г. Ессентуки |
|
30 ноября 2012 г. |
Дело N А25-594/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 ноября 2012 года.
Полный текст постановления изготовлен 30 ноября 2012 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Семенова М.У., судей: Афанасьевой Л.В., Цигельникова И.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Петросян Л.Л.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда по адресу: Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Вокзальная, 2, апелляционную жалобу Управления Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике на решение от 09.08.2012 и дополнительное решение от 06.09.2012 Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики по делу N А25-594/2012 (судья Боташев А.П.) по заявлению открытого акционерного общества "Карачаево-Черкесская гидрогенерирующая компания" (ИНН 0917001661, ОГРН 1050900973177) к Межрайонной ИФНС России N 3 по Карачаево-Черкесской Республике (ИНН 0914000772, ОГРН 1040900967722), Управлению Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике (ИНН 0914000677, ОГРН 1040900966930) об оспаривании ненормативных правовых актов,
третье лицо - открытое акционерное общество "ФГК-РусГидро"
при участии в судебном заседании: от открытого акционерного общества "Карачаево-Черкесская гидрогенерирущая компания": Голуб И.В. (доверенность от 06.02.2012), Галыгин Н.П. (доверенность от 08.09.2011), Жукова М.Н. (доверенность N 57 от 17.04.2012); от открытого акционерного общества "ФГК-РусГидро": Галыгин Н.П. (доверенность N 4323 от 27.01.2012); от Межрайонной ИФНС России N3 по Карачаево-Черкесской Республике: Каракетов Х.А. (доверенность N 05-12/03272 от 28.04.2012); от Управления Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике: Каракетов Х.А. (доверенность N 04-1-12/6148 от 15.10.2012),
УСТАНОВИЛ
решением Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики от 09.08.2012 удовлетворены требования открытого акционерного общества "Карачаево-Черкесская гидрогенерирующая компания" (далее - общество, заявитель) к Межрайонной ИФНС России N 3 по Карачаево-Черкесской Республике (далее - инспекция), Управлению Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике (далее - управление). Признаны недействительными решение инспекции от 10.01.2012 N 66 об отказе в возмещении частично суммы налога на добавленную стоимость (далее - НДС), заявленной к возмещению и решение управления от 07.03.2012 N 22 по итогам рассмотрения жалобы налогоплательщика как несоответствующих требованиям Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ, Кодекс). Взыскано с инспекции и управления в пользу общества по 2 000 рублей государственной пошлины. Дополнительным решением от 06.09.2012 суд обязал инспекцию принять решение о возврате обществу НДС в сумме 10 052 154 рублей за 2 квартал 2011 года и направить соответствующее поручение на возврат суммы НДС за 2 квартал 2011 года в территориальный орган Федерального казначейства. Суд пришел к выводу о том, что общество является инвестором, осуществляющим капитальные вложения по строительству Зеленчукской ГЭС-ГАЭС. Суд также указал на выполнение обществом всех условий, предусмотренных статьями 169, 171 и 172 Кодекса для подтверждения права на предъявление к налоговому вычету 10 052 154 рублей НДС, а поэтому у налоговых органов отсутствовали законные основания для отказа обществу в праве на применение налогового вычета в заявленном размере, возмещении налога из бюджета.
Определением суда к участию в деле в качестве третьего лица привлечено открытое акционерное общество "Федеральная гидрогенерирующая компания - РусГидро" (далее - ОАО "РусГидро", компания).
В апелляционной жалобе управление просит отменить судебные акты и отказать в удовлетворении требований общества в полном объеме, ссылаясь на нарушение норм материального и процессуального права и несоответствие вывода суда фактическим обстоятельствам. В частности, управление считает, что суд не дал оценки доводам управления о взаимозависимости и аффилированности ОАО "РусГидро" и заявителя в контексте Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 N 53 "Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды" (далее - Постановление N 53).
Инспекция в отзыве и дополнениях к отзыву поддерживает доводы управления и считает, что апелляционная жалоба подлежит удовлетворению.
Общество в отзыве и дополнениях к отзыву на апелляционную жалобу указывает на несостоятельность ее доводов, просит отказать в ее удовлетворении, считая судебное решение законным и обоснованным.
В судебном заседании представители общества, компании, инспекции и управления поддержали изложенные в отзывах, дополнениях к ним, жалобе доводы.
Изучив и оценив в совокупности все материалы дела, проверив правильность применения норм материального и процессуального права в соответствии с требованиями статей 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что апелляционная жалоба подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, общество 19.07.2011 представило в инспекцию первичную налоговую декларацию по НДС за 2 квартал 2011 года, на основании которой заявлен НДС, подлежащий возмещению из бюджета, в размере 10 052 154 руб.
Инспекция провела камеральную налоговую проверку представленной обществом декларации, по результатам которой составила акт от 02.11.2011 N 20109 и приняла решение от 10.01.2012 N 66 об отказе в возмещении НДС в сумме 10 052 154 руб.
Основанием для вынесения данного решения послужил вывод инспекции о неправомерном принятии к вычету НДС, предъявленного обществу подрядными организациями в ходе осуществления строительства Зеленчукской ГЭС-ГАЭС на основании того, что общество не является инвестором данного строительства.
Общество обратилось с жалобой на решение от 10.01.2012 N 66 в вышестоящий налоговый орган.
Решением управления от 07.03.2012 N 22 апелляционная жалоба общества на решение налоговой инспекции от 10.01.2012 N 66 оставлена без удовлетворения.
В порядке статей 197 и 198 АПК РФ общество обжаловало решения налоговой инспекции и управления в арбитражный суд.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными в случае, если они не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу пункта 1 статьи 171 НК РФ налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 166 Кодекса, на установленные этой статьей налоговые вычеты.
Вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику подрядными организациями (заказчиками-застройщиками) при проведении ими капитального строительства, сборке (монтаже) основных средств, суммы налога, предъявленные налогоплательщику по товарам (работам, услугам), приобретенным им для выполнения строительно-монтажных работ, и суммы налога, предъявленные налогоплательщику при приобретении им объектов незавершенного капитального строительства (пункт 6 статьи 171 Кодекса).
В соответствии с пунктом 1 статьи 172 НК РФ налоговые вычеты, предусмотренные статьей 171 Кодекса, производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг), имущественных прав, документов, подтверждающих фактическую уплату сумм налога при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации, документов, подтверждающих уплату сумм налога, удержанного налоговыми агентами, либо на основании иных документов в случаях, предусмотренных пунктами 3, 6 - 8 статьи 171 Кодекса.
Вычетам подлежат, если иное не установлено статьей 172 НК РФ, только суммы налога, предъявленные налогоплательщику при приобретении товаров (работ, услуг), имущественных прав на территории Российской Федерации, либо фактически уплаченные ими при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации, после принятия на учет указанных товаров (работ, услуг), имущественных прав с учетом особенностей, предусмотренных данной статьей, и при наличии соответствующих первичных документов.
В подтверждение правомерности применения вычетов по НДС общество представило в налоговую инспекцию счета-фактуры, договоры, заключенные с подрядными организациями, акты выполненных работ, документы, подтверждающие принятие на учет товаров (работ, услуг).
Заинтересованными лицами не оспаривается реальность осуществленных обществом хозяйственных операций, а также достоверность сведений, содержащихся в счетах-фактурах и иных документах, представленных обществом в подтверждение правомерности заявленных вычетов по НДС.
В качестве основания для отказа обществу в возмещении НДС указано на то, что общество не является инвестором при строительстве Зеленчукской ГЭС-ГАЭС.
По мнению заинтересованных лиц, так как счета-фактуры выставляются подрядными организациями и поставщиками товаров (работ, услуг) на имя заказчика-застройщика, который не вправе воспользоваться налоговым вычетом, то заказчик должен составить сводный счет-фактуру и передать его инвестору.
При этом, заинтересованные лица ссылаются на следующие обстоятельства.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" утверждены: критерии отнесения субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации; Правила утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций; Правила осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
Согласно пункту 2 названных Правил контроль за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики осуществляется Минэнерго России.
Приказом Минэнерго России от 24.03.2010 N 114 утверждена форма инвестиционной программы и форма отчета о выполнении инвестиционных программ, субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство.
В соответствии с приказом Минэнерго России от 16.09.2010 N 447 утверждена инвестиционная программа ОАО "РусГидро" на 2011 - 2013 годы, в перечень инвестиционных проектов которого входит и объект - Зеленчукская ГЭС-ГАЭС, с запланированным финансированием в 2011 году в размере 1 606 млн. руб.
15.06.2011 ОАО "РусГидро" направило в Минэнерго России отчет о выполнении инвестиционной программы за 1 -е полугодие 2011 года.
В отчете ОАО "РусГидро" о ходе реализации Зеленчукской ГЭС-ГАЭС за 1 полугодие 2011 года, в графе участники реализации инвестиционного проекта указано, что общество является заказчиком-застройщиком, а ОАО "РусГидро" инвестором.
В соответствии с технической документацией "ТЭО проект Зеленчукской ГЭС -ГАЭС", подготовленной ОАО "Мособлгидропроект", инвестором проекта является ОАО "ГидроОГК" (правопредшественник ОАО "РусГидро"), заказчик проекта - ОАО "Зеленчукская ГЭС", правопреемником которого является также ОАО "РусГидро".
По результатам проведения государственной экспертизы ТЭО проекта Зеленчукской ГЭС-ГАЭС было выдано положительное заключение ФГУ "Главное управление государственной экспертизы" от 07.02.2008. В данном заключении в графе источники финансирования указано - инвестиционные средства ОАО "ГидроОГК".
Согласно бизнес-плану "Зеленчукской ГЭС-ГАЭС", разработанному ЗАО "Югэнергопроект", инициатором проекта является ОАО "РусГидро". Все экономические показатели проекта рассчитаны по методике принятой мировой практикой. Инфляционные процессы в финансовых расчетах учитывались, исходя из единых сценарных условий ОАО "РусГидро" на 2010 - 2035 г.
Приказом ОАО "ГидроОГК" от 29.12.2007 N 503 на общество были возложены функции заказчика-застройщика по проектированию и строительству (достройки) Зеленчукской ГЭС-ГАЭС, Верхнекрасногорской ГЭС, Нижнекрасногорской ГЭС.
Суд, исследовав указанные документы, пришел к выводу, что без учета фактически сложившихся финансово-хозяйственных отношений, данные документы не могут являться достаточным основанием для решения вопроса о наличии (отсутствии) у общества статуса инвестора при строительстве Зеленчукской ГЭС-ГАЭС.
Суд согласился с доводами общества о том, что инвестиционная программа ОАО "РусГидро", оформленная как единый, сводный документ, включает в себя все объекты строительства группы компании РусГидро и утверждается для согласования с государственными органами и направления инвестиций в гидроэнергетике Российской Федерации на определенный период. При этом, то обстоятельство, что инвестиционная программа утверждается как программа ОАО "РусГидро" не свидетельствует о невозможности инвестирования проектов со стороны дочерних и зависимых обществ ОАО "РусГидро" в форме капитальных вложений.
В обоснование данного вывода суд и общество ссылались на Приказ Минэнерго России от 28.04.2012 N 201, которым утверждена инвестиционная программа ОАО "РусГидро" на 2012-2014 годы, в перечень инвестиционных проектов которого входит и объект Зеленчукской ГЭС-ГАЭС. Также данным приказом утвержден перечень дочерних и зависимых обществ ОАО "РусГидро", которые вправе осуществлять инвестиции в форме капитальных вложений. В названном перечне указано и общество.
Апелляционная коллегия считает, что на строительство и модернизацию Зеленчукской ГЭС-ГАЭС были выделены инвестиционные средства именно ОАО "РусГидро", как субъекту электроэнергетики, в соответствии с приказом Министерства энергетики от 16.09.2010 N 447.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (далее - Постановление N 977) утверждены порядок и правила осуществления инвестиционных программ в сфере электроэнергетики.
Министерство энергетики приказом от 24.03.2010 N 114 утвердило форму инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и форму отчетности о выполнении инвестиционных программ.
Приказом от 16.09.2010 N 447 Министерство энергетики Российской Федерации утверждена инвестиционная программа ОАО "РусГидро" на 2011-2013 годы. Согласно данному приказу ОАО "РусГидро" запланировало на 2011 финансирование Зеленчукской ГЭС-ГАЭС в размере 1606 млн.руб.( том 2, стр. 98)
Приказом Федеральной службы по тарифам (ФСТ) от 31.05.2011 года определены параметры составляющей в тарифах, подлежащих к включению в стоимость мощности генерирующих объектов ОАО "РусГидро" на 2011 год. Их общий объем на 2011 год определен в размере 12 905 559 тыс. руб.
Письмом от 15.08.2011 N 3826.ММ ОАО "РусГидро" (том 2, стр.99) направило отчет в Министерство энергетики Российской Федерации о выполнении инвестиционной программы за 1-е полугодие 2011 года, где подтвердило факт направления на реконструкцию и Зеленчукской ГЭС-ГАЭС запланированных инвестиционных средств.
Приказом N 201 от 28.04.2012 Минэнерго была скорректирована инвестиционная программа ОАО "РусГидро". Так на 2012 год запланировано инвестиций на сумму 98338 млн. руб., что на 5323 млн.руб. меньше чем в инвестиционной программе до корректировки, а на 2013 год запланировано 88628 млн.руб., это на 6975млн.руб. меньше ранее запланированных (в строке 1.1.1 "инвестиционная составляющая в тарифе" отсутствуют суммы) ( том 4, стр. 45).
Таким образом, во 2 квартале 2011 года на строительство и модернизации Зеленчукской ГЭС-ГАЭС были направлены целевые инвестиционные средства в рамках Постановления N 977. Речь идет о конкретном налоговом периоде и инвестиционных средствах, которые государство направило на строительство Зеленчукской ГЭС-ГАЭС.
Суд отклонил довод налогового органа о том, что в соответствии с Приказом ОАО "РусГидро" от 29.12.2007 N 503 на общество возложены лишь функции заказчика-застройщика по проектированию и строительству Зеленчукской ГЭС-ГАЭС, согласившись с доводами ОАО "РусГидро" о том, что названный приказ обозначает только отдельные, но не все функции, имеющиеся у общества и не может свидетельствовать об отсутствии у общества права на осуществление капитальных вложений при строительстве Зеленчукской ГЭС-ГАЭС в качестве инвестора.
Однако, прямыми доказательствами того, что инвестором является ОАО "РусГидро" является документооборот между ОАО "РусГидро" и обществом.
Как видно из материалов дела, общество направляет ОАО "РусГидро" отчеты о движении потоков наличности субъектов инвестиций, где подробно изложены доходная и расходная части инвестируемых средств.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (далее - Закон N 39-ФЗ) инвестициями являются денежные средства, иное имущество, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.
Согласно пункту 1 статьи 4 Закона N 39-ФЗ субъектами инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, являются инвесторы, заказчики, подрядчики, пользователи объектов капитальных вложений и другие лица.
Инвесторы осуществляют капитальные вложения на территории Российской Федерации с использованием собственных и (или) привлеченных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации. Инвесторами могут быть физические и юридические лица, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты предпринимательской деятельности (пункт 2 статьи 4 Закона N 39-ФЗ).
Заказчики - уполномоченные на то инвесторами физические и юридические лица, которые осуществляют реализацию инвестиционных проектов. Заказчик, не являющийся инвестором, наделяется правами владения, пользования и распоряжения капитальными вложениями на период и в пределах полномочий, которые установлены договором и (или) государственным контрактом в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 3 статьи 4 Закона N 39-ФЗ).
В силу пункта 6 статьи 4 Закона N 39-ФЗ субъект инвестиционной деятельности вправе совмещать функции двух и более субъектов, если иное не установлено договором и (или) государственным контрактом, заключаемыми между ними.
В пункте 1 статьи 8 Закона N 39-ФЗ указано, что отношения между субъектами инвестиционной деятельности осуществляются на основе договора и (или) государственного контракта, заключаемых между ними в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Согласно статье 9 Закона N 39-ФЗ финансирование капитальных вложений осуществляется инвесторами за счет собственных и (или) привлеченных средств.
Материалами дела установлено, что между ОАО "РусГидро" и обществом не заключался инвестиционный договор или договор о совместной деятельности или иной аналогичный договор относительно реализации проекта по строительству Зеленчукской ГЭС-ГАЭС.
Средства, направляемые ОАО "РусГидро" на финансирование строительства Зеленчукской ГЭС-ГАЭС, получены обществом посредством продажи собственных векселей.
Между тем, финансовые отношения между ОАО "РусГидро" и обществом - это отношения между участниками инвестиционной программы, утвержденной приказом Минэнерго N 447. Порядок и условия данных финансовых отношений регулируются Законом N 39-ФЗ, Постановлением N 977 и приказом Минэнерго N 447. В Законе N 39-ФЗ даны определения инвестиционным проектам и приоритетным проектам. В Постановлении N 977 подробно описан механизм утверждения инвестиционных проектов, прежде чем они попадут в инвестиционную программу и будут финансироваться за счет целевой инвестиционной составляющей в тарифе (далее - ЦИС). Приказом N 447 Минэнерго утвердило инвестиционную программу ОАО "РусГидро" на 2011-2013 годы.
Суд правильно обозначил конечную цель инвестиционной программы, констатируя, что результатом инвестиционной деятельности являются переход объекта инвестиций в собственность инвестора и возникновение у инвестора права по распоряжению объектом. Для этого обществу необходимо было, в соответствии с Положением по учету долгосрочных инвестиций утвержденного письмом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.1993 после завершения строительства передать объект инвестору - ОАО "РусГидро". Передаче подлежат все капитальные вложения по данному объекту и суммы НДС по данным капитальным вложениям. Эти суммы НДС заявитель обязан передать инвестору для предъявления к налоговому вычету, который может быть осуществлен после постановки на учет завершенного объекта капитального строительства. Вместо этого, заявителем оформлено право собственности на неделимый объект единого технологического цикла, который изначально является собственностью инвестора.
Суд апелляционной инстанции учитывает тот факт, что в основе получения права собственности на водовод N 2 верхнего бьефа указаны следующие документы:
- разрешение на строительство N 17 от 09.08.2009 (том 1, стр.122); - договор субаренды частей земельных участков N 154 от 16.12.2011 (том 4,стр. 71);
-кадастровый паспорт здания, объекта незавершенного строительства.
Распоряжением N 14-Р от 13.04.2012 Администрации Карачаевского муниципального района были внесены изменения в п. 1.1 разрешения на строительство N 17 от 09.08.2009: - В части наименования застройщика слова "Открытому акционерному обществу "Карачаево-Черкесская гидрогенерирующая компания" ОАО "РусГидро" заменить словами "Открытому акционерному обществу "РусГидро".
Статья 25 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" гласит, что право собственности на объект незавершенного строительства регистрируется на основании документов, подтверждающих право собственности (пользования) на данный земельный участок, разрешения на строительство, проектной документации
Разрешение на строительство, проектная документация оформлены на ОАО "РусГидро", а не на общество.
Налоговое законодательство не связывает право налогоплательщика на возмещение НДС с источником получения денежных средств, которыми произведена оплата налога. Именно налогоплательщика, а не посредника, кем в данном споре является общество.
В пункте 3 статьи 168 НК РФ предусмотрено, что при реализации товаров (работ, услуг), передаче имущественных прав, а также при получении сумм оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав выставляются соответствующие счета-фактуры не позднее пяти календарных дней, считая со дня отгрузки товара (выполнения работ, оказания услуг), со дня передачи имущественных прав или со дня получения сумм оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав.
Фактически, получив в заем целевые инвестиционные средства посредством заключения договора купли-продажи векселей, заявитель уклонился и от исполнения данной обязанности.
Между тем, письмом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2009 N 3-1-11/708@ подробно, пошагово разъяснен механизм применения вычетов по НДС инвесторами. Положением по учету долгосрочных инвестиций утвержденных письмом Министерства финансов Российской Федерации N 160 от 30.12.1993 установлено, что после завершения строительства заказчиком производится передача объекта инвестору. Передаче подлежат все капитальные вложения по данному объекту и суммы НДС по данным капитальным вложениям. Эти суммы НДС заказчиком передаются инвестору для предъявления к налоговому вычету, который может быть осуществлен после постановки на учет завершенного объекта капитального строительства.
Следовательно, суд первой инстанции необоснованно отклонил доводы налоговых органов о том, что общество производит реконструкцию Зеленчукской ГЭС, принадлежащей на праве собственности ОАО "РусГидро".
Изложенное свидетельствует о том, что требования общества не могли быть признаны обоснованными, следовательно, решение суда первой инстанции подлежит отмене в виду несоответствия выводов фактическим обстоятельствам (пункт 3 части 1 статьи 270 АПК РФ), а в удовлетворении заявления следует отказать.
Судебные расходы в размере 1000 рублей за рассмотрение дела в суде апелляционной инстанции, в соответствие с частью 1 статьи 110 АПК РФ относятся на общество.
При указанных обстоятельствах, руководствуясь статьями 268-271 АПК РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
1. Решение Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики от 09.08.2012 и дополнительное решение от 06.09.2012 по делу N А25-594/2012 отменить, апелляционную жалобу удовлетворить. В удовлетворении заявления открытого акционерного общества "Карачаево-Черкесская гидрогенерирующая компания" отказать.
2. Взыскать с открытого акционерного общества "Карачаево-Черкесская гидрогенерирующая компания" (ИНН 0917001661, ОГРН 1050900973177) в федеральный бюджет 1000 рублей государственной пошлины за рассмотрение дела в апелляционном порядке.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.У. Семенов |
Судьи |
Л.В. Афанасьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А25-594/2012
Истец: ОАО "Карачаево-Черкесская гидрогенерирующая компания"
Ответчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N3 по КЧР, Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике
Третье лицо: ОАО "ФГК-РусГидро", ОАО "Федеральная гидрогенерирующая компания", Межрегиональная ИФНС России N 3 по Карачаево-Черкесской Республике, Управление Федеральной налоговой службы России по Карачаево-Черкесской Республике
Хронология рассмотрения дела:
14.03.2014 Определение Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-2894/12
23.01.2014 Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-8759/13
25.09.2013 Определение Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-2894/12
05.07.2013 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-7981/13
07.06.2013 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-7981/13
15.03.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-919/13
30.11.2012 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-2894/12
09.08.2012 Решение Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики N А25-594/12