г. Красноярск |
|
05 сентября 2012 г. |
Дело N А33-4499/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена "29" августа 2012 года.
Полный текст постановления изготовлен "05" сентября 2012 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Борисова Г.Н.,
судей: Морозовой Н.А., Севастьяновой Е.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Моисеевой Н.Н.,
при участии:
от административного органа: Лузиной Н.Н., представителя по доверенности от 22.12.2011 N СК-33577,
рассмотрев апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Красэнергострой"
на решение Арбитражного суда Красноярского края,
от "28" мая 2012 года по делу N А33-4499/2012, принятое судьей Чурилиной Е.М.,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Красэнергострой", ОГРН 1022400828086, ИНН 2420005990 (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю (далее - административный орган) о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении от 20.12.2011 N 167 и решения от 12.03.2012 N8 по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 28 мая 2012 года в удовлетворении заявления отказано.
Общество обратилось в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять новый судебный акт об удовлетворении заявления, полагая, что оно незаконно привлечено к административной ответственности.
Из апелляционной жалобы следует, что приложенные к протоколу осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 07.10.2011 фотографии не являются достоверными и достаточными доказательствами совершения обществом вменяемого правонарушения, поскольку в протоколе не отражены данные о лице, производившем фотосъемку, фотоаппарате, времени и месте фотосъемки, измерения и фотосъемка проведены несертифицированными приборами.
По мнению заявителя, управлением не соблюден порядок привлечения общества к административной ответственности.
Общество полагает, что судом первой инстанции нарушены нормы процессуального права, поскольку в определении от 23.05.2012 не указано на отсутствие возражений представителя управления против продолжения рассмотрения дела в судебном заседании, исходя из данных о времени опубликования на сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации определения от 23.05.2012 (30.05.2012), данное определение не вынесено судом 23.05.2012, поэтому суд не мог рассмотреть спор по существу.
Административный орган в представленном отзыве не согласился с доводами апелляционной жалобы, просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Заявитель о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещен в соответствии с требованиями статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, так как определение о принятии апелляционной жалобы от 25.07.2012 ему направлено, публичное извещение о назначении рассмотрения апелляционной жалобы размещено на официальном сайте Третьего арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: http://www.3aas.arbitr.ru (портал Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации: http: www.arbitr.ru/grad/)).
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие представителя заявителя.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
В связи с поступившей от администрации Кежемского района информацией о несоблюдении обществом экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства от лесопиления управлением вынесено определение от 26.09.2011 N 18 о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс), и проведении административного расследования в отношении общества.
Должностным лицом управления 07.10.2011 проведен осмотр принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов, о чем составлен протокол от 07.10.2011. По окончании административного расследования в соответствии с частью 6 статьи 28.7 Кодекса составлен протокол об административном правонарушении от 15.11.2011 N 170. В указанных протоколах зафиксированы обстоятельства нарушения обществом санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства.
Постановлением от 20.12.2011 N 167 общество привлечено к административной ответственности по статье 8.2 Кодекса в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.
Заявитель обратился с жалобой на данное постановление к руководителю управления, главному государственному санитарному врачу по Красноярскому краю Куркатову С.В. Решением от 12.03.2012 N 8 жалоба общества оставлена без удовлетворения, постановление по делу об административном правонарушении от 20.12.2011 N 167 - без изменения.
Общество оспорило постановление и решение по жалобе на него в судебном порядке, полагая, что управлением не доказано событие вменяемого административного правонарушения и нарушен порядок привлечения к административной ответственности.
Исследовав представленные доказательства, заслушав представителя административного органа и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон. Статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать те обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений.
Частью 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
Согласно части 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Наличие полномочий должностных лиц административного органа на вынесение определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, составление протокола об административном правонарушении и принятие постановления о привлечении к административной ответственности, а также срока давности привлечения к административной ответственности установлено судом первой инстанции, подтверждается материалами дела.
Учитывая надлежащее извещение заявителя о времени и месте составления протокола и рассмотрения дела об административном правонарушении, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о соблюдении административным органом процедуры привлечения к административной ответственности, обеспечении заявителю процессуальных гарантий и прав, предусмотренных Кодексом.
Довод заявителя о том, что управлением не соблюден порядок привлечения общества к административной ответственности в связи с возбуждением дел об административном правонарушении 26.09.2011 и 07.10.2011, является несостоятельным.
Из материалов дела следует, что управлением вынесено определение от 26.09.2011 N 18 о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 8.2 Кодекса, и проведении административного расследования в отношении общества. В ходе административного расследования 07.10.2011 проведен осмотр принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов, о чем составлен протокол от 07.10.2011. По окончании административного расследования в соответствии с частью 6 статьи 28.7 Кодекса составлен протокол об административном правонарушении от 15.11.2011 N 170.
Требования статей 28.2, 28.5, 28.7, 27.8, 29.7, 29.10 Кодекса административным органом соблюдены.
В соответствии со статьей 2.1 Кодекса административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии со статьей 8.2 Кодекса несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Согласно статье 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ) под отходами производства и потребления понимаются остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства; под обращением с отходами - деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов; под накоплением отходов - временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования.
Административным органом установлено, что на территории лесоперерабатывающего участка общества по адресу: Красноярский край, Кежемский район, г. Кодинск, ул. Магистральная, 16 расположены три лесопильные рамы и многопильный станок, производится пиломатериал (доска и брус), в результате деятельности общества образуются отходы в виде древесных опилок, которые по мере образования накапливаются, складируются и хранятся на территории участка общества и прилегающей к нему территории.
Таким образом, факт образования у общества в процессе осуществления производственной деятельности отходов производства и их накопления подтвержден материалами дела.
В силу статьи 11 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека.
С учетом правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 12.07.2011 N 709/11, общество, в результате производственной деятельности которого образуются отходы, обязано соблюдать требования Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ, нормативно установленные экологические и санитарно-эпидемиологические требования.
В соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды.
Определение классов опасности отходов производства по степени их влияния на среду обитания и здоровье человека осуществляется аккредитованными для данного вида работ организациями. Отнесение отходов к классу опасности для окружающей природной среды может осуществляться расчетным или экспериментальным методами.
Из протокола осмотра от 07.10.2011 следует, что на территории лесоперерабатывающего участка общества в результате его деятельности при производстве пиломатериала (доски и бруса) образуются отходы в виде древесных опилок.
Согласно пункту 1.1 договора возмездного оказания услуг по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и иных отходов 4, 5 класса опасности на свалке мусора г. Кодинска от 12.01.2012 N 09, заключенного муниципальным унитарным предприятием "Санитарная Служба Кежемского района" (исполнителем) и заявителем (заказчиком), предметом договора является доставка твердых бытовых отходов, промышленных отходов, древесных отходов на свалку мусора г. Кодинска.
Пунктами 2.2 и 2.5 названного договора определено, что заказчик самостоятельно либо с привлечением иной организации, имеющей разрешение на данный вид деятельности и специально оборудованный транспорт, с соблюдением правил транспортировки, осуществляет доставку отходов на свалку мусора г. Кодинска; заказчик обязан обеспечить отсутствие в возимых отходах радиоактивных, ртутьсодержащих, взрывоопасных и других не соответствующих 4, 5 классу опасности отходов.
В нарушение приведенных норм обществом не определен класс опасности отходов производства по степени воздействия на человека и окружающую среду в соответствии с санитарными правилами СП 2.1.7.1386-03.
Пунктом 2.10 СП 2.1.7.1386-03 предусмотрено, что установленный производителем (собственником) класс опасности отхода согласовывается с учреждением, осуществляющим государственный санитарно-эпидемиологический контроль в соответствующей территории.
В нарушение указанных норм общество не согласовало классы опасности отходов, образующихся на предприятии, с учреждением, осуществляющим государственный санитарно-эпидемиологический контроль на соответствующей территории, не направило предусмотренные разделом 6 СП 2.1.7.1386-03 сведения в соответствующий территориальный отдел для утверждения класса опасности.
Пунктом 3.1. СанПиНа 2.1.7.1322-03 установлено, что временное складирование и транспортировка отходов производства и потребления определяются проектом развития промышленного предприятия или самостоятельным проектом обращения с отходами. Данное требование заявителем не соблюдено.
Согласно пункту 3.6. СанПиНа 2.1.7.1322-03 накопление и временное хранение промотходов на производственной территории осуществляется по цеховому принципу или централизованно.
Условия сбора и накопления определяются классом опасности отходов, способом упаковки и отражаются в Техническом регламенте (проекте, паспорте предприятия, ТУ, инструкции) с учетом агрегатного состояния и надежности тары.
При этом хранение твердых промотходов I класса разрешается исключительно в герметичных оборотных (сменных) емкостях (контейнеры, бочки, цистерны), II - в надежно закрытой таре (полиэтиленовых мешках, пластиковых пакетах); III - в бумажных мешках и ларях, хлопчатобумажных мешках, текстильных мешках; IV - навалом, насыпью, в виде гряд.
В соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ на отходы I - IV класса опасности должен быть составлен паспорт. Паспорт отходов I - IV класса опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности.
Технический регламент (проект, паспорт предприятия, ТУ, инструкции), отражающий условия сбора и накопления отходов на предприятии, а также паспорт на образующиеся в процессе деятельности общества отходы, заявителем управлению и суду не представлены.
В силу пункта 2.4 СанПиНа 2.1.7.1322-03 допускается временное складирование отходов производства и потребления, которые на современном уровне развития научно-технического прогресса не могут быть утилизированы на предприятиях.
Пункт 2.5. СанПиН 2.1.7.1322-03 предусматривает способ складирования как временное хранение на производственных территориях на открытых площадках или в специальных помещениях (в цехах, складах, на открытых площадках, в резервуарах и др.)
По пункту 3.2 СанПиН 2.1.7.1322-03 временное складирование отходов производства и потребления допускается на открытых, специально оборудованных для этого площадках.
В соответствии с пунктом 3.7 СанПиНа 2.1.7.1322-03 при временном хранении отходов в нестационарных складах, на открытых площадках без тары (навалом, насыпью) или в негерметичной таре должны соблюдаться следующие условия:
- временные склады и открытые площадки должны располагаться с подветренной стороны по отношению к жилой застройке;
- поверхность хранящихся насыпью отходов или открытых приемников-накопителей должна быть защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом и т.д.);
- поверхность площадки должна иметь искусственное водонепроницаемое и химически стойкое покрытие (асфальт, керамзитобетон, полимербетон, керамическая плитка и др.);
- по периметру площадки должна быть предусмотрена обваловка и обособленная сеть ливнестоков с автономными очистными сооружениями; допускается ее присоединение к локальным очистным сооружениям в соответствии с техническими условиями;
- поступление загрязненного ливнестока с этой площадки в общегородскую систему дождевой канализации или сброс в ближайшие водоемы без очистки не допускается.
Малоопасные (IV класса) отходы могут складироваться как на территории основного предприятия, так и за его пределами в виде специально спланированных отвалов и хранилищ (пункт 3.10 СанПиНа 2.1.7.1322-03).
Обществом не соблюдены санитарно-эпидемиологические требования к условиям временного складирования отходов на открытых площадках без тары (навалом, насыпью), поскольку поверхность хранящихся насыпью отходов не защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом и т.д.); поверхность площадки для складирования отходов не имеет искусственного водонепроницаемого стойкого покрытия (асфальт, керамзитобетон, полимербетон, керамическая плитка и др.), опилки сталкиваются в отвал и хранятся; по периметру площадки для складирования отходов не предусмотрена обваловка и обособленная сеть с автономными очистными сооружениями, либо присоединение сети ливнестоков к локальным очистным сооружениям.
Согласно протоколу осмотра от 07.10.2011 отходы лесопиления (древесные опилки) складируются для временного хранения открытым способом на поверхности почвенного грунта на территории лесоперерабатывающего участка и прилегающей к нему территории.
Факт нарушения заявителем вышеуказанных санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства подтверждается протоколом осмотра от 07.10.2011, протоколом об административном правонарушении от 15.11.2011 N 170, оспариваемым постановлением.
Доводы апелляционной жалобы о том, что приложенные к протоколу осмотра от 07.10.2011 фотографии не являются достоверными и достаточными доказательствами совершения обществом вменяемого правонарушения, поскольку в протоколе не отражены данные о лице, производившем фотосъемку, фотоаппарате, времени и месте фотосъемки; измерения и фотосъемка в ходе осмотра проведены несертифицированными приборами, не принимаются судом.
В соответствии с частью 2 статьи 26.7 Кодекса документы могут содержать сведения, зафиксированные как в письменной, так и в иной форме. К документам могут быть отнесены материалы фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи, информационных баз и банков данных и иные носители информации.
Согласно части 3 статьи 27.8 Кодекса в случае необходимости применяются фото- и киносъемка, видеозапись, иные установленные способы фиксации вещественных доказательств.
В протоколе об осмотре принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов делается запись о применении фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств. Материалы, полученные при осуществлении осмотра с применением фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств, прилагаются к соответствующему протоколу (часть 5 статьи 27.8 Кодекса).
Осмотр помещений заявителя произведен должностным лицом управления с участием представителя юридического лица - исполнительного директора Петрова С.Н. и двух понятых (Бутакова С.М. и Медведевой Л.И.), протокол осмотра от 07.10.2011 составлен в соответствии с требованиями статьи 28.7 Кодекса, содержит запись о ведении фотосъемки и приложении фотографий. На оборотной стороне фотографий указана информация об их приложении к протоколу осмотра от 07.10.2011, что позволяет установить их относимость к обстоятельствам совершенного правонарушения. Из протокола осмотра от 07.10.2011 следует, что фотосъемка велась проверяющим должностным лицом Пантелеевой Е.В. во время проведения осмотра с 11 часов 15 минут до 11 часов 40 минут 07.10.2011 по ул. Гайнулина, 11 в г. Кодинске. Непредставление фотографий обществу не влияет на вывод суда о доказанности факта правонарушения. Достоверность указанных доказательств заявителем не опровергнута.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии в действиях (бездействии) заявителя объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 Кодекса.
Согласно части 1 статьи 1.5 Кодекса лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Согласно части 2 статьи 2.1 Кодекса юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Пунктом 16 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" предусмотрено, что выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 Кодекса.
Таким образом, отсутствие вины юридического лица предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия мер, от юридического лица не зависящих. Административный орган доказал, что отсутствуют объективные обстоятельства, препятствующие соблюдению обществом санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства, заявителем не приняты необходимые меры для их исполнения. Следовательно, вина заявителя в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьи 8.2 Кодекса, административным органом установлена и доказана.
Следовательно, у административного органа имелись правовые основания для привлечения заявителя к административной ответственности, предусмотренной статьей 8.2 Кодекса.
Судом не установлены исключительные обстоятельства, свидетельствующие о наличии предусмотренных статьей 2.9 Кодекса признаков малозначительности административного правонарушения, учитывая особую значимость охраняемых правоотношений, характер и конкретные обстоятельства совершенного правонарушения, выразившегося в нарушении ряда санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства, количество допущенных нарушений.
Исходя из конкретных обстоятельств дела, суд апелляционной инстанции не усматривает предусмотренных статьей 2.9 Кодекса оснований для освобождения общества от административной ответственности ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения.
Таким образом, основания для признания незаконным и отмены постановления по делу об административном правонарушении от 20.12.2011 N 167 отсутствуют.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 30.1 Кодекса постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано, в том числе в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу. По результатам рассмотрения жалобы выносится решение.
Постановление по делу об административном правонарушении от 20.12.2011 N 167 обжаловано заявителем вышестоящему должностному лицу - руководителю управления, главному государственному санитарному врачу по Красноярскому краю Куркатову С.В. Решением руководителя управления от 12.03.2012 N8 жалоба общества оставлена без удовлетворения, постановление по делу об административном правонарушении от 20.12.2011 N 167 - без изменения.
Учитывая законность вынесенного административным органом постановления от 20.12.2011 N 167 по делу об административном правонарушении, решение от 12.03.2012 N 8 по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении является законным и обоснованным.
Доводы апелляционной жалобы о том, что судом первой инстанции нарушены нормы процессуального права, поскольку в определении от 23.05.2012 не указано на отсутствие возражений представителя управления против продолжения рассмотрения дела в судебном заседании, исходя из данных о времени опубликования на сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации определения от 23.05.2012 (30.05.2012), данное определение не вынесено судом 23.05.2012, поэтому суд не мог рассмотреть спор по существу, подлежат отклонению.
Определение Арбитражного суда Красноярского края от 23.05.2012 о завершении предварительного судебного заседания и продолжении рассмотрения дела в судебном заседании арбитражного суда первой инстанции вынесено с соблюдением требований части 4 статьи 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, поскольку заявитель не направил своих представителей на предварительное судебное заседание, был извещен о времени и месте судебного заседания, им не были заявлены возражения относительно рассмотрения дела в его отсутствие, стороны, в том числе, административный орган не возражали против перехода к рассмотрению дела в судебном заседании.
Дата публикации судебного акта на сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации не является датой его вынесения и не свидетельствует о том, что судебный акт фактически не изготовлен в указанную в нем дату.
При таких обстоятельствах, доводы общества об отсутствии у суда оснований для завершения предварительного судебного заседания и продолжения рассмотрения дела в судебном заседании являются несостоятельными.
Судом первой инстанции не допущено нарушение норм процессуального права. Следовательно, решение суда первой инстанции соответствует закону, установленным фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, поэтому отсутствуют основания для его отмены или изменения и удовлетворения апелляционной жалобы.
Уплата государственной пошлины по данной категории дел в соответствии с частью 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не предусмотрена.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Красноярского края от "28" мая 2012 года по делу N А33-4499/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
Г.Н. Борисов |
Судьи |
Н.А. Морозова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-4499/2012
Истец: ООО "Красэнергострой"
Ответчик: Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю