Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Особенности исполнения в 2008 году бюджета города Москвы
1. Дополнительные доходы, полученные в ходе исполнения бюджета города Москвы, направляются на сокращение объемов заимствований и обслуживание государственного долга города Москвы сверх сумм, предусмотренных настоящим Законом.
2. Экономия расходов, образующаяся в ходе исполнения бюджета города Москвы по обслуживанию государственного долга, направляется на погашение и сокращение государственного долга города Москвы.
3. Применение мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации при использовании средств бюджета города Москвы осуществляется в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядке, определенном Правительством Москвы.
4. Правительство Москвы имеет право перераспределять экономию расходов, образующуюся по капитальным вложениям в процессе исполнения бюджета города Москвы, между объектами, включенными в Адресную инвестиционную программу города Москвы.
5. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсах или аукционах по размещению государственных заказов, подлежат учету на счетах финансовых органов города Москвы, открываемых государственным заказчикам в кредитных учреждениях на балансовом счете 40302 "Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных организаций", а в случаях, когда указанные средства в соответствии с законодательством Российской Федерации не возвращаются участникам размещения государственных заказов, подлежат зачислению в доход бюджета города Москвы.
6. Исполнение контрактов (договоров) на выполнение государственного заказа:
1) исполнение за счет средств бюджета города Москвы контрактов (договоров) на выполнение государственного заказа производится в пределах доведенных получателям средств бюджета города Москвы лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификацией расходов;
2) принятые получателями средств бюджета города Москвы денежные обязательства, вытекающие из условий заключенных контрактов (договоров), исполнение которых предусмотрено с превышением утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета города Москвы и могут быть признаны судом недействительными по иску главного распорядителя средств бюджета города Москвы или финансового органа города Москвы;
3) главные распорядители средств бюджета города Москвы имеют право направлять средства, выделенные им на финансирование расходов текущего года по капитальным вложениям, на оплату контрактов (договоров) по принятым получателями средств бюджета города Москвы работам, выполненным в предшествующие годы по объектам, включенным в Адресную инвестиционную программу города Москвы;
4) оплата расходов государственных заказчиков на размещение государственных заказов в части оплаты услуг специализированной организации по подготовке и проведению конкурсов и аукционов, разработке и экспертизе конкурсной документации (документации об аукционе), а также предусмотренных на содержание органов государственной власти и организационные расходы по обеспечению работы комиссий по размещению государственных заказов города Москвы, осуществляется за счет средств, предусмотренных в смете доходов и расходов на содержание аппарата государственного заказчика или другой организации, уполномоченной им на размещение государственного заказа;
5) неиспользованные средства бюджета города Москвы, предусмотренные в 2007 году на оплату государственного заказа в соответствии с заключенными контрактами (договорами), подлежат направлению по целевому назначению в 2008 году с последующим уточнением настоящего Закона.
7. Учет страховых выплат:
1) выплаты по договорам страхования, причитающиеся организациям, финансируемым из бюджета города Москвы, в качестве возмещения ущерба имуществу, включая транспортные средства, приобретенные за счет средств бюджета города Москвы, подлежат зачислению в доход бюджета города Москвы;
2) средства, указанные в пункте 1 части 7 настоящей статьи, могут направляться на ремонт и приобретение соответствующего имущества сверх сумм, утвержденных ведомственной структурой расходов бюджета города Москвы на 2008 год, в порядке, установленном Правительством Москвы;
3) выплаты по договорам страхования, поступающие получателям средств бюджета города Москвы в качестве возмещения ущерба имуществу, включая транспортные средства, приобретенные за счет доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, зачисляются на лицевые счета по учету указанных средств и расходуются в соответствии с утвержденными бюджетными сметами.
8. Правительство Москвы имеет право вносить изменения в показатели бюджета города Москвы, вызванные следующими обстоятельствами:
1) поступлением средств из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов;
2) добровольными взносами и взносами населения по договорам;
3) предоставлением бюджетных кредитов хозяйствующим субъектам;
4) нецелевым использованием бюджетных средств;
5) изменением бюджетной классификации Российской Федерации;
6) реализацией положений частей 1 - 7 настоящей статьи;
7) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законами города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.