Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Минфина РФ
от 24 августа 2004 г. N 238
Методика
предварительной оценки заявок субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на получение субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов
I. Общие положения
1. Заявки на получение субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов (далее - Заявка), отдельно представляют:
- субъекты Российской Федерации (с учетом приведенных в пункте 2 настоящей Методики ограничений);
- муниципальные образованиям - столицы субъектов Российской Федерации либо муниципальные образования с численностью постоянного населения на конец последнего отчетного года более 200 тысяч человек (с учетом ограничений, приведенных в пункте 2 настоящей Методики).
Одновременно с Заявкой субъектами Российской Федерации (муниципальными образованиями) в Министерство финансов Российской Федерации в год подачи Заявки представляются материалы для проведения мониторинга в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 августа 2004 года N 223 "О мониторинге финансового положения и качества управления финансами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Заявка заполняется в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению Заявки на получение субсидий из ФРРМФ, приведенными в Приложении 1 к настоящей Методике.
2. Субъекты Российской Федерации - получатели субсидий из Фонда реформирования региональных финансов в 2002-2004 гг. и субъекты Российской Федерации и муниципальные образования - получатели субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов (ФРРМФ) подают Заявки только по истечении 5 лет с момента объявления отборов для предоставления субсидий из указанных фондов.
Автономные округа, входящие в состав края или области подают Заявки только в случае, если договором о разграничении полномочий между между# органами государственной власти края, области и органами государственной власти входящего в их состав автономного округа предусмотрено, что полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации, указанные в статье 26.3 Федерального закона от 4 июля 2003 г. N 95-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 27 (3.2), ст. 2709), осуществляются органами государственной власти автономного округа.
3. Для участия в отборе для получения субсидий из ФРРМФ субъектами Российской Федерации представляется Заявка, содержая следующие материалы:
- сопроводительное письмо;
- заявление о принципах ответственной бюджетной политики по форме согласно Приложению 2 к настоящей Методике;
- исходную информацию для проверки дисквалификационных критериев;
- индикаторы и таблицы для оценки уровня управления региональными финансами;
- программу реформирования региональных финансов;
- план использования субсидий из ФРРМФ по форме согласно Приложению 3 к настоящей Методике;
- копии нормативных правовых актов и иных документов, подтверждающих исходный уровень управления региональными финансами.
Для участия в отборе для получения субсидий из ФРРМФ муниципальными образованиями представляют в Министерство финансов Российской Федерации Заявку, содержащую следующие материалы:
- сопроводительное письмо;
- заявление о принципах ответственной бюджетной политики по форме согласно Приложению 4 к настоящей Методике;
- исходную информацию для проверки дисквалификационных критериев;
- индикаторы и таблицы для оценки уровня управления региональными финансами;
- программу реформирования муниципальных финансов;
- план использования субсидий из ФРРМФ по форме согласно Приложению 3 к настоящей Методике;
- копии решений о местном бюджете за текущий и последний завершенный финансовый год, иных нормативных правовых актов и документов, подтверждающих исходный уровень управления муниципальными финансами;
- копию годового отчета об исполнении местного бюджета за последний завершенный финансовый год;
- копию месячного отчета об исполнении местного бюджета за 1 полугодие текущего финансового года.
Отбор субъектов Российской Федерации производится обособлено от отбора муниципальных образований.
Сроки проведения отбора субъектов Российской Федерации и отбора муниципальных образований устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации. Перед объявлением каждого из отборов Министерством финансов Российской Федерации определяются:
- перечень дисквалификационных критериев;
- форма представления информации для проверки дисквалификационных критериев;
- форма Таблицы (индикаторы для оценки уровня управления региональными финансами) представления информации для оценки уровня управления региональными (муниципальными) финансами в соответствии с приведенной в Приложении 5 к настоящей Методике типовой формой;
Утвержденные материалы одновременно с настоящей Методикой в срок не позднее трех месяцев до даты окончания приема заявок субъектов Российской Федерации и муниципальных образований размещаются Департаментом межбюджетных отношений на сайте Министерства финансов Российской Федерации, а также направляются в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, имеющие право на подачу заявок.
4. Поступившие Заявки проходят первичный отбор в соответствии с разделом II настоящей Методики.
Заявки субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), успешно прошедшие первичный отбор, подлежат оценке. Основными этапами оценки являются:
- оценка исходного уровня управления региональными (муниципальными) финансами, проводимая в соответствии с разделом III настоящей Методики;
- оценка Программы реформирования региональных (муниципальных) финансов (далее - Программы реформирования), проводимая в соответствии с разделом IV настоящей Методики;
- оценка Плана использования субсидий из ФРРМФ, проводимая в соответствии с разделом V настоящей Методики;
- сводная оценка Заявки, осуществляемая в соответствии с разделом VI настоящей Методики.
Первичный отбор и оценка Заявки производятся на основании данных и документов, представленных в составе Заявки. Никакая информация, направленная в дополнение к Заявке после установленного срока подачи Заявки, не учитывается, за исключением информации, представленной по запросам Департамента межбюджетных отношений.
5. Субъекту Российской Федерации (муниципальному образованию) может быть предоставлено предварительное заключение Министерства финансов Российской Федерации по вопросу о возможном результате первичного отбора.
Для получения предварительного заключения в Министерство финансов Российской Федерации представляется информация для проверки дисквалификационных критериев.
6. По результатам отбора определяются не более 10 субъектов Российской Федерации и не более 10 муниципальных образований, имеющих наилучшие итоговые показатели сводной оценки (далее - субъекты Российской Федерации и муниципальные образования, претендующие на получение субсидий из ФРРМФ).
Первоочередное право на получение субсидий из ФРРМФ предоставляется не более чем 8 субъектам Российской Федерации и не более чем 8 муниципальным образованиям, претендующим на получение субсидий из ФРРМФ, имеющим наилучшие итоговые показатели сводной оценки (далее - субъекты Российской Федерации и муниципальные образования, отобранные для получения субсидий из ФРРМФ). Субъекты Российской Федерации и муниципальные образования, претендующие на получение субсидий из ФРРМФ, но не отобранные для получения субсидий из ФРРМФ, могут претендовать на получение субсидий в случае, предусмотренном в пункте 10 настоящей Методики.
7. По результатам проведения оценки Заявок Министерство финансов Российской Федерации утверждает результаты первичного отбора и оценки Заявок.
Информация об утвержденных результатах оценки Заявок, а также о предварительном распределении субсидий из ФРРМФ доводится до администраций субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, подавших Заявки для участия в отборе, в срок, не превышающий двух месяцев после даты завершения приема Заявок.
8. Отобранные по результатам оценки Заявок субъекты Российской Федерации и муниципальные образования в месячный срок с момента получения информации о предварительном распределении субсидий из ФРРМФ представляют в Министерство финансов Российской Федерации на согласование уточненный План использования субсидий из ФРРМФ исходя из утвержденного распределения субсидий из ФРРМФ.
Общий объем субсидий из ФРРМФ на очередной финансовый год утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год с учетом результатов оценки Заявок, произведенной до начала очередного финансового года, и предварительного распределения субсидий из ФРРМФ.
9. Субсидии из ФРРМФ предоставляются двумя частями в течение двух финансовых лет по итогам выполнения первого и второго этапов Программы реформирования субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям, отобранным для получения субсидий из ФРРМФ, только в случае выполнения ими условий предоставления первой (второй) части субсидий из ФРРМФ, установленных в разделе VII настоящей Методики.
При невыполнении условий предоставления первой части субсидий из ФРРМФ отобранный субъект Российской Федерации (муниципальное образование) сохраняет право на получение второй части субсидий из ФРРМФ.
10. В случае невыполнения одним или несколькими субъектами Российской Федерации (муниципальными образованиями), отобранными для получения субсидий из ФРРМФ, условий предоставления субсидий из ФРРМФ, право на получение этих субсидий приобретают выполнившие условия их предоставления субъекты Российской Федерации (муниципальные образования), претендующие на получение субсидий из ФРРМФ, но не имеющие на это первоочередного права.
В данном случае определение объема субсидии из ФРРМФ для субъекта Российской Федерации (муниципального образования) производится в соответствии с пунктом 34 настоящей Методики.
При этом размер субсидии, предоставляемой субъекту Российской Федерации (муниципальному образованию) в соответствии с настоящим пунктом, не может превышать минимального размера субсидии субъекту Российской Федерации (муниципальному образованию), из числа отобранных для получения субсидий и выполнивших условия предоставления субсидий субъектов Российской Федерации (муниципальных образований).
11. Если после распределения субсидий из ФРРМФ, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, в соответствии с пунктом 10 настоящей Методики остается нераспределенный остаток, он распределяется между субъектами Российской Федерации (муниципальными образованиями), отобранными для получения субсидий из ФРРМФ и выполнившими условия их предоставления, в соответствии с пунктом 35 настоящей Методики.
II. Первичный отбор Заявок
12. В рамках первичного отбора Заявок субъектов Российской Федерации и муниципальных образований проводится проверка отсутствия у них дисквалификационных критериев, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации для соответствующего отбора по распределению субсидий из ФРРМФ.
В случае выявления соответствия хотя бы одному дисквалификационному критерию данная Заявка к последующей оценке не допускается.
III. Оценка исходного уровня управления финансами
13. Исходный уровень управления региональными (муниципальными) финансами оценивается в соответствии с представленной информацией для оценки уровня управления региональными (муниципальными) финансами по отдельным элементам (мероприятиям) системы управления региональными (муниципальными) финансами.
14. Оценка исходного уровня управления региональными (муниципальными) финансами определяется по формуле:
С = Сумма (Р х В),
N
где
С - оценка исходного уровня управления региональными
N (муниципальными) финансами;
Р - вес (значимость для результата оценки) соответствующего
мероприятия;
В - оценка (в баллах) элемента (мероприятия) системы управления
региональными (муниципальными) финансами.
IV. Оценка Программы реформирования
15. Представленная субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием) Программа реформирования оценивается по двум критериям:
- прирост уровня управления региональными (муниципальными) финансами на каждом из этапов Программы реформирования;
- достоверность и обоснованность Программы реформирования.
16. Оценка прироста уровня управления региональными (муниципальными) финансами осуществляется обособленно для первого и второго этапов исходя из оценок ожидаемого уровня управления региональными (муниципальными) финансами по результатам реализации первого и второго этапов Программы реформирования.
17. Оценка достоверности и обоснованности Программы реформирования субъекта Российской Федерации проводится по индикаторам, приведенным в Приложении 6 к настоящей Методике.
Оценка достоверности и обоснованности Программы реформирования муниципального образования проводится по индикаторам, приведенным в Приложении 7 к настоящей Методике.
18. При оценке достоверности и обоснованности Программы реформирования каждому индикатору присваивается одно из следующих значений:
1,00 - полное и детальное представление данного элемента Программы реформирования;
0,75 - представление данного элемента с отдельными (несущественными) недостатками;
0,50 - представление данного элемента с существенными недостатками, которые, тем не менее, позволяют реализовать Программу реформирования в полном объеме;
0,25 - представление данного элемента в Программе реформирования, недостаточное для ее полноценной реализации;
0 - отсутствие данного элемента Программы реформирования.
Коэффициент обоснованности Программы реформирования субъекта Российской Федерации определяется как сумма значений всех индикаторов, деленная на 20.
Коэффициент обоснованности Программы реформирования муниципального образования определяется как сумма значений всех индикаторов, деленная на 18.
19. Оценка Программы реформирования на первом (втором) этапе определяется следующим образом:
L = (C - C ) х k,
N+1 N
где
L - оценка Программы реформирования на первом (втором) этапе;
С - оценка исходного уровня управления региональными
N (муниципальными) финансами;
С - оценка уровня управления региональными (муниципальными)
N+1 финансами на конец отчетного периода (первого или второго
этапа);
k - коэффициент обоснованности Программы реформирования (от 0
до 1).
V. Оценка Плана использования субсидий из ФРРМФ
20. Субсидии из ФРРМФ могут использоваться для долевого софинансирования (возмещения) бюджетных расходов субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по следующим направлениям:
- реализация Программы реформирования;
- обслуживание и погашение долговых обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и кредиторской задолженности;
- развитие социальной инфраструктуры;
- реализация социально-значимых мероприятий.
Направления и порядок использования субсидий из ФРРМФ определяются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления с учетом пунктов 21-24 настоящей Методики и отражаются в Плане использования субсидий из ФРРМФ.
Субсидии из ФРРМФ предоставляются на финансирование расходов (включая возмещение ранее произведенных расходов) в пределах, установленных в пунктах 21-24 настоящей Методики уровней софинансирования.
21. В рамках направления "Реализация Программы реформирования" может быть предусмотрено финансирование всех видов расходов, необходимых для реализации заявленной Программы реформирования (закупка техники и оборудования и их установки, программного обеспечения, консультационных услуг, проведение инвентаризаций, организация и ведение кадастров, баз данных, учета налогоплательщиков и лиц, нуждающихся в финансовой помощи, мероприятия по ресурсо- и энергосбережению, обучение и повышение квалификации, доплаты и надбавки управленческому персоналу, выполняющему дополнительные функции, связанные с реализацией Программы реформирования, проведение аудита бюджетных организаций, государственных и муниципальных унитарных предприятий, изменение форм отчетности и т.д.).
Доля субсидий из ФРРМФ в финансировании (возмещении) расходов на конкретные мероприятия данного направления не может превышать 80 процентов.
22. В рамках направления "Обслуживание и погашение долговых обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и кредиторской задолженности" за счет субсидий из ФРРМФ может быть проведено погашение долговых обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования), в том числе - перед федеральным бюджетом, или кредиторской задолженности, погашаемой за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования).
Доля субсидий из ФРРМФ в финансировании (возмещении) расходов на данное направление не может превышать 60 процентов.
23. В рамках направления "Развитие социальной инфраструктуры" субсидии из ФРРМФ могут быть использованы для софинансирования бюджетных расходов на новое строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры (образование, здравоохранение, культура, система социального обеспечения, рекреация, спортивные сооружения), коммунального хозяйства (теплосети и системы отопления, водоснабжение и канализация, очистные сооружения, предприятия по утилизации и захоронению отходов, благоустройство территории), транспортной и природоохранной инфраструктуры. Объекты, финансируемые за счет субсидий из ФРРМФ, должны находиться в собственности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и учитываться в соответствующих реестрах государственной (муниципальной) собственности.
Использование субсидий из ФРРМФ для строительства (реконструкции, капитального ремонта) жилья, административных зданий, производственных и коммерческих объектов, субсидирования (предоставления, гарантирования) кредитов юридическим и физическим лицам не допускается.
Доля субсидий из ФРРМФ в финансировании (возмещении) расходов на конкретные мероприятия данного направления не может превышать 40 процентов.
24. В рамках направления "Реализация социально-значимых мероприятий" допускается направление субсидий из ФРРМФ на софинансирование текущих расходов на выплату пособий, адресных жилищных субсидий, закупку медикаментов и других социально-значимых расходов.
Доля субсидий из ФРРМФ в финансировании (возмещении) расходов по данному направлению составляет не более 20 процентов.
25. Расчет баллов для оценки Плана использования субсидий из ФРРМФ проводится по следующей формуле:
M = Сумма (D х A),
где
M - оценка Плана использования субсидий из ФРРМФ;
D - доля соответствующего направления расходования средств в
общем объеме средств, использование которых отражено в
Плане;
A - вес (значимость для результатов оценки) данного направления
использования субсидий из ФРРМФ, определяемый в соответствии
с таблицей N 1.
Таблица N 1
Направление использования субсидий из ФРРМФ |
Вес направления, B |
Реализация Программы реформирования |
10 |
Обслуживание и погашение долговых обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и кредиторской задолженности |
6 |
Развитие социальной инфраструктуры |
4 |
Реализация социально-значимых мероприятий |
2 |
Максимальное значение оценки Плана использования субсидий из ФРРМФ - 10 баллов, минимальное - 0 баллов.
VI. Сводная оценка Заявки
26. Сводная оценка Заявки субъекта Российской Федерации (муниципального образования) определяется по совокупности оценок Заявки по следующим направлениям:
1) Исходный уровень управления финансами.
2) Программа реформирования на первом этапе.
3) Программа реформирования на втором этапе.
4) План использования субсидий из ФРРМФ.
Веса соответствующих направлений определяются в соответствии с таблицей N 2:
Таблица N 2
Направление |
Вес |
Исходный уровень управления финансами |
0,20 |
Программа реформирования 1-го этапа |
0,35 |
Программа реформирования 2-го этапа |
0,35 |
План использования субсидий из ФРРМФ |
0,10 |
Всего |
1,00 |
27. Значение сводной оценки Заявки определяется по следующей формуле:
0 0 1/ 1 2/ 2
U = {(0,20 х L /L ) + (0,35 х L /L ) + (0,35 х L /L ) + (0,10 х M/M )} х 100,
max max max max
где
U - результирующая сводная оценка Заявки (от 0 до 100);
0
L - оценка по направлению "Исходный уровень управления
финансами" по субъекту Российской Федерации
0 (муниципальному образованию);
L - максимальная оценка по направлению "Исходный уровень
max управления финансами" среди всех оцениваемых Заявок
субъектов Российской Федерации (муниципальных
1 образований);
L - оценка по направлению "Программа реформирования 1-го
этапа" по субъекту Российской Федерации (муниципальному
1 образованию);
L - максимальная оценка по направлению "Программа
max реформирования 1-го этапа" среди всех оцениваемых Заявок
субъектов Российской Федерации (муниципальных
2 образований);
L - оценка по направлению "Программа реформирования 2-го
этапа" по субъекту Российской Федерации (муниципальному
2 образованию);
L - максимальная оценка по направлению "Программа
max реформирования 2-го этапа" среди всех оцениваемых Заявок
субъектов Российской Федерации (муниципальных
образований);
M - оценка по направлению "План использования субсидий из
ФРРМФ" по субъекту Российской Федерации (муниципальному
образованию);
M - максимальная оценка по направлению "План использования
max субсидий из ФРРМФ" среди всех оцениваемых Заявок субъектов
Российской Федерации (муниципальных образований).
VII. Условия предоставления субсидий из ФРРМФ
28. Первая часть субсидии из ФРРМФ предоставляется субъектам Российской Федерации (муниципальным образованиям), отобранным для получения субсидий из ФРРМФ, по итогам реализации первого этапа Программы реформирования при условии:
а) представления в срок, установленный Министерством финансов Российской Федерации:
- сводной справки-отчета о выполнении первого этапа Программы реформирования;
- пояснительной записки об основных результатах выполнения первого этапа Программы реформирования по каждому из мероприятий;
- копий нормативных правовых актов и другую информацию, удостоверяющую выполнение первого этапа Программы реформирования;
- отчета об исполнении плана использования субсидий из ФРРМФ по форме согласно Приложению 11 к настоящей Методике с подтверждающими фактическое осуществление расходов из бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования) документами.
б) отсутствия дисквалификационных критериев;
в) выполнения первого этапа Программы реформирования не менее чем на 80% по результатам оценки, проведенной в соответствии с Методикой оценки выполнения первого этапа Программы реформирования, приведенной в Приложении 8 к настоящей Методике;
г) выполнения первого этапа плана использования субсидий из ФРРМФ по результатам оценки, проведенной в соответствии с Методикой оценки отчета о выполнении плана использования субсидий из ФРРМФ, приведенной в Приложении 10 к настоящей Методике.
29. Вторая часть субсидии из ФРРМФ предоставляется субъектам Российской Федерации (муниципальным образованиям), отобранным для получения субсидий из ФРРМФ, по итогам реализации второго этапа Программы реформирования при условии:
а) представления в срок, установленный Министерством финансов Российской Федерации:
- сводной справки-отчета о выполнении второго этапа Программы реформирования;
- пояснительной записки об основных результатах выполнения второго этапа Программы реформирования по каждому из мероприятий;
- копий нормативных правовых актов и другую информацию, удостоверяющую выполнение второго этапа Программы реформирования;
- отчета об исполнении плана использования субсидий из ФРРМФ по форме согласно Приложению 11 к настоящей Методике с подтверждающими фактическое осуществление расходов из бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования) документами.
б) отсутствия дисквалификационных критериев;
в) выполнения второго этапа Программы реформирования не менее чем на 100% по результатам оценки, проведенной в соответствии с Методикой оценки выполнения второго этапа Программы реформирования, приведенной в Приложении 9 к настоящей Методике;
г) выполнения второго этапа плана использования субсидий из ФРРМФ по результатам оценки, проведенной в соответствии с Методикой оценки отчета о выполнении плана использования субсидий из ФРРМФ, приведенной в Приложении 10 к настоящей Методике.
30. Cводные справки-отчеты о выполнении первого и второго этапов Программы реформирования подготавливаются по форме согласно Приложениям 12 и 13 к настоящей Методике соответственно исходя из состава мероприятий, определенных Министерством финансов Российской Федерации для оценки уровня управления региональными (муниципальными) финансами для данного отбора.
Никакие дополнительные сведения, представленные субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием) после установленных Министерством финансов Российской Федерации сроков сдачи отчетов при проверке не учитываются, за исключением информации, представленной по запросам Департамента межбюджетных отношений.
31. Департамент межбюджетных отношений подготавливает заключения о результатах проверки выполнения субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями условий предоставления субсидий из ФРРМФ.
Результаты проверки выполнения субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями условий предоставления субсидий из ФРРМФ утверждаются Министерством финансов Российской Федерации и доводятся до сведения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, претендующих на получение субсидий из ФРРМФ, в течение месяца с момента истечения срока представления отчетов, устанавливаемых Министерством финансов Российской Федерации.
VIII. Расчет объема субсидии из ФРРМФ для субъекта Российской Федерации (муниципального образования)
32. Общий объем ФРРМФ, который может быть предоставлен по результатам отбора субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям, получившим первоочередное право на получение субсидий из ФРРМФ, утверждается в составе федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год отдельно для субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
33. Субсидии из ФРРМФ распределяются отдельно между субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями, отобранными для получения субсидий из ФРРМФ, в следующем порядке:
- 50 процентов - пропорционально объему расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования) за последний завершенный финансовый год;
- 50 процентов - пропорционально результатам оценки Заявок субъектов Российской Федерации (муниципальных образований).
34. В случае невыполнения одним или несколькими субъектами Российской Федерации (муниципальными образованиями), отобранными для получения субсидий из ФРРМФ, условий предоставления субсидий из ФРРМФ, указанные средства в порядке, установленном в пункте 33 настоящей Методики, распределяются между субъектами Российской Федерации (муниципальными образованиями), претендующими на получение субсидий из ФРРМФ, но не имеющими первоочередного права на получение субсидий из ФРРМФ.
При этом размер субсидии, предоставляемой субъекту Российской Федерации (муниципальному образованию) в соответствии с настоящим пунктом, не может превышать минимального размера субсидии субъекту Российской Федерации (муниципальному образованию), из числа отобранных для получения субсидий и выполнивших условия предоставления субсидий субъектов Российской Федерации (муниципальных образований).
35. В случае образования остатка средств ФРРМФ после их распределения в соответствии с пунктом 34 настоящей Методики они распределяются между субъектами Российской Федерации (муниципальными образованиями), отобранными для получения субсидий из ФРРМФ, выполнившими условия предоставления субсидий из ФРРМФ, пропорциональном размерам субсидий из ФРРМФ, распределенной в соответствии пунктом 33 настоящей Методики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.