Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 860-ПП "О внедрении современных технологий автоматизированного управления дорожным движением в городе Москве"

 

2. Департаменту транспорта и связи города Москвы, Государственному учреждению города Москвы - Центру организации дорожного движения Правительства Москвы (ГУ ЦОДД) обеспечить актуализацию информационных ресурсов автоматизированной системы мониторинга транспортных потоков и дорожно-транспортных условий в городе Москве.

3. Утвердить:

3.1. Перечень магистралей и улиц города Москвы, подлежащих первоочередному оборудованию КИТС (приложение 1).

3.2. Методические рекомендации на разработку и строительство, капитальный ремонт и реконструкцию светофорных объектов, соответствующих техническим требованиям КИТС в городе Москве (приложение 2).

4. Департаменту транспорта и связи города Москвы:

4.1. Выступить государственным заказчиком на создание (проектирование и строительство) КИТС в городе Москве.

4.2. Предоставить ГУ ЦОДД, получателю бюджетных средств, полномочия государственного заказчика на осуществление функций по размещению заказов по созданию (проектированию и строительству) КИТС в городе Москве на основе соответствующего договора с обязательным внесением данной информации в автоматизированную информационную систему Единого реестра контрактов и торгов.

5. ГУ ЦОДД:

5.1. Согласовать в месячный срок:

5.1.1. Техническое задание на создание (проектирование и строительство) КИТС в городе Москве с Управлением информатизации города Москвы, генеральным конструктором ГЦП "Электронная Москва", ГУВД г. Москвы и Федеральной службой охраны Российской Федерации.

5.1.2. Технико-экономическое обоснование и конкурсную документацию на создание (проектирование и строительство) КИТС в городе Москве с Управлением информатизации города Москвы и генеральным конструктором ГЦП "Электронная Москва", Департаментом транспорта и связи города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы.

5.2. Представить в двухнедельный срок после согласования технического задания (п. 5.1) в Департамент города Москвы по конкурентной политике заявку и конкурсную документацию на проведение конкурса по выбору генеральной подрядной организации для выполнения работ по созданию (проектированию и строительству) КИТС в городе Москве.

5.3. Направить техническое задание на создание (проектирование и строительство) КИТС в городе Москве в Мосгосэкспертизу.

6. Мосгосэкспертизе в двухнедельный срок после представления технического задания на создание (проектирование и строительство) КИТС в городе Москве подготовить заключение о соответствии КИТС современным техническим требованиям.

7. Департаменту экономической политики и развития города Москвы на основании утвержденного технического задания на создание (проектирование и строительство) КИТС в городе Москве, заключения Мосгосэкспертизы и заявки Департамента транспорта и связи города Москвы предусмотреть в программе расходов целевого бюджетного территориального дорожного фонда на 2006-2008 годы затраты на выполнение работ по созданию (проектированию и строительству) КИТС в городе Москве в объеме до 2 000 000 000 рублей.

8. Департаменту города Москвы по конкурентной политике на основании представленной заявки и утвержденной ГУ ЦОДД конкурсной документации (п. 5.2) провести в установленном порядке конкурс по выбору генеральной подрядной организации для выполнения работ по созданию (проектированию и строительству) КИТС в городе Москве.

9. Предложить ГУВД г. Москвы:

9.1. Разработать меры по повышению ответственности сотрудников ГИБДД ГУВД г. Москвы за организацию бесперебойного дорожного движения.

9.2. Поручить Управлению ГИБДД ГУВД г. Москвы усилить контроль за соблюдением водителями Правил дорожного движения в части, касающейся предоставления пешеходам приоритета при движении по пешеходным переходам, обозначенных знаками 5.19.1 и 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2.

9.3. Выработать критерии и принципы оценки деятельности ГИБДД ГУВД г. Москвы:

9.3.1. По организации бесперебойного движения и повышению скорости транспортного потока.

9.3.2. По ликвидации заторовых ситуаций, возникающих из-за дорожно-транспортных происшествий и неисправностей автомобилей.

10. Проектным организациям, участвующим в разработке проектов, требующих внесения изменений в организацию дорожного движения на территории города Москвы:

10.1. При разработке проектов строительства и реконструкции улично-дорожной сети города предусматривать в составе проекта оборудование объектов КИТС.

10.2. При разработке проектов строительства и реконструкции светофорных объектов:

10.2.1. Руководствоваться Методическими рекомендациями на разработку и строительство, капитальный ремонт и реконструкцию светофорных объектов, соответствующих техническим требованиям КИТС в городе Москве (п. 3.2).

10.2.2. Предусматривать, где это возможно, локальные мероприятия по изменению конфигурации перекрестка для повышения его пропускной способности.

10.2.3. Предусматривать мероприятия по приспособлению дорожно-транспортной сети для инвалидов с ограничениями в передвижении и других маломобильных категорий граждан.

10.3. Согласовывать с ГУ ЦОДД и Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы проектную документацию на строительство объектов, указанных в пп. 10.1, 10.2.

11. Департаменту имущества города Москвы после ввода в эксплуатацию на магистралях и улицах города Москвы объектов КИТС (приложение 1) и представления Департаментом транспорта и связи города Москвы и ГУ ЦОДД пакета необходимых документов принять на баланс объекты КИТС и передать их на праве оперативного управления ГУ ЦОДД.

12. Считать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. N 861-ПП "Об использовании в городе Москве Системы автоматизированного контроля транспортных потоков" и пункт 1 постановления Правительства Москвы от 14 октября 2003 г. N 870-ПП "О комплексной городской программе "Система навигации и телематики для городского управления и населения на 2003-2005 годы".

13. Внести в распоряжение Правительства Москвы от 16 ноября 2005 г. N 2295-РП "О создании комплекса автоматизированного управления дорожным движением в городе Москве" следующие изменения:

13.1. Считать утратившими силу пункты 1.2, 2.2, 3.1, 4.

13.2. В пункте 5 исключить слова ", а также затраты на 2006 и последующие годы на создание входящих в состав Комплекса автоматизированных систем по итогам проведенного конкурса (п. 4)".

14. Внести в распоряжение Мэра Москвы от 10 марта 2005 г. N 58-РМ (в редакции распоряжения Мэра Москвы от 14 апреля 2005 г. N 99-РМ) "Об ускорении реализации проекта по созданию Системы автоматизированного контроля транспортных потоков в городе Москве" следующие изменения:

14.1. Считать утратившими силу пункты 2.2, 3, 4.

14.2. В пункте 6 исключить слова ", а также затраты на создание Системы по итогам проведенного конкурса".

15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н., Росляка Ю.В.

О ходе выполнения постановления докладывать Мэру Москвы ежегодно.

 

Мэр Москвы

Ю.М. Лужков

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 860-ПП "О внедрении современных технологий автоматизированного управления дорожным движением в городе Москве"


Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", ноябрь 2006 г., N 65 (дата выхода номера в свет 20.11.06)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Москвы от 22 июля 2008 г. N 633-ПП