Москвы о необходимости проектирования и строительства в 2006 - 2009 годах комплексов ГИБДД г.Москвы для проведения экзаменов, технического осмотра и регистрации автотранспортных средств (далее - КЭТОР) в административных округах города Москвы.
3. Просить ГУВД г.Москвы в двухмесячный срок:
3.1. Разработать предложения по требуемым административным и производственным помещениям в КЭТОР с учетом возможности дальнейшего использования имеющихся площадей, исходя из количества обращений граждан с перспективой до 2010 года.
3.2. Реализовать принцип "одного окна" при рассмотрении обращений граждан с учетом требований нормативных правовых документов Министерства внутренних дел Российской Федерации.
3.3. Подготовить предложения в Министерство внутренних дел Российской Федерации по вопросу выделения дополнительной численности службы технического надзора, в целях приведения в соответствие с нормативами, определенных указом Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации", а также численности служб регистрации автотранспорта и экзаменационной работы, исходя из количества обращений граждан с перспективой до 2010 года.
3.4. Передать Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы затраты, произведенные по разработке исходно-разрешительной документации и проектно-сметной документации КЭТОР, для включения их в себестоимость строительства объектов.
4. Согласиться с предложением Комплекса городского хозяйства Москвы о направлении сумм государственной пошлины, взимаемой за совершение Управлением ГИБДД ГУВД г.Москвы юридически значимых действий сверх заданий, предусмотренных в доходах бюджета города Москвы на 2005 и последующие годы на финансирование расходов по проектированию и строительству КЭТОР.
5. Согласиться с предложением Комплекса экономической политики и развития города Москвы:
5.1. Осуществлять фиксирование работ по проектированию и строительству КЭТОР в городе за счет средств привлеченных на конкурсной основе инвесторов.
5.2. Проводить на конкурсной основе подбор инвесторов на реализацию инвестиционных проектов по созданию КЭТОР в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 255-ПП "О порядке проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов".
6. Комплексу городского хозяйства Москвы совместно с Управлением ГИБДД ГУВД г.Москвы определить прогноз поступления в бюджет города суммы государственной пошлины, взимаемой за совершение Управлением ГИБДД ГУВД г.Москвы юридически значимых действий, сверх заданий, предусмотренных в доходах бюджета города Москвы на 2005 и 2006 годы и не позднее 30 июля 2005 г. представить указанную информацию в Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы.
7. Департаменту финансов города Москвы и Департаменту экономической политики и развития города Москвы при подготовке проекта бюджета на 2006 год учесть увеличение доходов бюджета города Москвы в части поступления госпошлины (п. 6) и соответствующее увеличение расходов адресной инвестиционной программы города Москвы по проектированию и строительству КЭТОР.
8. Функции государственного заказчика по проектированию и строительству КЭТОР возложить на Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, а технического заказчика выбрать на конкурсной основе.
Заказчикам по мере создания КЭТОР, строящихся за счет средств городского бюджета, и ввода их в эксплуатацию представлять в Департамент имущества города Москвы надлежащие пакеты документов для регистрации права собственности города на них в Едином государственном реестре прав.
9. Москомархитектуре по заказу технического заказчика в договорные сроки оформить акты разрешенного использования участка территории градостроительного объекта и разработать проектно-сметную документацию на строительство КЭТОР.
10. Департаменту транспорта и связи города Москвы совместно с Государственным унитарным предприятием города Москвы "Московская городская служба технического контроля" (ГУП МГСТК):
10.1. Продолжить практику проведения конкурсов среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право выполнения работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре.
10.2. Количество диагностических линий, сверх размещаемого в КЭТОРах, создавать в пунктах технического осмотра (далее - ПТО) за счет внебюджетных источников.
11. Москомархитектуре и Государственному унитарному предприятию "Научно-исследовательский и проектный институт генерального плана г.Москвы" в 2005 году по заявке и техническому заданию ГУП МГСТК разработать схему размещения пунктов технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования в Москве, а также завершить разработку схемы размещения объектов КЭТОР с учетом приложения 3.
12. Москомархитектуре совместно с префектурами административных округов города Москвы в 2005 году по заявкам ГУВД г.Москвы и Департамента транспорта и связи города Москвы подобрать новые земельные участки под размещение КЭТОР (приложение 3) и ПТО (приложение 1).
13. Префектурам административных округов города Москвы с участием УВД административных округов рассмотреть вопрос об оформлении земельно-правовых отношений ГУП МГСТК на земельные участки, фактически используемые ПТО.
14. Возложить на Государственное унитарное предприятие города Москвы "Московская городская служба технического контроля":
14.1. Функции заказчика на подбор и оформление земельных участков под создание ПТО.
14.2. В целях повышения пропускной способности действующих ПТО и улучшения условий приема граждан вопросы реконструкции объектов на земельных участках, арендуемых ГУП МГСТК и предоставляемых ему в соответствии с пунктом 12 настоящего распоряжения.
14.3. Осуществление совместно с Управлением ГИБДД ГУВД г.Москвы взаимодействия информационных систем "АС СХОД" и "ТЕХНАДЗОР-2000" с установкой систем видеоконтроля за технологическими процессами на ПТО.
Распоряжением Мэра Москвы от 5 октября 2006 г. N 276-РМ пункт 15 настоящего распоряжения изложен в новой редакции
15. Установить, что с 1 января 2007 г. государственному техническому осмотру с использованием средств технического диагностирования подлежат все автотранспортные средства и прицепы к ним вне зависимости от года выпуска со следующей периодичностью:
а) легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров на коммерческой основе, автобусы и грузовые автомобили, оборудованные для систематической перевозки людей, с числом мест для сидения более 8 (кроме места водителя), транспортные средства и прицепы к ним для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - каждые 6 месяцев;
б) легковые и грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны, прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны (за исключением транспортных средств, указанных в подпунктах "а" и "г"):
- зарегистрированные в установленном порядке в Госавтоинспекции и прошедшие первый государственный технический осмотр до 31 декабря года, следующего за годом изготовления транспортного средства, - через 36 месяцев;
- с года выпуска которых прошло не более 7 лет, включая год выпуска, - каждые 24 месяца;
- с года выпуска которых прошло более 7 лет, включая год выпуска, - каждые 12 месяцев;
в) грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны, прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте "а") - каждые 12 месяцев;
г) транспортные средства, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации разрешена установка специальных сигналов, а также транспортные средства, предназначенные для обучения вождению (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте "а"), - каждые 12 месяцев.
Сроки, предусмотренные настоящим пунктом, исчисляются с даты проведения первого государственного технического осмотра.
16. Изложить приложение 1 к распоряжению Мэра Москвы от 4 июля 2001 г. N 640-РМ "О проведении конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на участие в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре" согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
17. Считать утратившими силу:
17.1. Распоряжения Мэра Москвы:
17.1.1. От 31 декабря 1998 г. N 1333-РМ "О дополнительных мерах по совершенствованию проведения государственного технического осмотра автотранспортных средств и прицепов к ним в городе Москве".
17.1.2. От 13 апреля 2000 г. N 397-РМ "О внесении изменений в распоряжение Мэра Москвы от 31.12.98. N 1333-РМ "О дополнительных мерах по совершенствованию проведения государственного технического осмотра автотранспортных средств и прицепов к ним в городе Москве".
17.2. Приложение 3 к распоряжению Мэра Москвы от 4 июля 2001 г. N 640-РМ (в редакции распоряжения Мэра Москвы от 2 декабря 2002 г. N 676-РМ "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Мэра Москвы от 4 июля 2001 г. N 640-РМ").
18. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Мэра Москвы от 25 июля 2005 г. N 219-РМ "О развитии и совершенствовании материально-технической базы управления ГИБДД ГУВД г. Москвы по проведению государственного технического осмотра, регистрационной и экзаменационной работы"
Текст распоряжения опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", август 2005 г., N 46 (дата выхода номера в свет 17.08.2005)
Распоряжением Мэра Москвы от 6 сентября 2011 г. N 556-РМ настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Мэра Москвы от 28 мая 2008 г. N 133-РМ
Распоряжение Мэра Москвы от 16 октября 2007 г. N 313-РМ
Распоряжение Мэра Москвы от 5 октября 2006 г. N 276-РМ
Распоряжение Мэра Москвы от 27 июля 2006 г. N 217-РМ