г. Самара |
|
05 октября 2012 г. |
Дело N А65-8955/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 октября 2012 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 05 октября 2012 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Захаровой Е.И., судей Драгоценновой И.С., Кувшинова В.Е.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Лещенко А.В.,
с участием в судебном заседании:
представителя открытого акционерного общества "Казанское моторостроительное производственное объединение" - Валиева Р.М. (доверенность от 12.01.2012 N 25-0/1),
представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан - не явился, извещено,
индивидуальный предприниматель Хайруллина Алсу Римовна - не явилась, извещена,
рассмотрев в открытом судебном заседании 03.10.2012 в помещении суда апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Казанское моторостроительное производственное объединение"
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 09.08.2012 по делу N А65-8955/2012 (судья Кириллов А.Е.), принятое по заявлению открытого акционерного общества "Казанское моторостроительное производственное объединение" (ИНН 1657005416, ОГРН 1021603881694), г.Казань,
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан, г.Казань,
с участием в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, индивидуального предпринимателя Хайруллиной Алсу Римовны (ИНН 166004745140, ОГРН 304166008400075), г.Казань,
об оспаривании решения, предписания и постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Казанское моторостроительное производственное объединение" (далее - ОАО "КМПО", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее - антимонопольный орган, ответчик) о признании недействительным решения от 09.02.2012 N ИЩ-05/1589 и предписания от 09.02.2012 N ИЩ-05/1590, постановления о привлечении к административной ответственности от 19.03.2012 (т.1, л.д.3-8;т.2,л.д.3-7,т.1,л.д.101).
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена индивидуальный предприниматель Хайруллина Алсу Римовна (далее - ИП Хайруллина А.Р., третье лицо).
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 09.08.2012 по делу N А65-8955/2012 заявленные требования удовлетворены частично. Постановление от 19.03.2012 о привлечении к административной ответственности ОАО "Казанское моторостроительное производственное объединение" по ч.2 ст.14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) признано незаконным в части назначения штрафа. В удовлетворении оставшейся части требований отказано (т.3,л.д.43-47).
Не согласившись с принятым решением суда, заявитель обратился в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить в части отказана в удовлетворении заявленных требований, принять по делу новый судебный акт (т.3,л.д.56-61).
В судебном заседании представитель заявителя поддержал апелляционную жалобу по основаниям, изложенным в ней.
Ответчик и третье лицо в судебное заседание не явились, извещены.
На основании ст.ст. 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие ответчика и третьего лица, надлежащим образом извещенных о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы.
Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, заслушав в судебном заседании представителя заявителя, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, в антимонопольный орган на рассмотрение поступило обращение Хайруллиной А.Р. на действия ОАО "КМПО", выразившиеся в создании препятствий для осуществления перетока (передачи) электрической энергии на энергопринимающие устройства торгового павильона "Альбион", расположенного по адресу: г.Казань, ул.Деменьева, ост.Площадь мостостроителей (далее - торговый павильон "Альбион"). Хайруллина А.Р. владеет на праве собственности торговым павильоном "Альбион" (свидетельство о государственной регистрации права N 16-АЕN 016940, N 16-АЕN 016939).
04.08.2010 в целях снабжения вышеуказанного павильона "Альбион" между ОАО "Татэнергосбыт" и Хайруллиной А.Р. был заключен договор N 447-69019Э энергоснабжения объектов юридического лица (индивидуального предпринимателя) (т.2,л.д.39-47).
При этом, в соответствии с однолинейной схемой электроснабжения, энергопринимающие устройства торгового павильона "Альбион" технологически присоединены к электрическим сетям ОАО "КМПО", в соответствии с актом разграничения балансовой принадлежности электросетей и эксплуатационной ответственности, подписанным ОАО "КМПО" и Хайруллиной А.Р., границей раздела балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности между ОАО "КМПО" и Хайруллиой А.Р. являются кабельные наконечники отходящего кабеля в силовом щите СЩ-0,4 кВ (т.2,л.д.48-49).
В соответствии с актами снятия показаний расчетных приборов учета до апреля 2011 года торговый павильон "Альбион", подключенный к электрическим сетям ОАО "КМПО", электрическую энергию не потреблял в связи с приостановлением деятельности в вышеуказанном помещении.
С апреля 2011 года деятельность торгового павильона была возобновлена, в связи с чем возникла необходимость потребления электрической энергии.
Однако 29.04.2011 подача электрической энергии на энергопринимающие устройства торгового павильона "Альбион" была прекращена.
При этом, в своем письме в ответ на обращение Хайруллиной А.Р. о причинах прекращения подачи электрической энергии, ОАО "КМПО" сообщило, что электроснабжение павильона "Альбион" не представляется возможным в связи с выходом из строя силового питающего кабеля (исх.N 35-0/104 от 30.05.2011) (т.2,л.д.45).
В материалах настоящего дела также имеются письма ОАО "Татэнергосбыт" (исх.N 130к-10/863 от 10.06.2011, исх.N 130к-10/1066 от 06.07.2011), направленные в адрес ОАО "КМПО", о необходимости возобновления подачи электрической энергии на энергопринимающие устройства торговый павильон "Альбион" и непрепятствовании передаче электрической энергии (т.2,л.д.123-126).
Учитывая наличие единственного технологического присоединения энергопринимающих устройств торгового павильона "Альбион" к электрическим сетям ОАО "КМПО", действия ОАО "КМПО", выразившиеся в создании препятствий перетоку (передаче) электрической энергии на энергопринимающие устройства торгового павильона "Альбион", явились основанием для обращения Хайруллиной А.Р. в адрес Татарстанского УФАС России и имеют признаки нарушения ч.1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-Фз "О защите конкуренции".
Судебным решением по ранее рассмотренному делу установлено, что между ОАО "КМПО" и Хайруллиной А.Р. отсутствует договор на осуществление технологического присоединения и у ОАО "КМПО отсутствуют обязательства по подключению электропитания объекта истца к сетям электроснабжения, поскольку технические условия не являются договором.
Частично удовлетворяя заявленные требования, суд исходил из следующих обстоятельств.
В соответствии с ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-Фз "О защите конкуренции", запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
В соответствии со ст.3 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-Фз "Об электроэнергетике" субъекты электроэнергетики - лица, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе производство электрической и тепловой энергии, поставки (продажу) электрической энергии, энергоснабжение потребителей, предоставление услуг по передаче электрической энергии, оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, сбыт электрической энергии, организацию купли-продажи электрической энергии. услуги по передаче электрической энергии - комплекс организационно и технологически связанных действий, в том числе по оперативно-технологическому управлению, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с требованиями технических регламентов.
В соответствии с п. 43 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 N 20-э/2, расчет тарифа на услуги по передаче электрической энергии по региональным электрическим сетям определяется исходя из стоимости работ, выполняемых организацией, эксплуатирующей на правах собственности или на иных законных основаниях электрические сети и/или устройства преобразования электрической энергии, в результате которых обеспечиваются: передача электрической энергии (мощности) как потребителям, присоединенным к данной сети, так и отпускаемой в электрические сети других организаций (собственников); поддержание в пределах государственных стандартов качества передаваемой электрической энергии; содержание в соответствии с техническими требованиями к устройству и эксплуатации собственных электроустановок и электрических сетей, технологического оборудования, зданий и энергетических сооружений, связанных с эксплуатацией электрических сетей.
Таким образом, для осуществления деятельности по предоставлению услуг по передаче электроэнергии определяющим является факт эксплуатации объектов электросетевого хозяйства с целью потребления электрической энергии, как на собственные нужды, так и для обеспечения электрической энергией иных лиц (субабонентов), энергопринимающие устройства которых технологически присоединены к электрическим сетям владельца объектов электросетевого хозяйства.
В соответствии с п.5 ст.5 Федерального закона "О защите конкуренции", доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии. Субъект естественной монополии - хозяйствующий субъект (юридическое лицо), занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии; естественная монополия - состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров.
В соответствии со ст.ст. 3,4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" деятельность по передаче электрической энергии относится к естественно-монопольным видам деятельности. Хозяйствующий субъект, предоставляющий услуги по передаче электрической энергии является субъектом естественной монополии. Локальные рынки услуг по передаче электрической энергии через распределительные сети ОАО "КМПО", географические границы которых определены (ограничены) территориями, охваченными присоединенными электрическими сетями ОАО "КМПО", общество, в соответствии с вышеуказанной статьей Федерального закона "О естественных монополиях" находится в состоянии естественной монополии. Передача электрической энергии представляет собой физический процесс доставки товара (в данном случае электрической энергии (мощности) до энергопринимающих устройств потребителя через технические устройства электрических сетей. Услуги по передаче электрической энергии не могут быть заменены в потреблении другими товарами (услугами), спрос на них в меньшей степени зависит от цены на этот товар (услуги). В силу технологических оснований (сложившаяся схема электроснабжения, расположение энергопринимающих устройств покупателей и распределительных сетей продавца в определенном месте, наличие технологического присоединения энергопринимающих установок к электрическим сетям с учетом принципа однократности такого присоединения) и правовых оснований реализации данного товара (право владения и пользования объектами электросетевого хозяйства, участвующими в процессе передачи энергоресурса), услуги по передаче электрической энергии предоставляются в условиях отсутствия конкуренции.
ОАО "КМПО" осуществляет содержание (эксплуатацию) объектов электросетевого хозяйства (трансформаторной подстанции и электрических сетей), с использованием которых, в том числе, осуществляется электроснабжение торгового павильона "Альбион", принадлежащего Хайруллиной А.Р.
В соответствии с Постановлением Государственного комитета РТ по тарифам от 10.12.2010 N 3-6/э "Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями РТ" для ОАО "КМПО" установлен тариф на услуги по передаче электрической энергии.
Таким образом, ОАО "КМПО" является субъектом естественной монополии, представляющим услуги по передаче электрической энергии потребителям, имеющим технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства ОАО "КМПО", и в силу прямого указания закона занимает доминирующее положение на соответствующем товарном рынке (ч. 5 ст. 5 Федерального закона "О защите конкуренции"). Следовательно, деятельность ОАО "КМПО" подпадает под регулирование Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-Фз.
В соответствии со ст. 543 Гражданского Кодекса Российской Федерации обязанность обеспечения надлежащего технического состояния и безопасности эксплуатируемых энергетических сетей, приборов и оборудования возложена на абонента, обладающего энергоустановкой на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления либо праве аренды.
В соответствии с п.4 ст.26 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-Фз "Об электроэнергетике", сетевая организация или иной владелец объектов электросетевого хозяйства, к которым в надлежащем порядке технологически присоединены энергопринимающие устройства или объекты электроэнергетики, не вправе препятствовать передаче электрической энергии на указанные устройства или объекты и (или) от указанных устройств или объектов, в том числе заключению в отношении указанных устройств или объектов договоров купли-продажи электрической энергии, договоров энергоснабжения, договоров оказания услуг по передаче электрической энергии.
В соответствии с п. 114 Положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2006 N 530 (далее - Положение функционирования розничные рынков электрической энергии), лицо, владеющее энергопринимающим устройством (энергетической установкой), отвечает за надежность обеспечения потребителей электрической энергией, присоединенных к вышеуказанным энергопринимающим устройствам, и ее качество в пределах своих границ эксплуатационной ответственности определенных в соответствующем договоре.
В соответствии с п.29 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861, сетевая организация приостанавливает исполнение обязательств по договору в следующих случаях:
а) возникновение у потребителя услуг задолженности по оплате услуг по передаче электрической энергии, соответствующей одному периоду между установленными договором сроками платежа. Если потребителем услуг по передаче электрической энергии является гарантирующий поставщик (энергосбытовая организация), расчет задолженности производится за вычетом задолженности сетевой организации по оплате электрической энергии для компенсации потерь электрической энергии перед данным гарантирующим поставщиком (энергосбытовой организацией);
б) приостановление исполнения обязательств по договорам купли-продажи электрической энергии, энергоснабжения или по договору о присоединении к торговой системе оптового рынка электрической энергии (мощности), а также прекращение указанных договоров - при наличии соответствующего уведомления (в письменной форме с приложением подтверждающих документов) от организации коммерческой инфраструктуры оптового рынка, гарантирующего поставщика или энергосбытовой организации с указанием предполагаемого срока введения ограничений режима потребления;
в) присоединения потребителем услуг (потребителем электрической энергии, в интересах которого заключается договор) к электрической сети энергопринимающих устройств, не соответствующих условиям договора;
г) присоединения, осуществленного с нарушением порядка технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям;
д) иные случаи, установленные Правилами функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики в качестве оснований для введения частичного (полного) ограничения режима потребления электрической энергии.
В соответствии с п. 161 Положений функционирования розничных рынков электрической энергии, ограничение режима потребления может вводиться в следующих случаях: а) неисполнение или ненадлежащее исполнение потребителем обязательств по оплате электрической энергии и услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса снабжения электрической энергией потребителей, в том числе по предварительной оплате, если такое условие предусмотрено соответствующим договором с потребителем (далее - неисполнение или ненадлежащее исполнение потребителем своих обязательств); б) прекращение обязательств сторон по договору, на основании которого осуществляется энергоснабжение потребителя, поставка электрической энергии и (или) оказание услуг по передаче электрической энергии потребителю (далее - прекращение обязательств сторон по договору); в) выявление фактов бездоговорного потребления электрической энергии или безучетного потребления электрической энергии; г)выявление неудовлетворительного состояния энергетических установок (энергопринимающих устройств) потребителя, удостоверенного органом государственного энергетического надзора, которое угрожает аварией или создает угрозу жизни и здоровью людей; д) возникновение (угроза возникновения) аварийных электроэнергетических режимов; е) возникновение внерегламентных отключений; ж) наличие обращения потребителя.
Оснований для ограничения режима потребления электрической энергии торгового павильона "Альбион", предусмотренных в п. 161 Положения функционирования розничных рынков электрической энергии, а также п.29 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, не имеется.
Как усматривается из материалов дела, в соответствии с однолинейной схемой электроснабжения, энергопринимающие устройства торгового павильона "Альбион" технологически присоединены к электрическим сетям ОАО "КМПО", в соответствии с актом разграничения балансовой принадлежности электросетей и эксплуатационной ответственности, подписанным ОАО "КМПО" и Хайруллиной А.Р., границей раздела балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности между ОАО "КМПО" и Хайруллиой А.Р. являются кабельные наконечники отходящего кабеля в силовом щите СЩ-0,4 кВ.
В соответствии с Постановлением Государственного комитета РТ по тарифам от 10.12.2010 N 3-6/э "Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями на территории Республики Татарстан" для ОАО "КМПО" установлен тариф на передачу электрической энергии.
При этом, в соответствии с п.43 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных Приказом Федеральной службы от 06.08.2004 г. N 20-э/2, расчет тарифа на услуги по передаче электрической энергии определяется исходя из стоимости работ, выполняемых организацией, эксплуатирующей электрические сети и/или устройства преобразования электрической энергии.
Таким образом, затраты на содержание электрических сетей и электрооборудования входят в тариф на передачу электрической энергии.
Таким образом, поскольку ОАО "КМПО" является собственником электросетевого оборудования, к которому надлежащим образом присоединен торговый павильон "Альбион", ОАО "КМПО", выполняя требования законодательства, обязано обеспечивать надлежащее техническое состояние и безопасность эксплуатируемых энергетических сетей, в том числе осуществлять необходимый ремонт оборудования, входящего в состав электросетевого хозяйства, их замену в случае их выхода из строя.
В своих объяснениях по вопросу о причинах прекращения подачи электрической энергии на энергопринимающие устройства торгового павильона "Альбион" ОАО "КМПО" письмом исх.N 25-о/1391 от 14.12.2011 сообщило, что в мае 2011 года А..Р. Хайруллина произвела реконструкцию павильона "Альбион" с изменением строительного объема и площади здания, без согласования с ОАО "КМПО" увеличения разрешенной мощности и характера нагрузки электрической энергии. В связи с чем, по мнению ОАО "КМПО", технические условия, выданные обществом Хайруллиной А.Р. в целях подключения торгового павильона "Альбион" к электрическим сетям ОАО "КМПО", подлежат корректировке.
Однако, ранее выданные технические условия были выполнены Хайруллиной А.Р. путем осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств торгового павильона "Альбион" к электрическим сетям ОАО "КМПО", что подтверждается актом разграничения балансовой принадлежности электросетей и эксплуатационной ответственности.
При этом, как свидетельствуют материалы дела, документы, подтверждающие увеличение присоединенной мощности, изменение категории надежности электроснабжения, точки присоединения, влекущие за собой необходимость осуществления повторного технологического присоединения энергопринимаюищих устройств торгового павильона "Альбион" к электрическим сетям ОАО "КМПО", либо изменения схемы внешнего электроснабжения, обществом не представлены.
Более того, в соответствии с письмом ОАО "КМПО", направленным в адрес Хайруллиной А.Р., причиной прекращения подачи электрической энергии на энергопринимающие устройства торгового павильона "Альбион" являлся выход из строя силового питающего кабеля.
Таким образом, суд апелляционной инстанции считает правильным вывод суда первой инстанции о том, что учитывая, что ОАО "КМПО", не вправе препятствовать передаче электрической энергии на энергопринимающие устройства потребителей (в том числе ИП Хайруллиной А.Р.), имеющих технологическое присоединение к сетям общества, действия ОАО "КМПО", выразившиеся в создания препятствий передаче электрической энергии на энергопринимающие устройства помещения ИП Хайруллиной А.Р. являются нарушением ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-Фз "О защите конкуренции.
Доводы заявителя об отсутствии договора на техническое присоединение и отсутствие обязанности обеспечить подключение электропитания исследованы судом и обоснованно признаны не влияющими на правовую оценку оспариваемых актов.
Заявитель признан виновным создании препятствий по перетоку электроэнергии и ему обосновано предписано таковых в дальнейшем не чинить.
Доводы заявителя о выходе из строя электрооборудования за исправность которого он не несет ответственности вопреки ст.65 АПК РФ являются голословными не подтверждены допустимыми доказательствами.
Вместе с тем из материалов дела усматривается, что при рассмотрении административного дела и вынесении постановления о привлечении заявителя к административной ответственности административным органом допущены нарушения материальных норм.
В силу статьи ч.2 14.31 КоАП размер штрафа, налагаемого на юридическое лицо, злоупотребившее доминирующим положением на товарном рынке, определяется исходя из суммы его выручки от реализации соответствующего товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение.
При этом расчет штрафа производится от выручки правонарушителя за период, установленный п. 3 ч. 1 ст. 3.5 КоАП РФ: за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году.
В данном случае антимонопольный орган по результатам проверки фактов, изложенных в обращении предпринимателя, 09.11.2011 издал приказ о возбуждении дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
Следовательно, правонарушение выявлено антимонопольным органом в 2011 году.
Поэтому антимонопольный орган, руководствуясь п. 3 ч. 1 ст. 3.5 КоАП РФ, должен был определить размер штрафа, исходя из выручки общества за 2010 год, предшествующий 2011 году (Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 13.12.2011 N 11132/11).
Таким образом, положенные в основу апелляционной жалобы доводы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции и, соответственно, не влияют на законность принятого судебного акта.
При вынесении обжалуемого решения суд первой инстанции всесторонне, полно и объективно исследовал материалы дела, дал им надлежащую оценку и правильно применил нормы права.
Нарушений процессуального закона, влекущих отмену обжалуемого решения, также не установлено.
Таким образом, обжалуемое судебное решение от 09.08.2012 является законным и обоснованным, апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
С учетом положений ст. ст.333.21, 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина в размере 1 000 руб., уплаченная по платежному поручению от 17.08.2012 N 1278 за рассмотрение апелляционной жалобы в Одиннадцатом арбитражном апелляционном суде, подлежит возврату ОАО "КМПО" из средств федерального бюджета, как излишне уплаченная.
Руководствуясь статьями 110, 112, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 09.08.2012 по делу N А65-8955/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Казанское моторостроительное производственное объединение" - без удовлетворения.
Возвратить открытому акционерному обществу "Казанское моторостроительное производственное объединение" из федерального бюджета государственную пошлину, излишне уплаченную по платежному поручению от 17.08.2012 N 1278 в размере 1 000 (одна тысяча) рублей.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и в двухмесячный срок может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
Е.И. Захарова |
Судьи |
И.С. Драгоценнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А65-8955/2012
Истец: ОАО "Казанское моторостроительное производственное объединение", г. Казань
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан, г. Казань
Третье лицо: ИП Хайруллина Алсу Римовна, г. Казань