Заказать
Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение
Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.
Кайль А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе". - Система ГАРАНТ, 2008.
Автор
Кайль Александр Николаевич - кандидат юридических наук, начальник юридической службы
13 марта 2006 г. Президентом России был подписан новый Федеральный закон N 38-ФЗ "О рекламе". Настоящее издание представляет собой постатейный комментарий к этому Федеральному Закону.
Закон является сравнительно новым, однако за это время сложилась определенная практика применения его положений. Автор рассматривает правовое регулирование различных видов рекламы (презентации, спонсорство, рассылки, рекламу в Интернете, дегустации, социальную рекламу и т.д.), а также рекламу отдельных видов товара - алкоголя, табака, лекарственных препаратов, банковских продуктов и т.д.
Комментируя закон, автор приводит примеры практического применения его норм, основываясь на судебной практике. Помимо этого автор анализирует пробелы и несовершенства этого нормативного правового акта. В издании приведены практические авторские рекомендации по применению отдельных норм.
Комментарий предназначен для практических работников. Отдельные положения комментария могут быть применены также в деятельности адвокатов и работников судебной системы.
При подготовке настоящего издания использованы нормативно-правовые акты по состоянию на 1 декабря 2007 года.