г. Челябинск |
|
10 октября 2012 г. |
Дело N А07-8904/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 октября 2012 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 10 октября 2012 г.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ивановой Н.А.,
судей Тимохина О.Б., Малышевой И.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Машировой Я.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционные жалобы Федерального казенного предприятие "Авангард" и Министерства промышленности и торговли Российской Федерации на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 30.07.2012 по делу N А07-8904/2012 (судья Сакаева Л.А.).
В заседании приняли участие представители:
Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - Постников П.А. (доверенность от 22.12.2011 N ХВ-14294/14);
Федерального казенного предприятия "Авангард" - Комаров С.Н. (доверенность от 08.02.2012 N 12/1);
общества с ограниченной ответственностью "Траст-С" - Куликов В.В. (генеральный директор, действует на основании Устава представлен протокол общего собрания участников от 24.09.2011 N 2/11).
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (далее - заявитель, Минпромторг России, министерство) обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением о признании незаконными действий заместителя начальника специализированного отдела по исполнению особых исполнительных документов Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан Акбулатова Д.М. (далее - СПИ Акбулатов Д.М., судебный пристав) по вынесению постановления о наложении ареста на денежные средства от 26.04.2012 N 7607/12/68/02, а постановления недействительным.
К участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены Федеральное казенное предприятие "Авангард" (далее - ФКП "Авангард", должник), общество с ограниченной ответственностью "Траст-С" (далее - ООО "Траст-С", взыскатель).
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 30.07.2012 в удовлетворении требований Минпромторгу России отказано.
Не согласившись с вынесенным решением, ФКП "Авангард" и Минпромторг России обратились с апелляционными жалобами, в которых просят решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт, поскольку оспариваемый судебный акт принят с нарушением норм материального и процессуального права.
В обоснование доводов своей апелляционных жалобы, министерство указывает, что незаконность действий СПИ Акбулатова Д.М. по вынесению в рамках сводного исполнительного производства N 924/09/68/02-СД постановления о наложении ареста на денежные средства, которые подлежат перечислению в будущем, выразилась в применении мер принудительного исполнения по отношению к лицу, не являющегося участником исполнительного производства, осуществляющего перечисление субсидий в рамках договора с должником - ФКП "Авангард", и невозможность наложения ареста на еще не поступившие на счета должника денежные средства от Минпромторга России.
Также податель жалобы ссылается на незаконность оспариваемого постановления в части обязания министерства перечислять денежные средства (субсидии) в пользу должника на депозитный счет службы судебных приставов, что противоречит нормам действующего бюджетного законодательства и самой сути субсидии, как специально выделенной из государственного бюджета суммы в пользу конкретного получателя на конкретные цели расходования.
В обоснование доводов апелляционной жалобы, ФКП "Авангард" ссылается, что взыскание может быть обращено исключительно на денежные средства, которыми располагает на момент вынесения постановления должник, а не которые возможно поступят в будущем. Также указывает, что судом не в полной мере исследованы нормативные положения, регулирующие особенности ареста средств, выделяемых из федерального бюджета, субсидии на которые наложил арест судебный пристав оспариваемым постановлением имеют целевое назначение и в соответствии с бюджетным законодательством не могут быть направлены на погашение, имеющейся на дату создания предприятия кредиторской задолженности, являющейся предметом исполнительного производства.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционных жалоб извещены надлежащим образом; в судебное заседание СПИ Акбулатов Д.М., либо его представитель не явились.
Ввиду отсутствия возражения со стороны явившихся представителей лиц, участвующих в деле, в соответствии со статьями 123, 156, 159 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие не явившегося СПИ Акбулатова Д.М.
В судебном заседании податели жалоб поддержали изложенные в жалобах доводы.
Представителем министерства были представлены письменные пояснения по апелляционной жалобе должника, в которых заявитель согласился с изложенными доводами.
Представитель взыскателя, опровергая изложенное в жалобах, указал, что вынесенное судом первой инстанции решение соответствует нормам действующего законодательства и основано на представленных в материалы дела доказательствах, в связи с чем, подлежит оставлению без изменения, а жалобы - без удовлетворения.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверена судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 АПК РФ, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционных жалоб, заслушав пояснения представителей министерства, должника, взыскателя, приходит к выводу о наличии оснований для изменения обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, в производстве заместителя начальника специализированного отдела по исполнению особых исполнительных документов УФССП России по РБ, заместителя старшего судебного пристава Акбулатова Д.М. находится сводное исполнительное производство N 924/09/68/2-СД от 24.12.2009 в отношении должника - ФКП "Авангард" о взыскании задолженности в пользу бюджета, юридических лиц в общей сумме по исполнительным документам 102 513 689 руб. 43 коп., в которое объединены (присоединены) следующие исполнительные производства:
1) N 921/09/68/2 (номер в 2010 г. - N 80/68/3113/8/2009, в 2009 г. N 80/68/9120/8/2009), возбужденное 22.12.2009 на основании исполнительного листа N 197958, выданного 16.11.2000 Арбитражным судом г. Москвы, предмет исполнения: долг в размере 20 966 813 руб. 08 коп. в пользу взыскателя ООО "Траст-С";
2) N 920/09/68/2 (номер в 2010 г. - N 80/68/3114/8/2009, в 2009 г. N 80/68/9121/8/2009), возбужденное 22.12.2009 на основании исполнительного листа N 10-331, выданного 20.09.1996 г. Арбитражным судом г. Москвы, предмет исполнения: долг в размере 81 502 131 руб. 75 коп. в пользу взыскателя ООО "Траст-С";
3) N 1633/10/68/2, возбужденное 23.08.2010' на основании исполнительного документа: постановление специализированного отдела по исполнению особых исполнительных документов Управления ФССП России по РБ от 06.08.2010, предмет исполнения: исполнительский сбор в размере 12 353 руб. 67 коп. в пользу федерального бюджета в лице взыскателя - УФССП России по РБ.
(Исполнительные листы о взыскании с ФКП "Авангард" долга в размере 20 966 813 руб. 08 коп. и 81 502 131 руб. 75 коп. в пользу взыскателя ООО "Траст -С" выданы 16.11.2000 г. и 20.09.1996 г. Арбитражным судом г. Москвы).
По состоянию на 26.04.2012 взысканию с должника ФКП "Авангард" подлежит 101 982 341 руб. 52 коп., в том числе:
1) 101 481 316 руб. 87 коп. суммы задолженности в пользу ООО "Траст-С",
2) 501 024 руб. 65 коп. суммы задолженности в пользу федерального бюджета в лице взыскателя УФССП России по РБ по административным штрафам, исполнительскому сбору, по возмещению в бюджет расходов по совершению исполнительных действий (оценка арестованного имущества).
Письмом от 27.04.2012 N 01-39-12886 УФССП по РБ направило в адрес Минпромторга России постановление СПИ Акбулатова Д.М. от 26.04.2012 N7607/12/68/02 о наложении ареста на денежные средства.
Указанным постановлением наложен арест на денежные средства, предоставляемые должнику ФКП "Авангард" Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в качестве субсидий для возмещения затрат, связанным с выполнением заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в размере 101 982 341 руб. 52 коп.
В соответствии с п.2 постановления судебный пристав обязал Министерство промышленности и торговли Российской Федерации перечислять денежные средства, предоставляемые должнику ФКП "Авангард" в качестве субсидий на возмещение затрат, связанных с выполнение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг на депозитный счет подразделения судебных приставов.
Полагая, что действия по вынесению указанного постановления, а также постановление о наложении ареста на денежные средства нарушают его законные права и интересы, Минпромторг России обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении требования Минпромторга России, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что действующее законодательство не устанавливает ограничений на арест и списание денежных средств, предоставляемых в качестве субсидий, на основании выданных судами исполнительных листов, а также об отсутствии в материалах дела доказательств, свидетельствующих о нарушении прав министерства действиями СПИ Акбулатова Д.М.
Оценив в порядке ст. 71 АПК РФ все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 329 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, решения и действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя могут быть оспорены в арбитражном суде в случаях, предусмотренных законом, по правилам, установленным главой 24 этого Кодекса.
Согласно части 1 статьи 198, части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для обращения в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц и удовлетворения такого заявления является несоответствие оспариваемого ненормативного правового акта, решения и действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение ими прав и законных интересов граждан, организаций, иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконное возложение на них каких-либо обязанностей или создание иных препятствий для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из изложенного следует, что для признания действий (бездействий) незаконными и ненормативных правовых актов органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их действующему законодательству и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Закон об исполнительном производстве) задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.
Согласно статье 12 Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ "О судебных приставах" (далее - Закон о судебных приставах), судебный пристав-исполнитель в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Законом об исполнительном производстве, принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов. Судебный пристав обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.
Пунктами 1 и 3 статьи 68 Закона об исполнительном производстве предусмотрено, что обращение взыскания на денежные средства должника относится к мерам принудительного исполнения и является действием, совершаемым судебным приставом-исполнителем в целях получения с должника денежных средств, подлежащих взысканию по исполнительному документу.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69 Закона об исполнительном производстве взыскание на имущество должника по исполнительным документам обращается в первую очередь на его денежные средства в рублях и иностранной валюте и иные ценности, в том числе находящиеся на счетах, во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях, за исключением денежных средств должника, находящихся на торговом и (или) клиринговом счетах, при отсутствии или недостаточности у должника денежных средств взыскание обращается на иное имущество, принадлежащее ему на праве собственности, хозяйственного ведения и (или) оперативного управления, за исключением имущества, изъятого из оборота, и имущества, на которое в соответствии с федеральным законом не может быть обращено взыскание, независимо от того, где и в чьем фактическом владении и (или) пользовании оно находится.
Согласно статье 81 Закона об исполнительном производстве постановление о наложении ареста на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации, судебный пристав-исполнитель направляет в банк или иную кредитную организацию. Банк или иная кредитная организация незамедлительно исполняет постановление о наложении ареста на денежные средства должника и сообщает судебному приставу-исполнителю реквизиты счетов должника и размер денежных средств должника, арестованных по каждому счету.
В соответствии с ч.9 ст.70 Закона об исполнительном производстве, если имеющихся на счетах должника денежных средств недостаточно для исполнения содержащихся в исполнительном документе требований, то банк или иная кредитная организация перечисляет имеющиеся средства и продолжает дальнейшее исполнение по мере поступления денежных средств на счет или счета должника до исполнения содержащихся в исполнительном документе требований в полном объеме. При этом, ограничения по цели/назначению поступающих на счета средств данной статьей не предусматривается.
Как установлено судом и усматривается из материалов дела, СПИ Акбулатовым Д.М. 26.04.2012 вынесено постановление N 7606/12/68/02 о наложении ареста на денежные средства предоставляемые должнику - ФКП "Авангард" Минпромторг России в качестве субсидий для возмещения затрат, связанных с выполнением заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в размере 101 982 341 руб. 52 коп. в целях обеспечения исполнения исполнительных документов, содержащих требования об имущественных взысканиях в рамках сводного исполнительного производства N 924/09/68/02сд от 24.12.2009 в отношении должника ФКП "Авангард" о взыскании задолженности в пользу бюджета, юридических лиц в общей сумме по исполнительным документам 102 730 748 руб. 50 коп.
На основании п. 13 ст. 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации в случае, если счета должнику открыты в учреждении Банка России или в кредитной организации исполнение исполнительного документа производится в соответствии с Федеральным законом "Об исполнительном производстве".
Согласно п. 7 Правил предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным казенным предприятиям оборонно-промышленного комплекса в 2011-2013 годах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 351, субсидии перечисляются в установленном порядке на расчетные счета предприятий, открытые в кредитных организациях, в соответствии с договорами между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и предприятиями или между Федеральным космическим агентством и предприятиями, находящимися в его ведении.
С учетом вышеизложенного, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отсутствии в действующем законодательстве (исполнительном, бюджетном) каких либо норм, устанавливающих ограничения на арест и списание таких денежных средств на основании выданных судами исполнительных листов.
При таких обстоятельствах, доводы подателей жалоб о невозможности наложения ареста на денежные средства, подлежащие зачислению на счет должника в будущем, учитывая целевой характер поступлений (субсидий) отклоняются судом апелляционной инстанции, действия судебного пристава по вынесению постановления о наложении ареста от 26.04.2012 N 7607/12/68/02, а также оспариваемое постановление в указанной части являются законными.
Между тем, при разрешении судом настоящего спора, не был исследован должным образом вопрос правомерности возложения на министерство обязанности перечислять денежные средства, предоставляемые ФКП "Авангард" в качестве субсидий для возмещения затрат, связанных с выполнением заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг на депозитный счет подразделения судебных приставов.
В соответствии с ст.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации Минпромторг России является распорядителем бюджетных средств - органом государственной власти, имеющим право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателем бюджетных средств.
Субсидии предоставляются из федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Минпромторгу России.
Средства субсидии, планируемые к перечислению федеральным казенным предприятиям до закрепления за предприятием на праве оперативного управления, являются средствами федерального бюджета.
В соответствии с ч.2 ст.1 Закона об исполнительном производстве условия и порядок исполнения судебных актов по передаче гражданам, организациям денежных средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации устанавливаются бюджетным законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п.1 ст.239 Бюджетного кодекса Российской Федерации иммунитет бюджетов бюджетной системы Российской Федерации представляет собой правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется только на основании судебного акта.
Согласно п. 2 ст. 239 Бюджетного кодекса Российской Федерации обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации службой судебных приставов не производится за исключением случаев, установленных настоящим Кодексом.
Обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), в том числе исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений, бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации, муниципальных бюджетных учреждений.
Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится в соответствии с настоящим Кодексом на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов.
Исходя из изложенного, на денежные средства, еще не перечисленные на расчетные счета ФКП "Авангард" и являющиеся средствами федерального бюджета, взыскание может быть обращено только в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Статьей 38 БК РФ закреплен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, согласно которому бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
В соответствии с п.7 Правил предоставления из Федерального бюджета субсидий федеральным казенным предприятиям оборонно-промышленного комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 351 (далее - Правила) субсидии перечисляются в установленном порядке на расчетные счета предприятий, открытые в кредитных организациях, в соответствии с договором между Минпромторгом России и предприятием, находящимся в его ведении.
Согласно указанным Правилам размер субсидий для возмещения затрат, связанных с созданием предприятия, и направлениях их расходования в установленном порядке определяются и утверждаются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации на основании представляемых руководителем федерального казенного предприятия в указанное министерство соответствующих документов.
В соответствии Правилами субсидии предоставляются предприятиям на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат этих предприятий при условии недостаточности доходов для покрытия их расходов, предусмотренных утвержденными в установленном порядке на основе программ деятельности предприятий на очередной год и плановый период сметами доходов и расходов предприятий, связанных с выполнением заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд, в том числе для оплаты задолженности по заработной плате и работ по государственному оборонному заказу.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что между Минпромторгом России и ФКП "Авангард" заключен договор N 12209.2140700.16.031 от 22.06.2012 о предоставлении субсидий для возмещения затрат, связанных с выполнением заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд (т.1, л.д.127-133), согласно которому министерство представляет субсидию за счет средств федерального бюджета, предусмотренных министерству в размере 9 322 260 руб., а предприятие обязуется использовать субсидию в размерах и по направлениям, указанным в приложении к настоящему договору, являющемся неотъемлемой частью настоящего договора. Из приложения к указанному договору следует, что субсидия предоставляется для расходования по следующим направлениям: на уплату налогов, сборов, платежей, взносов и других обязательных отчислений и выплат, производимых в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п.9 Правил в случае использования субсидий не по целевому назначению, соответствующие средства взыскиваются в федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п.10 Правил контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральная службы финансово-бюджетного надзора.
С учетом вышеизложенных норм, согласно ст. 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
При таких обстоятельствах, учитывая, принцип адресности, а также, что денежные средства, предоставляемые должнику в качестве субсидий, не были переданы (перечислены) на расчетные счета предприятия, соответственно являются средствами федерального бюджета, то у судебного пристава отсутствуют основания для обязания Минпромторга России о перечислении денежных средств, предоставляемых должнику ФКП "Авангард" в качестве субсидий на возмещение затрат, связанных с выполнение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг на депозитный счет подразделения судебных приставов.
В соответствии со ст.289 Бюджетного кодекса Российской Федерации нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой либо иным правовым основанием их получения, влечет наложение штрафов на руководителей получателей бюджетных средств в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации.
Таким образом, п. 2 постановления об обязании Минпромторг России как распорядителя бюджетных средств перечислять денежные средства, предоставляемые должнику ФКП "Авангард" в качестве субсидий на возмещение затрат, связанных с выполнением заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг на депозитный счет подразделения судебных приставов от 26.04.2012 N 7607/12/68/02 повлечет нарушение со стороны Минпромторга России бюджетного законодательств и нарушение его прав и законных интересов.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об удовлетворении требований Минпромторга России в части признания недействительным постановления о наложении ареста на денежные средства от 26.04.2012 N 7607/12/68/02 в части обязания Министерства промышленности и торговли Российской Федерации перечислять денежные средства, предоставляемые должнику ФКП "Авангард" в качестве субсидий на возмещение затрат, связанных с выполнением заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг на депозитный счет подразделения судебных приставов (пункт 2), решение суда первой инстанции подлежит изменению, а апелляционная жалоба Минпромторга России частичному удовлетворению.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 АПК РФ, не установлено.
Руководствуясь статьями 176, 268-270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 30.07.2012 по делу N А07-8904/2012 изменить, изложив резолютивную часть в следующей редакции:
"Требование Министерства промышленности и торговли Российской Федерации удовлетворить частично.
Признать недействительным п.2 постановления заместителя начальника специализированного отдела по исполнению особых исполнительных документов Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан - заместителя старшего судебного пристава Акбулатова Д.М. о наложении ареста на денежные средства от 26.04.2012 7607/12/68/02.
В удовлетворении остальной части заявленных требований Министерству промышленности и торговли Российской Федерации - отказать.
Обеспечительные меры, наложенные определением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 14.06.2012 г. отменить после вступления в законную силу судебного акта по делу N А07-8904/2012".
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через Арбитражный суд Республики Башкортостан.
Председательствующий судья |
Н.А. Иванова |
Судьи |
О.Б. Тимохин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-8904/2012
Истец: Министерство промышленности и торговли Российской Феднрации, Минпромторг России
Ответчик: Зам.начальника отдела-судебный пристав-исполнитель СО по ИОИД УФССП по РБ Акбулатов Д. М., Заместитель начальника СО по ИОИД УФССП России по Республике Башкортостан Д. М.Акбулатов
Третье лицо: ООО "Траст-С", УФССП по Республике Башкортостан, ФКП "Авангард"
Хронология рассмотрения дела:
20.05.2013 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-5554/13
23.04.2013 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-5554/13
31.01.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа N Ф09-14124/12
10.10.2012 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-9533/12
22.08.2012 Определение Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-7946/12
30.07.2012 Решение Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-8904/12
24.07.2012 Определение Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-8904/12