Тула |
|
17 декабря 2012 г. |
Дело N А68-5486/12 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11.12.2012.
Постановление изготовлено в полном объеме 17.12.2012.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Тимашковой Е.Н., судей Дорошковой А.Г. и Тиминской О.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Батуровой И.В., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "КС-Энерго" на решение Арбитражного суда Тульской области от 18.10.2012 по делу N А68-5486/12 (судья Косоухова С.В.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "КС-Энерго" (г. Тула, ОГРН 1087154006620, ИНН 7104503308) к ЦМТУ Росстандарта в лице территориального отдела (инспекции) по Тульской области (г. Тула) о признании недействительным предписания от 23.05.2012 N 215-1-9, в присутствии представителя заявителя - общества с ограниченной ответственностью "КС-Энерго" - Чумакова П.А., в отсутствие представителя заинтересованного лица - ЦМТУ Росстандарта в лице территориального отдела (инспекции) по Тульской области (г. Тула), установил следующее.
Общество с ограниченной ответственностью "КС-Энерго" (далее - общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Тульской области с заявлением к Центральному межрегиональному территориальному управлению Росстандарта в лице территориального отдела (инспекции) по Тульской области (далее - территориальный отдел, административный орган) о признании недействительным предписания от 23.05.2012 N 215-1-9.
Решением Арбитражного суда Тульской области от 18.10.2012 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с судебным актом, общество подало апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить, ссылаясь на неполное выяснение судом обстоятельств, имеющих значение для дела.
Административный орган представил письменные пояснения на апелляционную жалобу, изложенные в отзыве. Просил решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Территориальный отдел в суд апелляционной инстанции своих представителей не направил, о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом. Дело рассматривалось в отсутствие неявившегося участника арбитражного процесса в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены апелляционной инстанцией в порядке статей 266, 268 АПК РФ.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия пришла к выводу, что решение суда не подлежит отмене по следующим основаниям.
Как усматривается из материалов дела, ООО "КС-Энерго" является сетевой организацией.
На основании приказа (распоряжения) от 13.03.2012 N 70/215 начальником территориального отдела Чапаевым С.Н. с привлечением специалистов ФБУ "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Московской области" в период с 10.04.2012 по 23.05.2012 в отношении ООО "КС-Энерго" была проведена плановая выездная проверка с целью государственного контроля и надзора за соблюдением требований технических регламентов (обязательных требований стандартов) в сфере технического регулирования в соответствии с Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее - Закон N 184-ФЗ), государственного надзора в области обеспечения единства измерений в соответствии с Федеральным законом от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" (далее - Закон от 26.06.2008 N 102-ФЗ).
В связи с этим 10.04.2012 административным органом в присутствии законного представителя общества - директора Киберева М.А. были отобраны образцы электрической энергии на стадии поставки (транспортировки) для проверки на соответствие обязательным требованиям ГОСТ 13109-97 "Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах общего назначения", введенного в действие постановлением Госстандарта РФ от 28.08.1998 N 338 (далее - ГОСТ 13109-97). Период проведения отбора испытаний 11 часов 10 минут с 10.04.2012 по 11 часов 10 минут 11.04.2012.
Полученные результаты переданы для проведения испытаний в Коломенский филиал ФБУ "ЦСМ Московской области" Испытательная лаборатория качества электрической энергии.
Согласно протоколу испытаний Коломенского филиала ФБУ "ЦСМ Московской области" испытательная лаборатория качества электрической энергии от 16.04.2012 N 14/КЭ-12 и заключения к нему от 25.04.2012 N 5 электрическая энергия, поставляемая ООО "КС-Энерго" потребителю ЗАО "Автошина" от РП-67, РУН-0,4 кВ, ячейка 1, ЩО-70, не соответствует обязательным требованиям ГОСТ 13109-97 "Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах общего назначения", раздел 5 подпункт 5.2 (в части предельно допускаемых значений), а именно: результат измерений проведенной электрической энергии по установившемуся отклонению напряжения составил + 12,25 % при нормативном значении не более + 10,99 %, суммарная продолжительность времени выхода за предельно допустимые значения составила 40,19 %, при нормативном значении 0 %.
Результаты проверки отражены в акте от 23.05.2012 N 70/215.
По итогам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении территориальным отделом 23.05.2012 в присутствии законного представителя общества составлен протокол N 215-1-2 об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ.
Одновременно административным органом было выдано предписание N 215-1-9 об устранении выявленных в ходе проверки нарушений, а именно: обществу предписано устранить нарушения, выразившиеся в нарушении пункта 5.2 ГОСТ 13109-97.
Не согласившись с вынесенным предписанием, ООО "КС-Энерго" обратилось в арбитражный суд с заявлением.
Рассматривая спор по существу и отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции признал действия административного органа правомерными.
Проверив в порядке апелляционного производства оспариваемый судебный акт, правильность применения норм материального и процессуального права, а также соответствие выводов Арбитражного суда Тульской области фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, апелляционная инстанция соглашается с таким выводом по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, основанием для признания оспариваемого предписания незаконным
является наличие одновременно двух условий: несоответствие предписания законам и иным нормативным правовым актам, и нарушение им прав и законных интересов заявителя.
Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон N 35-ФЗ) установлены правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, определены полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и потребителей электрической энергии.
В соответствии со статьей 3 Закона N 35-ФЗ к субъектам электроэнергетики относятся лица, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе производство электрической энергии, поставки (продажи) электрической энергии, энергоснабжение потребителей, сбыт электрической энергии; энергосбытовыми организациями являются организации, осуществляющие в качестве основного вида деятельности продажу другим лицам произведенной или приобретенной электрической энергии; территориальной сетевой организацией является коммерческая организация, оказывающая услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, а в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, - с использованием объектов электросетевого хозяйства или части указанных объектов, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть; потребители электрической энергии - лица, приобретающие электрическую энергию для собственных бытовых и (или) производственных нужд.
Согласно положениям части 1 статьи 38 Закона N 35-ФЗ субъекты электроэнергетики, обеспечивающие поставки электрической энергии потребителям электрической энергии, в том числе энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики и территориальные сетевые организации (в пределах своей ответственности),
отвечают перед потребителями электрической энергии за надежность обеспечения их электрической энергией и ее качество в соответствии с требованиями технических регламентов и иными обязательными требованиями.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 N 530 (действующим на момент проверки) утверждены Правила функционирования розничных рынков электрической энергии в период реформирования электроэнергетики (далее - Правила), в соответствии с пунктом 65 которых качество электрической энергии, поставляемой по договору энергоснабжения (договору купли-продажи (поставки) электрической энергии), должно соответствовать требованиям технических регламентов и иным обязательным требованиям.
Пунктом 112 данных Правил установлено, что качество электрической энергии обеспечивается совместными действиями субъектов электроэнергетики, обеспечивающих снабжение электрической энергией потребителей, в том числе гарантирующих поставщиков, энергосбытовых организаций, энергоснабжающих организаций, сетевых организаций, системного оператора и иных субъектов оперативно-диспетчерского управления, а также производителей (поставщиков) электрической энергии во исполнение своих обязательств по договорам на оптовом и розничных рынках электрической энергии. Указанные субъекты отвечают перед потребителями за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по соответствующим договорам, в том числе за надежность снабжения их электрической энергией и ее качество в соответствии с техническими регламентами и иными обязательными требованиями.
В настоящее время технический регламент, устанавливающий обязательные требования к качеству электроэнергии, отсутствует.
В соответствии с пунктом 88 Правил гарантирующий поставщик (энергосбытовая организация) или сетевая организация несут ответственность за надежность энергоснабжения и качество электрической энергии на границе балансовой принадлежности электрических сетей сетевой организации и внутридомовых электрических сетей.
Частью 1 статьи 542 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что качество подаваемой электроэнергии должно соответствовать требованиям, установленным государственными стандартами и иными обязательными правилами или предусмотренным договором энергоснабжения.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии" обязательной сертификации подлежит электрическая энергия в электрических сетях общего назначения переменного трехфазного и однофазного тока частотой 50 Гц.
Показатели и нормы качества электрической энергии в электрических сетях систем электроснабжения общего назначения переменного трехфазного и однофазного тока частотой 50 Гц установлены ГОСТ 13109-97.
Данный стандарт устанавливает показатели и нормы качества электрической энергии в электрических сетях систем электроснабжения общего назначения переменного трехфазного и однофазного тока частотой 50 Гц в точках, к которым присоединяются электрические сети, находящиеся в собственности различных потребителей электрической энергии, или приемники электрической энергии (точки общего присоединения).
Нормы, установленные ГОСТом, являются обязательными во всех режимах работы систем электроснабжения общего назначения (раздел 1 ГОСТ 13109-97. Область применения.).
Согласно пункту 15 "а" Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861, при исполнении договора сетевая организация обязана: обеспечить передачу электрической энергии в точке присоединения энергопринимающих устройств потребителя услуг (потребителя электрической энергии, в интересах которого заключается договор) к электрической сети, качество и параметры которой должны соответствовать техническим регламентам с соблюдением величин аварийной и технологической брони.
Как усматривается из материалов дела, в соответствии с пунктом 2.1. договора на оказание услуг по передаче электрической энергии N 34/38, заключенного ОАО "МРСК Центра и Приволжья" с ООО "КС-Энерго", исполнитель (ООО "КС-Энерго") обязуется предоставлять заказчику (ОАО "МРСК Центра и Приволжья") услуги по передаче электрической энергии с использованием принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании объектов электросетевого хозяйства в пределах границ балансовой и эксплуатационной принадлежности. Передача электрической энергии (мощности) производится в пределах присоединенной (расчетной) мощности 0,951 МВт в точках, указанных в актах разграничения балансовой принадлежности сетей и эксплуатационной ответственности сторон.
Следовательно, ООО "КС-Энерго" выступает по отношению к потребителям территориальной сетевой организацией, обеспечивающей передачу электрической энергии от сетевой организации в точках присоединения энергопринимающих устройств потребителя услуг к электрической сети, где и должна производиться проверка качества электрической энергии по показателям и нормам, установленным ГОСТ 13109-97.
В ходе проверки территориальным отделом был проведен контроль качества электрической энергии в точках передачи на границах раздела балансовой принадлежности сетей потребителей путем установки представителями экспертной организации приборов контроля качества электрической энергии в точках контроля, расшифровки и анализа результатов измерений.
Выбор контрольных точек испытания качества электрической энергии осуществлялся согласно требованиям ГОСТ 13109-97 в точках общего присоединения с учетом границ балансовой принадлежности.
По результатам испытаний электрической энергии по показателям качества Коломенским филиалом ФБУ "ЦСМ Московской области" 16.04.2012 составлен протокол
испытаний электрической энергии от 16.04.2012 N 14/КЭ-12, согласно которому качество электрической энергии по установившемуся отклонению напряжения (в части предельно допускаемых значений) не соответствует требованиям ГОСТ 13109-97.
Согласно экспертному заключению ФБУ "ЦСМ Московской области" от 25.04.2012
N 5 электрическая энергия, поставляемая ООО "КС Энерго" потребителю ЗАО "Автошина" от РП-67, РУН-0,4 кВ, ячейка 1, ЩО-70, не соответствует обязательным требованиям ГОСТ 13109-97 "Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах общего назначения", раздел 5 подпункт 5.2 (в части предельно допускаемых значений), а именно: результат измерений проведенной электрической энергии по установившемуся отклонению напряжения составил + 12,25 % при нормативном значении не более + 10,99 %, суммарная продолжительность времени выхода за предельно допустимые значения составила 40,19 %, при нормативном значении 0 %.
Таким образом, электрическая энергия, поставляемая обществом потребителю ЗАО "Автошина", не соответствует обязательным требованиям ГОСТ 13109-97.
По данному факту территориальным отделом 23.05.2012 был составлен протокол об административном правонарушении N 215-1-2 по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ.
По результатам проверки административным органом было выдано предписание N 215-1-9 об устранении выявленных в ходе проверки нарушений: обществу предписано устранить нарушения, выразившиеся в нарушении пункта 5.2. ГОСТ13109-97.
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Тульской области от 23.08.2012 по делу N А68-4609/12 подтвержден факт наличия в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что оспариваемое предписание соответствует требованиям действующего законодательства и, следовательно, не может нарушать прав заявителя в сфере предпринимательской деятельности, так как содержит обязанности, установленные законодательством в области энергоснабжения.
Довод апелляционной жалобы о том, что ООО "КС Энерго" является преобразователем электрической энергии, отклоняется судом.
Согласно ГОСТ 18311-80 "Изделия электротехнические. Термины и определения основных понятий" преобразователь электрической энергии - это электротехническое изделие (устройство), преобразующее электрическую энергию с одними значениями параметров и (или) показателей качества в электрическую энергию с другими значениями параметров и (или) показателей качества.
Как установлено судом, ООО "КС Энерго" является сетевой организацией.
Кроме того, в соответствии с примечанием к таблице для источников и преобразователей приводятся междуфазные значения напряжения (для трехпроводной линии), в данном случае потребителю поставляется напряжение по четырехпроводной линии (фазное напряжение 220 В, междуфазное 380 В), в связи с чем номинальное напряжение должно выбираться из 3 колонки таблицы, что, как следует из объяснений эксперта, проводившего исследование, и было выставлено на приборе при измерении показателей качества электрической энергии.
Кроме того, суд считает необходимым отметить, что с назначением экспертизы заявитель был ознакомлен в установленном порядке, при осмотре, взятии проб (образцов) законный представитель ООО "КС Энерго" присутствовал, возражений, замечаний по отбору проб или проведенной проверке в административный орган не направлял. Протокол отбора образцов от 10.04.2012 подписан директором ООО "КС Энерго" Киберевым М.А.
В материалах дела имеется представленная экспертом копия свидетельства о поверке N 2203-557-2011 (действительна до 20.07.2013) прибора для измерения электрических величин и показателей качества электрической энергии "Энергомонитор - 3.3Т", с помощью которого осуществлялась проверка качества электрической энергии.
ГОСТ 29322-92 (МЭК 38-83) "Стандартные напряжения", которым, по мнению ответчика, установлено иное номинальное напряжение для трехфазных проводных или четырехпроводных сетей, соответственно 230/400 В, устанавливает, что номинальные напряжения уже существующих сетей с напряжением 220/380 В должны быть приведены к рекомендуемому значению 230/400 В.
До 2003 года в качестве первого этапа электроснабжающие организации в странах, имеющих сеть 220/380 В, должны привести напряжения к значению 230/400 В. При этом из пояснения к пункту 1 ГОСТ 29322-92 следует, что значения 230/400 В являются рекомендованными.
ГОСТ 21128-83 "Системы электроснабжения, сети, источники, преобразователи и приемники электрической энергии. Номинальное напряжение до 1000 В" устанавливает номинальные напряжения на выходе систем электроснабжения, источников и преобразователей электрической энергии, номинальные напряжения сетей и на выводах непосредственно присоединяемых к ним приемников электрической энергии. Так, согласно строке 3 колонки 3 номинальное напряжение систем электроснабжения, сетей и приемников переменного трехфазного тока должно соответствовать, в частности, 220, 380 В.
Общество, являясь сетевой организацией, значение напряжения в точке общего присоединения должно выбирать из строки 3 колонки 3 таблицы номинальных напряжений. Для учета потерь электроэнергии, которая дойдет до потребителя (приемника), экспертом при установке "энергомонитора" были введены установки 10,99 % (а не 10 %), которые рассчитывались экспертом совместно с представителем общества.
Ссылка общества на ГОСТ 21128-83 примечание 2 к таблице номинального напряжения, в котором указано, что для электрических сетей допускаются дополнительные значения напряжений 230, 400, 690, 1000 (МЭК 38-83), является несостоятельной и неподтвержденной, так как данные значения напряжений только допускаются, а не обязаны использоваться, к тому же подтверждение того, что потребитель поставлен в известность и согласен на данные значения, не представлено.
Кроме того, в ГОСТ 21128-83, устанавливающий значения номинальных напряжений на выходе систем электроснабжения, источников и преобразователей электрической энергии, номинальные напряжения сетей и на выводах непосредственно присоединяемых к ним приемников электрической энергии, соответствующие изменения не вносились.
В соответствии со статей 3 Закона N 35-ФЗ услуги по передаче услуги по передаче электрической энергии - комплекс организационно и технологически связанных действий, в том числе по оперативно-технологическому управлению, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с обязательными требованиями.
Услуги по передаче включают в себя две составляющие: технологическую и организационную.
Технологическая сторона - это единый непрерывный технологический процесс движения электрической энергии от генерации (турбины) по электрическим сетям (линиям электропередачи, трансформаторам напряжения, распределительным устройствам) до энергопринимающего устройства потребителя. На пути от электростанции (генерирующей компании - производителя) к потребителям электроэнергия трансформируется с одного напряжения на другое. Если на электростанции генератор вырабатывает напряжение 10 кВ, то оно повышается трансформатором и при напряжении 110 кВ идет передача по линии электропередач. Затем на районной подстанции трансформатором напряжение снижается до 10 кВ и поступает на трансформаторную подстанцию. На этой подстанции трансформатор так понижает напряжение, чтобы запитать потребителей напряжением 220 В по воздушной или кабельной линии электропередачи.
В данном же случае общество получает электроэнергию напряжением 6 кВ, в дальнейшем при помощи трансформатора понижает данное значение и потребитель получает электроэнергию с напряжением 220/380 В.
Таким образом, электроэнергия, которую вырабатывает генерирующая компания, не является электроэнергией, на которую распространяется ГОСТ 13109-97, так как генерирующая компания вырабатывает ее и поставляет на оптовый рынок электроэнергии, а далее именно в электрических сетях сетевых организаций показатели качества электроэнергии приводятся в соответствие с ГОСТ 13109-97.
Также не может быть принят во внимание довод жалобы о том, что оспариваемое предписание не содержит конкретных указаний на то, какие действия необходимо совершить обществу в целях улучшения качества электрической энергии.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица государственного контроля (надзора), проводившего проверку, в пределах своих полномочий обязаны выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
Согласно пункту 1 статьи 34 Закона N 184-ФЗ на основании положений настоящего Федерального закона и требований технических регламентов органы государственного контроля (надзора) вправе выдавать предписания об устранении нарушений требований технических регламентов в срок, установленный с учетом характера правонарушения.
Пунктом 11.2 Положения о Центральном межрегиональном территориальном управлении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, утвержденного приказом Росстандарта от 05.08.2010 N 2921, установлено, что ЦМТУ Росстандарта на территории, установленной в соответствии со схемой размещения, выдает обязательные к исполнению предписания и устанавливает сроки устранения нарушений установленных законодательством Российской Федерации обязательных требований.
Таким образом, законодательство в сфере государственного контроля и надзора за соблюдением требований технических регламентов (обязательных требований стандартов) в сфере технического регулирования не содержит ссылок на необходимость указания конкретных мероприятий (действий), подлежащих принятию для устранения выявленных нарушений, а лишь ограничивается указанием на обязательное указание срока, установленного для устранения выявленных нарушений.
В данном случае административным органом по результатам проверки ООО "КС-Энерго" выдано предписание с указанием на несоответствие качества поставляемой электроэнергии по установившемуся отклонению напряжения и обращено внимание на необходимость устранения выявленных нарушений.
При этом отсутствие в тексте предписания конкретного перечня мер, которые должно принять общество с целью устранения выявленных правонарушений, не влияет на законность данного предписания.
Остальные доводы апелляционной жалобы сводятся к иной, чем у суда, трактовке обстоятельств и норм права, при этом не опровергают правомерности и обоснованности выводов арбитражного суда первой инстанции и не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Принимая во внимание, что фактические обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора по существу, установлены судом на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, им дана надлежащая правовая оценка, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения оспариваемого судебного акта.
Неправильного применения судом норм процессуального права, являющихся в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены принятого судебного акта, судом второй инстанции не установлено.
При таких обстоятельствах решение суда первой инстанции является законным и обоснованным.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Тульской области от 18.10.2012 по делу N А68-5486/12 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.Н. Тимашкова |
Судьи |
А.Г. Дорошкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А68-5486/2012
Истец: ООО "КС-Энерго"
Ответчик: ЦМТУ Росстандарта в лице территориального отдела (инспекции) по Тульской области
Хронология рассмотрения дела:
25.07.2013 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-10168/13
22.07.2013 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-10168/13
18.04.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа N Ф10-700/13
17.12.2012 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-5761/12
06.12.2012 Определение Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-5761/12
13.11.2012 Определение Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-5761/12
18.10.2012 Решение Арбитражного суда Тульской области N А68-5486/12