В целях определения экономически обоснованных размеров ставок договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава:
Утвердить прилагаемую Методику определения ставок договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов.
Президент |
В.И. Якунин |
Методика
определения ставок договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов
(утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 3 августа 2006 г. N 1632р)
Настоящая Методика предназначена для определения экономически обоснованных размеров ставок договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов.
Ставка договорного сбора за отстой порожних собственных (арендованных) вагонов, локомотивов, а также передвижного оборудования на железнодорожном ходу устанавливается с единицы железнодорожного подвижного состава за сутки отстоя и рассчитывается по формуле
e x L
СП в
П = ---------- х R х K , руб./ед. за сутки,
365 x 1000 с
где е - расходная ставка за содержание и амортизацию 1 км станционных
СП путей за год, руб.;
L - протяженность станционных путей, занимаемых одной единицей
в железнодорожного подвижного состава, м;
R - коэффициент рентабельности (R = 1,35);
К - коэффициент занятия станционных путей для отстоя
с железнодорожного подвижного состава (по исследованиям ВНИИАС
К_c = 1,65).
Величина расходной ставки за содержание и амортизацию 1 км станционных путей за год определяется по формуле
фот фот
Е + Е + Е + (Е + Е ) х К
а кр тр кр тр общ
е = --------------------------------- х К х К , руб./год,
сп L дор инд
сп
где Е - расходы на амортизацию станционных путей, основных средств
а рельсосварочных поездов и техники, занятой на капитальных
видах ремонта пути за год (часть статей 2115, 2116, 2119,
2133), руб.;
Е - расходы по грузовым перевозкам, отнесенные на станционные
кр пути: по капитальному ремонту верхнего строения пути,
земляного полотна и искусственных сооружений (статьи 2110,
2111); капитальному ремонту машин и механизмов, занятых на
капитальных видах ремонта пути, и основных средств
рельсосварочных поездов (статьи 2114, 2132), руб.;
фот
E - то же, в части фонда оплаты труда (ФОТ), руб.;
кр
Е - расходы по грузовым перевозкам, отнесенные на станционные
тр пути: по текущему содержанию пути и постоянных устройств;
одиночной смене материалов верхнего строения пути и замене
балласта; работам по сварке и шлифовке рельсов; текущему
ремонту рельсосварочных поездов и прочим работам по хозяйству
пути (статьи 2101, 2102, 2103, 2106, 2109, 2130, 2131), руб.;
фот
E - то же, в части ФОТ, руб.;
тр
К - коэффициент начисления общих и общехозяйственных расходов по
общ хозяйству пути (для условий 2005 г. К_общ = 1,855);
К - коэффициент начисления общедорожных расходов (для условий
дор 2005 г. К_дор =1,108);
К - коэффициент индексации (на 2006 г. К_инд = 1,116);
инд
L - развернутая длина железнодорожных путей общего пользования
сп (станционных путей), находящихся на балансе ОАО "РЖД", км.
Величины стоимостных и эксплуатационных показателей, предусмотренных формулами расчета ставок договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов, устанавливаются на основе нормативных и отчетных данных железных дорог и данных Отчета по основным показателям производственно-финансовой деятельности предприятий железнодорожного транспорта (по основной деятельности) - Форма 6-жел (годовая), раздел VI.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 3 августа 2006 г. N 1632р "Об утверждении Методики определения ставок договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов"
Текст распоряжения опубликован в журнале "Экономика железных дорог", 2007 г., N 1
Распоряжением ОАО "РЖД" от 2 февраля 2021 г. N 195/Р настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение ОАО "РЖД" от 27 августа 2007 г. N 1612р