Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 18 декабря 2007 г. N 1097-ПП в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 февраля 2008 г.
Приложение 2
к Положению о Реестре
деловой репутации партнеров
Правительства Москвы
Положение
о Реестре недобросовестных поставщиков Правительства Москвы
18 декабря 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о Реестре недобросовестных поставщиков Правительства Москвы (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ) и в соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 14 июня 2005 г. N 431-ПП "О создании Реестра деловой репутации партнеров Правительства Москвы" и от 29 ноября 2005 г. N 942-ПП "О ходе внедрения автоматизированной информационной системы ведения Единого реестра контрактов и торгов города Москвы".
1.2. Настоящее Положение принимается в целях регламентации правомочий в области ведения реестра недобросовестных поставщиков, предоставленных Федеральным законом N 94-ФЗ органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, для обеспечения экономических интересов города Москвы, повышения ответственности участников размещения государственных заказов для нужд города Москвы, информационного обеспечения государственных заказчиков города Москвы, Департамента города Москвы по конкурентной политике и городских конкурсных (аукционных) комиссий.
1.3. Под недобросовестными поставщиками города Москвы понимаются участники размещения городского государственного заказа, уклонившиеся от заключения государственного контракта, а также поставщики (исполнители, подрядчики), с которыми государственные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими условий государственных контрактов.
1.4. Ведение Реестра недобросовестных поставщиков Правительства Москвы (далее - РНП) осуществляется Контрольным комитетом города Москвы в соответствии с частью 6 статьи 65 Федерального закона N 94-ФЗ в порядке, предусмотренном статьей 19 указанного Федерального закона N 94-ФЗ и в соответствии с настоящим Положением, на основе Реестра деловой репутации партнеров Правительства Москвы, до установления Правительством Российской Федерации порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков.
1.5. Оператором Реестра недобросовестных поставщиков Правительства Москвы является Контрольный комитет города Москвы (далее - Москонтроль).
1.6. До установления Правительством Российской Федерации порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков, требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков:
1.6.1. Государственные заказчики города Москвы, Департамент города Москвы по конкурентной политике в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом N 94-ФЗ и настоящим Положением, передают в Управление сведения об недобросовестных поставщиках для внесения их в РНП.
1.6.2. Сведения об участниках размещения городского заказа, поставщиках (исполнителях, подрядчиках), внесенных в Реестр недобросовестных поставщиков города Москвы, размещаются Москонтролем на своем официальном интернет-сайте, на официальном сайте города Москвы в сети Интернет для публикации информации о размещении заказов www.tender.mos.ru.
1.6.3. Государственные заказчики, Департамент города Москвы по конкурентной политике, конкурсные (аукционные) комиссии используют сведения из РНП при принятии решения о допуске участников размещения заказов к участию в размещении заказа путем проведения торгов.
1.7. После установления Правительством Российской Федерации порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков, требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков сведения, содержащиеся в РНП, подлежат безвозмездной передаче в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов. При этом:
1.7.1. Ведение РНП прекращается.
1.7.2. Государственные заказчики города Москвы, Департамент города Москвы по конкурентной политике в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом N 94-ФЗ и настоящим Положением, передают в Москонтроль сведения о недобросовестных поставщиках для их последующей передачи в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов и ведение реестра недобросовестных поставщиков.
1.7.3. При принятии решения о допуске участников размещения заказов к участию в размещении заказа путем проведения торгов государственные заказчики, Департамент города Москвы по конкурентной политике, конкурсные (аукционные) комиссии руководствуются сведениями из реестра недобросовестных поставщиков, ведущимся федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
2. Порядок ведения РНП
2.1. РНП должен содержать следующие сведения:
2.1.1. Наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц).
2.1.2. Место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц).
2.1.3. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН).
2.1.4. Дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок в случае, если победитель аукциона, победитель конкурса или победитель в проведении запроса котировок уклонился от заключения государственного контракта, дата признания несостоявшимися торгов, в которых единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного контракта, дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного государственного контракта.
2.1.5. Предмет, цена контракта и срок его исполнения.
2.1.6. Основания и дата расторжения государственного контракта в случае расторжения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта.
2.1.7. Дата внесения указанных сведений в реестр недобросовестных поставщиков города Москвы.
2.2. Государственные заказчики в случае уклонения победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок или единственного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в торгах, которая была признана соответствующей требованиям заказчика, от заключения государственного контракта направляют в Москонтроль не позднее трех дней с момента заключения государственного контракта с другим участником торгов или проведения запроса котировок, следующие сведения об уклонившемся лице:
2.2.1. Наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц).
2.2.2. Место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц).
2.2.3. ИНН, ОГРН.
2.2.4. Предмет, цена контракта и срок его исполнения.
2.2.5. Дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок.
2.2.6. Выписку из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в части определения победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок.
2.2.7. Дата признания несостоявшимися торгов, в которых единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного контракта.
2.2.8. Уведомление победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок об отказе от заключения контракта.
2.2.9. Решение суда о понуждении победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок к заключению контракта (при его наличии).
2.2.10. Иные документы, свидетельствующие об отказе победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения государственного контракта.
2.3. Государственные заказчики в случае расторжения государственного контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта в течение трех дней со дня расторжения контракта направляют в Москонтроль следующие сведения:
2.3.1. Наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц).
2.3.2. Место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц);
2.3.3. ИНН, ОГРН.
2.3.4. Дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок.
2.3.5. Предмет, цена контракта и срок его исполнения.
2.3.6. Выписку из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в части определения победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок.
2.3.7. Дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного государственного контракта.
2.3.8. Копию соглашения о расторжении контракта или копию решения суда о расторжении контракта.
2.4. Государственные заказчики предоставляют в Москонтроль сведения, указанные в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Положения, в письменной форме с сопроводительным письмом, содержащим перечень прилагаемых документов, за подписью руководителя.
2.5. Москонтроль осуществляет документальную проверку сведений, предоставленных государственным заказчиком, и при отсутствии замечаний по ним размещает сведения, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Положения, в РНП не позднее трех дней со дня поступления сведений от государственного заказчика. При предоставлении государственным заказчиком неполных сведений, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.6 настоящего Положения, Москонтроль не позднее одного дня с момента истечения срока размещения сведений в РНП запрашивает у государственного заказчика недостающие сведения. В указанном случае срок размещения сведений устанавливается с момента поступления недостающих сведений.
2.6. В случае поступления сведений об уклонении участника размещения заказа от заключения государственного контракта и отсутствия документов, свидетельствующих об отказе участника размещения заказа от заключения контракта, в течение десяти дней Москонтроль осуществляет проверку факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта. В случае подтверждения факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта Управление осуществляет размещение сведений, предусмотренных настоящим Положением, в РНП в течение трех дней со дня подтверждения указанного факта.
2.7. Сведения, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Положения, по истечении двух лет со дня их внесения в РНП исключаются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.