Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 10 апреля 2007 г. N 240-ПП
Регламент
подготовки и выдачи ордеров на производство земляных и строительных работ в городе Москве
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок подготовки и выдачи Объединением административно-технических инспекций города Москвы ордера на производство земляных и строительных работ (далее - ордер), включенного в Единый реестр документов, выдаваемых заявителям на территории города Москвы органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы, утвержденный постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП.
1.2. Правовые акты, регламентирующие выдачу ордера:
- Закон города Москвы от 9 июля 2003 г. N 50 "О порядке подготовки и получения разрешений на строительство, реконструкцию градостроительных объектов в городе Москве";
- постановление Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. N 857-ПП "Об утверждении Правил подготовки и производства земляных работ, обустройства и содержания строительных площадок в городе Москве";
- постановление Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям".
1.3. Комплект документов, необходимых для выдачи ордера и срок его подготовки отражены в регламентной таблице подготовки и выдачи ордеров на производство земляных и строительных работ в городе Москве (приложение 1 к Регламенту).
В исключительных случаях при наличии законных оснований и объективных обстоятельств руководитель вправе продлить четырнадцатидневный срок выполнения запроса не более чем на одну неделю.
1.4. Невостребованные оформленные ордера хранятся в течение установленного срока его действия, но не более одного года.
1.5. Структурными подразделениями Объединения административно-технических инспекций города Москвы (далее - ОАТИ), ответственными за подготовку и выдачу ордеров являются: Техническая инспекция и административно-технические инспекции по округам (кроме АТИ по Центральному административному округу).
1.6. Выдача ордеров производится на безвозмездной основе.
1.7. Режим работы структурных подразделений Объединения административно-технических инспекций города Москвы:
- Техническая инспекция: ежедневно (кроме пятницы) с 9.30 до 17.00;
- АТИ по округам: ежедневно (кроме пятницы) с 9.30 до 12.30.
1.8. За исполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Регламента сотрудники ОАТИ, наделенные соответствующими полномочиями, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
2. Порядок приема документов
2.1. Заявители обращаются в Техническую инспекцию или АТИ по округам (в зависимости от расположения объекта и вида выполняемых работ в соответствии с Правилами подготовки и производства земляных работ, обустройства и содержания строительных площадок в городе Москве) и представляют:
- заявку на выдачу ордера по установленной форме (приложение 2 к Регламенту);
- комплект документов, необходимых для подготовки ордера согласно перечню, определенному Правилами подготовки и производства земляных работ, обустройства и содержания строительных площадок в городе Москве.
2.2. Специалисты структурных подразделений ОАТИ:
- проверяют наличие, состав (комплектность) представленных заявителем документов. В случае обнаружения несоответствий запрос не принимается;
- регистрируют заявку в электронном журнале регистрации и контроля за обращениями заявителей и выдают заявителю выписку с указанием срока исполнения запроса;
- передают скомплектованную документацию специалистам инспекции, задействованным в оформлении ордеров.
2.3. Причинами отказа в приеме документов у заявителя являются:
- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя, и доверенности на право оформления ордера;
- некомплектность представляемой документации;
- представление заявки неустановленной формы.
3. Порядок подготовки и оформления ордеров
3.1. Специалисты структурных подразделений ОАТИ:
3.1.1. Рассматривают представленные документы и в зависимости от месторасположения объекта в необходимых случаях, определенных Правилами подготовки и производства земляных работ, обустройства и содержания строительных площадок в г. Москве, выносят вопрос на рассмотрение рабочей группы Городской комиссии и Городской комиссии по упорядочению разрытий при производстве строительных работ на территории г. Москвы.
3.1.2. При производстве всех видов работ на трассах (маршрутах) проезда, в местах постоянного и временного пребывания объектов государственной охраны в городе Москве представленные заявителем документы рассматриваются с учетом требований ФСО России, в соответствии с утвержденным регламентом взаимодействия комиссии ФСО России и ОАТИ при подготовке ордеров.
3.1.3. Осуществляют работу по оформлению ордера на основании:
- полного комплекта необходимой документации согласно Правилам подготовки и производства земляных работ, обустройства и содержания строительных площадок в г. Москве;
- положительного решения рабочей группы Городской комиссии по упорядочению разрытий при производстве строительных работ на территории г. Москвы;
- положительного решения Городской комиссии по упорядочению разрытий при производстве строительных работ на территории г. Москвы.
3.2. Оформленные документы передаются на подпись руководству структурных подразделений ОАТИ.
3.3. Оформленные и подписанные ордера по форме в соответствии с приложением 3 к Регламенту передаются для выдачи заявителю.
4. Порядок выдачи документов
4.1. Ордера выдаются структурными подразделениями ОАТИ заявителям или их доверенным лицам (при наличии документов, удостоверяющих личность, и доверенности на право получения ордера).
4.2. Выдача ордеров регистрируется в электронном журнале регистрации и контроля за обращениями заявителей.
5. Основания для отказа в выдаче ордеров
5.1. Причинами отказа в выдаче ордеров могут служить:
- отсутствие необходимого комплекта входящих документов;
- требование заявителя выдать документ в срок меньший, чем предусмотрено для выдачи документа;
- представление поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов;
- представление заявителем документов, не прошедших экспертизы в соответствии с законами Российской Федерации и города Москвы;
- отзыв заявителем своего заявления (запроса) о выдаче документа;
- иные основания для отказа в выдаче требуемых документов, предусмотренные законами и иными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.2. Мотивированный отказ готовится специалистом, ответственным за подготовку и выдачу ордера, и подписывается руководителями Технической инспекции или АТИ по округам.
5.3. Выдача мотивированного отказа регистрируется в электронном журнале регистрации и контроля за обращениями заявителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.