Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 27 августа 1992 г. N 306-PM
О разграничении полномочий в системе управления строительным комплексом городского хозяйства
Муниципальный округ (район)
Супрефект:
1. Вносит предложения по формированию как городского, так и муниципального заказа на проектирование, строительство и реконструкцию объектов на территории округа за счет собственных и привлеченных средств, а также средств городского бюджета.
2. Разрабатывает проект прогноза с выделением объектов муниципального заказа, указанием конкретных источников финансирования, инвесторов, подрядных организаций.
3. Разрабатывает программы строительства и реконструкции жилых домов и объектов социальной инфраструктуры.
4. Принимает решение о заключении договоров с подрядчиками пределах своей компетенции на строительные и ремонтные работы, осуществляет функции застройщика по отдельным объектам на территории муниципального округа при финансировании за счет средств внебюджетного фонда.
5. Согласовывает решения генерального плана развития Москвы по вопросам, касающимся территории муниципального округа, в том числе по вопросам капитального строительства.
6. Принимает решения по согласованию с префектом в вопросах проектирования и строительства объектов различных видов собственности в соответствии с концепцией развития административного округа генпланом, эскизным проектом застройки или проектом детальной планировки, утвержденными в установленном порядке.
7. Привлекает к формированию программ социально-экономического развития и проектов застройки население, депутатские и другие общественные формирования.
8. Участвует с правом подписи в работе приемных комиссий: при окончании строительных работ.
Административный округ
Префект:
1. Участвует в разработке и согласовании проекта прогноза и плана капитального строительства, комплексного, капитального ремонта с учетом сбалансированного развития городского хозяйства и комплексности застройки на территории округа.
2. Разрабатывает прогнозы и программы социально-экономического развития округа с выделением объектов муниципального заказа, с указанием конкретных источников финансирования, инвесторов, подрядных организаций.
3. Утверждает в установленном порядке титульные списки на проектирование, строительство и комплексный капитальный ремонт по объектам, финансируемым за счет бюджета и других источников.
Заключает договоры на выполнение строительных и ремонтных работ.
Контролирует выполнение договоров с организациями всех видов собственности.
4. Осуществляет по согласованию с Правительством Москвы функции застройщика по стройкам на территории округа, в соответствии с утвержденной концепцией, финансируемым за счет средств административного округа и прочих инвесторов, привлекаемых на конкурсной основе.
5. Формирует группы заказчиков-застройщиков, изыскивает инвесторов для осуществления строительства малоэтажных жилых домов и коттеджей в Москве и Подмосковье для реализации Программы развития Московского региона, а также других объектов строительства на территории округа, осуществляемых по собственному титульному списку.
6. Организует учет жителей округа, желающих приобрести жилую площадь в малоэтажных строениях.
7. Координирует деятельность инвесторов и заказчиков на территории округа.
8. На основе предложений окружных структур Москомархитектуры и Москомзема принимает решение по вопросам предоставления земельных участков в соответствии с градостроительной концепцией в пределах предоставленных округу прав с последующей регистрацией его в Москомземе и Москомархитектуре. Доводит принятые решения до Управления перспективного развития Москвы,
9. Разрабатывает по установленным формам и показателям предложения по размещению и строительству школ, дошкольных учреждений поликлиник, больниц, аптек, объектов торговли, бытового и коммунального обслуживания, культуры и спорта, связи, АЭС и станций техобслуживания автомобилей. Согласовывает их с заинтересованными городскими службами и Управлением перспективного развития Москвы. Согласовывает предоставление земли под строительство линий метрополитена, дорог и транспортных сооружений, автодормехбаз, участвует в разработке и согласовывает размещение районов массового строительства объектов коммунальных зон городского назначения, маршрутной сети по развитию городского наземного пассажирского транспорта.
10. Принимает решения о предоставлении земельных участков, обеспечении внебюджетных средств предприятий и населения, строительстве и эксплуатации гаражей и стоянок мощностью до 100 машино-мест по согласовании проектных материалов в установленном порядке, а также прокладке кабельного телевидения.
11. Утверждает проекты реконструкции и нового строительства предприятий на территории округа независимо от их ведомственной принадлежности при согласовании проектов в установленном порядке.
12. Принимает решение по размещению в первых этажах жилых домов встроенно-пристроенных нежилых помещений различного назначения.
13. Участвует в подготовке предложений по организации новых форм рынка жилья, объектов торговли, бытового обслуживания, культурно-зрелищных сооружений, а также продаже объектов незавершенного строительства, расположенных на территории округа.
14. Назначает комиссию по приемке в эксплуатацию объектов городского назначения, за исключением объектов особой важности, состав комиссий по приемке которых утверждается Правительством Москвы.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Мэра Москвы от 27 августа 1992 г. N 306-РМ "О разграничении полномочий по системе управления строительным... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.