г. Санкт-Петербург |
|
15 октября 2012 г. |
Дело N А56-22236/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 октября 2012 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 15 октября 2012 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Фокиной Е.А.
судей Борисовой Г.В., Шульга Л.А.
при ведении протокола судебного заседания: Михайлюк Е.В.
при участии:
от заявителя: Акопяна А.С. Т
от ответчика: Асташенковой Е.И. по доверенности от 30.03.2011 N ОВ/3172.
от 3-х лиц: Калининская районная общественная организация Санкт-Петербурга Отделение Всероссийского общества автомобилистов - Шевцовой Е.В. по доверенности от 05.10.2012, Беликова В.Г., доверенности от 09.10.2012, Маркова А.А. по доверенности от 05.10.2012.
- Комитет по строительству Санкт-Петербурга - Акопяна А.С. по доверенности N 40/12 от 10.01.2012,
- Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Управление инвестиций" - Кравцовой А.Н. по доверенности N 13/03 от 28.12.2011,
- ЗАО "СтройИнжиниринг" - Синицына А.И. по доверенности от 27.09.2012.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы (регистрационный номер 13АП-15858/2012, 13АП-15913/2012) Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу, Калининской районной общественной организации Санкт-Петербурга Отделения Всероссийского общества автомобилистов на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 25 июня 2012 года по делу N А56-22236/2012 (судья Соколова Н.Г.), принятое
по заявлению Правительства Санкт-Петербурга
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу
3-е лицо: Калининская районная общественная организация Санкт-Петербурга Отделение Всероссийского общества автомобилистов, Комитет по строительству Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Управление инвестиций", ЗАО "СтройИнжиниринг"
Об оспаривании, предписания
установил:
Правительство Санкт-Петербурга (190060 г.Санкт-Петербург, Смольный) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (191186 г.Санкт-Петербург, Невский пр., д.7-9, ОГРН 1027809242933, далее - Управление, УФАС), в котором просило признать незаконным решение и недействительным предписание от 02.02.2012 по делу N К03-252/11.
В качестве заинтересованных лиц к участию в деле привлечены Калининская районная общественная организация Санкт-Петербурга - местное отделение Всероссийского общества автомобилистов (195194 г.Санкт-Петербург, ул.Арсенальная, д.1, ОГРН 1037858009474, далее - общественная организация, ВОА), Комитет по строительству Санкт-Петербурга (190000 г.Санкт-Петербург, наб.р.Мойки, 76, далее - Комитет по строительству), Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Управление инвестиций" (190000 г.Санкт-Петербург, пер.Пирогова, д.5/76, далее - ГБУ "Управление инвестиций"), закрытое акционерное общество "СтройИнжиниринг" (191036 г.Санкт-Петербург, ул.Гончарная, д.23, лит В, далее - общество, ООО "СтройИнжиниринг).
Решением суда от 25.06.2012 заявленные требования удовлетворены. Суд пришел к выводу о предоставлении обществу земельного участка по адресу: Калининский район, Суздальский проспект, участок 1 (северо-восточнее дома N 77 корп.2 по Суздальскому пр.) в соответствии с действующим в спорный период законодательством и об отсутствии в действиях Правительства Санкт-Петербурга нарушений Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ).
Не согласившись с решением суда, Управление и общественная организация направили и поддержали в судебном заседании апелляционные жалобы, в котором настаивали на предоставлении обществу земельного участка под строительство многоэтажного паркинга вопреки требованиям Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), антимонопольного законодательства, а также правовым позициям Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, неоднократно изложенным в постановлениях Президиума.
Правительство Санкт-Петербурга, ГБУ "Управление инвестиций" возражали против удовлетворения апелляционных жалоб, считая решение суда законным и обоснованным. Представили письменные отзывы с изложением своих позиций.
Комитет по строительству и ЗАО "СтройИнжинирг" поддержали возражения Правительства Санкт-Петербурга и ГБУ "Управление инвестиций".
Законность и обоснованность решения суда проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела и установлено судом, решением УФАС от 16.02.2012 по делу N К03-252/11, возбужденному по заявлению председателя Первичной организации КАС-17 Калининской районной общественной организации Санкт-Петербурга - местного отделения Всероссийского общества автомобилистов (далее - КАС-17), действия Правительства при предоставлении без проведения торгов ЗАО "СтройИнжиниринг" земельного участка по адресу: Санкт-Петербург, Калининский район, Суздальский проспект, участок 1 (северо-восточнее дома N 77, корп.2 по Суздальскому пр.), площадью 8 550 кв.м кадастровый номер 78:10:5537:19 путем принятия постановления от 17.05.2011 N 596, признаны нарушающими часть 1 статьи 15 Закона N 135-ФЗ.
На основании пункта 2 указанного решения выдано предписание об отмене акта, нарушающего антимонопольное законодательство - постановления Правительства от 17.05.2011 N 596 "О предоставлении земельного участка для строительства многоэтажного гаража по адресу: Калининский район, Суздальский пр., участок 1 (северо-восточнее дома N 77, корп.2 по Суздальскому пр.)". Пунктом 1.2 предписания Правительству Санкт-Петербурга предложено при распоряжении спорным земельным участком совершать действия, направленные на обеспечение конкуренции, при соблюдении прав жителей Санкт-Петербурга, являющихся владельцами гаражей.
Решение и предписание антимонопольного органа обжаловано Правительством Санкт-Петербурга в судебном порядке.
Частью 1 статьи 15 Закона N 135-ФЗ предусмотрено, что федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Для квалификации действий субъекта права по приведенной норме необходимо установить запрещенные законом, не соответствующие нормативно-правовым положениям и совершенные им действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции как фактора, значимого определенного товарного рынка (сферы обращения определенного товара (работ, услуг) либо взаимозаменяемых товаров (работ, услуг).
Пункт 7 статьи 4 Закона N 135-ФЗ определяет, что под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Процедура предоставления земельных участков для проведения изыскательских работ, проектирования и строительства в Санкт-Петербурге регламентирована Земельным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 17.06.2004 N 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга" (далее - Закон N 282-43) и изданным в его исполнение действовавшим в рассматриваемый период постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 N 1592 "Об утверждении Положения о порядке принятия решений о предоставлении объектов недвижимости для строительства и реконструкции" (далее - Положение N 1592).
Как следует из материалов дела и установлено судом, 19.10.2005 ЗАО "СтройИнжиниринг" подано заявление в ГУ "Управление инвестиций" о предоставлении земельного участка по адресу: Санкт-Петербург, Калининский район, квартал 37 района Севернее Муринского ручья, корп.29, площадью 11 500 кв. м для строительства многоэтажного гаража-стоянки (т.3 л.д.42-43).
13.01.2006 ГБУ "Управление инвестиций" подготовлено Сводное заключение, согласно которому в границах испрашиваемого земельного участка расположен объект недвижимости, прошедший государственный учет, кадастровый номер 78:5537:1008 (частично), который обременен договором аренды с местным отделением ВОА (т.3 л.д.46-47).
Протоколом N 532 от 16.01.2006 совместного рассмотрения результатов определения имущественно-правового статуса объекта по заявке ЗАО "СтройИнжиниринг" определено, что продолжение работ по проекту может осуществляться в соответствии со статьей 3 Положения N 1592. Инвестор проинформирован о том, что в соответствии с пунктом 1.6.2 раздела 1 Положения, данный адрес планируется включить в перечень объектов недвижимости, предлагаемых для реализации через торги, либо конкурс на право подготовки документации (т.3 л.д.58).
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.04.2006 N 367 ЗАО "СтройИнжиниринг" разрешено проведение изыскательских работ в целях определения возможности проектирования и строительства многоэтажной автостоянки. Пунктом 2 постановления N 367 КУГИ Санкт-Петербурга предписано заключить с ЗАО "СтройИнжиниринг" договор аренды земельного участка для проведения изыскательских работ сроком на 11 месяцев.
20.09.2007 в ГУ "Управление инвестиций" поступило заявление ООО "Комета-Строй" о предоставлении земельного участка, расположенного по адресу: г.Санкт-Петербург, Калининский район, квартал 37 района Севернее Муринского ручья, корпус 29, на пересечении Светлановского и Суздальского проспектов, общей площадью 20 000 кв.м для строительства многоэтажной стоянки для легковых автомобилей (т.3 л.д.13-14).
01.10.2007 ГБУ "Управление инвестиций" подготовлено Сводное заключение, указав, что испрашиваемый земельный участок расположен в границах территории, на которую в соответствии с распоряжением Комитета по строительству от 09.02.2007 N 98 ЗАО "СтройИнжиниринг" разрабатывает проект планировки с проектом межевания, срок окончания разработки указанной документации - 01.12.2007. Фактическое использование указанного земельного участка - часть территории КАС-17, часть огороженной строительной площадки, газон. Инвестор проинформирован, что в соответствии с пунктом 2 статьи 16 Федерального закона "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" предоставление земельных участков для жилищного строительства осуществляется только на торгах (т.3 л.д.17-18).
24.11.2007 Первичная организация КАС-17 обратилась к губернатору Санкт-Петербурга с письмом о возможности целевого предоставления земельного участка площадью 9 338 кв.м для строительства многоэтажного паркинга по адресу: квартал 37 Калининского района, Севернее Муринского ручья, Суздальский проспект, д.79, Северо-восточнее от дома 77 корп.2 по Суздальскому проспекту, который используется КАС-17 по договору аренды от 06.03.2007 N 03-ЗК 01781 (т.3 л.д.97).
В ответ на данное письмо Комитетом по строительству дано разъяснение о необходимости обратиться в ГУ "Управление инвестиций" с заявлением установленного образца о предоставлении объекта с изложением дальнейшей процедуры рассмотрения заявления, регламентированной постановлением N 1592 (т.3 л.д.98).
16.04.2008 Правительством издано постановление N 412, которым ЗАО "СтройИнжиниринг" вновь разрешено проведение изыскательских работ на вышеуказанном земельном участке, КУГИ вновь поручено заключить с обществом договор аренды земельного участка для проведения изыскательских работ сроком на 11 месяцев. Постановление Правительства от 04.04.2006 N 3678 признано утратившим силу.
Договор аренды земельного участка, предоставленного для проведения изыскательских работ, заключен 06.06.2008, срок действия договора - с 30.05.2008 по 29.04.2009.
12.02.2009 распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре N 37-пр утвержден проект границ земельного участка по адресу: Калининский район, Суздальский пр., участок 1 (северо-восточнее дома N 77, корп.2 по Суздальскому пр.) для предоставления на инвестиционных условиях, разрешенное использование участка: для многоэтажного паркинга (т.1 л.д.80).
24.04.2009 Комитетом по градостроительству и архитектуре издано распоряжение N 1193 об утверждении акта о выборе земельного участка для строительства по адресу: Калининский район, Суздальский пр., участок 1 (северо-восточнее дома N 77, корп.2 по Суздальскому пр.) общей площадью 8 550 кв.м.
Распоряжения Комитета по градостроительству и архитектуре от 12.02.2009 N 37-пр и от 24.04.2009 N 1193 с Актом о выборе земельного участка опубликованы 27.04.2009 в газете "Строительный еженедельник" N 15 (т.2 л.д.161).
27.10.2010 в ГБУ "Управление инвестиций" поступило заявление Калининской районной общественной организации Санкт-Петербурга - местного отделения Всероссийского общества автомобилистов о предоставлении земельного участка по адресу: Санкт-Петербург, Калининский район, Суздальский проспект, д.79 общей площадью 10 125 кв.м для строительства многоэтажного паркинга с предприятиями автосервиса (т.2 л.д.87-88).
Данное заявление 03.11.2010 возвращено ГУ "Управление инвестиций" со ссылкой на утвержденный акт о выборе земельного участка для строительства, и пункт 4 статьи 3N Закона N 282-43 в качестве одного из оснований для отклонения содержащегося в заявлении предложения (т.2 л.д.86).
17.05.2011 Правительством принято постановление N 596 "О предоставлении земельного участка для строительства многоэтажного гаража по адресу: Калининский район, Суздальский пр., участок 1 (северо-восточнее дома N 77, корп.2 по Суздальскому пр.)", согласно которому земельный участок площадью 8 550 кв.м по указанному адресу предоставлен на инвестиционных условиях ЗАО "СтройИнжиниринг" (т.3 л.д.123-126).
По мнению УФАС, при предоставлении ЗАО "СтройИнжиниринг" земельного участка на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.05.2011 N 596, органами исполнительной власти допущены нарушения части 1 статьи 15 Закона N 135-ФЗ.
В решении от 16.02.2012 также указано, что предоставление спорного земельного участка ЗАО "СтройИнжиниринг" для проведения изыскательских работ фактически расценивалось уполномоченными органами как обстоятельство, исключающее возможность для ООО "Комета-Строй" и ВОА получить право аренды земельного участка в целях реализации инвестиционного проекта.
Кроме того, в решении УФАС отмечено, что кадастровый номер земельного участка по адресу: Калининский район, Суздальский пр., участок 1 (северо-восточнее дома N 77, корп.2 по Суздальскому пр. - 78:10:5537:19 - внесен в государственный кадастр недвижимости 23.04.2010 N 251. О сформированности спорного земельного участка свидетельствует изданное одновременно с постановлением N 596 постановление N 610 от 17.05.2011 "Об утверждении проекта планировки с проектом межевания территории, ограниченной Суздальским пр., Светлановским пр., Тимуровской ул., ул.Демьяна Бедного в Калининском районе".
Земельный участок кадастровый номер 78:10:5537:19 не являлся предметом договора аренды с ЗАО "СтройИнжиниринг", заключенного в отношении иного земельного участка - с кадастровым номером 78:10:5537:12, прекратившего свое действие к моменту поступления заявления от ВОА (27.10.2010).
Комиссия УФАС пришла к выводу, что спорный земельный участок был сформирован и не закреплен за гражданином или юридическим лицом, следовательно, предоставление его для строительства должно быть осуществлено в соответствии с пунктом 6 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации посредством проведения торгов (аукциона).
В соответствии с пунктом 1 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию с предварительным согласованием мест размещения объектов либо без предварительного согласования мест размещения объектов.
Согласно пункту 5 названной статьи порядок предоставления земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта включает в себя: 1) выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 Земельного кодекса Российской Федерации, решения о предварительном согласовании места размещения объекта; 2) выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его государственного кадастрового учета; 3) принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными статьей 32 названного Кодекса.
В соответствии с пунктом 6 статьи 30 Земельного кодекса, если земельный участок сформирован, но не закреплен за гражданином или юридическим лицом, его предоставление для строительства осуществляется посредством проведения торгов.
Как уже отмечалось, спорный земельный участок поставлен на кадастровый учет 23.04.2010, за каким-либо юридическим или физическим лицом закреплен не был.
В решении УФАС правомерно принята во внимание правовая позиция, изложенная в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 14.09.2010 N 4224/10, в соответствии с которой по смыслу положений пункта 3 статьи 31 Земельного кодекса, предусматривающего обязательное публичное информирование населения о возможном предоставлении конкретного земельного участка под строительство объекта нежилого назначения с предварительным согласованием места его размещения, заинтересованные лица не лишены возможности подать заявления о предоставлении им того же земельного участка, даже зная о наличии иных претендентов. Право на заключение договора аренды земельного участка в такой ситуации подлежит выставлению на торги по правилам пункта 4 статьи 30 Земельного кодекса.
Изложенная правовая позиция поддержана Президиумом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в постановлении от 15.11.2011 N 7638/11.
В силу правила пункта 1 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации каждый гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства объекта нежилого назначения, имеют право обратиться с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта в соответствующий орган местного самоуправления, который обязан обеспечить такой выбор.
По смыслу положений пункта 3 статьи 31 Кодекса об обязательном публичном информировании населения о возможном предоставлении конкретного земельного участка под строительство объекта нежилого назначения с предварительным согласованием места его размещения заинтересованные лица не лишены возможности подать заявления о предоставлении им того же земельного участка, даже зная о наличии иных претендентов.
При этом Кодекс не ограничивает существование указанного права во времени моментом обращения первого из заинтересованных лиц с заявлением в орган местного самоуправления и не устанавливает каких-либо критериев приоритета или отбора при множественности претендентов.
Однако порядок предоставления земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта в случае, если на данный земельный участок претендуют нескольких лиц, Кодексом не урегулирован. Поскольку участок можно предоставить только одному из претендентов, это лицо необходимо определить, что невозможно сделать по правилам выбора земельного участка, предусмотренным статьей 31 Кодекса, и в рамках процедуры предоставления земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта.
Поэтому в такой ситуации право на заключение договора аренды земельного участка подлежит выставлению на торги по правилам пункта 4 статьи 30 Кодекса. Такой способ предоставления земельных участков отвечает принципу сочетания интересов общества и конкретных граждан, закрепленному в пункте 11 статьи 1 Кодекса, а также позволяет обеспечить справедливость, публичность, открытость и прозрачность процедуры предоставления земельного участка конкретному лицу.
Таким образом, факт подачи общественной организацией - отделением ВОА в ГУ "Управление инвестиций" заявления о предоставлении земельного участка для строительства многоэтажного паркинга спустя 1,5 года (27.10.2010) после опубликования в газете (27.04.2009) акта о выборе земельного участка не имеет правового значения при том, что постановление Правительства Санкт-Петербурга N 596 о предоставлении земельного участка для строительства ЗАО "СтройИнжиниринг" принято 17.05.2011.
ЗАО "СтройИнжиниринг" оказалось вне конкурентной борьбы, без проведения торгов получив право на заключение договора аренды земельного участка для строительства, при наличии иных инвестиционных предложений, в том числе отделения ВОА.
С учетом изложенного, следует признать правильным вывод УФАС о том, что конкуренция не была обеспечена на стадии предоставления земельного участка для проектирования и строительства, что создало преимущественные условия деятельности ЗАО "СтройИнжиниринг", необоснованные препятствия осуществлению деятельности другим хозяйствующим субъектам, в частности отделению ВОА, и запрещено пунктом 1 статьи 15 Закона N 135-ФЗ.
Согласно подпункту "г" пункта 3 части 1 статьи 23 Закона N 135-ФЗ антимонопольный орган выдает федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
Анализ приведенных положений позволяет сделать вывод о том, что вынесенные в пределах предоставленных антимонопольному органу полномочий решения и выданные на их основании предписания в отношении соответствующих органов должны быть направлены не просто на обеспечение конкуренции, на создание равных условий хозяйствующим субъектам, но и на восстановление прав и законных интересов, нарушенных неправомерными действиями этого органа. При этом порядок восстановления прав и законных интересов лица, нарушение которых выявлено в рамках антимонопольного дела, должен, прежде всего, соответствовать нормам законодательства, регулирующего спорные правоотношения. Избирая конкретный способ восстановления нарушенного права и обязывая соответствующий орган совершить определенные действия по его восстановлению, антимонопольный орган не вправе ограничиться лишь анализом обстоятельств нарушения, а обязан обеспечить именно законность таких действий этого органа, которые последний должен осуществить в соответствии с вынесенными ненормативными актами в целях восстановления нарушенных прав. Кроме того, предписания антимонопольного органа на момент их выдачи должны обладать характером исполнимости.
Материалы дела свидетельствуют о соответствии указанным требованиям выданного УФАС предписания об отмене постановления от 17.05.2011 N 596 и выставлении участка на торги.
В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37, подпункта 1 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина в размере 1000 рублей, перечисленная Калининской районной общественной организацией Санкт-Петербурга - местным отделением Всероссийского общества автомобилистов платежным поручением от 02.10.2012 N 589 на уплату государственной пошлины при обращении в суд апелляционной инстанции, подлежит возврату из федерального бюджета, как излишне уплаченная. Судебные издержки в виде расходов на уплату государственной пошлины в размере 1000 рублей за рассмотрение апелляционной жалобы в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации взыскиваются с Правительства Санкт-Петербурга в пользу Калининской районной общественной организации Санкт-Петербурга - местного отделения Всероссийского общества автомобилистов
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 статьи 269, статьями 270-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 25 июня 2012 года по делу N А56-22236/2012 отменить.
В удовлетворении заявленного Правительством Санкт-Петербурга (190060 г.Санкт-Петербург, Смольный) требования о признании недействительными решение от 02.02.2012 по делу N К03-252/11 и основанное на указанном решении предписание от 02.02.2012, вынесенные Управлением Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (191186 г.Санкт-Петербург, Невский пр., д.7-9, ОГРН 1027809242933), отказать.
Взыскать с Правительства Санкт-Петербурга (190060 г.Санкт-Петербург, Смольный) в пользу Калининской районной общественной организации Санкт-Петербурга - местного отделения Всероссийского общества автомобилистов (195194 г.Санкт-Петербург, ул.Арсенальная, д.1, ОГРН 1037858009474) судебные издержки в виде понесенных расходов по уплате государственной пошлины в размере 1000 рублей.
Возвратить Калининской районной общественной организации Санкт-Петербурга - местного отделения Всероссийского общества автомобилистов (195194 г.Санкт-Петербург, ул.Арсенальная, д.1, ОГРН 1037858009474) из средств федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину в размере 1000 рублей.
Председательствующий |
Е.А. Фокина |
Судьи |
Г.В. Борисова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-22236/2012
Истец: Правительство Санкт-Петербурга
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу
Третье лицо: ГУ СПб ГБУ "Управление Инвестиций", ЗАО "СтройИнжиниринг", Калининская районная общественная организация Санкт-Петербурга Отделение Всероссийского общества автомобилистов, Комитет по строительству Санкт-Петербурга