Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 24 октября 2006 г. N 825-ПП
Положение
о Реестре деловой репутации партнеров Правительства Москвы
18 декабря 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы (далее - РДР или Реестр) представляет собой совокупность информации о партнерах Правительства Москвы, в том числе партнерах государственных учреждений города Москвы и иных бюджетных учреждений города Москвы, осуществляющих свою деятельность полностью или частично за счет средств городского бюджета.
1.2. Настоящее Положение о Реестре деловой репутации партнеров Правительства Москвы (далее - Положение) определяет:
- цели и принципы ведения РДР;
- структуру и состав РДР;
- порядок и условия учета информации;
- порядок доступа к сведениям, содержащимся в РДР;
- порядок информационного взаимодействия пользователей РДР в части учета документально подтвержденных сведений в Реестре;
- порядок обеспечения защиты информации в РДР;
- прочие процедуры, связанные с ведением РДР.
1.3. Ведение РДР осуществляется в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие РДР с иными городскими и федеральными информационными системами и сетями с использованием средств автоматизированной информационной системы "Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы" (далее - АИС РДР), с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации и коммерческой тайны.
Постановлением Правительства Москвы от 18 декабря 2007 г. N 1097-ПП в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 февраля 2008 г.
2. Термины и определения
В настоящем Положении используются следующие термины и определения:
Партнеры Правительства Москвы (или Партнеры) - юридические или физические лица, индивидуальные предприниматели, участвующие в размещении государственных заказов города Москвы или заключившие государственные контракты с городом Москвой, претендующие на участие в реализации или участвующие в реализации городских целевых программ, инвестиционных программ и проектов, а также имеющие иные договорные отношения с городом Москвой.
Пользователи РДР - органы государственной власти Российской Федерации, города Москвы, других субъектов Российской Федерации, государственные заказчики города Москвы.
Оператор РДР - организация, осуществляющая функции по ведению Реестра (Контрольный комитет города Москвы).
Оператор АИС РДР - организация, осуществляющая деятельность по эксплуатации АИС РДР, в том числе по обработке информации, содержащейся в базах данных системы (Контрольный комитет города Москвы).
Служба ведения РДР - определяемый в установленном порядке в соответствии с законодательством о размещении государственных заказов исполнитель работ, которому передается часть функций по ведению Реестра.
Комиссия по рассмотрению сведений, включаемых в Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы - межведомственная комиссия, создаваемая с целью отбора сведений о партнерах Правительства Москвы для внесения в РДР. Деятельность Комиссии по рассмотрению сведений, включаемых в РДР, осуществляется в соответствии с Положением о Комиссии по рассмотрению сведений, включаемых в Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы (приложение 1 к Положению).
3. Цели и принципы функционирования РДР
3.1. Целью создания и ведения РДР является информационное обеспечение соблюдения экономических интересов города Москвы при размещении государственных заказов города Москвы, а также при реализации городских целевых программ, инвестиционных программ и проектов.
3.2. Формирование и ведение РДР осуществляется в соответствии с принципами:
- законности сведений;
- объективности сведений, основанной на документальном подтверждении внесенной в РДР информации, сохранения данных об источнике информации и целостности информационного содержания внесенных источником сведений;
- актуальности сведений, основанной на регламентах и процедурах внесения в РДР сведений, своевременности их пополнения и коррекции, поддержания хронологии данных и ведения истории объектов учета;
- полноты и достоверности сведений, обеспечиваемых наличием обязательного перечня значимых данных, вносимых в РДР для каждого объекта учета, а также возможностью хранения и обработки произвольного объема дополнительной, характеризующей объекты учета, информации;
- прозрачности и открытости процедур и критериев, используемых при обработке информации;
- исключения субъективных факторов и оценок в автоматизированных процессах обработки и выдачи информации.
3.3. Учет сведений, вносимых в РДР, основан на включении в описание объекта учета характеристик, обеспечивающих его однозначную идентификацию и отличие от других объектов учета, и внесении всей имеющейся совокупности сведений об объекте учета в РДР.
4. Структура и состав РДР
4.1. В структуру РДР входят:
- Реестр партнеров Правительства Москвы;
- Реестр недобросовестных поставщиков Правительства Москвы, порядок ведения которого установлен в Положении о Реестре недобросовестных поставщиков Правительства Москвы (приложение 2 к Положению);
- Информационная подсистема выдачи сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- иные реестры и подсистемы.
4.2. В состав РДР включаются:
- сведения о партнерах Правительства Москвы, предусмотренные разделом 5 настоящего Положения;
- сведения о договорах с партнерами Правительства Москвы;
- сведения о нарушениях, допущенных партнерами Правительства Москвы;
- сведения о жалобах участников размещения государственных заказов и инвестиционных торгов города Москвы;
- сведения об источниках информации и дате ее поступления или актуализации;
- сведения о пользователях АИС РДР, их запросах и др.
4.3. Совокупность сведений о партнере Правительства Москвы, договорах с ним и их исполнении, иные документы и информация образуют Реестровое дело учета партнера Правительства Москвы.
5. Порядок формирования РДР
5.1. РДР формируется на основании информации, поступающей от следующих субъектов:
- пользователей РДР;
- операторов информационных систем городского и федерального уровня;
- партнеров Правительства Москвы и хозяйствующих субъектов, желающих стать партнерами Правительства Москвы, непосредственно о самих себе;
- специализированных организаций, осуществляющих функции по организации и проведению торгов.
5.2. Органы исполнительной власти, государственные заказчики должны предоставлять в РДР сведения о партнерах, основания заключения и расторжения договоров с ними.
5.2.1. Сведения о партнерах предоставляются Оператору РДР в бумажном виде за подписью руководителя органа исполнительной власти или в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи (ЭЦП).
5.2.2. Структура и форматы предоставления указанных сведений определяются Оператором РДР.
5.3. Сведения о Партнерах, допустивших нарушения при выполнении государственных и инвестиционных контрактов, предоставляются для внесения в РДР в порядке и объеме, указанном в разделе 6 настоящего Положения.
5.4. Партнеры Правительства Москвы и хозяйствующие субъекты, желающие стать партнерами Правительства Москвы, на добровольной основе направляют сведения о самих себе и своей деятельности для внесения их в РДР в следующем объеме:
- организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица;
- основной государственный регистрационный номер (ОГРН) и дата регистрации;
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), общероссийский классификатор предприятий и организаций (ОКПО), общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД);
- состав учредителей (акционеров) и ФИО руководителя;
- сведения об аффилированных лицах;
- местонахождение организации (юридический и фактический адреса), контактный телефон;
- основные направления деятельности, на которых специализируется организация;
- сведения о наличии действующих лицензий;
- опыт и характер сотрудничества (исполнения государственных контрактов) с органами государственной власти;
- сведения о наличии наград и дипломов;
- иные сведения, в том числе документы, подтверждающие предоставляемую информацию.
5.5. Операторы информационных систем городского и федерального уровня на основе соответствующих соглашений сторон предоставляют Оператору РДР сведения о партнерах и об исполнении ими своих обязательств, а также обеспечивают обновление указанных сведений.
5.6. Порядок предоставления сведений, их структура и форматы могут уточняться нормативными правовыми актами Правительства Москвы, а также соглашениями, заключаемыми операторами информационных систем с Оператором РДР.
5.7. Учету в РДР подлежат также сведения о партнерах, получаемые Оператором РДР по результатам квалификационного отбора участников торгов, допуска к торгам участников размещения государственных заказов.
6. Порядок внесения в РДР сведений о Партнерах, допустивших нарушения
6.1. Настоящий раздел Положения определяет процедуру предоставления и внесения в РДР сведений:
- о партнерах, допустивших нарушения в ходе торгов;
- о партнерах, допустивших нарушения при реализации городских целевых программ, инвестиционных программ и проектов, а также иных соглашений с городом, которые не стали основанием для расторжения.
6.2. Сведения предоставляются Оператору РДР от субъектов, указанных в пункте 5.1 настоящего Положения.
6.3. Сведения предоставляются в форме официального обращения за подписью руководителя организации, предоставляющей сведения, или лица, его замещающего (председателя комиссии или лица, его замещающего), с приложением подтверждающих данный факт документов. При этом обязательно указывается:
- организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица;
- основной государственный регистрационный номер (ОГРН) и дата регистрации;
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- ФИО руководителя;
- местонахождение организации (юридический и фактический адреса), контактный телефон;
- предмет государственного или инвестиционного контракта, в ходе реализации которого допущены нарушения; номер учетной регистрации контракта в АИС "Единый реестр контрактов и торгов";
- подробные сведения о составе и характере допущенного нарушения с приложением подтверждающих документов;
- сведения о принятых в отношении организации, допустившей нарушения, мерах.
6.4. Организация, предоставившая сведения (председатель комиссии или лицо, его замещающее), вправе отозвать свое обращение мотивированным письмом с приложением подтверждающих документов, которое учитывается в РДР.
6.5. Поступившая в порядке, указанном в пунктах 6.3 и 6.4 настоящего Положения, информация рассматривается Комиссией по рассмотрению сведений, включаемых в Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 18 декабря 2007 г. N 1097-ПП в пункт 6.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 февраля 2008 г.
6.6. Решение о внесении (не внесении) сведений в РДР принимается председателем (заместителем председателя) Контрольного комитета города Москвы на основании заключения Комиссии (п. 6.5).
Постановлением Правительства Москвы от 18 декабря 2007 г. N 1097-ПП в пункт 6.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 февраля 2008 г.
6.7. Перечень Партнеров, указанных в пункте 6.1, сведения о которых были внесены в РДР, подлежит размещению на официальном интернет-сайте Контрольного комитета города Москвы:
- организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица;
- основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
- предмет государственного или инвестиционного контракта, в ходе реализации которого допущены нарушения;
- основания внесения в РДР с указанием, от кого поступило обращение.
7. Порядок предоставления сведений из РДР
7.1. Пользователи РДР подразделяются на следующие категории:
- органы исполнительной власти города Москвы и подразделения Правительства Москвы, получающие доступ к сведениям РДР на основании представленной Оператору РДР заявки на включение в систему обслуживания РДР;
- правоохранительные органы, получающие информацию из РДР на основании направленных Оператору РДР запросов;
- партнеры, получающие информацию о себе на основании направленных Оператору РДР запросов;
7.2. Пользователи РДР получают сведения из РДР в ответ на направляемые ими запросы на предоставление сведений в объеме предоставляемых им Оператором РДР прав на доступ к информации.
7.3. Органы исполнительной власти города Москвы или подразделения Правительства Москвы для получения сведений направляют Оператору РДР заявку на включение в систему обслуживания РДР. Форма заявки определяется Оператором РДР.
7.4. Запросы правоохранительных органов направляются Оператору РДР в письменном виде.
7.5. Партнеры для получения информации о наличии сведений о них в РДР направляют Оператору РДР запрос на бумажном носителе.
7.6. Служба ведения РДР вправе предоставлять сведения из РДР партнерам Правительства Москвы непосредственно о соответствующем партнере, направившем запрос, на безвозмездной основе.
Служба ведения РДР не вправе предоставлять кому-либо сведения из РДР на возмездной основе. Деятельность службы ведения РДР финансируется в рамках государственного заказа.
7.7. Выдача сведений Пользователю производится следующими способами:
- на бумажных носителях;
- с помощью электронной почты с использованием ЭЦП;
- предоставлением Пользователю доступа к сведениям РДР посредством автоматизированного рабочего места АИС РДР;
- передачей массивов данных в электронном виде.
Окончательное решение о способе выдачи сведений Оператор РДР принимает по результатам рассмотрения обращения Пользователя (пп. 7.2-7.5).
8. Порядок внесения изменений и исключения сведений РДР
8.1. Внесение изменений в РДР производится:
- на основании заявления организации - источника информации о внесении изменений в ранее представленные сведения;
- на основании заявления Партнера о документально подтвержденном изменении сведений о Партнере;
- в рамках процедур контроля и выверки информации.
8.2. Исключение информации из РДР производится на основании заявления организации - источника информации, направляемого Оператору РДР, в случае, если указанная организация признает представленные ею ранее сведения не соответствующими действительности с предоставлением подтверждающих документов.
8.3. Заявления организации - источника информации о внесении изменений или исключении сведений из РДР и документы, подтверждающие представленные сведения, направляются Оператору РДР в письменном виде.
8.4. Оператор РДР по письменному заявлению Партнера на основании представленных документов, подтверждающих изменение сведений, принимает решение о внесении изменений в сведения о Партнере.
Постановлением Правительства Москвы от 18 декабря 2007 г. N 1097-ПП в пункт 8.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 февраля 2008 г.
8.5. Решение об исключении сведений о Партнере из размещенного на официальном сайте перечня (п. 6.7) принимается председателем (заместителем председателя) Контрольного комитета города Москвы на основании заключения Комиссии по рассмотрению сведений, включаемых в Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы, по результатам рассмотрения мотивированного письма (п. 6.4).
8.6. Оператор РДР осуществляет на регулярной основе выполнение предусмотренных процедур контроля и выверки информации:
8.6.1. В случае выявления некорректности и неполноты информации Оператор РДР направляет в адрес организации-источника информации письменный запрос об уточнении и подтверждении хранимых сведений.
8.6.2. В том случае, если организация-источник информации предоставляет документальное подтверждение необходимости внесения изменений в хранимую информацию, Оператор РДР на основании представленных документов принимает решение о внесении изменений в РДР или об отказе в изменении информации.
9. Категории информации, содержащейся в РДР
9.1. Информация, содержащаяся в РДР, разделяется на следующие категории:
- открытая (общедоступная) информация;
- информация ограниченного доступа.
9.2. Перечень информации ограниченного доступа определяется и утверждается Оператором РДР.
9.3. Режим защиты информации ограниченного доступа устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы. Оператор РДР утверждает документы, регламентирующие требования и порядок обеспечения режима защиты РДР, установленный в отношении информации ограниченного доступа, в соответствии с законодательством.
10. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящее Положение
10.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся нормативными актами Правительства Москвы.
10.2. Оператор РДР устанавливает в соответствии с настоящим Положением:
10.2.1. Требования к форматам представления сведений, вносимых в РДР, предоставляемых из РДР, а также хранимых в РДР.
10.2.2. Типовые формы запросов в РДР, ответов из РДР, а также иных документов, обеспечивающих выполнение настоящего Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.