г. Томск |
|
11 декабря 2012 г. |
Дело N А67-4889/2012 |
Резолютивная часть постановления оглашена 06 декабря 2012 года.
Полный текст постановления изготовлен 11 декабря 2012 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд
в составе: председательствующего С.Н. Хайкиной
судей: В.А. Журавлевой, Л.А. Колупаевой
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Горецкой О.Ю. с использованием средств аудиозаписи
при участии:
от заявителя: Виденко М.А. - доверенность от 03.10.12г.
от заинтересованного лица: Шпет А.А. - доверенность от 29.11.12г.
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Муниципального образования "Город Томск" в лице Администрации г. Томска на решение Арбитражного суда Томской области от 09.10.2012 по делу N А67-4889/2012 (судья Сулимская Ю.М.)
по заявлению Муниципального образования "Город Томск" в лице Администрации г. Томска (634050, г. Томск, пр. Ленина, 73, ИНН 7017004461, ОГРН 1037000087706)
к Главному управлению Министерства Российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Томской области (634034, г. Томск, ул. Вершинина, 48/1, ИНН 7017106784, ОГРН 1047000286739)
о признании недействительным предписания,
УСТАНОВИЛ:
Муниципальное образование "Город Томск" в лице Администрации г. Томска обратилось в Арбитражный суд Томской области с заявлением (уточненным в соответствии со ст. 49 АПК РФ) о признании недействительным Предписания N 30/1/1 по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 16.05.2012 г., вынесенного Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Томской области.
Решением суда от 09.10.2012 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с данным решением, Администрация обратилась с апелляционной жалобой в Седьмой арбитражный апелляционный суд, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт, которым заявленные требования удовлетворить.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель ссылается на следующее:
- Ответчик, в нарушение ст. 65 АПК РФ, не доказал наличия законного основания для проведения внеплановой проверки, а суд, неверно оценив доводы Ответчика, посчитал факт наличия основания для проведения проверки доказанным;
- при проведении проверки не было применено вступившее в законную силу Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме";
- при проведении проверки нарушены пункты 55 и 63 Административного регламента;
- оспариваемое предписание не соответствует закону и нарушает права и законные интересы заявителя.
Подробно доводы изложены в апелляционной жалобе.
В судебном заседании представитель апеллянта поддержал доводы апелляционной жалобы, настаивал на ее удовлетворении.
Представитель заинтересованного лица в судебном заседании возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьей 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает его не подлежащим отмене по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что На основании Распоряжения заместителя начальника управления надзорной деятельностью Главного управления МЧС России по Томской области от 16.04.2011 г. N 30 в отношении Муниципального образования "Город Томск" была проведена внеплановая, выездная проверка, по результатам которой составлен Акт от 16.05.2012 г. (л.д. 11-16).
16.05.2012 г. Заявителю выдано Предписание N 30/1/1 по устранению нарушений обяза-тельных требований пожарной безопасности (л.д. 17-24). Как следует из оспариваемого Предписания от 16.05.2012 г. Заявитель обязывается до 16.07.2012 г. устранить следующие нарушения обязательных требований пожарной безопасности:
1) с. Тимирязевское: - обеспечить противопожарное расстояние от границ застройки населенного пункта от границ застройки до лесных массивов не менее 15 метров (населенный пункт находится в лесном массиве (п.3 ППБ 01-03 в РФ, ч.15 ст.69 ФЗ N 123 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности") (п.1); - выполнить мероприятия исключающие возможность переброса огня при лесных пожарах на здания и сооружения (устроить защитные противопожарные полосы, организовать посадку лиственных насаждений и другие) (населенный пункт находится в лесном массиве (п. 112 ППБ 01-03 в РФ) (п.3); - обеспечить содержание пожарного гидранта N 7, расположенного по улице Октябрьская, 63, в исправном состоянии (невозможно забрать воду - сорван шток) (п.89 ППБ 01-03 в РФ) (п.3);
2) с.Дзержинское: - обеспечить противопожарное расстояние от границ застройки населенного пункта до лесных массивов не менее 15 метров (граничит с лесным массивом с северо-западной стороны, протяженностью около 4,3 километра) (п.3 ППБ 01-03 в РФ, ч.15 ст.69 ФЗ N 123 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности") (п.4); - выполнить мероприятия, исключающие возможность переброса огня при лесных пожарах на здания и сооружения (устроить защитные противопожарные полосы, организовать посадку лиственных насаждений и другие) на границе лесного массива с населенным пунктом с северо- западной стороны, протяженностью около 4,3 километра (п. 112 ППБ 01-03 в РФ) (п.5); - установить у гидрантов и водоемов (водоисточников), а также по направлению движения к ним соответствующие указатели (объемные со светильником или плоские, выполненные с пользованием светоотражающих покрытий). На них должны быть четко нанесены цифры, указывающие расстояние до водоисточника (п.90 ППБ 01-03 в РФ) (п.6); - обеспечить проезд к пожарному водоему N 12, расположенному по улице Фабричная, 13 пожарной техники в любое время года (п.89 ППБ 01-03 в РФ) (п.7); - обеспечить содержание пожарного водоема, расположенного по улице Дзержинского (ООО "Томь- экстра") в исправном состоянии (протекает) (п.89 ППБ 01-03 в РФ) (п.8)
3) с. Лоскутово: - обеспечить противопожарное расстояние от границ застройки населенного пункта до лесных массивов не менее 15 метров (граничит с лесным массивом с юго-западной стороны, протяженностью около 3 километров) (п.3 ППБ 01-03 в РФ, ч.15 ст.69 ФЗ N 123 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности") (п.9); - выполнить мероприятия исключающие возможность переброса огня при лесных пожарах на здания и сооружения (устроить защитные противопожарные полосы, организовать посадку лиственных насаждений и другие) на границе лесного массива с населенным пунктом с юго-западной стороны, протяженностью около 3 километров (п. 112 ППБ 01-03 в РФ) (п.10); - установить у гидрантов и водоемов (водоисточников), а также по направлению движения к ним соответствующие указатели (объемные со светильником или плоские, выполненные с использованием светоотражающих покрытий). На них должны быть четко нанесены цифры, указывающие расстояние до водоисточника (п.90 ППБ 01-03 в РФ) (п.11); - устроить подъезд к техническому водоему (возле здания Лоскутовской центральной районной поликлиники (переулок Больничный, 1а) с площадками (пирсами) с твердым покрытием к водоисточнику размерами не менее 12x12 для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года (п. 94 ППБ 01-03 в РФ) (п.12);
4) п.Аникино: - обеспечить противопожарное расстояние от границ застройки населенного пункта до лесных массивов не менее 15 метров (населенный пункт находится в лесном массиве) (п.3 ППБ 01-03 в РФ, ч.15 ст.69 ФЗ N 123 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности") (п.13); - выполнить мероприятия исключающие возможность переброса огня при лесных пожарах на здания и сооружения (не устроены защитные противопожарные полосы, не организована посадка лиственных насаждений и другие). Населенный пункт находится в лесном массиве) (п. 112 ППБ 01-03 в РФ) (п. 14); - установить у гидрантов и водоемов (водоисточников), а также по направлению движения к ним соответствующие указатели (объемные со светильником или плоские, выполненные с пользованием светоотражающих покрытий). На них должны быть четко нанесены цифры, указывающие расстояние до водоисточника (п.90 ППБ 01-03 в РФ) (п.15);
5) п. Геологов: - обеспечить противопожарное расстояние от границ застройки населенного пункта до лесных массивов не менее 15 метров (частично находится в лесном массиве с юго-западной стороны) (п.3 ППБ 01-03 в РФ, ч.15 ст.69 ФЗ N 123 "Технический регламент о пожарной безопасности") (п.16); - выполнить мероприятия, исключающие возможность переброса огня при лесных пожарах на здания и сооружения (устроить защитные противопожарные полосы, организовать посадку лиственных насаждений и другие) населенный пункт частично находится в лесном массиве с юго-западной стороны) (п.112 ППБ 01-03 в РФ) (п. 17); - установить у гидрантов, а также по направлению движения к ним соответствующие указатели (объемные со светильником или плоские, выполненные с использованием светооотражающих покрытий). На них должны быть четко нанесены цифры, указывающие расстояние до водоисточника (п. 90 ППБ 01-03 в РФ) (п.18);
6) п. Просторный: - обеспечить противопожарное расстояние от границ застройки населенного пункта до лесных массивов не менее 15 метров (граничит с лесным массивом с юго- западной стороны, протяженностью около 5,2 километра) (п.3 ППБ 01-03 в РФ, ч.15 ст.69 ФЗ N 123 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности") (п. 19); - выполнить мероприятия исключающие возможность переброса огня при лесных пожарах на здания и сооружения (устроить защитные противопожарные полосы, организовать посадку лиственных насаждений и другие) на границе лесного массива с населенным пунктом с юго-западной стороны, протяженностью около 5,2 километра. Населенный пункт с юго-западной стороны частично находится в лесном массиве (п. 112 ППБ 01-03 в РФ) (п. 20); - установить у гидрантов и водоемов (водоисточников), а также по направлению движения соответствующие указатели (объемные со светильником или плоские, выполненные с использованием светоотражающих покрытий). На них должны быть четко нанесены цифры, указывающие расстояние до водоисточника (п.90 ППБ 01-03 в РФ) (п. 21); - обеспечить содержание пожарного гидранта, расположенного по улице Лучистая, 43, в исправном состоянии (невозможно осуществить забор воды) (п.22);
7) п. Апрель: - обеспечить противопожарное расстояние от границ застройки населенного пункта до лесных массивов не менее 15 метров (граничит с лесным массивом с юго- запад-ной стороны, протяженностью около 11,5 километров). Населенный пункт с юго-западной стороны частично находится в лесном массиве (п.3 ППБ 01-03 в РФ, ч.15 ст.69 ФЗ N 123 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности") (п. 23); - выполнить мероприятия исключающие возможность переброса огня при лесных пожарах на здания и сооружения (не устроены защитные противопожарные полосы не организована посадка лиственных насаждений и другие) на границе лесного массива с населенным пунктом с юго-западной стороны, протяженностью около 11,5 километров. Населенный пункт с юго-западной стороны частично находится в лесном массиве (п. 112 ППБ 01-03 в РФ) (п. 24); - установить у гидрантов и водоемов (водоисточников), а также по направлению движения к ним соответствующие указатели (объемные со светильником или плоские, выполненные с пользованием светоотражающих покрытий). На них должны быть четко нанесены цифры, указывающие расстояние до водоисточника (п.90 ППБ 01-03 в РФ) (п. 25); -обеспечить со-держание пожарных гидрантов расположенные по улице Есенина, 13, улице Политехническая, 34 в исправном состоянии (отсутствует возможность забора воды) (п.89 ППБ 01-03 в РФ) (п. 26);
8) мкр. Сосновый бор: - обеспечить противопожарное расстояние от границ застройки на-селенного пункта до лесных массивов не менее 15 метров (граничит с лесным массивом с се-верной и восточной сторон, протяженностью около 2,5 километров) (п.3 ППБ 01-03 в РФ, ч.15 ст.69 ФЗ N 123 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности") (п. 27); - выполнить мероприятия исключающие возможность переброса огня при лесных пожарах на здания и сооружения (устроить защитные противопожарные полосы, организовать посадку лиственных насаждений и другие) на границе лесного массива с населенным пунктом с северной и восточной сторон, протяженностью около 2,5 километров (п. 112 ППБ 01-03 в РФ) (п. 28); - обеспечить содержание пожарного гидранта, расположенного по переулку Ясный, 2, в исправном состоянии (отсутствует возможность забора воды) (п.89 ППБ 01-03 в РФ) (п. 29);
9) п. Заварзино: - обеспечить противопожарное расстояние от границ застройки населенного пункта до лесных массивов не менее 15 метров (граничит с лесным массивом с восточной стороны, протяженностью около 2,6 километров) (п.3 ППБ 01-03 в РФ, ч.15 ст.69 ФЗ N 123 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности") (п.30); - выполнить мероприятия исключающие возможность переброса огня при лесных пожарах на здания и сооружения (устроить защитные противопожарные полосы организовать посадку лиственных насаждений и другие) на границе лесного массива с населенным пунктом с восточной части поселка, протяженностью около 2,6 километров) (п. 112 ППБ 01-03 в РФ) (п.31); - устроить подъезд с площадками (пирсами) с твердым покрытием к реке Ушайка, размерами не менее 12x12 для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года (п. 94 ППБ 01-03 в РФ (п.32);
10) д. Киргизка: - обеспечить противопожарное расстояние от границ застройки населенного пункта до лесных массивов не менее 15 метров (граничит с лесным массивом с северо-восточной стороны, протяженностью около 1 километра) (п.3 ППБ 01-03 в РФ, ч.15 ст.69 ФЗ N 123 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности") (п. 33); - выполнить мероприятия исключающие возможность переброса огня при лесных пожарах на здания и сооружения (устроить защитные противопожарные полосы, организовать посадку лист-венных насаждений и другие) на границе лесного массива с населенным пунктом с северо-восточной стороны населенного пункта, протяженностью около 1 километра) (п. 112 ППБ 01-03 в РФ) (п. 34).
Не согласившись с данным предписанием, Заявитель обратился в арбитражный суд с заявлением о признании его недействительным.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции указал, что оспариваемое предписание соответствует требованиям действующего законодательства и не нарушает права и законные интересы заявителя.
Суд апелляционной инстанции соглашается с данной позицией по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и пунктом 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Согласно ст. 2 Федерального закона от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (далее - Закон о пожарной безопасности) законодательство Российской Федерации о пожарной безопасности основывается на Конституции Российской Федерации и включает в себя настоящий Федеральный закон, принимаемые в соответствии с ним федеральные законы и иные нормативные правовые акты, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы пожарной безопасности.
В силу статьи 37 указанного Закона организации обязаны соблюдать правила пожарной безопасности.
Согласно статье 20 Закона о пожарной безопасности к нормативным документам по пожарной безопасности относятся стандарты, нормы и правила пожарной безопасности, инструкции и иные документы, содержащие требования пожарной безопасности.
Установленные в ходе проверки нарушения требований пожарной безопасности подтверждаются материалами дела и по существу заявителем не оспариваются.
Указывая на незаконность предписания, Администрация отмечает, что проверка проведена при отсутствии к тому законных оснований.
Суд апелляционной инстанции не может согласиться с данным утверждением, при этом считает необходимым пояснить следующее.
Согласно п.1 ст. 14 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля. Типовая форма распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.
В соответствии п. 2 ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" основанием для проведения внеплановой проверки является приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Феде-рации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Как следует из п.2, п.4 ст. 6.1 Федерального закона от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" основанием для проведения внеплановой проверки является, в том числе: наличие решения органа государственной власти или органа местного самоуправления об установлении особого противопожарного режима на соответствующей территории; наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного пожарного надзора о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Судом первой инстанции установлено, что правовыми основаниями для проведения проверки явились: п. 2 ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (приказ распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской N ВЗ-П9-8696 от 07.12.2011 г.; абзац 5 пункта 2 статьи 6.1 Федерального закона от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (наличие решения органа государственной власти органа местного самоуправления об установлении особого противопожарного режима на соответствующей территории); Федеральный закон РФ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), утвержденные Приказом МЧС России от 18.06.2003 г. N 313, зарегистрированные в Минюсте РФ 27.06.2003 N 4838; иные нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные документы по пожарной безопасности, устанавливающие обязательные для исполнения требования пожарной безопасности; п.5 поручения Первого заместителя Председателя Правительства РФ N ВЗ-П9-8696 от 07.12.2011.
Как следует из п.5 Поручения первого Заместителя Председателя Правительства РФ от 07.12.2011 г. N ВЗ-П9-8696, МЧС России необходимо с участием органов исполнительной власти субъектов РФ организовать проведение надзорных мероприятий по выполнению требований пожарной безопасности в населенных пунктах и на объектах экономики, граничащих с лесными насаждениями (л.д. 49-50).
Судом первой инстанции установлено, что 11.04.2012 г. Администрацией г.Томска было издано Постановление N 346, согласно которого на территории муниципального образования "Город Томск" введен особый противопожарный режим в период с 15.04.2012 г. по 31.10.2012 г.
При изложенных обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о наличии оснований для проведения проверки.
То обстоятельство, что в распоряжении о проведении проверки в качестве основания не указан факт введения на территории муниципального образования "Город Томск" особого противопожарного режима, не свидетельствует, учитывая, что данное обстоятельство подтверждается материалами дела и не оспаривается заявителем, об отсутствии оснований для проведения проверки.
Проверка проведена во исполнение поручения Первого заместителя Председателя Правительства РФ N ВЗ-П9-8696 от 07.12.2011, что соответствует требованиям статьи 6.1 Закона о пожарной безопасности.
То обстоятельство, что поручение выдано Первым заместителем Председателя Правительства РФ, а не Правительством РФ, как указывает апеллянт, не влияет на правомерность поведения Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Томской области по проведению проверки, так как Первый заместитель Председателя Правительства РФ входит в структуру Правительства РФ и наделен полномочиями выдавать соответствующие поручения.
В качестве основания для отмены оспариваемого предписания, Администрация указывает, что административным органом не применены нормы Постановления Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме", подлежащие применению.
Действительно, Постановлением Правительства от 25.04.2012 N 390 утверждены новые Правила противопожарного режима в Российской Федерации. В соответствии с п.2 Постановления Правительства от 25.04.2012 г. N 390 данный документ вступил в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования (за исключением пунктов 6, 7, 9, 14, 89, 13, 131, и 372 Правил, утвержденных данным документом, вступающих в силу с 1 сентября 2012 года). При этом, указанные Правила были опубликованы в сборнике "Собрание законодательства РФ" от 07.05.2012 г. N19 ст. 2415.
В апелляционной жалобе Администрация указывает, что со вступлением в законную силу новых Правил противопожарного режима в Российской Федерации, юридическую силу теряет ранее принятые Правила пожарной безопасности в Российской Федерации ППБ 01-03 (утвержденные Приказом МЧС России от 18.06.2003 г. N 313).
Однако, из Правил 2012 года не следует, что в связи с принятие новых правил прекращают действие Правила пожарной безопасности в Российской Федерации ППБ 01-03.
Кроме того, 31.05.2012 МЧС России издан приказ N 306 "О признании утратившим силу приказа МЧС России от 18.06.2003 г. N 313" (опубликован в официальном источнике публикации "Российская газета" от 11.07.2012 г. N 156).
Учитывая изложенные обстоятельства, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что приказ от 31.05.2012 г. N 306, вступивший в силу по истечении 10 дней после официального опубликования, т.е. 22.07.2012, отменил действие ранее действующего приказа МЧС России от 18.06.2003 N 313 (ППБ- 01-03) только с 22.07.2012.
Таким образом, основания не применять положения данного акта в период проведения проверки и вынесения предписания отсутствовали.
В апелляционной жалобе Администрация указывает, что Свод правил 8.13130.2009, на который сослался суд, не применяется к регулированию отношений по обеспечению противопожарной безопасности ввиду его добровольного применения.
Вместе с тем нарушение указанного Свода правил в ходе проверки установлено не было, ссылка на него в предписании отсутствует.
Также не состоятельны ссылки апеллянта на нарушение пунктов 55 и 63 Административного регламента. Отсутствие гербовой печати на акте проверки не является основанием для признания недействительным, предписания, вынесенного по результатам его рассмотрения, учитывая, что нарушения фактически не оспариваются. При проведении проверки присутствовали должностные лица районных администрации г. Томска, что суд апелляционной инстанции расценивает как соблюдение пункта 63 Административного регламента.
При изложенных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что оспариваемое предписание соответствует требованиям законодательства и не нарушает права и законные интересы заявителя, следовательно, основания для признания его недействительным отсутствуют.
При таких обстоятельствах доводы апелляционной жалобы, направленные на переоценку правильно установленных и оцененных судом первой инстанции обстоятельств и доказательств по делу, не свидетельствуют о нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права, в связи с чем оснований для отмены решения суда первой инстанции, в том числе и безусловных, установленных частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у апелляционного суда не имеется.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Томской области от 09.10.2012 по делу N А67-4889/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу Муниципального образования "Город Томск" в лице Администрации г. Томска - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа.
Председательствующий |
С.Н. Хайкина |
Судьи |
В.А. Журавлева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А67-4889/2012
Истец: Муниципальное образование "Город Томск" в лице Администрации г. Томска
Ответчик: Главное управление Министерства Российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Томской области, ГУ МЧС России по Томской области в лице Управления Государственного пожарного надзора МЧС России по Том. обл.