Наша организация применяет УСН с объектом налогообложения "доходы минус расходы". Можем ли мы учитывать в качестве расходов затраты на проведение дезинфекции арендуемого нами помещения?
Затраты по дезинфекции арендованного имущества могут быть отнесены к материальным расходам. Как правило, арендатор несет обязанность по поддержанию арендованного имущества в исправном состоянии, если иное не установлено законом либо договором (п. 2 ст. 616 ГК РФ). В соответствии с Налоговым кодексом к материальным расходам относятся, в частности, расходы на производственные и хозяйственные нужды, а также на приобретение работ и услуг производственного характера, выполняемых сторонними организациями.
В.А. Щеголева,
аудитор
15 февраля 2008 г.
"Нормативные акты для бухгалтера", N 4, февраль 2008 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Нормативные акты для бухгалтера"
ООО "Агентство бухгалтерской информации"
Свидетельство о регистрации ПИ N ФС 77-27066 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 26 января 2007 года.