12 августа 2008 г.
Во исполнение указов Президента Российской Федерации от 5 февраля 2007 г. N 119 "О Федеральном агентстве по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств" и от 18 июня 2007 г. N 777 "Вопросы Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральном агентстве по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств.
2. Разрешить Федеральному агентству по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств иметь до 5 заместителей руководителя, а также в структуре центрального аппарата до 30 управлений по основным направлениям деятельности Агентства.
Постановлением Правительства РФ от 12 августа 2008 г. N 607 пункт 3 настоящего постановления признан утратившим силу в части установления фонда оплаты труда работников центрального аппарата и территориальных органов Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств
3. Установить:
предельную численность работников центрального аппарата Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств в количестве 980 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и фонд оплаты труда указанных работников в размере 74382 тыс. рублей (в расчете на квартал);
предельную численность работников территориальных органов Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств в количестве 120 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и фонд оплаты труда указанных работников в размере 5029,2 тыс. рублей (в расчете на квартал).
4. Установить, что предельная численность работников центрального аппарата Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств и его территориальных органов формируется за счет передачи:
871 единицы - от Министерства обороны Российской Федерации;
96 единиц - от Министерства внутренних дел Российской Федерации;
50 единиц - от Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
1 единицы - от Службы внешней разведки Российской Федерации;
50 единиц - от Федеральной службы безопасности Российской Федерации;
4 единиц - от Федеральной службы охраны Российской Федерации;
15 единиц - от Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков;
13 единиц - от Федеральной службы исполнения наказаний.
5. Для служебного пользования.
6. Для служебного пользования.
7. Осуществлять в 2008 году финансирование расходов на содержание (включая расходы на оплату труда) работников центрального аппарата Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств и его территориальных органов за счет средств федерального бюджета, предусмотренных Министерству обороны Российской Федерации, Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Службе внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Федеральной службе охраны Российской Федерации, Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Федеральной службе исполнения наказаний, пропорционально функциям и численности, которые передаются Агентству указанными федеральными органами исполнительной власти.
8. Федеральному агентству по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств в месячный срок подготовить и согласовать в установленном порядке с указанными в пункте 7 настоящего постановления федеральными органами исполнительной власти соответствующие приемо-передаточные акты в части содержания (включая расходы на оплату труда) работников центрального аппарата Агентства и его территориальных органов.
9. Министерству финансов Российской Федерации внести соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись федерального бюджета на 2008 год на основании приемо-передаточных актов, представленных в установленном порядке Министерством обороны Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Службой внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Федеральной службой охраны Российской Федерации, Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Федеральной службой исполнения наказаний и Федеральным агентством по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств.
10. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации совместно с Федеральным агентством по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств в месячный срок внести согласованные предложения о месте размещения Агентства в г. Москве.
Председатель Правительства |
В. Зубков |
Москва
6 марта 2008 г.
N 150
Положение
о Федеральном агентстве по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств
(утв. постановлением Правительства РФ от 6 марта 2008 г. N 150)
I. Общие положения
1. Федеральное агентство по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств (Рособоронпоставка) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции государственного заказчика по размещению заказов, заключению, оплате, контролю и учету выполнения контрактов по государственному оборонному заказу по всей номенклатуре вооружения, военной, специальной техники и материальных средств, за исключением специальной техники и материальных средств по номенклатуре, определяемой руководителями федеральных органов исполнительной власти, являющихся государственными заказчиками по государственному оборонному заказу, а также по обеспечению реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, управлению государственным имуществом в указанной сфере.
2. Руководство деятельностью Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств осуществляет Правительство Российской Федерации.
3. Федеральное агентство по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
4. Федеральное агентство по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств осуществляет свою деятельность непосредственно, а также через свои территориальные органы и подведомственные ему организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
5. Порядок взаимодействия Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств с федеральными органами исполнительной власти, являющимися государственными заказчиками по государственному оборонному заказу, определяется нормативными правовыми актами в установленном порядке.
II. Полномочия
6. Федеральное агентство по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
6.1. вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, отнесенным к установленной пунктом 1 настоящего Положения сфере деятельности Агентства;
6.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно принимает нормативные правовые акты по вопросам в установленной сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
6.3. на основании и в порядке, которые установлены федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, осуществляет следующие функции в установленной сфере деятельности:
6.3.1. участвует в установленном порядке в реализации государственной программы вооружения и государственного оборонного заказа;
6.3.2. принимает в установленном порядке решения о способах размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд в соответствии с государственным оборонным заказом по всей номенклатуре вооружения, военной, специальной техники и материальных средств, за исключением специальной техники и материальных средств по номенклатуре, определяемой руководителями федеральных органов исполнительной власти, являющихся государственными заказчиками по государственному оборонному заказу;
6.3.3. разрабатывает и утверждает конкурсную документацию и документацию об аукционе на основании определяемых федеральными органами исполнительной власти, являющимися государственными заказчиками по государственному оборонному заказу, предмета, начальной цены и других существенных условий контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд в соответствии с государственным оборонным заказом по всей номенклатуре вооружения, военной, специальной техники и материальных средств, за исключением специальной техники и материальных средств по номенклатуре, определяемой руководителями федеральных органов исполнительной власти, являющихся государственными заказчиками по государственному оборонному заказу;
6.3.4. направляет в федеральные органы исполнительной власти, являющиеся государственными заказчиками по государственному оборонному заказу, планы-графики проведения конкурсов и аукционов;
6.3.5. организует и проводит в установленном порядке с участием представителей федеральных органов исполнительной власти, являющихся государственными заказчиками по государственному оборонному заказу, конкурсы и аукционы, а также осуществляет запросы котировок цен на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд в соответствии с государственным оборонным заказом по всей номенклатуре вооружения, военной, специальной техники и материальных средств, за исключением специальной техники и материальных средств по номенклатуре, определяемой руководителями федеральных органов исполнительной власти, являющихся государственными заказчиками по государственному оборонному заказу;
6.3.6. заключает государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд в соответствии с государственным оборонным заказом по всей номенклатуре вооружения, военной, специальной техники и материальных средств, за исключением специальной техники и материальных средств по номенклатуре, определяемой руководителями федеральных органов исполнительной власти, являющихся государственными заказчиками по государственному оборонному заказу;
6.3.7. осуществляет оплату заключенных государственных контрактов по государственному оборонному заказу по всей номенклатуре вооружения, военной, специальной техники и материальных средств, за исключением специальной техники и материальных средств по номенклатуре, определяемой руководителями федеральных органов исполнительной власти, являющихся государственными заказчиками по государственному оборонному заказу, после получения уведомлений от федеральных органов исполнительной власти о приемке товаров (работ, услуг);
6.3.8. направляет в федеральные органы исполнительной власти, являющиеся государственными заказчиками по государственному оборонному заказу, сведения о неиспользованных остатках средств федерального бюджета для подготовки предложений об уточнении заданий государственного оборонного заказа по результатам его размещения;
6.3.9. осуществляет совместно с федеральными органами исполнительной власти, являющимися государственными заказчиками по государственному оборонному заказу, в рамках заключенных государственных контрактов по государственному оборонному заказу, контроль их выполнения и учет по всей номенклатуре вооружения, военной, специальной техники и материальных средств, за исключением специальной техники и материальных средств по номенклатуре, определяемой руководителями федеральных органов исполнительной власти, являющихся государственными заказчиками по государственному оборонному заказу;
6.4. участвует в осуществлении анализа реализуемости организациями - исполнителями заданий государственного оборонного заказа по всей номенклатуре вооружения, военной, специальной техники и материальных средств, за исключением специальной техники и материальных средств по номенклатуре, определяемой руководителями федеральных органов исполнительной власти, являющихся государственными заказчиками по государственному оборонному заказу, и представляет в установленном порядке соответствующие предложения, а также участвует в осуществлении анализа деятельности указанных организаций;
6.5. обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности;
6.6. обеспечивает в соответствии с возложенными на Агентство функциями и в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
6.7. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Агентства;
6.8. обеспечивает мобилизационную подготовку Агентства и его территориальных органов, а также контроль и координацию деятельности подведомственных ему организаций по мобилизационной подготовке;
6.9. организует профессиональную подготовку работников Агентства и его территориальных органов, а также мероприятия по повышению их квалификации;
6.10. осуществляет функции главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Агентства и реализацию возложенных на него функций в установленной сфере деятельности;
6.11. обеспечивает закрепление в установленном порядке за Российской Федерацией прав на результаты интеллектуальной деятельности, созданные за счет средств федерального бюджета при реализации государственных контрактов, заключаемых Агентством по государственному оборонному заказу;
6.12. осуществляет в порядке и пределах, которые определены федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций Агентства;
6.13. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями, по решению Правительства Российской Федерации представляет интересы Российской Федерации в международных организациях;
6.14. организует в установленном порядке конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия;
6.15. осуществляет иные полномочия, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
7. Федеральное агентство по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
7.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Агентства;
7.2. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Агентства;
7.3. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Агентства, научные и иные организации, ученых и специалистов;
7.4. образовывать совещательные и экспертные органы (советы, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;
7.5. учреждать в установленном порядке знаки отличия и награждать ими своих работников;
7.6. учреждать в установленном порядке печатные средства массовой информации для публикации информации, в том числе официальных объявлений, размещения других материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Агентства;
7.7. издавать в пределах своей компетенции методические рекомендации по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности.
8. Федеральное агентство по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности функции по контролю и надзору, кроме случаев, установленных указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения полномочий Агентства не распространяются на полномочия руководителя Агентства по решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Агентства, а также на полномочия по контролю деятельности в возглавляемом им Агентстве (его структурных подразделениях) и территориальных органах Агентства.
III. Организация деятельности
9. Федеральное агентство по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации.
Руководитель Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство полномочий.
Руководитель Агентства имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации по представлению руководителя Агентства.
Количество заместителей руководителя Агентства устанавливается Правительством Российской Федерации.
10. Структурными подразделениями Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств являются управления по основным направлениям деятельности Агентства.
В состав управлений включаются отделы.
11. Руководитель Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств:
11.1. распределяет обязанности между своими заместителями;
11.2. вносит в Правительство Российской Федерации:
11.2.1. проект положения об Агентстве;
11.2.2. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата Агентства и его территориальных органов;
11.2.3. предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей руководителя Агентства;
11.2.4. проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Агентства, а также отчет об их исполнении;
11.3. утверждает положения о структурных подразделениях центрального аппарата Агентства и его территориальных органах;
11.4. назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Агентства, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Агентства;
11.5. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы в Агентстве;
11.6. утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Агентства в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание центрального аппарата Агентства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
11.7. утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов Агентства в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
11.8. вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Агентства;
11.9. представляет в установленном порядке работников центрального аппарата Агентства и его территориальных органов, а также других лиц, оказывающих содействие в решении возложенных на Агентство задач, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации;
11.10. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации издает приказы по вопросам, отнесенным к полномочиям Агентства, а также по вопросам внутренней организации его работы.
12. Финансирование расходов на содержание Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.
13. Федеральное агентство по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, имеет геральдический знак - эмблему, флаг и вымпел, утверждаемые в установленном порядке, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Место нахождения Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств - г. Москва.
Постановление Правительства РФ от 6 марта 2008 г. N 150 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 17 марта 2008 г. N 11 (часть I) ст. 1024
Постановлением Правительства РФ от 10 июня 2010 г. N 424 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства РФ от 7 ноября 2008 г. N 814
Постановление Правительства РФ от 12 августа 2008 г. N 607