г. Владивосток |
|
25 сентября 2012 г. |
Дело N А51-8901/2012 |
Резолютивная часть постановления оглашена 18 сентября 2012 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 25 сентября 2012 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Н.В. Алфёровой,
судей Н.Н. Анисимовой, Г.М. Грачёва,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Е.В. Модиной,
при участии:
от ООО "Владивосток Бизнес Транзит": Бадюкова А.В., представитель по доверенности от 13.04.2010, сроком действия на три года, без права передоверия, паспорт;
от ФГКУ "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны РФ: Митрофанова Е.С., представитель по доверенности от 14.09.2012 N 194, сроком действия один год, паспорт;
Территориальное управление Федерального агентства по управлению Государственным имуществом в Приморском крае - извещено, представителя не направило;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Владивосток Бизнес Транзит"
апелляционное производство N 05АП-6468/2012
на решение от 10.07.2012
судьи А.А. Лошаковой
по делу N А51-8901/2012 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Владивосток Бизнес Транзит" (ИНН 2536152400 ОГРН 1052503015025, дата регистрации 10.02.2005)
к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению Государственным имуществом в Приморском крае (ИНН 2540101744, ОГРН 1092540004424, дата регистрации 03.08.2009)
третье лицо: ФГУ "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны РФ
об оспаривании бездействия
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Восток Бизнес Транзит" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Приморского края с заявлением о признании незаконным бездействия Территориального управления Федерального агентства по Управлению Государственным имуществом в Приморском крае (далее - ответчик, управление) по непринятию решения о предоставлении ООО "Владивосток Бизнес Транзит" в собственность земельных участков с кадастровым номером 25:28:000000:607 площадью 31 122 кв.м (местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка, ориентир здание клуба (лит.5), участок находится примерно в 34м от ориентира по направлению на юго-восток, почтовый адрес ориентира: Приморский край, г.Владивосток, ул.Снеговая, в/г71) и с кадастровым номером 25:28:000000:606 площадью 48 972 кв.м (местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка, ориентир здание клуба (лит.5), почтовый адрес ориентира: Приморский край, г.Владивосток, ул.Снеговая, в/г71).
Решением суда от 10.07.2012 в удовлетворении заявленных обществом требований отказано.
Обжалуя в апелляционном порядке судебный акт, общество с ограниченной ответственностью "Владивосток Бизнес Транзит" считает его незаконным и подлежащим отмене. Заявитель жалобы указывает, что исполнительным органом государственной власти, уполномоченным на распоряжение находящимися в государственной собственности земельными участками, расположенными на территории Приморского края, является ТУ Росимущества по ПК, следовательно, оно вправе принять решение о предоставлении в собственность спорного земельного участка. Выводу суда первой инстанции о том, что ответчик осуществляет в установленном порядке продажу земельных участков, находящихся в федеральной собственности, только по поручению Росимущества, по мнению общества, являются необоснованными, поскольку данное обстоятельство не предусмотрено положениями Земельного кодекса РФ и не освобождает ТУ Росимущества по ПК от исполнения установленных законном обязанностей относительно заявок.
ФГУ "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны РФ в представленном в материалы дела письменном отзыве на доводы апелляционной жалобы возразило, считает, что судом первой инстанции выяснены все обстоятельства дела, им дана надлежащая правовая оценка, в связи с чем решение отмене или изменению не подлежит.
Территориальное управление Федерального агентства по управлению Государственным имуществом в Приморском крае в судебное заседание не явилось, извещено надлежащим образом. Суд, руководствуясь ст. 156 АПК РФ, рассмотрел апелляционную жалобу в отсутствие представителя агентства.
Судом апелляционной инстанции из материалов дела установлено следующее.
По результатам аукциона по продаже высвобождаемого недвижимого военного имущества 15.09.2005 между Обществом и специализированным государственным учреждением при Правительстве Российской Федерации "Российский фонд федерального имущества" заключен Договор N 321 купли-продажи 25 объектов недвижимого имущества (клуб, столовая, казармы, КПП, караульное помещение, склады, хранилища, мастерские, баня и т.п.), расположенных на территории военного городка N 71 по адресу: г. Владивосток, ул. Снеговая. На все объекты в декабре 2005 года ГУ Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю зарегистрировано право собственности Общества, и в материалы дела представлены копии свидетельств о государственной регистрации права и выписки из ЕГРП по данным объектам от 31.03.2010.
13.12.2005 заявитель обратился в ТУ ФАУФИ по Приморскому краю с заявлением (вх. N 01-10970) об изготовлении проекта границ земельного участка, расположенного по адресу: г. Владивосток, ул. Снеговая, военный городок N 71, для целей выкупа земельного участка, на котором расположены объекты высвобождаемого военного имущества.
В связи с тем, что испрашиваемый земельный участок не был сформирован и поставлен на кадастровый учёт, 15.12.2005 ТУ ФАУФИ по Приморскому краю обратилось в Администрацию г. Владивостока с письмом от 14.12.2005 N 08-10470 об обеспечении изготовления и утверждения проекта границ земельного участка, на котором расположены находящиеся в собственности Общества объекты недвижимости.
Распоряжением УМИГА г. Владивостока от 16.11.2007 N 2207-р ООО "Владивосток Бизнес Транзит" утверждён проект границ земельных участков по адресу: г. Владивосток, ул. Снеговая, военный городок N 71, площадью 55873 кв.м и 44367 кв.м для дальнейшей эксплуатации нежилых зданий складского и хозяйственного назначения бывшего военного городка, и земельные участки поставлены на кадастровый учёт под номерами 25:28:040011:419 (55873 кв.м) и 25:28:040045:24 (44367 кв.м).
Согласно кадастровым паспортам категория земель названных участков указана "земли населённых пунктов", также, кадастровые паспорта содержат данные об установленных охранных зонах инженерных коммуникаций и зонах беспрепятственного проезда и прохода к смежным землепользованиям.
Какое-либо решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении спорных земельных участков ТУ ФАУФИ по Приморскому краю (Теруправлением Росимущества по Приморскому краю) не принималось.
23.03.2007 Обществом заявление о предоставлении в собственность двух названных земельных участков было подано в Департамент земельных отношений и землеустройства Приморского края, и 28.10.2008 дополнительно к заявлению в Департамент были представлены кадастровые паспорта земельных участков.
По запросу Департамента от 14.11.2008 N 29/8-20-7690 Территориальное агентство Росимущества письмом от 23.01.2009 N 08-778 сообщило, что испрашиваемые земельные участки находятся в пользовании Шкотовской КЭЧ района, и разъяснило, что предоставление данных участков возможно только после отказа Минобороны РФ от прав на них.
На основании сведений письмом от 05.03.2009 N 29/2-20-1764 Департамент земельных отношений отказал Обществу в предоставлении испрашиваемых земельных участков, не согласившись с которым, Общество обратилось в арбитражный суд для его обжалования.
Решением от 15.09.2009 по делу N А51-2303/2009, оставленным без изменения постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 30.10.2009 и постановлением Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 18.01.2010, Арбитражный суд Приморского края пришёл к выводу о том, что все имущество военного городка N 71, расположенного по ул. Снеговой в г. Владивостоке, на момент проведения 15.09.2005 аукциона по продаже отдельных объектов недвижимости являлось федеральной собственностью, в том числе и земельные участки.
Суд посчитал, что при принятии решения о высвобождении военного недвижимого имущества, находящегося на спорных земельных участках, и реализации этого имущества на аукционе спорные земельные участки перестали быть предназначенными для нужд обороны и безопасности, Вооруженные Силы РФ утратили возможность использовать их для размещения и обеспечения деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации, однако, при этом спорные земельные участки, даже перестав быть землями обороны, из федеральной собственности не выбывали и продолжают оставаться в федеральной собственности, в связи с чем Общество обратилось с заявлением о предоставлении земельных участков в неуполномоченный орган, поскольку Департамент земельных отношений и землеустройства Приморского края не имел полномочий на распоряжение федеральной собственностью.
При этом суд также указал, что первоначально в декабре 2005 года Общество обращалось в уполномоченный орган, которым являлось Территориальное управление Росимущества, поскольку решение о приватизации объектов недвижимого имущества принималось Комитетом по управлению имущества Приморского края, изменения к нему вносились постановлениями Территориального управления Росимущества, в связи с этим применению подлежали нормы Федерального закона от 21.12. 2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", предусматривающие принятие решения о продаже земельных участков органом, принявшим решение о приватизации соответствующих объектов недвижимости.
С учётом этого 01.12.2009 заявитель повторно обратился в ТУ Росимущества с заявлением от 25.11.2009 о предоставлении в собственность земельных участков с кадастровыми номерами 25:28:040011:419 и 25:28:040045:24 площадью 55873 кв.м и 44367 кв.м соответственно, приложив к заявлению документы, необходимые для его рассмотрения.
Письмом от 29.01.2010 N 08-843 ТУ Росимущества отказало в рассмотрении заявления и возвратило пакет документов Обществу, указав на то, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 1053 от 29.12.2008 "О некоторых вопросах по управлению федеральным имуществом" функции по управлению федеральным имуществом, находящимся у Вооружённых Сил РФ на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, земельными участками, находящимися на праве постоянного (бессрочного) пользования, переданы Министерству обороны Российской Федерации, в связи с чем с заявлением о предоставлении земельных участков необходимо обратиться в Департамент имущественных отношений Минобороны РФ.
Данный отказ был оспорен и решением арбитражного суда от 20.08.2010 по делу N А51-6063/2010 в удовлетворении требований отказано, при этом арбитражный суд пришел к выводу, что ТУ Росимущества не нарушило права общества, поскольку материалы дела не содержат доказательств наличия у общества прав на земельные участки общей площадью 100 240 кв.м.
09.09.2011 общество вновь обратилось в Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Приморском крае с заявлением о предоставлении в собственность следующих земельных участков:
- с кадастровым номером 25:28:000000:607, площадью 31122 кв.м.; местоположение: установлено относительно ориннтира, расположенного за пределами участка. Ориентир здание клуба (лит. 5). Участок находится примерно в 34 м от ориентира по направлению на юго-восток. Почтовый адрес ориентира: Приморский край, г. Владивосток, Снеговая, в/г 71;
- с кадастровым номером 25:28:000000:606, площадь 48972 кв.м.; местоположение: установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Ориентир здание клуба (лит. 5). Почтовый адрес ориентира: Приморский край, г. Владивосток, ул. Снеговая, в/г 71.
Письмом от 04.10.2011 N 08-14285 территориальное управление проинформировало заявителя о необходимости регистрации права собственности Российской Федерации на испрашиваемые земельные участки и о проводимой в настоящее время работе по подготовке пакета документов для подачи заявление в регистрирующий орган для регистрации такого права.
Дополнительно было указано, что после осуществления регистрации прав на спорные земельные участки пакет документов будет направлен в Росимущество для принятия решения о предоставлении в собственность вышеназванных земельных участков либо передачи полномочий Территориальному управлению.
23.12.2011 территориальное управление письмом N 08-18429 проинформировало заявителя о том, что в связи с отсутствием полномочий по предоставлению земельных участков управлением в адрес Росимущества направлен пакет документов (исх N 08-18403 от 22.12.2011) для принятия решения о предоставлении ООО "Восток Бизнес Транзит" спорных земельных участков.
02.03.2012 общество обратилось в территориальное управление с запросом о результатах принятого Росимуществом решения относительно испрашиваемых земельных участков.
Поскольку в разумный срок управлением решение по существу заявления принято не было, посчитав, что данное бездействие нарушает права и законные интересы общества в сфере предпринимательской деятельности, ООО "Владивосток Бизнес Транзит" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, пришел к выводу об отсутствии у территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Приморском крае полномочий по принятию решения о приватизации спорных земельных участков, так и бездействия как такового, выразившегося в непринятии решения о предоставлении ООО "Владивосток Бизнес Транзит" в собственность земельных участков.
Исследовав материалы дела, проверив, в порядке статей 266, 268, 270 Арбитражного процессуального кодекса РФ, правильность применения норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции считает, что решение подлежит отмене в связи со следующим.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198, пунктом 4 статьи 200, пунктом 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пунктом 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 ненормативный акт, решение и действие (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц могут быть признаны недействительными при одновременном его несоответствии закону и нарушением прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации исключительное право на приватизацию земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или приобретение права аренды таких земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений, расположенных на данных земельных участках.
Согласно пункту 5 той же статьи для приобретения прав на земельный участок граждане или юридические лица, указанные в этой статье, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации, с заявлением о приобретении прав на земельный участок с приложением его кадастровой карты (плана). Перечень документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений. Такой перечень утвержден Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.10.2007 N 370 (далее - Перечень документов).
Исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления не вправе требовать от заявителя предоставления дополнительных документов, за исключением документов, предусмотренных указанным перечнем.
Пунктом 6 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в месячный срок со дня поступления указанного в пункте 5 данной статьи заявления исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 этого же Кодекса, принимает решение о предоставлении земельного участка на праве собственности; в месячный срок, с даты принятия такого решения, осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
ООО "Владивосток Бизнес Транзит", имеющее как собственник объектов недвижимости право на выкуп спорного земельного участка, выполнило требования пункта 5 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации и представило в ТУ Росимущества в Приморском крае полный пакет документов, предусмотренных Перечнем документов. В нарушение требований пункта 6 названной статьи, в установленный срок Теруправление не приняло решение по заявке общества о предоставлении земельного участка на праве собственности и не направило в его адрес проект договора купли-продажи земельного участка с предложением заключить такой договор.
В соответствии с Положением "О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом", утвержденным Постановлением Правительства РФ N 432 от 05.06.2008 года, Росимущество является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, функции по организации продажи приватизируемого федерального имущества (п. 1); Федеральное агентство осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы (п. 4).
Полномочия территориальных органов определены в Типовом положении о территориальном органе Федерального агентства по управлению государственным имуществом, утвержденном приказом Минэкономразвития от 01.11.2008 N 374.
Из пунктов 4.1, 4.6 Типового положения усматривается, что территориальный орган осуществляет полномочия собственника по передаче федерального имущества юридическим и физическим лицам, приватизации (отчуждению) федерального имущества и заключает в установленном законом порядке договоры купли-продажи федерального и иного имущества, а также обеспечивает передачу прав собственности на это имущество.
В соответствии с пунктами 4.1, 4.7, 4.6, 4.8 Положения о Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Приморской крае, утвержденного приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 27.02.2009 N 49 (далее - Положение о Территориальном Управлении), территориальный орган осуществляет полномочия собственника в отношении федерального имущества, расположенного на территории соответствующего субъекта РФ. В частности, подготавливает и представляет в установленном порядке в Росимущество информацию и документы, необходимые для проведения продажи федерального имущества; заключает в установленном порядке договоры купли-продажи федерального и иного имущества и обеспечивает передачу прав собственности на это имущество; по поручению Росимущества реализует полномочия собственника по передаче федерального имущества юридическим и физическим лицам, приватизации (отчуждению) федерального имущества;
Отсутствие разработанного и утвержденного порядка продажи территориальными управлениями Росимущества земельных участков, находящихся в федеральной собственности, не может служить препятствием для реализации собственником объекта недвижимости права на выкуп земельного участка, занятого таким объектом.
Из выписок Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 31.05.2012 N N 00/037/2012-628, 00/037/2012-627 следует, что правообладателем земельных участков с кадастровыми номерами 25:28:000000:607 и 25:28:000000:608 из категории земель населенных пунктов, для дальнейшей эксплуатации нежилых зданий складского и хозяйственного назначения бывшего военного городка, площадью 31122 кв. м. и 48972 кв.м. является Российская Федерация.
Вопреки требованиям статьи 65 и части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Теруправление не представило допустимых и относимых доказательств наличия на спорных земельных участков, кроме принадлежащего обществу, зданий, объектов, принадлежащих иным лицам, что могло бы служить препятствием для предоставления обществу в собственность всех земельных участков.
ООО "Владивосток Бизнес Транзит" является собственником 25 объектов недвижимого имущества (клуб, столовая, казармы, КПП, караульное помещение, склады, хранилища, мастерские, баня и т.п.), расположенных на территории военного городка N 71 по адресу: г. Владивосток, ул. Снеговая. Указанные обстоятельства подтверждаются имеющимися в материалах дела свидетельствами о государственной регистрации права.
Зарегистрированное право собственности общества в установленном порядке не оспаривается, в том числе, лицами, участвующими в деле.
Согласно пункту 4 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства" рассмотрение заявлений собственников соответствующих объектов недвижимости о приобретении земельных участков в собственность или в аренду для исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления является обязательным.
Теруправление не доказало наличие предусмотренных пунктом 4 статьи 28 Земельного кодекса Российской Федерации причин для отказа обществу в приватизации земельных участков.
До настоящего времени решения о предоставлении заявителю спорных земельных участков в собственность не принято.
Действия Теруправления противоречат названным положениям Земельного кодекса Российской Федерации. Теруправлением не выполнена обязанность, возложенная на него статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации при отсутствии на то законных оснований. Названные действия нарушают права и экономические интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, Пятый арбитражный апелляционный суд исследовав представленные в материалы дела доказательства и доводы сторон, приходит к выводу о том, что ООО "Владивосток Бизнес Транзит", имеющее как собственник объекта недвижимости исключительное право на выкуп спорного земельного участка, выполнило требования пункта 5 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации и представило в ТУ Росимущества в Приморском крае полный пакет документов, предусмотренных Перечнем документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.10.2007 N 370, а ТУ Росимущества в Приморском крае в установленный срок не рассмотрело заявление и не приняло решения о предоставлении либо отказе в предоставлении ООО "Владивосток Бизнес Транзит" земельных участков в собственность и в нарушение требований названной статьи.
Ссылка ответчика на отсутствие у него полномочий по продаже земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без поручения Росимущества отклоняется апелляционной коллегией. Проанализировав нормативные акты, регулирующие деятельность Росимущества и его территориальных органов, суд апелляционной коллегии полагает, что направление такого поручения относится к внутриведомственным отношениям между Росимуществом и его территориальными органами и отсутствие данного поручения не может служить препятствием для реализации собственником объекта недвижимости права на выкуп земельных участков, занятых принадлежащим ему объектами.
Согласно пункту 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
В силу пункта 3 части 5 статьи 201 АПК РФ в резолютивной части решения по делу об оспаривании действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц должно содержаться указание на признание оспариваемых действий (бездействия) незаконными и на обязанность соответствующих государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.
В связи с принятием настоящего постановления и по правилам статьи 110 АПК РФ с Территориального управления Федерального агентства по управлению Государственным имуществом в Приморском крае надлежит взыскать 3 000 рублей судебных расходов по заявлению, апелляционной жалобе.
Ввиду того, что ООО "Владивосток Бизнес Транзит" при подаче заявления и апелляционной жалобы уплатило государственную пошлину в большем размере, чем установлено статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, обществу надлежит возвратить из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 3 000 рублей, излишне уплаченную по платежным поручениям от 28/04/2012 N 8 и от 16/07/2012 N 3.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 10.07.2012 по делу N А51-8901/2012 отменить, заявленные требования удовлетворить.
Признать незаконным бездействия Территориального управления Федерального агентства по Управлению Государственным имуществом в Приморском крае по непринятию решения о предоставлении ООО "Владивосток Бизнес Транзит" в собственность земельных участков с кадастровым номером 25:28:000000:607 площадью 31 122 кв.м (местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка, ориентир здание клуба (лит.5), участок находится примерно в 34м от ориентира по направлению на юго-восток, почтовый адрес ориентира: Приморский край, г.Владивосток, ул.Снеговая, в/г71) и с кадастровым номером 25:28:000000:606 площадью 48 972 кв.м (местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка, ориентир здание клуба (лит.5), почтовый адрес ориентира: Приморский край, г.Владивосток, ул.Снеговая, в/г71).
Обязать Территориальное управление Федерального агентства по управлению Государственным имуществом в Приморском крае в 30-дневный срок рассмотреть и принять решение по заявлению ООО "Владивосток Бизнес Транзит" от 09.09.2011 N 01-15855 о предоставлении в собственность земельных участка с кадастровым номером 25:28:000000:607 площадью 31 122 кв.м (местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка, ориентир здание клуба (лит.5), участок находится примерно в 34м от ориентира по направлению на юго-восток, почтовый адрес ориентира: Приморский край, г.Владивосток, ул.Снеговая, в/г71) и с кадастровым номером 25:28:000000:606 площадью 48 972 кв.м (местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка, ориентир здание клуба (лит.5), почтовый адрес ориентира: Приморский край, г.Владивосток, ул.Снеговая, в/г71).
Взыскать с Территориального управления Федерального агентства по управлению Государственным имуществом в Приморском крае в пользу ООО "Владивосток Бизнес Транзит" судебные расходы по заявлению и апелляционной жалобе в сумме 3 000 (три тысячи) рублей.
Арбитражному суду Приморского края выдать исполнительный лист.
Возвратить ООО "Владивосток Бизнес Транзит" 2 000 (две тысячи) рублей государственной пошлины, уплаченной при подаче заявления по платежному поручению N 8 от 28.04.2012, и 1 000 (одна тысяча) рублей государственной пошлины, уплаченной при подаче апелляционной жалобы по платежному поручению N 3 от 16.07.2012.
Выдать справки на возврат.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
Н.В. Алфёрова |
Судьи |
Н.Н. Анисимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-8901/2012
Истец: ООО Владивосток Бизнес Транзит
Ответчик: Территориальное управление Росимущество Федеральное агентство по Управлению Государственным имуществом в ПК
Третье лицо: ФГУ "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны РФ, ФГУ Шкотовская квартирно-эксплуатационная часть района МО РФ
Хронология рассмотрения дела:
20.12.2013 Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда N 05АП-13175/13
19.06.2013 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-7423/13
11.06.2013 Определение Арбитражного суда Приморского края N А51-8901/12
30.05.2013 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-7423/13
22.01.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа N Ф03-5708/12
25.09.2012 Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда N 05АП-6468/12
10.07.2012 Решение Арбитражного суда Приморского края N А51-8901/12