Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 92. Рассмотрение обращений граждан в Управе осуществляется в соответствии с Законом города Москвы от 18 июня 1997 года N 25 "Об обращениях граждан".
Все обращения граждан, поступившие в Управу, регистрируются в секторе писем. Письма передаются на исполнение в соответствии с резолюцией главы Управы исполнителю только через сектор писем.
Сектором писем ведется картотека или журнал учета обращений граждан, осуществляется контроль за их прохождением и исполнением. В тех случаях, когда рассмотрение вопросов, содержащихся в обращениях граждан, требует дополнительного времени для их решения, исполнитель обязан представить промежуточную справку на имя руководителя, чья резолюция была первоначальной, с просьбой установить новый конкретный срок с обязательным уведомлением об этом автора письма. Если вопросы, содержащиеся в обращении, не относятся к ведению Управы, то обращение пересылается по назначению с обязательным уведомлением об этом автора письма либо возвращается автору с указанием причин возврата.
По итогам рассмотрения письма составляется справка на имя главы Управы. Ответы-справки оформляются на бланках. Если письмо адресовано частному лицу, то сначала указывается почтовый адрес, фамилия и инициалы получателя.
Содержание справки должно отражать:
- установленное проверкой положение дел, причину или оценку изложенных в обращении сведений (подтвердились, не подтвердились);
- принятые меры, сроки исполнения;
- положение дел после проделанной работы. В справке должны быть даны ответы на все поставленные в обращении вопросы, текст должен быть лаконичным, без обещаний, рассчитанных на длительный период исполнения. Отказы в просьбах, в случае их необоснованности, должны быть четко аргументированы.
На основании анализа, проводимого ежемесячно по обращениям граждан и служебным документам, сектором писем готовится справка-информация, направляемая во все структурные подразделения администрации района.
Ответственность за своевременное и полное рассмотрение писем возлагается на руководителей структурных подразделений администрации района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.