г. Владивосток |
|
07 марта 2013 г. |
Дело N А24-3556/2012 |
Резолютивная часть постановления оглашена 28 февраля 2013 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 07 марта 2013 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего О.Ю. Еремеевой,
судей Н.Н. Анисимовой, Г.М. Грачёва,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Е.В. Модиной,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Океанрыбфлот",
апелляционное производство N 05АП-10490/2012
на решение от 12.10.2012 года
судьи Д.Н. Довгалюка
по делу N А24-3556/2012 Арбитражного суда Камчатского края
по заявлению открытого акционерного общества "Океанрыбфлот" (ИНН 4100000530, ОГРН 1024101019986)
об оспаривании решения Камчатской таможни (ИНН 4101027366, ОГРН 1024101039764) от 26.06.1012 о корректировке таможенной стоимости в части; требования об уплате таможенных платежей от 12.07.2012 N 5
при участии:
от открытого акционерного общества "Океанрыбфлот": Шлыкова Е.А., представитель по доверенности от 10.12.2012, сроком действия один год, без права передоверия; паспорт;
от Камчатской таможни: Рубанова А.А., представитель по доверенности от 26.02.2013 N 11/1266, сроком действия до 31.12.2013; паспорт; Корытко И.Н., представитель по доверенности от 29.01.2013 N 11/254, сроком действия до 31.12.2013; служебное удостоверение ГС N 322344.
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Океанрыбфлот" (далее по тексту - заявитель, ООО "Океанрыбфлот", общество) обратилось в Арбитражный суд Камчатского края с заявлением о признании незаконным в части решения Камчатской таможни (далее по тексту - заинтересованное лицо, таможенный орган, таможня) от 26.06.1012 о корректировке таможенной стоимости товаров, заявленной в декларации на товары N 10705030/141210/0002092, и признании недействительным требования Камчатской таможни от 12.07.2012 N 5 б уплате таможенных платежей.
Решением Арбитражного суда Камчатского края от 12.10.2012 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Обжалуя в порядке апелляционного производства решение суда от 12.10.2012, ОАО "Океанрыбфлот" просит его отменить как незаконное и необоснованное. Заявитель апелляционной жалобы указывает на то, что судом не учтено, что целью убытия судна с таможенной территории являлась международная перевозка груза, а выполненные в отношении судна ремонтные работы относятся к текущему ремонту и (или техническому) обслуживанию и с их стоимости в силу положений пунктов 1, 2 статьи 347 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее по тексту - ТК ТС) не начисляются таможенные платежи.
В заседании арбитражного суда апелляционной инстанции представитель общества поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представитель таможенного органа в судебном заседании и в письменных возражениях на апелляционную жалобу с доводами жалобы не согласен, просит оставить её без удовлетворения в полном объёме, а решение Арбитражного суда Камчатского края - без изменения.
Из материалов дела судебной коллегией установлено следующее.
13.09.2010 обществом получено разрешение на переработку товаров вне таможенной территории N 10705000/130910/12/1, в котором одним из товаров для переработки указано судно БАТМ "27 съезд КПСС". Срок переработки установлен с 15.09.2010 по 15.02.2011.
15.09.2010 общество поместило судно БАТМ "27 съезд КПСС" под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории Таможенного союза, что подтверждается декларацией о товарах N 10705030/150910/0001511.
В соответствии с контрактом N CMQ09-09-010 от 06.07.2010, заключённым между обществом (заказчик) и иностранной компанией "Arista Co. Ltd" (подрядчик), 27.09.2010 судно БАТМ "27 съезд КПСС" принято в ремонт в порту Пусан.
Согласно смете предварительная стоимость ремонта судна составила 4582775 долларов США.
17.11.2010 и 03.12.2010 заключены дополнительные соглашения N 1 и N 2 к контракту N CMQ09-09-010 от 06.07.2010, в которых стороны установили, что в случаях, когда будет выявлена необходимость выполнения дополнительных объёмов работ, неучтённых в Основной ремонтной ведомости (Приложения 2, 3), эти работы могут производиться по дополнительному соглашению сторон и будут указываться в Приложениях 4, 5, 6, 7, 8.
Операции по переработке судна на основании указанного контракта были осуществлены в п. Пусан в период с 28.09.2010 по 03.12.2010.
04.12.2010 судно БАТМ "27 съезд КПСС" принято из ремонта, что подтверждается соответствующим актом от 04.12.2010.
Согласно имеющегося в материалах дела счёта (исполнительной ведомости) на ремонт судна от 04.12.2010 и акта о выполнении работ N 1 от 10.12.2010 общая стоимость ремонтных работ, выполненных по контракту CMQ09-09-010 от 06.07.2010, составила 5450056,12 долларов США.
14.12.2010 общество, в целях завершения таможенной процедуры переработки вне таможенной территории Таможенного союза, подало на таможенный пост "Морской порт Петропавловск-Камчатский" декларацию о товарах N 10705030/141210/0002092, поместив судно БАТМ "27 съезд КПСС" под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления и указав в ней таможенную стоимость товара в сумме 146871363,40 рублей.
Из декларации таможенной стоимости товара (форма ДТС-2) следует, что заявленная обществом таможенная стоимость была принята таможенным органом, о чём свидетельствует соответствующая отметка таможенного органа на данной декларации. Выпуск товара разрешен таможенным органом 15.12.2010.
В соответствии с положениями статьи 132 ТК ТС в период с 27.04.2012 по 26.06.2012 таможенным органом проведена выездная таможенная проверка общества по вопросу достоверности сведений, заявленных в таможенной декларации N 10705030/141210/0002092, и правомерности применения положений пункта 1 статьи 347, пункта 2 статьи 348 ТК ТС при определении стоимости операций переработки БМРТ "27 съезд КПСС" при его помещении под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления.
В ходе проведения проверки таможенным органом установлено, что общество заявило недостоверные сведения по таможенной декларации N 10705030/141210/0002092 в отношении таможенной стоимости декларируемого товара. Так, общество не включило в таможенную стоимость судна БАТМ "27 съезд КПСС" расходы в сумме 76002857,59 рублей, связанные с ремонтом судна в рамках таможенного режима по переработке.
Проверкой также установлено, что общество неправомерно применило положения пункта 1 статьи 347, пункта 2 статьи 348 ТК ТС при определении стоимости операций переработки БМРТ "27 съезд КПСС" при его помещении под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления.
Результаты проверки оформлены актом выездной таможенной проверки N 10705000/400/260612/В0011.
По результатам проведённой выездной таможенной проверки Камчатской таможней 26.06.2012 принято решение о корректировке таможенной стоимости товаров, заявленных в декларации N 10705030/141210/0002092, в соответствии с которым таможенная стоимость товара определена в сумме 222874220,99 рублей. В данном решении указано о занижении обществом таможенной стоимости на 76002857,59 рублей. Обществу предложено в 5-тидневный срок после получения данного решения осуществить корректировку таможенной стоимости товаров и уплатить таможенные пошлины, налоги с учётом скорректированной таможенной стоимости товара.
В связи с пропуском обществом установленного срока таможенный орган самостоятельно осуществил корректировку таможенной стоимости товара и направил в адрес общества заполненные формы КТС и ДТС-2.
В связи с неисполнением обществом обязанности по уплате доначисленных таможенных платежей Камчатская таможня направила в адрес общества требование об уплате таможенных платежей от 12.07.2012 N 5.
Полагая вынесенное решение о корректировке таможенной стоимости незаконным, а требование об уплате таможенных платежей недействительным, общество обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198, пунктом 4 статьи 200, пунктом 3 статьи 201 АПК РФ, пунктом 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 ненормативный акт, решение и действие (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц могут быть признаны недействительными или незаконными при одновременном их несоответствии закону и нарушении прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии со статьёй 252 ТК ТС переработка вне таможенной территории - это таможенная процедура, при которой товары таможенного союза вывозятся с таможенной территории таможенного союза с целью совершения операций по переработке вне таможенной территории таможенного союза в установленные сроки с полным условным освобождением от уплаты вывозных таможенных пошлин и без применения мер нетарифного регулирования с последующим ввозом продуктов переработки на таможенную территорию таможенного союза.
Пунктом 1 статьи 260 ТК ТС установлено, что действие таможенной процедуры переработки вне таможенной территории завершается до истечения срока переработки товаров помещением продуктов переработки под таможенные процедуры реимпорта или выпуска для внутреннего потребления в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом.
В соответствии со статьёй 262 ТК ТС при помещении продуктов переработки под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления ввозные таможенные пошлины, налоги уплачиваются в следующем порядке:
1) сумма подлежащих уплате ввозных таможенных пошлин определяется исходя из стоимости операций переработки товаров.
2) сумма подлежащего уплате налога на добавленную стоимость определяется исходя из стоимости операций по переработке товаров, которая при отсутствии документов, подтверждающих стоимость этих операций, может определяться как разность между таможенной стоимостью продуктов переработки и таможенной стоимости товаров, вывезенных для переработки;
3) сумма акцизов в отношении продуктов переработки подлежит уплате в полном объеме, за исключением случая, когда операцией по переработке товаров является ремонт вывезенных товаров. Согласно положениям пункта 1 статьи 260 ТК ТС действие таможенной процедуры переработки вне таможенной территории завершается до истечения срока переработки товаров помещением продуктов переработки под таможенные процедуры реимпорта или выпуска для внутреннего потребления в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом.
Из в материалов дела, включая разрешение на переработку товаров вне таможенной территории, декларацию N 10705030/141210/0002092, декларацию на транспортное средство N 10705030/190910/МГ00000061, письма общества от 11.08.2010 N 05/562, от 10.09.2010 N 05/607, от 17.09.2010 N 05/610, направленные в адрес Камчатской таможни, следует, что основной целью убытия судна БАТМ "27 съезд КПСС" с таможенной территории Таможенного союза являлось проведение операций по переработке данного судна вне таможенной территории Таможенного союза, а именно выполнение ремонтных работ и работ по модернизации судна.
15.09.2010 общество поместило судно БАТМ "27 съезд КПСС" под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории Таможенного союза согласно декларации о товарах N 10705030/150910/0001511.
В соответствии со статьями 203, 205 ТК ТС выбор и изменение таможенной процедуры в отношении перемещаемых через таможенную границу товаров осуществляется по выбору лица, перемещающего данные товары. Лицо вправе изменить выбранную таможенную процедуру на другую в соответствии с настоящим Кодексом. Обязанность подтверждения соблюдения условий помещения товаров под таможенную процедуру возлагается на декларанта.
Согласно статье 207 ТК ТС декларант несёт ответственность за несоблюдение условий и требований таможенной процедуры.
Соответственно, выбрав и заявив в установленном порядке в отношении судна БАТМ "27 съезд КПСС" таможенную процедуру переработки товаров вне таможенной территории, общество приняло на себя ответственность за соблюдение условий и требований данной таможенной процедуры.
В соответствии с положениями статей 260, 262 ТК ТС действие таможенной процедуры переработки вне таможенной территории завершается до истечения срока переработки товаров помещением продуктов переработки под таможенные процедуры реимпорта или выпуска для внутреннего потребления в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом. При этом при помещении продуктов переработки под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления сумма подлежащих уплате ввозных таможенных пошлин и сумма подлежащего уплате налога на добавленную стоимость определяется, исходя из стоимости операций по переработке товаров.
Согласно статье 254 ТК ТС операции по переработке товаров в таможенной процедуре переработки вне таможенной территории включают: 1) переработку или обработку товаров, при которой товары теряют свои индивидуальные характеристики; 2) изготовление товаров, включая монтаж, сборку, разборку и подгонку; 3) ремонт товара, включая его восстановление, замену составных частей.
Пункт 3 статьи 254 ТК ТС, прямо предусматривая, что операции по переработке товаров в таможенной процедуре переработки вне таможенной территории включают ремонт товара, включая его восстановление, замену составных частей, не разделяют ремонт товара на виды в зависимости от объема либо характера выполняемых работ. Положения главы 35 ТК ТС "Таможенная процедура переработки вне таможенной территории" соответствующего разделения также не содержат.
Согласно ГОСТ 24166-80 "Системы технического обслуживания и ремонта судов. Ремонт судов. Термины и определения" под ремонтом судов подразумевается комплекс операций по восстановлению исправного или работоспособного состояния судна на определенный интервал времени. При этом данный ГОСТ определяет различные виды ремонта, в частности капитальный ремонт судна, средний ремонт судна, текущий ремонт судна. Перечисленные виды ремонтов судов включают в себя, в том числе, восстановительные работы, такие как восстановление технико-эксплуатационных характеристик судна, восстановление отдельных быстроизнашивающихся элементов.
В связи с этим коллегия считает правильным вывод суда первой инстанции о том, что для целей данного таможенного режима операцией по переработке вне таможенной территории является ремонт товара как таковой.
Соответственно, завершая 14.12.2010 таможенную процедуру переработки вне таможенной территории и помещая судно БАТМ "27 съезд КПСС" под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, общество обязано было включить в таможенную стоимость товара все операции по его переработке, включая выполнение ремонтных работ и работ по модернизации судна.
В связи с этим таможенный орган правомерно включил в таможенную стоимость товара полную стоимость ремонтных работ по контракту N CMQ09-09-010 от 06.07.2010, также расходы на приобретение товара по дисбурсментскому счету от 04.12.2010 (в части использованных при ремонте судна цинковых анодов (протекторов), красок, растворителей и грунта).
Ссылка общества на положения статей 347, 348 ТК ТС обоснованно отклонена судом первой инстанции, с учётом следующего.
Положениями пункта 1 статьи 347 ТК ТС предусмотрено, что с временно вывезенными транспортными средствами международной перевозки допускается совершение:
1) операций по техническому обслуживанию и (или) текущему ремонту, необходимых для обеспечения их сохранности, эксплуатации и поддержания в состоянии, в котором они находились на день вывоза, если потребность в таких операциях возникла во время использования этих транспортных средств в международной перевозке;
2) операций по безвозмездному (гарантийному) ремонту;
3) операций по ремонту, включая капитальный ремонт, осуществляемых для восстановления транспортных средств международной перевозки после их повреждения вследствие аварии или действия непреодолимой силы, которые имели место за пределами таможенной территории таможенного союза.
В силу пункта 2 статьи 347 ТК ТС операции по ремонту и (или) другие операции, не предусмотренные пунктом 1 статьи 347 ТК ТС в отношении временно вывезенных транспортных средств международной перевозки, допускаются при условии помещения этих транспортных средств под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории.
В случае совершения указанных операций без помещения временно вывезенных транспортных средств международной перевозки под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории, при ввозе таких транспортных средств международной перевозки подлежат уплате таможенные пошлины, налоги в соответствии со статьей 262 ТК ТС.
Таким образом, условиями освобождения от уплаты таможенных платежей при совершении указанных операций при условии помещения временно вывезенных транспортных средств международной перевозки под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории, являются: совершение операций по техническому обслуживанию и (или) текущему ремонту, необходимых для обеспечения их сохранности, эксплуатации и поддержания в состоянии, в котором они находились на день вывоза; потребность в таких операциях возникла во время использования этих транспортных средств в международной перевозке, а также в случае аварии.
Между тем из материалов дела коллегией установлено и не опровергнуто заявителем, что основной целью убытия судна БАТМ "27 съезд КПСС" с таможенной территории Таможенного союза изначально являлось выполнение ремонтных работ и модернизации судна в порту Пусан, для чего судно и было заявлено к вывозу за пределы таможенной территории Таможенного союза в режиме переработки товара вне таможенной территории. При оформлении судна на отход (декларация о транспортном средстве N 10705030/190910/МГ00000061) и на приход (декларация о транспортном средстве N10705030/101210/МГ00000103) в качестве цели ввоза/вывоза транспортного средства непосредственно указаны ремонтные работы.
В связи с этим подлежат отклонению доводы заявителя о том, что операции, стоимость которых исключена обществом из таможенной стоимости, относятся к текущему ремонту и (или) техническому обслуживанию.
Наличие на борту судна 40 мест собственного груза и 2 мест груза ООО "Большевик" (коносаменты N 2 и N 3) не свидетельствует и не опровергает самостоятельно заявленный обществом в отношении судна таможенный режим переработки товара вне таможенной территории, а равно отсутствие оснований для применения в рассматриваемом случае положений пункта 1 347 ТК ТС.
Операции по ремонту указанного судна не являлись и безвозмездным (гарантийным) ремонтом, учитывая условия контракта по ремонту судна, а также не связаны с его восстановлением после его повреждения вследствие аварии или действия непреодолимой силы, которые имели место за пределами таможенной территории Таможенного союза, учитывая, что обществом не представлялись сведения о повреждении судна вследствие аварии или действия непреодолимой силы.
При этом как установлено судом из материалов дела и пояснений самого заявителя, необходимость ремонта судна и его вывоза за пределы таможенной территории таможенного союза в заявленном таможенном режиме переработки товара вне таможенной территории была вызвана окончанием 30.11.2010 срока действия классификационного свидетельства судна БАТМ "27 съезд КПСС" и необходимостью прохождения в срок до 30.11.2010 очередного освидетельствования судна Российским морским регистром судоходства, в связи с чем для подтверждения надлежащего технического состояния судна, обеспечения его освидетельствования и возможности дальнейшей эксплуатации, общество и вынуждено было провести ремонтные работы.
То обстоятельство, что согласно пункта 1.1 контракта N CMQ09-09-010 от 06.07.2010 общество планировало предъявить судно БАМТ "27 съезд КПСС" инспекции РМРС на очередное освидетельствование во время ремонта судна в порту Пусан, не опровергает установленные выше обстоятельства того, что ремонт судна за пределами таможенной территории является специально запланированным с целью обеспечения подтверждения надлежащего технического состояния судна для его освидетельствования и ради этого судно и было вывезено в заявленном таможенном режиме за пределы таможенной территории Таможенного союза.
Как уже было установлено выше, сведений о том, что потребность в проведении операций по ремонту судна, не включенных обществом в таможенную стоимость товара, возникла после выхода судна из порта Петропавловск-Камчатский и нахождения его в международной перевозке, суду не представлено. Доказательства аварийных случаев с судном, возникновения иных нештатных или экстренных ситуаций, возникших на пути следования судна в порт Пусан, в материалах дела отсутствуют, общество о наличии таких случаев не заявляло.
С учётом изложенного коллегия приходит к выводу об отсутствии оснований для применения в данном случае положений пункта 1 статьи 347 ТК ТС, поскольку как установлено выше из материалов дела фактически произведённый ремонт судна и обстоятельства его проведения не позволяют отнести его к операциям, указанным в пункте 1 статьи 347 ТК ТС.
В соответствии со статьёй 262 ТК ТС сумма подлежащих уплате ввозных таможенных пошлин определяется, исходя из стоимости операций по переработке товаров.
Согласно пункту 5 статьи 178 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (далее - Закон N 311-ФЗ) в случае выявления неуплаты или неполной уплаты таможенных пошлин, налогов на основании акта таможенной проверки начальник (заместитель начальника) таможенного органа, проводившего проверку, либо лицо, им уполномоченное, одновременно принимает соответствующее решение (соответствующие решения) в сфере таможенного дела, если принятие такого решения (таких решений) входит в его компетенцию.
Пунктом 1 статьи 68 ТК ТС предусмотрено, что решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров принимается таможенным органом при осуществлении контроля таможенной стоимости как до, так и после выпуска товаров, если таможенным органом или декларантом обнаружено, что заявлены недостоверные сведения о таможенной стоимости товаров, в том числе неправильно выбран метод определения таможенной стоимости товаров и (или) определена таможенная стоимость товаров.
Согласно пункту 3 статьи 68 ТК ТС при принятии таможенным органом решения о корректировке таможенной стоимости после выпуска товаров декларант осуществляет корректировку недостоверных сведений и уплачивает таможенные пошлины, налоги в объеме, исчисленные с учетом скорректированных сведений. В случае несогласия декларанта с этим решением корректировка заявленной таможенной стоимости товаров и пересчет подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов осуществляется таможенным органом.
Корректировка таможенной стоимости товаров и пересчет подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов до и после выпуска товаров, а также срок их уплаты осуществляются в порядке и по формам, которые установлены решением Комиссии таможенного союза (пункт 4 статьи 68 ТК ТС).
В соответствии с пунктом 1 статьи 152 Закона N 311-ФЗ требование об уплате таможенных платежей представляет собой извещение таможенного органа в письменной форме о не уплаченной в установленный срок сумме таможенных платежей, а также об обязанности уплатить в установленный этим требованием срок неуплаченную сумму таможенных платежей, пеней и (или) процентов.
Требование об уплате таможенных платежей должно быть направлено плательщику таможенных пошлин, налогов не позднее 10 рабочих дней со дня обнаружения фактов неуплаты или неполной уплаты таможенных платежей, в том числе, если указанные факты выявлены при осуществлении таможенного контроля после выпуска товаров, включая проверку достоверности сведений, заявленных при проведении таможенных операций, связанных с выпуском товаров (пункт 5 статьи 152 Закона N 311-ФЗ).
В случае принятия решения о корректировке таможенной стоимости, о внесении изменений в сведения, содержащиеся в декларации на товары, после выпуска товаров и корректировке ее электронной копии днем обнаружения факта неуплаты или неполной уплаты таможенных платежей считается день заполнения формы корректировки таможенной стоимости и таможенных платежей, формы корректировки декларации на товары (пункт 8 статьи 152 Закона N 311-ФЗ).
С учётом вышеизложенного установив при проведении выездной таможенной проверки факт заявления обществом недостоверных сведений о таможенной стоимости судна БАТМ "27 съезд КПСС", заявленной в декларации N 10705030/141210/0002092, Камчатская таможня правомерно приняла оспариваемое решение о корректировке таможенной стоимости, самостоятельно произвела корректировку заявленной таможенной стоимости товаров и пересчёт подлежащих уплате таможенных пошлин и налогов и направила в адрес общества требование об уплате таможенный платежей.
Нарушений порядка принятия решения о корректировки таможенной стоимости и выставления требования судебной коллегией не установлено.
На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 3 статьи 201 АПК РФ суд первой инстанции правомерно отказал обществу в удовлетворении заявленных требований, а также, с учётом части 5 статьи 96 АПК РФ, пункта 25 Постановления Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 N 55 "О применении арбитражными судами обеспечительных мер", указал на отмену обеспечительных мер, принятых определением Арбитражного суда Камчатского края от 02.08.2012 по делу N А24-3556/2012 по вступлению решения суда в законную силу.
Выводы суда первой инстанции по данному делу основаны на всестороннем и полном исследовании и оценке имеющихся в деле доказательств в соответствии со статьей 71 АПК РФ.
Неправильного применения либо нарушения норм материального и процессуального права, влекущих отмену судебного акта по данному делу, судебной коллегией, не установлено.
На основании вышеизложенного, решение суда является законным и обоснованным, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы нет.
Излишне уплаченная ОАО "Океанрыбфлот" при подаче апелляционной жалобы по платежному поручению N 5161 от 12.11.2012 на сумму 2000 рублей госпошлина в сумме 1000 рублей в силу подпунктов 3, 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса РФ, с учетом абзаца 2 пункта 15 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 25.05.2005 N 91 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации", подлежит возврату обществу из федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Камчатского края от 12.10.2012 года по делу N А24-3556/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить открытому акционерному обществу "Океанрыбфлот" из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину при подаче апелляционной жалобы по платежному поручению N 5161 от 12.11.2012 в сумме 1000 (одна тысяча) рублей.
Выдать справку на возврат государственной пошлины.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Камчатского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
О.Ю. Еремеева |
Судьи |
Н.Н. Анисимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А24-3556/2012
Истец: ОАО "Океанрыбфлот"
Ответчик: Камчатская таможня
Хронология рассмотрения дела:
05.08.2013 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-10982/13
24.05.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа N Ф03-1929/13
07.03.2013 Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда N 05АП-10490/12
12.10.2012 Решение Арбитражного суда Камчатского края N А24-3556/12