г. Томск |
|
23 октября 2012 г. |
Дело N А03-6072/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 октября 2012 г.
Полный текст постановления изготовлен 23 октября 2012 г.
Седьмой Арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Ждановой Л. И.
судей: Бородулиной И. И., Скачковой О. А.
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Полосиным А. Л.
при участи:
от заявителя: без участия (извещен)
от заинтересованного лица: без участия (извещено)
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Северная звезда", г. Барнаул
на решение Арбитражного суда Алтайского края
от 09 июля 2012 года по делу N А03-6072/2012 (судья Трибуналова О. В.)
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Северная звезда", г. Барнаул (ИНН 2221027822, ОГРН 1022200894209)
к Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России по Алтайскому краю, г. Барнаул
об отмене постановления N 208 и предписания N 258/1/216 от 17.04.2012 г.,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Северная звезда" (далее по тексту - Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Алтайского края с заявлением к Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России по Алтайскому краю (далее по тексту - Управление, административный орган, заинтересованное лицо) об отмене постановления N 208 от 17.04.2012 года по делу об административном правонарушении, которым Общество привлечено к административной ответственности по частям 1, 3, 4 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением наказания в виде административного штрафа в сумме 150 000 руб. и предписания N 258/1/216 от 17.04.2012 года по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности.
Решением Арбитражного суда Алтайского края от 09 июля 2012 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с указанным решением, Общество обратилось с апелляционной жалобой в Седьмой арбитражный апелляционный суд, в которой просит решение Арбитражного суда Алтайского края от 09 июля 2012 года отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований, так как в рассматриваемом случае в действиях заявителя отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1, 3, 4 статьи 204. КоАП РФ.
Подробно доводы заявителя изложены в апелляционной жалобе.
Управление в отзыве на жалобу возражало против доводов жалобы, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу заявителя не подлежащей удовлетворению, поскольку административным органом в материалы дела предоставлено достаточно доказательств, свидетельствующих о наличии в действиях Общества состава вменяемого административного правонарушения.
Письменный отзыв заинтересованного лица приобщен к материалам дела.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства (суд апелляционной инстанции располагает сведениями о получении адресатами направленной копии судебного акта (часть 1 статьи 123 АПК РФ)), в том числе публично, путем размещения информации о дате и времени слушания дела на интерне-сайте суда, в судебное заседание апелляционной инстанции не явились.
В порядке части 1 статьи 266, части 1, 3 статьи 156 АПК РФ суд считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в их отсутствие.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьей 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает решение Арбитражного суда Алтайского края от 09 июля 2012 2012 не подлежащим отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, на основании договора безвозмездного пользования от 01.09.2998 года, заявитель безвозмездно пользуется частью административного нежилого здания, находящегося по адресу: г. Барнаул, ул.Г. Титова, 35а, и в соответствии с подпунктом Б пункта 1 части 2 данного договора на Общество возложена обязанность содержать имущество в соответствии с действующими правилами противопожарной безопасности и производственной санитарии ( л.д.18).
На основании распоряжения N 258 от 27.03.2012 года в период с 09.12.2011 года по 12.12.2011 года Управлением проведена выездная плановая проверка соблюдения Обществом обязательных требований пожарной безопасности, в ходе которой установлено, что заявителем по адресу: Алтайский край, г. Барнаул, ул.Г. Титова, 35а нарушены нормы пожарной безопасности, а именно, не проведены замеры сопротивления изоляции электропроводки и токоведущего оборудования; помещения не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией; отсутствует система оповещения и управления эвакуации людей при пожаре; в помещениях установлены глухие решетки на окнах; в подвальном помещении не выполнена система дымоудаления; не разработаны и не размещены на видных местах поэтажные планы эвакуации людей в случае пожара с обозначениями с ГОСТ Р 12.2.143-2009; огнетушители содержатся в неисправном состоянии (своевременно не перезаряжены); помещение склада в подвале не укомплектовано первичными средствами пожаротушения - огнетушителями; ответственный за пожарную безопасность не прошел обучение по мерам безопасности в специализированной организации; отсутствует инструкция о мерах пожарной безопасности; распорядительными документами не установлен соответствующий пожарной опасности противопожарный режим; отсутствует журнал инструктажа по пожарной безопасности (все работники организации должны допускаться к работе только после прохождения противопожарного инструктажа); не размещены таблички с указанием номера телефона вызова пожарной охраны; не обозначены знаками пожарной безопасности места размещения средств пожарной безопасности; не определена для всех производственных и складских помещений категория взрывоопасной и пожарной опасности, а также класс зоны по правилам устройства электроустановок, которые не обозначены на дверях помещений; на фасаде здания не вывешен освещенный указатель нахождения пожарного гидранта с указанием расстояния; отсутствует журнал учета огнетушителей; на огнетушители не нанесен порядковый номер белой краской; не производится ежеквартальный осмотр мест расположений огнетушителей и их внешний осмотр с записью в журнале проверок.
17.04.2012 года Обществу выдано предписание N 258/1/26 по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности в срок до 01.08.2012 года.
17.04.2012 года Управлением в отношении Общества составлен протокол N 208 об административном правонарушении по факту совершения правонарушений, предусмотренных частями 1, 3, 4 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановлением Управления от 17.04.2012 года Общество привлечено к административной ответственности по указанными частям статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 150 000 руб.
Полагая указанное выше предписание и постановление незаконным, Общество обратилось в Арбитражный суд Алтайского края с настоящим требованием.
Арбитражный суд, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходил из доказанности виновности заявителя в нарушении требований в области пожарной безопасности, влекущих привлечение к административной ответственности по части 1, 3, 4 статьи 20.4 КоАП РФ, соблюдения заинтересованным лицом процедуры привлечения заявителя к административной ответственности.
Согласно части 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В соответствии с частью 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса РФ арбитражный суд при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Соблюдение процедуры привлечения к административной ответственности и наличие полномочий административного органа на составление протокола об административном правонарушении и принятие постановления о привлечении к административной ответственности, а также срока привлечения к административной ответственности установлено судом первой инстанции и Кооперативом не оспаривается.
Статьей 20.4 КоАП установлена административная ответственность за нарушение требований пожарной безопасности, в том числе, частью 3 предусмотрена ответственность за нарушение требований пожарной безопасности к внутреннему противопожарному водоснабжению, электроустановкам зданий, сооружений и строений, электротехнической продукции или первичным средствам пожаротушения либо требований пожарной безопасности об обеспечении зданий, сооружений и строений первичными средствами пожаротушения, а частью 4 предусмотрена ответственность за нарушение требований пожарной безопасности к эвакуационным путям, эвакуационным и аварийным выходам либо системам автоматического пожаротушения и системам пожарной сигнализации, системам оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей в зданиях, сооружениях и строениях или системам противодымной защиты зданий, сооружений и строений.
Отношения в области пожарной безопасности регулируются Федеральным законом от 21.12.1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" и иными нормативными документами, содержащими требования пожарной безопасности, в том числе правилами и нормами пожарной безопасности.
Статьей 1 указанного Закона предусмотрено, что требованиями пожарной безопасности являются специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом. Нормативные документы по пожарной безопасности представляют собой технические регламенты и стандарты, а также действующие до вступления в силу технических регламентов и вновь разрабатываемые нормы пожарной безопасности, правила пожарной безопасности, стандарты, инструкции и иные документы, содержащие соответственно обязательные и рекомендательные требования пожарной безопасности.
Под нарушением требований пожарной безопасности согласно вышеназванной статье понимается невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности.
В соответствии со статьей 20 Закона N 69-ФЗ к нормативным документам по пожарной безопасности относятся стандарты, нормы и правила пожарной безопасности, инструкции и иные документы, содержащие требования пожарной безопасности.
При этом статьей 37 Закона о пожарной безопасности определено, что руководители организаций обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты; предоставлять по требованию должностных лиц государственного пожарного надзора сведения и документы о состоянии пожарной безопасности на предприятиях.
В силу статьи 38 Федерального закона от 21.12.1994 года N 69-ФЗ ответственность за нарушение требований пожарной безопасности согласно действующему законодательству несут собственники имущества, а также лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом. За нарушение требований пожарной безопасности указанные лица могут быть привлечены к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Требования пожарной безопасности, обязательные для применения и исполнения организациями и гражданами, установлены Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), утвержденными Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18.06.2003 года N 313.
Пунктом 1 ППБ 01-03 установлены требования пожарной безопасности, обязательные для применения и исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их должностными лицами, предпринимателями без образования юридического лица, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства в целях защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды.
Последствия нарушения требований пожарной безопасности в виде наступления ответственности предусмотрены пунктом 2 ППБ 01-03.
Пунктом 60 ППБ 01-03 предусмотрено, что при эксплуатации действующих электроустановок запрещается использовать приемники электрической энергии (электроприемники) в условиях, не соответствующих требованиям инструкций организаций-изготовителей, или приемники, имеющие неисправности, которые в соответствии с инструкцией по эксплуатации могут привести к пожару, а также эксплуатировать электропровода и кабели с поврежденной или потерявшей защитные свойства изоляцией.
Каждый огнетушитель, установленный на объекте, должен иметь порядковый номер, нанесенный на корпус белой краской. На него заводят паспорт, установленной формы (пункт 108, пункт 16 ППБ 01-03).
На каждом объекте должны быть разработаны инструкции о мерах пожарной безопасности для каждого взрывопожароопасного и пожароопасного участка (мастерской, цеха и т.п.) в соответствии с приложением N 1 (пункт 6 ППБ 01-03).
В каждой организации распорядительным документом должен быть установлен соответствующий их пожарной опасности противопожарный режим (пункт 15 ППБ 01-03).
Все работники организаций должны допускаться к работе только после прохождения противопожарного инструктажа, а при изменении специфики работы проходить дополнительное обучение по предупреждению и тушению возможных пожаров в порядке, установленном руководителем (пункт 7 ППБ 01-3).
Во всех производственных, административных, складских и вспомогательных помещениях на видных местах должны быть вывешены таблички с указанием номера телефона вызова пожарной охраны (пункт 13 ППБ 01-03).
Территории населенных пунктов и организаций должны иметь наружное освещение в темное время суток для быстрого нахождения пожарных гидрантов, наружных пожарных лестниц и мест размещения пожарного инвентаря, а также подъездов к пирсам пожарных водоемов, к входам в здания и сооружения. Места размещения (нахождения) средств пожарной безопасности и специально оборудованные места для курения должны быть обозначены знаками пожарной безопасности, в том числе знаком пожарной безопасности "Не загромождать" (пункт 27 ППБ 01-03).
Для всех производственных и складских помещений должна быть определена категория взрывопожарной и пожарной опасности, а также класс зоны по правилам устройства электроустановок (далее - ПУЭ), которые надлежит обозначать на дверях помещений. Около оборудования, имеющего повышенную пожарную опасность, следует вывешивать стандартные знаки безопасности. Применение в процессах производства материалов и веществ с неисследованными показателями их пожаровзрывоопасности или не имеющих сертификатов, а также их хранение совместно с другими материалами и веществами не допускается (пункт 33 ППБ 01-03).
У гидрантов и водоемов (водоисточников), а также по направлению движения к ним должны быть установлены соответствующие указатели (объемные со светильником или плоские, выполненные с использованием светоотражающих покрытий). На них должны быть четко нанесены цифры, указывающие расстояние до водоисточника (пункт 90 ППБ 01-03).
На объекте должно быть определено лицо, ответственное за приобретение, ремонт, сохранность и готовность к действию первичных средств пожаротушения.
Учет проверки наличия и состояния первичных средств пожаротушения следует вести в специальном журнале произвольной формы (пункт 15 приложения N 3 ППБ 01-03).
Каждый огнетушитель, установленный на объекте, должен иметь порядковый номер, нанесенный на корпус белой краской. На него заводят паспорт по установленной форме (пункт 16 приложения N 3 ППБ 01-03).
Огнетушители должны всегда содержаться в исправном состоянии, периодически осматриваться, проверяться и своевременно перезаряжаться (пункт 17 приложения N 3 ППБ 01-03).
В зданиях, сооружениях организаций (за исключением индивидуальных жилых домов) запрещается устанавливать глухие решетки на окнах и приямках у окон подвалов, за исключением случаев, специально оговоренных в нормах и правилах, утвержденных в установленном порядке (пункт 40 ППБ 01-03).
Пунктом 3 Правил определено, что наряду с настоящими правилами следует руководствоваться иными нормативными документами по пожарной безопасности.
В зданиях и сооружениях следует защищать соответствующими автоматическими установками все помещения независимо от площади (пункт 4 НПБ 110-03).
Удаление дыма следует предусматривать из каждого производственного ли складского помещения с постоянными рабочими местами без естественного освещения с естественным освещением, не имеющим механизированных приводов для открывания фрамуг в верхней части окон на уровне 2,2 м выше от пола до низа фрамуг и для открывания проемов в фонарях, из каждого помещения, не имеющего естественного освещения: общественного или административно-бытового, если оно предназначено для массового пребывания людей; помещения площадью 55 кв. м и более, предназначенного для хранения или использования горючих материалов, если в нем имеются постоянные рабочие места; гардеробных площадью 200 кв. м и более (пункт 5.2 СНиП 2.04.05-91).
В зданиях и сооружениях (кроме жилых домов) при единовременном нахождении на этаже более 10 человек должны быть разработаны и на видных местах вывешены планы (схемы) эвакуации людей в случае пожара, а также предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре. На объектах с массовым пребыванием людей (50 и более человек) в дополнение к схематическому плану эвакуации людей при пожаре должна быть разработана инструкция, определяющая действия персонала по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей, по которой не реже одного раза в полугодие должны проводиться практические тренировки всех задействованных для эвакуации работников. Для объектов с ночным пребыванием людей (детские сады, школы-интернаты, больницы и т.п.) в инструкции должны предусматриваться два варианта действий: в дневное и в ночное время.
Руководители указанных объектов ежедневно в установленное Государственной противопожарной службой (далее - ГПС) время сообщают в пожарную часть, в районе выезда которой находится объект, информацию о количестве людей, находящихся на каждом объекте (пункт 16 ППБ 01-03).
Руководители, специалисты и работники организаций, ответственные за пожарную безопасность, обучаются пожарно-техническому минимуму в объеме знаний требований нормативных правовых актов, регламентирующих пожарную безопасность, в части противопожарного режима, пожарной опасности технологического процесса и производства организации, а также приемов и действий при возникновении пожара в организации, позволяющих выработать практические навыки по предупреждению пожара, спасению жизни, здоровья людей и имущества при пожаре (пункт 31 приказа N 645 от 12.12.2007 года "Об утверждении норм пожарной безопасности "Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций".
Пунктом 10 ППБ 01-03 установлено, что собственники имущества, лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители и должностные лица организаций, лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности, должны обеспечивать своевременное выполнение требований пожарной безопасности, предписаний, постановлений и иных законных требований государственных инспекторов по пожарному надзору.
В соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Как правомерно отмечено арбитражным судом, факт нарушения указанных правил подтверждается материалами дела и признавался законным представителем Общества, о чем в протоколе N 208 имеется соответствующая запись.
Арбитражный суд правомерно отклонил ссылку заявителя на истечение срока действия договоров безвозмездного пользования как на доказательства в подтверждение того факта, что Общество не пользуется спорным имуществом, поскольку в материалах дела отсутствуют доказательства, свидетельствующие об освобождении Обществом указанного выше помещения, расположенного по адресу: г. Барнаул, ул. Г. Титова, 35а.
Кроме того, в судебном заседании суда первой инстанции представитель Общества подтвердил факт того, что указанное помещение используется заявителем в настоящее время.
Указанное выше обстоятельство заявителем апелляционной жалобы по существу не оспаривается.
Следовательно, соответствии с пунктом 2 части 5 договора от 01.09.1998 года договор считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, какие были предусмотрены договором.
Доказательств обратного заявителем не представлено.
В соответствии с частями 1, 4 статьи 1.5 КоАП лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии с разъяснениями Высшего Арбитражного суда Российской Федерации, содержащимися в пункте 16 постановления от 02.06.2004 года N 10 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", в силу части 2 статьи 2.1 КоАП юридическое лицо привлекается к ответственности за совершение административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Рассматривая дело об административном правонарушении, арбитражный суд в судебном акте не вправе указывать на наличие или отсутствие вины должностного лица или работника в совершенном правонарушении, поскольку установление виновности названных лиц не относится к компетенции арбитражного суда.
Согласно пункту 16.1 указанного постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации при рассмотрении дел об административных правонарушениях арбитражным судам следует учитывать, что понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП формы вины (статья 2.2 КоАП) не выделяет.
Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях особенной части КоАП возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП).
В рассматриваемом случае Общество не представило суду пояснений и доказательств, подтверждающих своевременное принятие им необходимых мер по соблюдению вышеуказанных требований пожарной безопасности, в связи с чем, вина заявителя в совершении вменяемого административного правонарушения, предусмотренного частью 1, 3, 4 статьи 20.4 КоАП РФ является установленной.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными действий (бездействия) государственных органов, должностных лиц, в том числе судебных приставов-исполнителей, если полагают, что ненормативный акт, действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Для признания арбитражным судом постановления, действий (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса РФ).
В нарушение части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса РФ заявитель не предоставил доказательств того, в чем именно выразилось нарушение оспариваемым предписанием прав и законных интересов Общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности
Учитывая изложенное, суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленных Обществом требований.
Таким образом, принятое судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Руководствуясь статьей 156, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Алтайского края от 09 июля 2012 года по делу N А03-6072/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа.
Председательствующий |
Жданова Л. И. |
Судьи |
Бородулина И. И. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А03-6072/2012
Истец: ООО "Северная звезда"
Ответчик: ГУ МЧС России по Алтайскому краю, Отделение по Ленинскому району территориального отдела надзорной деятельности N 1 г. Барнаула ГУ МЧС России по АК, Отделение по Ленинскому району ТОНД N1 по г. Барнаулу ГПН